Лучший педагог года

Комплексно — тематическое планирование на апрель во второй младшей группе

Любовь Николаевна Елисеева
Комплексно — тематическое планирование на апрель во второй младшей группе

Апрель

1 неделя «Весна стучится в окна»

1. Народные приметы весны.

2. Пословицы и поговорки о весне.

3. Признаки наступившей весны.

4. Труд людей весной.

5. Изменения в природе весной. Продолжать знакомить с элементарными особенностями весенней природы. Расширять представления о простейших связях в природе: стало тепло – появилась травка, запели птицы, люди поменяли теплую одежду на более легкую и т. д. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Формировать элементарные представления о безопасном поведении весной на улице. П,

Публикация «Комплексно — тематическое планирование на апрель во второй младшей группе» размещена в разделах

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ФЭМП «В гостях у Маши и Даши»

ООМ «Путешествие по группе»

РР «Звуковая культура речи: звук ф.»

ФЭМП «В гостях у Маши и Даши»

Рисование «Разноцветные платочки сушатся»

Лепка «Зайчик»

Беседа «Весенние явления природы» Рассматривание картины И. И. Левитана «Весна – большая вода»

Д/и «Лото»

С/р игра «Помогаю маме»

Чтение стихотворений о весне.

Чтение: Л. Земскова «Луна и солнышко», Ф. Бобылёв «Лягушки-попрыгушки»; Л. Толстой «Пришла весна…»

П/и «Курочка - хохлатка»

М. п. игра «Солнышко и дождик»

Целевая прогулка по экологической тропе

Апрель

2 неделя «Весна: животные, птицы, растения»

1. Животные весной.

2. Птицы весной.

3. Растения весной.

4. Изменения в природе весной.

5. Труд людей весной. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц, деятельность человека весной).

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Тарелочка из глины»

РР «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетной картины»

ФЭМП «В цирке»

Рисование «Скворечник»

Аппликация «Скворечник»

Д/и «Помоги найти маму»

С/р игра «Прокачу на автомобиле»

Чтение: С. Кинякин «Обиженный кот»; П. Макшанцев «Воробей»

Пальчиковая гимнастика «Зайчик в норке»

П/и «Найди свой цвет»

«Где цыпленок?»

Развивающая игра «Прятки»

Выставка детского рисунка «Весна пришла»

Апрель

3 неделя «Мы едем, едем, едем»

(о транспорте)

1. Пассажирский транспорт.

2. Грузовой транспорт.

3. Легковой транспорт.

4. Безопасность на дороге.

5. Знакомство с профессией шофёра. Продолжать знакомить с различными видами транспорта: грузовой, легковой, пассажирский. Дать элементарные представления о правилах дорожного движения, поведении на улице, в транспорте. Знакомить с профессией шофера. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Наш трудолюбивый дворник»

РР «Звуковая культура речи. Звук с»

ФЭМП «Мы играем»

Рисование «Красивый коврик» (коллективная работа)

Лепка «Миски трех медведей»

Игра-беседа «Труд водителя»

Д/и «На чём поедем?»

C/р игра «Мы – шоферы»

Чтение: С. Михалков «Если свет зажёгся красный…»

П/ и «Самолеты»

М. п. игра «Поймай- прокати»

Сюжетно-ролевая игра «Мы – шоферы»

Апрель

4 неделя «Я в мире человек»

1. Фотоальбом «Наши фотографии».

2. Кто к нам пришёл (мальчик или девочка).

3. Как меня зовут.

4. Знакомство с улицей.

5. Дом, в котором я живу.

Развивать представления о себе, как ребенке, мальчике или девочке (формирование гендерных представлений). Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Знакомить с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская) и их значением в жизни людей. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Подарки для медвежонка»

РР «Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца»

ФЭМП «Сделай, как я»

Рисование «Красивая тележка»

Аппликация «Скоро праздник придет»

Д/и «Угадай, кто это?»

С/р игра «Моя семья»

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

П/ и «Идем по мостику»

М. п. игра «Пройди тихо»

Развивающая игра «Прибежали в уголок» Создание коллективного плаката с фотографиями детей

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование на апрель во второй младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2023 в 16:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД