Получи документы

Комплексно-тематическое планирование на декабрь (средняя группа)

Вероника Игорьевна Карбовская
Комплексно-тематическое планирование на декабрь (средняя группа)

ДЕКАБРЬ

Комплексно-тематическое планирование

I. Неделя. Тема: «Быть здоровыми хотим!»

Цель: формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни; формирование элементарных навыков ухода за своим телом.

Познавательное развитие

1. Беседа: «Страна волшебная – здоровье!»

2. Беседа: «С утра до вечера»

3. Рассматривание книг с изображением кукол (девочка, мальчик)

4. Наблюдение за снегом

5. Д/и «Парные картинки»

6. Игры: «Собери картинку», «Пазлы», «Мозаика»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на декабрь (средняя группа)» размещена в разделах

Речевое развитие

1. Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе»

2. Беседа: «Опиши картинку»

3. Беседа: «Чистота – залог здоровья»

4. Чтение произведение К. Чуковского «Мойдодыр»

Художественно-эстетическое развитие

1. Слушание музыкальных произведений по теме «Осень»

2. Игра «Составь фигуру человека»

3. Трафареты по теме

4. Рисование «Мой портрет»

5. Лепка «Котик»

6. Аппликация «Больница»

Физическое развитие

1. Гимнастика после сна «Ножницы», «Кошечка»

2. П/и «Один – двое», «Кто быстрее добежит до флажка», «Догони самолет», «Поезд»

3. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

Социально-коммуникативное развитие

1. Беседа «Знай свое тело»

2. Игра «Оденем куклу на прогулку»

3. С/р игра «Больница», «Магазин» (аптека)

II. Неделя. Тема: «Зимушка – зима»

Цель: развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий;

Задачи: выявить знания детей об объектах и явлениях окружающего мира; воспитывать интерес к постоянному общению с природой и навыки бережного отношения к ней.

Познавательное развитие

1. Беседа «Зима»

2. Беседа «Зимующие птицы»

3. Работа с календарем природы

4. Развивающая игра «Собираемся на прогулку»

5. Д/и «Птицы»

Речевое развитие

1. Заучивание речевки «Зимушка – зима»

2. Чтение И. Соколов «Зима в лесу»

3. Составление рассказа по сюжетной картинке «Зима»

4. Н/п игра «Собери комплект»

5. Рассказ педагога на тему «Мороз, снег, лед»

6. Д/и «Найди отгадку на картинке»

Физическое развитие

1. Заучивание речевки «Кто с зарядкой дружит…»

2. П/и «Сделай фигуру»

3. Рассматривание папки «Зимние виды спорта»

4. П/и «Догонялки»

Художественно-эстетическое развитие

1. Создание альбома «Зима»

2. Рисование «Зима пришла», «Снегири»

3. Лепка «Деревья зимой»

4. Аппликация «Снежный дом»

5. Музыкальная игра «Пузырь»

Социально-коммуникативное развитие

1. С/р игра «Идем в магазин за подарками», «Детский сад»

2. Строительная игра «Таинственный мешочек»

3. Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем…»

III. Неделя. Тема: «Животные и птицы зимой»

Цель: закрепить представления детей о зимующих птицах и животных наших лесов.

Познавательное развитие

1. Беседа «Как лесные звери проводят зиму в лесу»

2. Беседа «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет»

3. Беседа «Как помочь лесным обитателям зимой», «Зачем белке пушистый хвост», «Зимующие птицы», «Где живут голуби»

4. Рассматривание фотоиллюстраций с изображением зимующих птиц

5. Наблюдение за осадками на прогулке

6. Экспериментирование со снегом и льдом

Речевое развитие

1. Составление описательного рассказа по серии сюжетных картинок «Как люди помогают лесным обитателям»

2. Отгадывание загадок о животных и птицах

3. Разучивание стихотворения «Почему медведь зимой спит?»В. Орлов

4. Чтение Н. Сладков «Бюро лесных услуг»

5. Стихотворение «Снегири», «Ворона»

6. Инсценирование «Где обедал воробей?»

Художественно-эстетическое развитие

1. Лепка «Прилетайте в гости»

2. Рисование «Зайка серенький, стал беленький»

3. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная»

4. Прослушивание аудиозаписи «Музыка птиц», «Голоса птиц»

Физическое развитие

1. Ходьба по массажному коврику

2. Рассказ воспитателя «Чистота – залог здоровья»

3. Релаксационное упражнение «Настроение животных», «Отдохни»

4. П/и «Лиса и зайцы», «Два мороза», «Попади снежком в корзину»

5. Игровое упражнение «Мы замерзли с вами»

6. Имитационные движения «Снежки»

Социально-коммуникативное развитие

1. Д/и «Угадай-ка», «Чего не хватает Мише, что бы пойти на прогулку?», «Бывает – не бывает», «Найди и покажи», «Что перепутал художник?», «О ком я говорю?»

2. Ситуативное общение на темы: «Что мы знаем о птицах нашего края?», «Нужна ли помощь птицам зимой?», «Как помочь пернатым?»

IV. Неделя. Тема: «Встреча Нового года!»

Цель: формировать представление детей о Новом годе; познакомить с традициями Нового года; познакомить с обычаями встречи Новогоднего праздника, его атрибутикой;

Знакомить детей с историей елочной игрушки, с традициями украшать елку.

Познавательное развитие

1. Беседа: «Новый год»

2. Н/п игра «Времена года»

3. Презентация «Великий Устюг – родина Деде Мороза»

4. Беседа по ОБЖ «Пусть елка новогодняя, нам радость принесет»

5. Беседа : «Новогодние игрушки»

6. Беседа : «Как встречают Новый год?»

Речевое развитие

1. Составление рассказа по сюжетной картинке «Новый го – у ворот»

2. Чтение И. Чугай «Опасный секретик»

3. Д/И «Было – будет»

4. Разучивание стихотворений о Новом годе

5. Чтение М. Зощенко «Елка», Л. Воронкова «Таня выбирает елку»

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование «Снеговик», «Елочные игрушки»

2. Лепка «Елочка»

3. Аппликация «Украшаем елочку»

4. Рассматривание иллюстраций по теме

5. Разучивание песенок о Новом годе

Физическое развитие

1. Д/и «Зимние слова»

2. П/и «Снежки и ветер», «Два Мороза»

3. Игровое упражнение «Зайчата», «Попади снежком в цель»

4. Беседа «Осторожно гололед»

Социально-коммуникативное развитие

1. С/р игры «Магазин» (елочные украшения, «Семья» (встречаем новый год)

2. Просмотр мультфильма «Елочка для всех»

3. Д/и «Посчитай снежки»

4. Лото «Елочные игрушки»

5. Чтение сказки «Новогодний сон котенка по имени Тигра!»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на декабрь (средняя группа)
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 20:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на декабрь (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Игорьевна Карбовская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД