Получи документы

Комплексно-тематическое планирование «Космос» старшая группа

Светлана Волоконская
Комплексно-тематическое планирование «Космос» старшая группа

Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф.

П.

Р. Р. Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию. Учить создавать узоры на предмете (полотенце, соблюдая последовательность. Ира, Вика, Арина. Ситуационная беседа: «Голубая планета Земля». Цель: познакомить детей с названием нашей планеты, ее особенностями. Рассмотреть с детьми глобус.

Выставить в книжный уголок подборку книг «Космос».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Космос“ старшая группа» размещена в разделах

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями (полить, взрыхлить землю).

ООД Х-Э.

Аппликация: «Живые облака». Цель: учить детей изображать облака. По форме похожие на знакомые предметы или явления. Продолжать освоение отрывной техники аппликации.

Прогулка Ф.

Р. Р.

П.

С-К. Наблюдение за солнцем (путь на небосклоне). Цель: закрепить знание о том, что весной солнце светит ярче и чаще, день становится длиннее; значение Солнца для живого на Земле. Учить подбрасывать мяч двумя руками. Маша, Даша, Лера. Загадывание загадки: в дверь, в окно стучать не будет, А взойдет и всех разбудит (солнце).

Опыт: «Свойства солнечных лучей». Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей. Трудовая деятельность: собрать в корзину игрушки после прогулки.

П/и «Солнышко и дождик», «Лягушки». Цель: учить детей выполнять движения с текстом игры.

Вечер, II пол. дня Ф.

Р. Р.

С-К. Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Цель: учить внимательно слушать, определять смысл прочитанного. Закрепить умение рисовать кистью разными способами. Саша, Ксюша С. Ситуационная беседа: «Какое доброе дело я сделал». Цель: акцентировать внимание детей на различных событиях, учить давать оценку поступкам. «Дети любят играть» - самостоятельная деятельность детей в центре Математики (игры с геометрическими фигурами).

Н/п «Цифры» и др.

Прогулка Р. Р.

П.

Д/и «Назови ласково». Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме. Заяц – зайчонок и др.

П/и «Солнышко и дождик», «Лягушки».

Вторник 7 апреля. Утро, I пол. дня Ф.

Р. Р.

П.

С-К. Утренняя гимнастика.

Игра «Лишнее слово» (например, холодильник, телевизор, топор, пылесос и т. д.). Цель: учит детей находить лишнее слово. Закрепить умение соотносить цифры с количеством предметов. Луиза, Лера, Ксюша Ю. Ситуационная беседа: «Солнце – источник тепла и света». Цель: формировать у детей понятие о том, что для жизни на Земле нужно Солнце. Рассматривание с детьми иллюстраций «Космос».

Игры детей с мозаикой, игры в лото, домино. Цель: развивать фантазию, воображение.

Уборка книг в книжном уголке.

ООД П.

ФЭМП. «Счет до 8, число и цифра 8». Цель: сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до 8, закрепить представление о пространственных геометрических фигурах, счетные умения.

Прогулка Ф.

Р. Р.

С-К.

Наблюдение за небом. Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас, умение выражать свои мысли. Закрепить умение пробегать под вращающейся скакалкой. Витя, Максим. Знакомство с приметами, пословицами.

Приметы: к обеду небо прояснилось, появились кучевые облака – к ясной погоде. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: формировать ответственное отношение к заданию.

П/и «Через ручеек». Цель: учить по разному обозначать предметы в игровой ситуации.

Вечер, II пол. дня Ф.

Р. Р.

С-К.

Х-Э. Бодрящая гимнастика после сна.

Албанская сказка «Как Солнце и Луна друг к другу в гости ходили». Цель: познакомить детей с новым произведением.

Игра «Придумай загадку». Егор, Сережа К., Катя. Ситуационная беседа: «Запрещается, разрешается». Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Игры детей с пазлами, «Сложи иллюстрацию к сказке».

Упражнение «Нарисуй свое сказочное облако». Выставка детских работ.

Прогулка Р-Р.

Ф.

Д/и «Назови ласково». Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

П/и «Песенка стрекозы». Цель: развивать координацию движения.

Среда 8 апреля. Утро, I пол. дня Ф.

Р. Р.

С-К.

П. Утренняя гимнастика.

Игра «Говорящее зеркало». Краткое содержание: ребенок, глядя в зеркало, описывает свою внешность от имени зеркала. Упражнение Вити, Иры в употреблении слов-антонимов (больной - здоровый; чистый- грязный). Беседа на тему: «Бека и Стрелка». Цель: познакомить детей с животными – космонавтами, расширять представление о космических полетах. Рассматривание иллюстраций с изображением космических кораблей.

Игры детей с пазлами, «Сложи картинку», игра «Чей малыш?»

ООД

Р. Р

Развитие речи: Употребление в речи слов с пространственным значением. Цель: продолжать учить составлять описания предметов, игрушек; учить правильно употреблять слова, обозначающие пространственное значение.

Прогулка Ф.

Р. Р.

С-К. Наблюдение за ручейками. Цель: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; развивать наблюдательность. Игра «Цапля». Соня, Саша, Даша. Цель: учить соблюдать равновесие стоя на одной ноге. Знакомство с поговорками: весенние воды никто не уймет; вода на лугу – сено в стогу и др. Трудовая деятельность: сбор веточек, камешков на участке детского сада.

П/и «Самолеты». Цель: развивать легкость движений.

Игра с мячом «Горячая картошка»

Вечер, II пол. дня Ф.

Р. Р.

С-К.

П. Бодрящая гимнастика.

Чтение русской народной потешки «Наш козел». Цель: показать тематическое разнообразие русского литературного юмора.

Отработка произношения свистящих, шипящих звуков с детьми Денис К., Ксюша З. Ситуационная беседа «Чему учить тебя папа/мама?», «В чем ты хочешь быть на них похожим?». Цель: учить детей рассуждать, давать оценку поступкам. Игры детей со строительным материалом «Космодром».

Обведение по трафарету силуэта космонавта и звездного неба. Цель: развитие творческого воображения.

Прогулка Р. Р.

Ф.

Загадывание загадок: о весне и воде. Д/и «Какое что бывает?».

П/и «Самолеты», «Горячая картошка».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа) Декабрь (В гостях у сказки) 1 неделя (30.11 -04.12) Тема: «Здравствуй, сказка!». Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки,.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование по конструированию. (подготовительная группа) № п/п Тема занятия Дата проведения.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Игрушки» Тема: «Игрушки» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое событие: Выставка дымковских игрушек. Позновательное развитие «История возникновения игрушек».

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Осень» Тема: «Осень» Сроки: 4 неделя октября Итоговое событие: Выставка детских работ: «Осенние пейзажи». Праздник осени. Викторина «Что нам осень.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Деревья» Тема: «Деревья» Сроки: 2 неделя октября Итоговое событие: Конкурс плакатов «Мы – защитники природы». Познавательное развитие «Деревья.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Грибы, ягоды» Тема: «Грибы, ягоды» Сроки: 3 неделя октября Итоговое событие: Викторина «Грибы и ягоды» Познавательное развитие «Царство растений- грибы.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Сад — огород» Сроки: 4 неделя сентября Итоговое событие: «Осенние фантазии» - выставка поделок. Мой любимый салат (поделись рецептом в картинках) Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Сад — огород» Тема: «Откуда хлеб пришел?» Сроки: 1 неделя октября Итоговое событие: Посиделки «Приходите в гости к нам». «Мы печем печенье», «Поделки.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Космос» старшая группа
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 19:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД