МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе

Ольга Медведева
Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе

Составила воспитатель: Медведева О. В.

Тема недели : «О чем рассказал фотоаппарат»

Задачи:

1. Расширять представления детей о природе, людях, достопримечательностях своего села

2. Обогащать знания детей о профессиях (фотограф, архитектор, фоторепортер)

3. Расширять представление детей о предмете, облегчающих труд фотографа

4. Развивать у детей интерес к запечатлению интересного.

5. Совершенствовать навыки самостоятельности и коллективной работы.

6. Научить детей переносить то, что они видят своими глазами в рамках кадра

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе» размещена в разделах

Планируемые результаты :

Дети знают о профессиях: фотографа, фоторепортера, архитектора, могут самостоятельно найти объект для съёмки, имеют представление об истории создания фотоаппарата и его значении.

Итоговый продукт:

Фотовыставка «О чем рассказал фотоаппарат»

1 февраля

Понедельник

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Утро Беседа «Знакомьтесь, мой друг - фотоаппарат»

П/ И: «Стоп – кадр»

Рассматривание фотоальбома

НОД

Познание (ФЦКМ) – беседа о профессиях фотографа и фоторепортера

Задачи: Обогащать знания детей о профессиях фотографа и фоторепортера и их деятельности

Развитие речи

Тема: Стихотворение С. Есенина «Береза»

Задачи: Познакомить с биографией поэта С. Есенина;

Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Экскурсия по селу

Задачи: Познакомить детей с достопримечательностями нашего села

Вечер

Творческая мастерская: рисование «Что интересное ты увидел»

Задачи: выразить в рисунках свои впечатления о прогулке Д/ З: Принести необычные фотографии

2 февраля

Вторник

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Утро Рассматривание фотографий

П/ И: «Стоп – кадр»

- СРИ: «Я фотограф»

НОД

Познание (ФЭМП)

«Решение арифметических задач»

Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

Продуктивная деятельность (Аппликация)

Тема: «Фотоаппарат»

Задачи: Расширить знания детей о фотоаппарате. Закрепить умение детей вырезать из бумаги части фотоаппарата и наклевать. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Экскурсия по селу

Задачи: Познакомить детей с природой нашего села.

Вечер

Игра: «Репортер» - сочинение репортажа об увиденном на прогулке

Задачи: Развивать умение составлять сюжетный рассказ, придумывать продолжение сюжета.

Д/ З: Принести необычные фотографии

3 февраля

Среда

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Утро Рассматривание фотографий

Д/ И: «Кому что нужно для работы»

- СРИ: «Фотосалон»

НОД Познание (ФЦКМ)

Тема: «Природа нашего села» - беседа

о природе нашего села.

Рисование: «Природа села»

Задачи: Формировать умение детей изображать природу своего села. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу. Воспитывать бережное отношение к природе.

Прогулка

Экскурсия в библиотеку

Задачи: Познакомить детей с интересными людьми нашего села.

Вечер

Беседа о том, что узнали интересного в библиотеке Д/ З: Поговорить с родителями об интересных людях, живущих в нашем селе.

4 февраля

Четверг

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Утро Беседа «Путешествие в мир фотографии»

ЧХЛ «Маленький фотограф»

Настольно-печатная игра «Подбери атрибуты для работы фоторепортера»

НОД ФЭМП «Решение арифметических задач»

Задачи:

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

• Упражнять в счете предметов по образцу.

• Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Конструирование «Изготовление домиков из спичечных коробков для макета улицы»

Задачи:

1. Развить умение изготавливать домики из коробков.

2. Вызвать интерес к самостоятельному поиску характерных деталей.

3. Развивать эстетическое восприятие.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная познавательно-исследовательская.

Формы: рассматривание фотографий различных зданий, беседа, игра.

Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Наблюдение за растениями зимой

Ц. развивать способность видеть красивое в зимнем периоде. (Стр. 140 ОД на прогулке)

Д/ И: «Когда это бывает»

Ц Закрепить знания детей о временах года.

П/ И: «Пустое место»

Самостоятельные подвижные игры, катание с ледяной горки

Вечер

Настольно – печатные игры:

«Профессии»

«Кем быть?»

Игры детей по выбору в центрах активности.

Пятница

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Утро Беседа «О чем может рассказать фотоаппарат»

Д/И «Исправь ошибку»

в уголке «Развивайка»

НОД Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема:

«Составление фоторепортажа»

Задачи:

1. Развивать умение составлять сюжетный рассказ по фотографии, придумывать продолжение сюжета.

Виды деятельности: игровая, речевая, познавательная.

Формы: рассматривание, диалог, обсуждение.

Рисование «Я - фотограф»

Задачи: закреплять умение передавать в рисунке представления о профессии - фотограф, изображая фигуры людей, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

Прогулка

Наблюдение за деревьями зимой.

Ц. развивать способность видеть красоту в зимнем периоде.

Чтение стих – я: «Деревья зимой»

Приметы, поговорки и пословицы.

Трудовое поручение: расчистка участка от снега.

П/ И: «Иголка, нитка, узелок»

Катание с ледяной горки

Вечер

Презентация фоторепортажа С/ролевая игра «Маленький фотограф»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе (у нас группа от 2,5 до 7 лет) Октябрь, 1-я неделя, тема «Мой дом. Мое село» Цели деятельности педагога: закрепить знаний детей о родном.

Календарно-тематическое планирование на вторую неделю июня в старшей группе Лето – июнь. 2 неделя. Тема. «По страницам любимых сказок» Цель: Обобщить знания детей о сказках, их персонажах. Учить анализировать поступки.

Комплексно тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Группа___подготовительная___ Тема.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (февраль) Февраль 1 неделя «Мы едем, едем, едем.» Беседы: «Машины на нашей улице», «История возникновения транспорта», составление рассказа «Мой.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (январь) Январь 3 неделя «В царстве Снежной королевы» Беседа о зимних забавах, «Зимние виды спорта», рассматривание репродукций известных художников.

Комплексно-тематическое планирование подвижных игр разных народов мира для старшей-подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование подвижных игр разных народов мира для старшей – подготовительной группы. сентябрь День знаний (1,2.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Пожарная безопасность» Цели: Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе на 3–4 неделю января Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 18-22 января по теме: «Зимующие птицы» Цели: Познакомить.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Медведева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 05:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД