Папки-передвижки

Утренняя Гимнастика с использованием простейших тренажеров (средняя группа)

Ирина Белова
Утренняя Гимнастика с использованием простейших тренажеров (средняя группа)

Утренняя Гимнастика с использованием простейших тренажеров.

Использование различных тренажеров помогает существенно оптимизировать и разнообразить физкультурно-оздоровительные занятия с детьми. В разделе, посвященном использованию спортивного оборудования, этот вопрос разобран подробно. Здесь в качестве примера утренней гимнастики с использованием простейших тренажеров приводится комплекс упражнений с детским эспандером.

Публикация «Утренняя Гимнастика с использованием простейших тренажеров (средняя группа)» размещена в разделах

1. Ходьба в колонне по одному, по два, в разном темпе, учащенная ходьба, постепенно переходящая в бег, непрерывный бег в среднем темпе.

П. Упражнения с детским эспандером.

1. «Гармошка». Исходное положение: основная стойка (пятки вместе, носки врозь, эспандер находится на уровне бедер. Медленно поднять руки перед собой, растягивая эспандер - вдох. Принять исходное положение _ Выдох.

2. «Веселая гармошка. Исходное положение: ноги на ширине плеч, правой ногой придерживается одна ручка эспандера, Вторая Ручка эспандера - в правой руке. Натянуть Эспандер вверх и сделать наклон влево. Принять исходное положение. Повторить то же упражнение с левой рукой и ногой.

3. «Петрушка». Исходное Положение: ноги слегка расставлены, эспандер на уровне груди. Поднять руки вверх и растянуть эспандер. Сделать мах правой ногой вперед, принять исходное положение; то же - левой ногой.

4. Исходное положение: сидя на полу, ноги врозь, эспандер на бедрах. Сделать наклон вперед, растягивая эспандер и стараясь зацепить его за носки, принять исходное положение.

5. Исходное положение: лежа на спине, руки с эспандером вверху. Поднять руки перед собой и растянуть эспандер. Продеть правую ногу под эспандер, постараться коснуться пола за головой, опустить ногу. Повторить то же с левой ногой. Принять Исходное положение.

6. Исходное положение: основная стойка, эспандер на полу сбоку. Произвольные прыжки на месте (вперед, назад, вдоль эспандера, вокруг него, с постепенным увеличением темпа. Каждое упражнение выполняется 4-6 раз.

III. Дыхательные упражнения.

Комплекс занятий эстафеты (средняя группа).

Задачи: 1. Развивать осознанное отношение к здоровью и жизни человека, умение оберегать, поддерживать и сохранять его.

2. Создать условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех объектов образовательного процесса (детей, педагогов).

3. Воспитание чувства любви и гордости за свою группу, уважение друг к другу.

Время занятия: 20 мин.

Ход мероприятия:

Инструктор: Дорогие ребята, а сейчас мы начнем спортивное мероприятие, будем проводить соревнование между двумя командами. Посмотрим кто из нас самый спортивный, сильный и ловкий.

Неважно, кто станет победителем в нашем состязании, а победитель обязательно будет. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

Команды занимают свои места.

1. Эстафета «Перекати мяч».

Команды строятся в колонну. Первый участник бежит «змейкой» мимо кубиков катая перед собой мяч. Оббегает последний кубик, берет мяч в руки, бежит к колонне передавая мяч другому (следующему) ребенку.

2. Эстафета «Передать».

Капитан команды сажает в «лодку» (обруч) второго игрока и «плывет» с ним на другой берег, сам остается на другом берегу, а второй участник возвращается за третьим и т. д.

3. Эстафета «Прыгуны».

Дети садятся на мячи-прыгуны, допрыгивают до ориентира и возвращаются назад, передовая мяч-прыгун следующему ребенку.

4. Эстафета «Поймай мяч в корзину».

Напротив каждой команду стает капитан с большой корзиной в руках. У остальных участников команды в руках по малому мячу, которой они по сигналу по очереди бросают в корзину. Капитан команды старается этот мяч поймать. Побеждает та команда, у которой большее количество мячей достигло цели.

5. Эстафета «Перетяни канат».

Одна команда строятся напротив другой команды. Перетягивают канат по сигналу инструктора.

Дыхательные упражнения.

Построение в одну колонну.

Награждение победителей.

Публикации по теме:

Использование тренажеров и нестандартного оборудования в работе с дошкольниками «Использование тренажеров и нестандартного оборудования в работе с дошкольниками» Двигательная активность является естественной потребностью.

Мысли по поводу детского тренажерного залаМысли по поводу детского тренажерного зала На собрании затронем вопрос по созданию тренажерного зала для наших воспитанников. Подобранный комплект спортивного оборудования идеален.

Библиотека изображений:

Публикация Утренняя Гимнастика с использованием простейших тренажеров (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Белова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Утренняя Гимнастика с использованием простейших тренажеров (средняя группа)
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 14:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД