Лучший педагог года

Коллективная работа по аппликации в средней группе «Весеннее дерево» (11 фото)

БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
Коллективная работа по аппликации в средней группе «Весеннее дерево»

В средней группе на занятиях аппликацией уже практикуется коллективная работа.

Коллективная работа по аппликации в средней группе «Весеннее дерево»

Такая совместная деятельность приносит малышам особую радость: поднимает самооценку, развивает дружеские взаимоотношения. Интересная тема для творчества – «Волшебный сад», которая позволяет ребятам почувствовать себя волшебниками, создающими необычные образы, видящими чудесное в привычных вещах.

Публикация «Коллективная работа по аппликации в средней группе „Весеннее дерево“» размещена в разделах

пополняется познавательный опыт, в процессе игровой деятельности обогащаются образные представления. Это закономерно приводит к развитию изобразительных умений. В возрасте четырёх-пяти лет ребята уже умеют правильно держать в руках ножницы и разрезать бумажную деталь по прямой линии. Дети способны вырезать круглые и овальные формы — соответственно, из квадрата и прямоугольника. В данном возрастном звене совершенствуются навыки аккуратного наклеивания и составления красивой композиции — дети учатся гармонично располагать изображение на основе, складывать элементарные узоры из геометрических фигур и растительных элементов. Задача воспитателя в средней группе — уточнять представления о форме предметов (в данном случае, деревьев, цветов). При этом используются такие приёмы, как движение руки по контуру, включение в занятие специальных дидактических игр (например, составь цветок из деталей — лепестки, стебель, листья, наблюдение за объектами окружающей среды, рассматривание картинок и иллюстраций. Педагог показывает детям различные варианты составления из деталей одного и того же предмета. Дошкольники учатся составлять цветы различной формы из разных геометрических фигур Кроме того, задача педагога — развивать у воспитанников чувство цвета, подбирать контрастные оттенки, которые красиво будут смотреться рядом друг с другом. Одновременно в средней группе малыши учатся воспринимать слово воспитателя: опираясь на опыт детей, из знания и навыки, он иногда может объяснить задание, не используя при этом наглядные действия. Например, при создании образа волшебного сада внимание ребят обращается на необычную форму и цвет деталей, из которых можно составить деревья и цветы, при этом педагог не демонстрирует детям отдельные элементы. Малышей всегда вдохновляет коллективная деятельность, причём совместная аппликация даётся им проще, чем рисование. Ребята нравится создавать общую картину, в ходе работы они советуются друг с другом, помогают товарищам. В процессе детского творчества воспитатель даё т детям советы: какие элементы выбрать, как лучше расположить детали, однако воздерживается от прямых указаний. Педагог должен помнить об индивидуальном подходе: стимулировать активность и самостоятельность детей. Поскольку работа с ножницами в возрасте четырёх-пяти лет ещё достаточно сложна, то малышам, которые испытываю затруднения, стоит дополнительно показать на отдельном листе бумаги ключевые приёмы вырезания. Перед тем, как приступить к созданию композиции «Волшебный сад», воспитатель предлагает каждому ребёнку подумать, какой предмет он хочет вырезать и приклеить на общий фон. Тем ребятам, которые затрудняются с выбором, стоит подать идею для творчества. В средней группе достаточное внимание уделяется анализу полученной работы. Ребятам предлагается полюбоваться созданной картиной, побеседовать о ней, украсить ею групповую комнату. Педагог выделяет особо выразительные детали, отмечает их интересную форму или цветовое решение. Подготовка к занятию, изготовление деталей В средней группе основную работу по подготовке деталей для аппликативного занятия осуществляет педагог. Он должен позаботиться об основе большого размера (например, лист ватмана) окрашенной в подходящий фон. Воспитатель может предложить ребятам готовые формы и силуэты деревьев, а они, в свою очередь украсят их различными элементами, которые уже вырежут самостоятельно. Воспитатель предлагает малышам готовый силуэт дерева. Дошкольники работают в подгруппах : материал должен быть доступен каждому ребёнку Можно предложить ребята готовые силуэты деталей для украшения, например, оригинальные резные листья. В этом случае нужно сделать акцент на красивом расположении элементов и гармоничном сочетании цветов. Основу образа сказочного сада могут составить красивые листья причудливой формы Какие виды аппликации уместно использовать для создания композиции «Волшебный сад» Создавая образ волшебного сада, воспитанникам можно предлагать различные аппликативные техники. Помимо традиционной плоской аппликации можно включать в композицию объёмные элементы, которые всегда выглядят оригинально. Это могут быть не до конца приклеенные листья, крылья бабочек, травка в полосок.

Фото «Весеннее дерево»
Коллективная работа по аппликации в средней группе - фото
В средней группе на занятиях аппликацией уже практикуется коллективная работа Такая совместная деятельность приносит малышам особую радость поднимает самооценку развивает дружеские взаимоотношения Интересная тема для творчества Волшебный сад которая позволяет ребятам почувствовать себя волшебниками создающими необычные образы видящими чудесное в привычных вещах Публикация Коллективная работа по аппликации в средней группе Весеннее дерево размещена в разделах Весна Весенние аппликации Весна Все материалы на весеннюю тему Деревья весной Весенние цветущие деревья Деревья и кустарники Деревья Аппликации Деревья
Публикации по теме:

НОД по познавательному развитию в средней группе по теме «Осень». Коллективная аппликация из ладошек «Радужное дерево»НОД по познавательному развитию в средней группе по теме «Осень». Коллективная аппликация из ладошек «Радужное дерево» Конспект по познавательному развитию НОД в средней группе Коллективная работа «Радужное дерево» Цели: Учить детей отвечать на вопросы по.

Фотоотчёт о НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Мы строители»Фотоотчёт о НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Мы строители» Задачи: Образовательные: Расширять представления детей, о профессии строителя. Развивающие: Развивать у детей интерес к конструированию;.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Зимний город»Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Зимний город» Фотоотчёт занятия по аппликации в средней группе на тему :«Зимний город». (коллективная работа) Цель: развивать умение детей работать.

Коллективная работа по аппликации «Осеннее дерево»Коллективная работа по аппликации «Осеннее дерево» Коллективная работа «Осеннее дерево» Цель: предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, создать условия.

Коллективная работа по аппликации «Тюльпаны для мамы» в средней группеКоллективная работа по аппликации «Тюльпаны для мамы» в средней группе Международный женский день 8марта, в нашей стране стали отмечать с 1913 года. В этот день всем женщинам дарят цветы, подарки. Во всех детских.

Коллективная работа способом обрывной аппликации в средней группе «Букет сирени»Коллективная работа способом обрывной аппликации в средней группе «Букет сирени» Цель: научить воспитанников изготовлять поделку способом обрывной аппликации. Задачи: -развивать полученные знания и умения при работе.

Конспект НОД по аппликации из листьев в средней группе. Коллективная работа «Осенний веселый еж»Конспект НОД по аппликации из листьев в средней группе. Коллективная работа «Осенний веселый еж» Конспект НОД по изобразительной деятельности. Аппликация из природного материала в средней группе. Коллективная работа "Осенний веселый.

Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире — человек»Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире — человек» Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире - человек». Цель: Формировать представление о себе как о человеке;.

Мастер-класс к Дню святого Валентина «Дерево сердец». Коллективная работа по аппликацииМастер-класс к Дню святого Валентина «Дерево сердец». Коллективная работа по аппликации В День святого Валентина, Говорят все о любви. И в признание, любимым, Пишут нежные стихи. Почему лишь раз в году, Говорят они — люблю?.

Мастер-класс: коллективная работа «Осеннее дерево». Рисование ладошками с элементами аппликацииМастер-класс: коллективная работа «Осеннее дерево». Рисование ладошками с элементами аппликации Предлагаю к вашему вниманию нашу коллективную работу, которую мы с ребятами второй младшей группы оформили в октябре 2015 года. Солнышка.

Библиотека изображений:

Публикация Коллективная работа по аппликации в средней группе «Весеннее дерево» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации в средней группе «Весеннее дерево»
Опубликовано: 28 марта 2021 в 16:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД