Папки-передвижки

Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во 2 младшей группе (22 фото)

Татьяна Агапова
Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во 2 младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию с использованием бросового материала : «Конфеты для куклы Кати».

Интегративные области:

Познание.

Социализация.

Коммуникация.

Здоровье.

Труд.

Музыка.

Виды деятельности:

Игровая.

Публикация «Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала „Конфеты для куклы Кати“ во 2 младшей группе» размещена в разделах

Коммуникативная.

Познавательно-исследовательская.

Музыкально-художественная.

Продуктивная.

Цель: учить детей конструировать поделки из бросового материала.

Обучающие задачи: знакомить с разнообразным бросовым материалом для создания поделки: пробки, крышки от тюбиков зубной пасты и бытовой химии, фольга, креповая бумага.

Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, речь, мелкую моторику рук, познавательный интерес. Закреплять название цветов. Развивать инициативу, обогащать и уточнять представления о предметах ближайшего окружения.

Воспитательные задачи: формировать доброжелательные отношения в группе, приучать к вежливости. Формировать бережное отношение к собственным поделкам.

Оборудование: кукла Катя в нарядном сарафане, бантом, сервированный стол: скатерть, самовар, сахар в сахарнице, пряники, салфетки, чайная пара, чайная ложка. Групповая комната украшена воздушными шарами. Образцы поделок, два блюда для готовых поделок. Для каждого ребенка: пробка, крышка, кусочек фольги и креповой бумаги разного цвета.

Словарная работа: карамель, начинка, трюфель, фольга, креповая бумага; образование прилагательных от имен существительных (яблоко – яблочная, лимон – лимонная, малина – малиновая и т. д.)

Предварительная работа: сюжетно-ролевая игра «Магазин», рассматривание Новогодних сладких подарков, чаепитие с конфетами, знакомство с сервировкой стола.

Воспитатель обращает внимание детей на украшенную группу, куклу Катю, сервировку стола.

- Ребята, посмотрите, как красиво украшена наша группа, как чисто, красиво, какие шарики разноцветные: желтые, красные, разные – разные.

- Какая красота здесь: кукла Катя в красивом платье, с большим бантом. А на столе: скатерть, самовар, чашка, блюдце, чайная ложка, пряники, сахар в сахарнице, салфетки.

- У куклы Кати сегодня День рождения.

Кукла : Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения. Приглашаю всех вас ко мне на праздник. Я уже и стол накрыла, приготовила и пряники, и печенья.

Воспитатель задает вопросы детям о том, что же можно подарить на день рождения?

- Дети: цветы, тульский пряник, куклу, мяч, скакалку, пластилин, раскраску, фломастеры, краски, книгу, конфеты.

-Вы любите сладости? Как вы думаете, если мы подарим Кате конфеты к чаю, она будет рада?

Соглашаемся на ответе: конфеты к чаю.

- Предлагаю вам ребята сделать сладкие подарки для Кати. Подарки будут разные: с фруктовыми, ягодными, шоколадными начинками. Проходите за столы.

Дети проходят за рабочие места. Воспитатель показывает образцы.

- Посмотрите, какие красивые конфетки сделаем в подарок. Вам нравятся?

Тогда смотрите, у каждого из вас есть пробка, крышка, разноцветная креповая бумага и бумага фольга. Дети рассматривают.

Покажите пробку, цветную бумагу. Дети показывают. Такая бумага называется – креповая бумага, она шершавая не такая, как обычная цветная бумага. Это будет фантик для нашей конфеты. Повторите, как называется такая бумага? Дети повторяют. Самой конфеткой будет пробка. Из креповой бумаги и пробки сделаем конфетку – карамель. Карамель это конфета с начинкой. Повторите, что такое карамель? Дети: карамель – конфета с начинкой.

- Положите перед собой на стол бумагу, пробку на край бумаги и постарайтесь завернуть пробку в фантик так, чтобы пробка не выскочила. Прижимайте бумагу к пробке туже и заворачивайте. Чтобы фантик не развернулся, с одного и другого края нужно его закрутить. Воспитатель показывает способ изготовления карамели, дети повторяют. При необходимости воспитатель помогает детям.

- У нас остались: крышка и интересная блестящая бумага. Такая бумага называется – фольга. Она легкая, блестящая, легко мнется. Повторите, как называется такая бумага? Дети отвечают. Из фольги и крышки сделаем совсем другую конфету. Эта конфета круглая, из шоколада и называется трюфель. Повторите, что такое трюфель? Дети: трюфель – круглая конфета из шоколада.

- В трюфеле фантиком будет фольга, а сама конфета - крышка.

- Трюфель делать будем так: положите перед собой на стол фольгу. В центр фольги положите крышку. И аккуратно поднимайте края фольги вверх, оборачивая крышку со всех сторон, мните фольгу, чтобы получился шар. Воспитатель показывает способ изготовления трюфеля, дети повторяют. При необходимости воспитатель помогает детям.

- Какие конфеты мы сделали в подарок Кате? Дети: карамель и трюфель. Вам понравилось мастерить конфеты? Дети: да. Готовые конфеты укладываем на 2 блюда.

- Карамель положите на розовое блюдо, трюфель на белое. Все вместе с подносами подходим к кукле.

- Катя, мы тебя поздравляем с днем рождения, просим в подарок принять конфеты. Кукла благодарит за подарок, какие красивые и разноцветные конфеты. Спасибо. Дети вместе с воспитателем поздравляют куклу с днем рождения. Дети говорят свои пожелания: желаем здоровья, успехов, счастья, хорошего настроения, веселого праздника, много подарков.

- Катя, посмотри, конфеты все разные : в розовом блюде – карамель, в белом – трюфель. И начинки в конфетах тоже разные. Вот, например, какая начинка карамели в желтом фантике? Дети: в желтом фантике начинка из лимона. Как называется начинка из лимона? Дети: лимонная. В карамели с красным фантиком начинка - клубника. Такая начинка называется – клубничная. В трюфеле начинка из шоколада. Она называется – шоколадная. И Т. д.

Кукла. - Ребята, какие вы молодцы. Подарок просто замечательный: такие разные конфеты, с разной начинкой. И за пожелания большое вам спасибо.

- Ребята, поиграем вместе с куклой. Становитесь в хоровод. Катю посадим в центр круга. Проводится хороводная игра «Как на Катин день рождения».

По окончанию занятия можно устроить чаепитие с пряниками и тульским самоваром.

Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во 2 младшей группе
Фото «Конфеты для куклы Кати»
Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала  во 2 младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия во второй младшей группе по Фото №3 Конструирование ручной труд поделки конструированию с использованием бросового материала Фото №4 Все про конфеты для детей Конфеты для куклы Кати Фото №5 Интегративные области Познание Фото №6 Виды деятельности Игровая Фото №7 Публикация Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала Конфеты для куклы Кати во младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Конструирование ручной труд поделки Конфеты Фото №9 Все про конфеты для детей Конфеты Фото №10 Конструирование поделки Кукла Фото №11 Конспекты занятий с куклами Поделки из бросового материала Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Коммуникативная Фото №12 Познавательно исследовательская Фото №13 Музыкально художественная Фото №14 Цель учить детей конструировать поделки из бросового материала Фото №15 Обучающие задачи знакомить с разнообразным бросовым материалом для создания поделки пробки крышки от тюбиков зубной пасты и бытовой химии фольга креповая бумага Фото №16 Развивающие задачи развивать наблюдательность внимание речь мелкую моторику рук познавательный интерес Фото №17 Закреплять название цветов Фото №18 Развивать инициативу обогащать и уточнять представления о предметах ближайшего окружения Фото №19 Воспитательные задачи формировать доброжелательные отношения в группе приучать к вежливости
Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:

Публикация Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во 2 младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Агапова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во 2 младшей группе
Опубликовано: 26 января 2014 в 15:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД