Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Июль, старшая группа

Кузьмина Надежда Ивановна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Июль, старшая группа

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Понедельник 3.07. 23 Утро: 1.

Коммуникативная деятельность. Приметы: дождь при солнце скоро прекратится; солнце садится не в тучи - быть хорошей погоде; багровые зори - к ветру; во время восхода солнца духота - к ненастью.

Поговорки и пословицы: худо лето, когда солнца нету; в летнюю пору заря с зарей сходится.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности, Июль, старшая группа» размещена в разделах

2. Двигательная деятельность : Физкультминутка "Четыре цапли". Цель: развивать умение координировать речь и движение.

3. Игровая деятельность :

"Лошадки". Цель: закрепить правила игры.

4. Трудовая деятельность : Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Д/и «Правила гигиены». 1. Половина дня.

Музыка (по плану музыкального руководителя Прогулка.

Наблюдение за крапивой.

Цель: познакомить с лекарственным растением, разобрать строение, рассказать о его пользе.

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение.

П/ игра: «Самолеты»

Цель: развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа: прыжки через скакалку.

Труд - поручения: подмести участок от мусора.

Цель: воспитывать желание выполнять поручения взрослого.

1. Двигательная: игра "Сбей кеглю". Цель: развивать глазомер, ловкость, формировать умение адекватно оценивать результаты соревнования.

2. Игровая: Беседа "Как сохранить своё здоровье". Цель: напомнить детям способы сохранения здоровья, о безопасном поведении.

3. Позновательно- исследовательская: Опыт «Передача солнечного «зайчика».

Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, т. е. увидеть его там, где его не должно быть видно.

4. Музыкальная: сюжетная музыкальная игра "Лесные шаги". Цель: развивать музыкальное воображение, умение домысливать образы. Индивидуальная работа: беседа "Кем я стану, когда вырасту". Цель: способствовать формированию образа Я, расширять представления о профессиях.

Мира, Аня, Дима

Работа с родителями: Консультация для родителей. «Развитие творчества у детей»

«Игрушка в жизни ребёнка»

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Вторник 4.07. 23 Утро:

1. Коммуникативная деятельность : Беседа с детьми «Ура! Идём в театр!». Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе.

2. Двигательная деятельность : С/р игра «Поездка в кукольный театр». Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на красивый фасад. Обогащать словарь детей.

3. Игровая деятельность : «С кочки на кочку». Цель: учить прыгать с кочки на кочку, развивать равновесие.

4. Трудовая деятельность : взрыхлить песок в песочнице. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре.) Прогулка:

Наблюдение за летним дождем

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Цель - развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.

Трудовая деятельность : коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Цель - уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Научить выполнять Разнообразные движения.

Индивидуальная работа: развитие прыжки

1. Двигательная:

Упражнение "Ткачиха". Цель: развитие речевого дыхания.

2. Игровая: Театрализованная игра «Цирк зверей». Цель: закрепление в игре элементов актёрского мастерства, памяти, воображения.

3. Позновательно- исследовательская: «Свойства солнечных лучей».

Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.

4. Музыкальная:

упражнение "Минута музыки". Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции.

5. Вечер:

Восприятие художественной литературы: Чтение потешек про курочек. Цель: подготовиться к разучиванию. Инд. работа: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки.

Яна, Злата, Даша, Кирилл

Работа с родителями: работа с энциклопедическими словарями. Цель: развитие любознательности, умение пользоваться научной литературой.

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Среда 5.04. 23 Утро: 1. Коммуникативная деятельность : «Какое время года?».

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

2. Двигательная деятельность : Проблемная ситуация "Почему Мишка заболел". Цель: напомнить детям о причинах плохого самочувствия.

3. Игровая деятельность : "Геометрическая мозаика". Цель: формировать умение выкладывать картинки из геометрических фигур, развивать воображение.

4. Трудовая деятельность : Беседа "Кто заботится о красоте нашего города". Цель: рассказать детям о работе коммунальных служб. 1 половина дня

Музыка (по плану музыкального руководителя Наблюдение: Наблюдение за крапивой. Цель: познакомить с лекарственным растением, разобрать строение, рассказать о его пользе.

Художественное слово: Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня.

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение.

П/ игра: «Самолеты»

Цель: развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа: прыжки через скакалку

1. Двигательная: «Удочка».

Цель: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.

2. Игровая: «Кто скорее до флажка?».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

3. Позновательно- исследовательская: Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».

Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий

4. Музыкальная: Пение "Где был Иванушка". Цель: вспомнить слова, развивать песенное творчество и голос. 5. Вечер Восприятие художественной литературы. Пересказ рассказа "Курочка" Е. Чарушина. Цель: учить пересказывать связно, соблюдая последовательность. Инд. работа: упражнять детей использовать умение различными способами определять, каких предметов больше, меньше, равное количество.

Дима, Алена Гоша

Работа с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Четверг 06.07. 23 Утро: 1. Коммуникативная деятельность : сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: закрепить обобщающее понятие «семья», «члены семьи», учить проявлять в игре формы заботы и внимания взрослых и детей друг к другу. Помочь детям войти в роль мамы, папы, дочки, сына.

2. Двигательная деятельность : «Беги к тому, что назову». Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание. 3. Игровая деятельность : «Охота на зайцев» Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

4. Трудовая деятельность. : наносить песок в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие.

1 половина дня

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка: Наблюдение дождя и появления радуги на небе

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

Дидактическая игра «Радуга»

Цель - закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах.

Трудовая деятельность : уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Волк во рву».

Цель: учить прыжкам.

Индивидуальная работа: развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком)

1. Двигательная: Проблемная ситуация "Почему Мишка заболел". Цель: напомнить детям о причинах плохого самочувствия2. Игровая; обыгрывание ситуации о видах театров (музыкальный, кукольный, театр зверей). 3. Позновательно- исследовательская: Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.

4. Музыкальная: упражнение "Необычная песенка". Цель: развивать силу голоса у детей

5. Вечер: Упражнение "Покажи без слов". Цель: приобщать к миру искусства, развивать театральные способности Восприятие художественной литературы: Чтение отрывка из сказки "Цветик-семицветик" (про Арктику). Цель: обсудить прочитанное Инд. работа:

Сережа, Святослав, Алиса

Работа с родителями: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: совершенствовать умение детей правильно пользоваться вилкой, есть аккуратно

Дни недели Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

ОД в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня ОД с расписанием (№, тема, лит-ра) Прогулка (1, 2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

Пятница 7.07. 23 Утро:

1. Коммуникативная деятельность : Дидактическая игра «Узнай, чей лист».

Цели игры: узнавание растения по листу: назвать растение по листу и найти его в природе.

2. Двигательная деятельность : подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

3. Игровая деятельность : Геометрическая мозаика". Цель: формировать умение выкладывать картинки из геометрических фигур, развивать воображение.

4. Трудовая деятельность : наносить песок в песочницу.

Цель: воспитывать трудолюбие.

1 половина дня

Прогулка. Наблюдение за садовыми кустарниками. Дать представление о садовых кустарниках : малина, смородина, вишня.

Художественное слово: Бусы красные висят, из кустов на нас глядят, очень любят эти бусы, дети, птицы и медведи (малина). Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет (смородина).

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды»

П/ игра: «У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку.

И/ р по ФИЗО: прыжки через скакалку.

Труд. поручения: полив огорода (цветов на участке). 1. Двигательная Упражнение "Попади в обруч". Цель: закрепить правильное исходное положение при метании. 2. Игровая: Упражнение "С кочки на кочку". Цель: поощрять двигательную активность и самостоятельность в выборе оборудования.

3. Позновательно- исследовательская: Опыт «Песчаный конус».

Цель: показать свойство песка - сыпучесть.

Материал: песок.

4. Музыкальная: Теневой театр по выбору детей. Цель: приобщать детей к театральной культуре. 5. Вечер: Восприятие художественной литературы: К. Чуковский «Телефон» Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста. Помочь детям вспомнить и назвать сказки К. И. Чуковского, запомнить фамилию писателя Индивидуальная работа в уголке худ. творчества рисуем полянку с цветами.

Задачи: учить рисовать полянку с цветами, аккуратно раскрашивать. Петя, Марк, София

Работа с родителями: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: совершенствовать умение детей правильно пользоваться вилкой, есть аккуратно

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Июль, старшая группа
Опубликовано: 17 июля 2023 в 12:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД