Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование «Весна-краса»

Самая Урдиханова
Комплексно-тематическое планирование «Весна-краса»

Комплексно-тематическое планирование по теме : «Весна - красна».

Задачи:

Обучающие

Дать детям представление о времени года «Весна».

Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки.

Познавательные

Познакомить с ролью человека в охране природы, учить безопасному поведению в природе.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы

Коррекционно – развивающие

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Весна-краса“» размещена в разделах

Корректировать и развивать внимание и память детей.

Развивать фразовую речь.

Игровые

Совершенствовать навыки дидактической игры, речевой игры.

Итоговое событие: дидактическая игра «Когда это бывает».

Образовательные области

Познавательное развитие Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды деятельности

Коммуникативная деятельность.

Рассказ воспитателя: «Весенние изменения в природе»

«С крыши капает тихонько»

«Весна начинается - звери просыпаются»

«Признаки весны»

Познавательно-исследовательская деятельность:

Рассматривание :

Иллюстраций на весеннюю тематику.

Конструирование

«Дом» «Забор вокруг дома»

Речевые игры:

«Один – много», «Чего весной много», «Какая весна»,

«Ласковые слова»,

«Я начну, а ты продолжи»

Восприятие худ. литературы

Заучивание стихотворения «Больше нет зимы»

«Апрель»

Чтение потешек и стихов о весне.

«Солнышко» «Дождик-дождик»

Игровая деятельность:

Дидактические игры: «Идем весну искать».

«Когда это бывает».

Сюжетно – ролевая игра

«Одеваем кукол на прогулку» (выбор сезонной одежды)

Коммуникативная деятельность

Общение с детьми

«Как весенняя природа влияет на наше здоровье» Изобразительная деятельность

Рисование по трафарету

Рисование

«Одуванчик»

Лепка «Божья коровка»

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика.

Познакомить детей и игрой

«Солнышко и дождик»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания:

Картинки о весне и изменениях в природе.

Книги для чтения и рассматривания по теме, иллюстрации по теме.

Центр сюжетно –

ролевых игр: создание предметно – развивающей среды.

Куклы с одеждой.

Материалы и инструменты для рисования, лепки и аппликации.

Спортивный уголок группы.

Работа с родителями. Информация для родительского уголка «О пользе весенних прогулок»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Народная игрушка» Итоговое событие: Развлечение «В гости к Матрешке». Задачи: 1. Познакомить детей с народной игрушкой 2. Учить детей различать и называть различные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по познавательному развитию Комплексно-тематическое планирование Сентябрь 1 – 2. Диагностика 3. Тема: «Моя семья» Цель: развивать художественно-эстетическое,нравствнное.

Комплексно-тематическое планирование средней группы Тема Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Детский сад Познакомить с детским садом и его сотрудниками, профессиями тех,.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование «Зима» Тема: «Зима» Задачи: 1. Формирование элементарных представлений о зиме (изменения в природе – холодно, идёт снег; изменения в одежде людей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Весна-краса»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 18:31
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Весна-краса»» (включая файлы) размещена пользователем Самая Урдиханова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД