Получи документы

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (средняя группа)

Вероника Игорьевна Карбовская
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (средняя группа)

НОЯБРЬ.

Комплексно-тематическое планирование

1. Неделя. Тема: «Дружба»

Цель:формирование доброжелательных отношений между детьми.

Задачи: воспитание у детей положительных качеств характера, способность сплоченного коллектива, добрых дел; знакомить с понятие «дружба», «друг».

Познавательное развитие.

1. Беседа «Что такое дружба»

2. Д/и «Хорошо – плохо»

3. Ситуативный разговор «Дружба, чудесное дело»

4. Д/и «Кому, что»

5. Игра «Я не должен, я должен»

Речевое развитие.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (средняя группа)» размещена в разделах

1. Составление рассказа по сюжетной картинке «Друзья поссорились»

2. Заучивание пословиц и поговорок о дружбе

3. Чтение РНС «Заюшкина избушка»

4. Теневой театр «Заюшкина избушка»

Художественно-эстетическое развитие.

1. Рисование «Мой друг»

2. Лепка «Подарок для друга»

3. Аппликация «Сюрприз»

4. Музыкальная игра «Танец парами», «Солнышко и дождик»

Физическое развитие.

1. Игра «Волшебные руки»

2. П/и Лохматый пес»

3. Игровое упражнение «Метание мяча в горизонтальную цель»

4. Беседа «Надо, надо умываться…»

Социально-коммуникативное развитие.

1. Беседа «Добро и зло»

2. Н/п игра «Букет для друга»

3. Конструирование «Символ дружбы»

4. Игра «Назови ласково»

5. С/р игра «Детский сад»

6. Игра «Эмоции»

2. Неделя. Тема: «Мой город Калязин»

Цель: познакомить детей с названием нашей страны, столицы, города, где мы живем.

Задачи:формировать начальное представление о родном крае, его истории и культуре.

Познавательное развитие.

1. Беседа «Мой город»

2. Рассматривание и беседы по иллюстрациям «Достопримечательности нашего города»

3. Презентация «Мой город»

4. Д/и «Собери картинку»

Речевое развитие.

1. Составление рассказа «Наш Калязин»

2. Чтение потешки «Наш козёл…»

3. Д/и «Подумай, как назвать»

4. Упражнение по фонематике «Кукушка дудочка»

5. Ситуативный разговор «Как город сделать чище?»

6. Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Художественно-эстетическое развитие.

1. Наблюдение за небом и облаками

2. Рисование «Мой город»

3. Аппликация «Колокольня»

4. Лепка «Дом, в котором я живу»

Физическое развитие.

1. П/и «У медведя во бору», «Ловишки», «Змейка»

2. Игровое упражнение «Делай как я»

3. П/и «Самолеты»

Социально-коммуникативное развитие.

1. Беседа «Как вести себя в умывальной»

2. С/р игра «В гостях», «Магазин»

3. Д/и «На что похоже»

4. Беседа «Кто трудится в детском саду»

5. С/р игра «Больница»

3. Неделя. Тема: «Свойство дерева, стекла»

Цель: познакомить детей со свойством дерева и стекла.

Задачи: закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и дерева. Отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. Дать понятия о стекле и дереве.

Познавательное развитие.

1. Проведение опытов «Тонет – не тонет», «Бьется – не бьется», «Что видно через стекло»

2. Беседа «Что мы знаем о свойстве дерева», «Что мы знаем о свойстве стекла»

3. Создание картотеки «Объекты рукотворного мира из дерева», «Объекты рукотворного мира из стекла»

4. Выставка «Стеклянное королевство», «Деревянное чудо»

Речевое развитие.

1. Загадки по теме «Дерево, стекло»

2. Речевые игры «Доскажи словечко», «Назови правильно»

3. Экскурсия по группе «Из каких материаллов сделаны предметы в нашей группе»

4. Д/и «Да – нет»

5. Чтение А. Барто «Храиая табуретка», К. Нефедов «Мне однажды сон приснился»

Художественно-эстетическое развитие.

1. Рисование «Тучи по небу бежали»

2. Лепка «Зайка»

3. Аппликация «Ежик»

4. Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.

Физическое развитие.

1. П/и «Лохматый пес»

2. Игровое упражнение «Змейка», «Прыжки из обруча в обруч»

3. Хороводная игра «Пузырь»

Социально-коммуникативное развитие.

1. С/р игра «Шоферы», «Семья»

2. Д/и «Кому, что нужно для работы»

3. Игра «Чудесный мешочек»

4. Игра «Что будет если»

4. Неделя. Тема: «Свойства бумаги и ткани»

Цель:продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами.

Задачи:расширять у детей представления о материалах, бумаги и ткани, их назначением. Развивать диалогическую речь, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

Познавательное развитие.

1. Беседа «Как люди используют бумагу и ткань»

2. Д/и «Какой, какая»

3. Д/и «Четвертый лишний»

4. Д/и «Найди предметы»

Речевое развитие.

1. Д/и «Найди пару»

2. Д/и «Что из чего сделано»

3. Разгадывание загадок

4. Заучивание скороговорок

Художественно-эстетическое развитие.

1. Рисование «Узоры на одежде»

2. Лепка «Книга»

3. Аппликация «Домик для зайца»

4. Рассматривание иллюстраций по теме.

Физическое развитие.

1. Утренняя гимнастика «Зайчата»

2. Бодрящая гимнастика «Кошечка»

3. П/и «Найди свой домик»

4. Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»

Социально-коммуникативное развитие.

1. Игровое упражнение «Поход в магазин»

2. С/р игра «Магазин (одежда)»

3. С/р игра «Библиотека»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (средняя группа)
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 20:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Игорьевна Карбовская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД