МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

Светлана Давыдова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на октябрь месяц

Тема недели: «Домашние птицы».

Понедельник 10 октября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №3

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности» размещена в разделах

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №3

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «О домашних птицах».

Цель: обобщить представление детей по теме, развивать речь мышление.

Пальчиковая игра: «Соберу грибы».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Подбери петушку перышко».

Цель: учить различать и называть основные цвета; повторять простые о относительно сложные фразы.

Игра малой подвижности «По дорожке».

Цель: учить детей ходить по ограниченной площади. Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

«Цыпленок»

с Софией, Игнатом, Максимом.

Учить рисовать цыпленка, видеть красоту рисунка. Внести в группу: Дидактическая игра «Подбери петушку перышко». Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность 1. .Музыкальная деятельность.

По плану музыкального руководителя.

2. Изобразительная деятельность (лепка/конст-ние).

Тема: «Широкая дорожка».

Цель: учить производить элементарные действия с однородным строительным материалом (приставляя кирпичики друг к другу широкой стороной). Развивать желание общаться.

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель: расширять представления детей о небе осенью.

Дидактическая игра: «Осенний лес».

Цель: закрепить знания детей о том, что бывает осенью в лесу.

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить по сигналу быстро бегать.

одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Вышла курочка гулять».

Цель: упражнение детей в прыжках из кружка в кружок.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Евой, Кириллом и Максимом по развитию движений:

Упражнять в беге в прямом направлении без остановки. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 3

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: чтение потешек.

Цель: разучивание потешек.

Ситуативная беседа с детьми: «Как мы убираем игрушки».

Цель: закреплять умение убирать игрушки.

Строительная игра «Делаем кормушку».

Цель: учить делать кормушку с детьми.

Театрализованная игра: «Теремок».

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Репка».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички осенью».

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за небом.

Цель: расширять представления детей о небе.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели» .

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра : «Воробышки и автомобиль».

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Знакомство с родителями.

Беседа по запросам родителя.

Вторник 11 октября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №3

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №3

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Осень – добрая волшебница».

Цель: развивать творческое воображение; приобщать к красоте. Творчеству, искусство.

Пальчиковая игра: «Осенние листья».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Покорми птенчиков».

Цель: развивать речевой аппарат детей.

Игра малой подвижности: «По дорожке».

Цель: учить детей ходить по ограниченной площади. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики.

Пальчиковая игра «Осенние листья» с Аленой, Настей, Максимом и Тимофеем Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику. Развивать словарный запас.

Организованная образовательная деятельность 1. Математическое и сенсорное развитие

Тема: «Что нам привез Мишутка?»

Цель: Формировать умения детей определять форму и размер предмета путем осязательного обследования; познакомить с объемной формой - куб.

2. Двигательная деятельность.

Цель: Формировать умения детей ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в одном направлении.

Прогулка Наблюдение за природой.

Цель: расширять представления детей о природе, учить замечать изменения в природе.

Дидактическая игра: «Гром и дождик».

Цель: развивать тембровый и динамический слух, учить различать звук большого и малого бубнов. Определить, что звучит: гром или дождик.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: учить по сигналу быстро бегать.

одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Колокольчик».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Развивать умение бегать в разных направлениях.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Ксюшей, Ульяной и Мироном по развитию движений:

Способствовать формированию умения детей ходить по сигналу. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №3

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: чтение потешки.

Цель: разучивание потешки.

Ситуативная беседа с детьми: «Деревья осенью».

Строительная игра «Делаем кормушку».

Цель: учить делать кормушку с детьми.

Театрализованная игра: «Теремок».

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на

иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Репка».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички осенью».

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа с Максимом, Игнатом и Евой по развитию коммуникативной деятельности : «В гости к друзьям».

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за изменениями в природе.

Цель: познакомить детей с явлениями природы осенью.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели».

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушки в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации для родителей: «Как одевать ребенка зимой».

среда 12 октября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №3

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №3

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Что такое витамины».

Цель: дать знание о пользе витаминов для здоровья человека. Дать понятия: «здоровье», «витамины».закреплять знания об овощах и фруктах.

Пальчиковая игра: «Пальцы бегают».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Кто как кричит».

Цель: развивать речевое внимание детей.

Игра малой подвижности: «Комарик».

Цель: учить детей прыгать, отталкиваясь двумя ногами, приземляясь на носочки. Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

Учить детей Максима,Ульяну и Тимофея рисуем осенние листья. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику рук.

Организованная образовательная деятельность 1. Коммуникативная деятельность.

Тема: «Петушок-петушок».

Цель: Познакомить детей с временным понятием-утро. Развивать образное мышление. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

2. Изобразительная деятельность.

Тема: «Травка для утят».

Цель: Воспитывать сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помогать им, учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа, познакомить с зеленым цветом.

Прогулка Наблюдение за деревьями зимой.

Цель: познакомить детей с изменениями погоды. Отметить что круглый год одним цветом.

Дидактическая игра: «Осенний лес».

Цель: закрепить знания детей о том, что бывает осенью в лесу.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: учить по сигналу быстро бегать.

одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Карусели».

Цель: учить согласовывать движения дуг с другом и ритмом текста.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: учить детей помогать собирать игрушки.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Ульяной, Сашей и Соней по развитию движений:

Способствовать формированию у детей умения соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостояельна, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 3

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: чтение потешки.

Цель: разучивание потешки.

Ситуативная беседа с детьми: «Как себя вести в группе».

Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада, желание беречь свое здоровье и здоровья окружающих.

Строительная игра «Делаем кормушку».

Цель: учить делать кормушку с детьми.

Театрализованная игра: «Теремок».

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Репка».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички осенью».

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа по развитию движений:

Мирон, Игнат и Соня.

Ходить по ровной поверхности.

Вечерняя прогулка Наблюдение за деревьями зимой.

Цель: познакомить детей с изменениями погоды.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели» .

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра : «Воробышки и автомобиль» .

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации по запросам родителей.

Четверг 13 октября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №3

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №3

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему : «Дорога опасно» .

Цель: продолжать разъеснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми,ходить можно по обочине.

Пальчиковая игра: «Мяч».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Найди желтый листочек».

Цель: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности.

Игра малой подвижности: «Зайка беленький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать. Индивидуальная работа по математики «Рисуем кружки». С Максимом, Игнатом и Ульяной. Внести в группу игрушку Мишку. Способствовать развитию речи.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Организованная образовательная деятельность 1. .Музыкальная деятельность.

По плану музыкального руководителя.

2. Восприятие художественной литературы.

Тема: «Чтение К. Чуковского «Цыпленок».

Цель: Познакомить детей с новым литературным жанром – проза; формировать навык внимательного прослушивания текста, осмысление его содержания; побуждать отвечать на вопросы.

Прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: ознакомить детей с видами птиц.

Дидактическая игра: «Осенний лес»

Цель: закрепить знания детей о том, что бывает осенью в лесу.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: учить по сигналу быстро бегать.

одному; развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Вышла курочка гулять».

Цель: упражнение детей в прыжках из кружка в кружок.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: помогать убирать игрушки.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Максимом, Дашей и Кириллом по развитию движений: «Учить детей ходить по ровной поверхности». Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 3

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: чтение потешки.

Цель: разучивание потешки.

Ситуативная беседа с детьми: «Умываемся вместе».

Цель: формировать представление навыки КГН.

Строительная игра «Делаем кормушку».

Цель: учить делать кормушку с детьми.

Театрализованная игра: «Колобок» .

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Колобок».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички осенью».

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа с Настей, Мироном и Евой по развитию мелкой моторики «Цепляем прищепки».

Вечерняя прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: ознакомить детей с видами птиц.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели».

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра : «Воробышки и автомобиль».

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику у детей 2 - 3года».

Индивидуальные беседы с родителями по запросу.

Пятница 14 октября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №3

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №3

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «О красоте осенней природы».

Цель: развивать интерес у детей к красоте окружающей природы.

Пальчиковая игра: «Солнышко».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Пошел дождик».

Цель: учить связывать движения с художественным образом.

Игра малой подвижности: «Найди свой домик».

Цель: упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

Учить Соню, Максима. Рисуем солнышко.

Внести в группу куклу Дашу.

Обеспечить детей игровым материалом.

Создать условия для развития творческой деятельности.

Организованная образовательная деятельность 1. П – И деятельность (исследование объектов жив. И нежив. Природы).

Тема: «К нам пришла собачка».

Цель: Формирование умения определенного темпа и ритма подражания взрослому. Побуждать детей узнавать и называть животного по голосовой реакции, определять части тела и называть их. Воспитывать любовь к животным.

2. Двигательная деятельность (занятие ф. культурой).

Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, ползании на четвереньках и подлезании под дугу, умение слушать сигналы и реагировать на них.

Прогулка Наблюдение за одеждой детей старших групп.

Цель: учить детей какая бывает одежда.

Дидактическая игра: «Один - много».

Цель: закрепление умения согласовывать числительное с сущестительным.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: учить по сигналу быстро бегать.

одному; развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Вышла курочка гулять»

Цель: упражнение детей в прыжках из кружка в кружок.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: помогать убирать игрушки.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Ульяной, Сашей и Дашей по развитию движений: «Ходьба по кругу».

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 3

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: чтение потешки «Хоровод».

Цель: разучивание потешки.

Ситуативная беседа с детьми: «Моем правильно руки».

Цель: формировать представление навыки КГН.

Строительная игра «Делаем кормушку».

Цель: учить делать кормушку с детьми.

Театрализованная игра: «Теремок»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Репка»

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички осенью».

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга.

Индивидуальная работа с Игнатом, Ксюшей и Максимом по развитию мелкой моторики «Крутим колесики».

Вечерняя прогулка Наблюдение за одеждой прохожих.

Цель: учить детей что бывает одежда сезонная.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели».

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра : «Воробышки и автомобиль» .

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендации на тему: «Одеваемся тепло».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Давыдова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
Опубликовано: 7 января 2023 в 14:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД