МААМ-картинки

Клубный час в детском саду ко Дню дошкольного работника

Макитрук Екатерина
Клубный час в детском саду ко Дню дошкольного работника

Клубный час «Путешествие по профессиям в детском саду»

1. СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

Дети собираются в сенсорной комнате.

Звучит музыка. Вбегает Незнайка.

НЕЗНАЙКА: Здравствуйте, ребята. Я сейчас шёл по детскому саду и встречал по пути разных людей. Сначала человек с метлой, вы не знаете, кто это? (Ответы детей) Потом я шёл мимо кухни и видел тётю с поварёшкой и кастрюлей, как вы думаете, кто это был? (Ответы детей). А в группе кто всегда с вами находится? (Ответы детей). А чем они занимаются? (Ответы детей).

Публикация «Клубный час в детском саду ко Дню дошкольного работника» размещена в разделах

ВЕДУЩИЙ: Да, Незнайка, у нас в детском саду работает много людей самых разных профессий!

НЕЗНАЙКА: А мне интересно, что такое профессия?

ВЕДУЩИЙ: Профессия - это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Она должна приносить радость и человеку, который работает, и окружающим. Ваши родители ходят на работу и каждый из них имеет определённую профессию.

Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответы детей)

Сегодня день дошкольного работника. Это праздник всех людей, которые работают в детском саду. И сегодняшняя встреча будет посвящена профессиям, которые есть в нашем детском саду.

И пройдёт она не обычно. Как только зазвенит колокольчик, мы с вами отправляемся в путь. Повторный звонок означает, что нам нужно двигаться дальше. Но он зазвенит только тогда, когда мы выполним приготовленное для нас задание.

В сумочках у вас жетоны. И их могут забрать, если нарушать правила. А кто скажет, какие правила? (не бегать, не толкаться, не кричать, по лестнице аккуратно спускаться, помогать малышам, здороваться при в ходе в группу, быть вежливыми и внимательно слушать задания от лесных учителей).

Незнайка, ты пойдёшь с нами?

НЕЗНАЙКА: Конечно, если ребята не против! Я хочу найти себе работу. Вы поможете мне? (Ответы детей)

ВЕДУЩИЙ: Ну тогда, в путь. (Звонит колокольчиком)

КАБИНЕТ ЗАВЕДУЮЩЕГО

ВЕДУЩИЙ: А куда мы с вами отправимся, вы должны сейчас отгадать. Дослушайте мою загадку до конца.

Ну, а кто здесь саамы главный?

В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

С мамами беседующая - добрая …заведующая.

Давайте посмотрим, где находится кабинет заведующего.

Все идут в кабинет заведующего.

ВЕДУЩИЙ: Чтобы заведующим стать, нужно много уметь и знать, всюду успевать, всем помогать.

НЕЗНАЙКА: Я, я. я хочу стать заведующим! Мне это подходит. Сиди себе в кабинете документы составляй, я с этим легко справлюсь.

ВЕДУЩИЙ: А вот мы сейчас и проверим, какой заведующий из тебя выйдет. Да, ребята? (Ответы детей)

Я буду называть группы предметов, которые необходимы для выполнения работы. А ты должен будешь отгадать, в какой профессии эти предметы?

(затрудняется ответить, дети помогают)

ПОВАР - кастрюля, фартук, нож, сковородка, электропечь.

ПРОДАВЕЦ - весы, товар, чек, деньги, касса.

ПОЖАРНЫЙ - каска, шланг, вода, огнетушитель.

ПАРИКМАХЕР - ножницы, зеркало, расчёска, заколки.

ВОСПИТАТЕЛЬ - группа, прогулка, игра, книга, дети, сончас.

ВРАЧ - халат, ручка, шапочка, медицинская карта, шприц.

НЕЗНАЙКА: Ой, нет. Не хочу быть заведующим. столько всего знать нужно, не хочу! Давайте что-нибудь другое.

ВЕДУЩИЙ: Есть у меня на примете очень интересная профессия. Отгадаете загадку и поймёте, куда мы отправимся дальше.

Кто о музыке всё знает, с детства нотам обучает.

Нам поёт, как песни, сказки и раскрыл мелодий краски?

У кого такой талант? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель не только сам поёт, он учит детей петь. Для этого он должен знать много песен.

НЕЗНАЙКА: Я люблю петь! Даже много песен знаю, давайте я тоже буду учить детей петь!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Давай, Незнайка, проверим, много ли ты детских песен знаешь. Сыграем в игру «Угадай мелодию», а если ты не будешь справляться, то ребята тебе помогут. Правда, ребята? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель по очереди включает разные музыкальные композиции.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

НЕЗНАЙКА: Ой, не. И это не по мне. Как-то трудно быть музыкантом, мне бы чего-нибудь попроще…

ВЕДУЩИЙ: Ну хорошо, есть у нас ещё важная профессия. А какая, мы сейчас узнаем, когда отправимся с вами в старшую группу.

Дети отправляются в старшую группу.

СТАРШАЯ ГРУППА

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята, мы очень рады видеть вас у нас в гостях. А зачем вы к нам пришли? Какая у вас цель (Ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот здорово. Мы вам тоже расскажем об одной очень важной профессии. А о какой, догадайтесь из загадки.

Всех он может накормить, вкусным блюдом удивить,

Так, что пальчики оближешь! Пахнет вкусно кашей, супом и котлетой,

На обед вам в садике принесут всё это! (Ответы детей)

НЕЗНАЙКА: Ой, самая простая профессия! Все умеют готовить, даже я - закидал продукты в кастрюлю и вуаля, обед готов!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давай-ка, Незнайка, поиграем с тобой и с ребятами в игру и узнаем, трудно ли быть поваром.

Игра называется «Варим варенье». Я буду показывать карточку, на которой изображена ягода. А вам нужно будет назвать какое название у этого варенья будет!

Готовы?

Черника - Черничное, Клубника - клубничное, малина - малиновое, облепиха - облепиховое, вишня - вишнёвое, крыжовник - крыжовенное или варенье из крыжовника, ежевика - ежевичное.

НЕЗНАЙКА: Оё-ёй! Тут в названиях не мудрено запутаться, не то, что в ингредиентах. Не, не хочу быть поваром.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, какие вы молодцы. Ну что, отправимся дальше? А куда, догадайтесь из загадки.

Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз зайдё шь туда:

Начинается игра! (физкультурный зал).

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята, мы с вами так много прошли, пора бы и отдохнуть. Давайте отправимся в физкультурный зал и немного отдохнём.

По пути в спортивный зал дети проходят место вахты, прачечную и кухню Везде не надолго останавливаются и смотрят на рабочие места.

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

НЕЗНАЙКА: А вот интересно, кто ведёт физкультуру? (Ответы детей).

Точно, буду физруком. Прыгай и бегай себе везде день. Красота.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Ну, что, ребята разомнёмся? (Ответы детей)

Дети выполняют зарядку под энергичную ускоряющуюся музыку.

НЕЗНАЙКА: Фух, как я устал, что-то вы меня загоняли! Не, эта профессия тоже сложная. Давайте что-нибудь полегче.

ВЕДУЩИЙ: Ну хорошо, давайте отправимся в группу и узнаем, какая же профессия следующая.

Дети поднимаются на второй этаж и заходят в среднюю группу.

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Детей встречает воспитатель.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята. Я хочу вам рассказать о такой профессии, как воспитатель.

Быть воспитателем - не просто!

Ведь деток много - он один.

Их обучать по мере роста,

Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд!

Ребята, как вы думаете, что это за профессия такая - воспитатель? (Ответы детей).

ВЕДУЩИЙ: Труд воспитателя очень важен и тяжё л: нужно много знать, чтобы отвечать на ваши вопросы, а ещё нужно много играть!

НЕЗНАЙКА: Да это проще простого - играть с детьми!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а давайте поиграем в игру «Что я возьму с собой?»

Для этого нужно встать в большой круг и внимательно слушать, что я буду говорить. Я буду произносить «Я возьму с собой.» и называть предметы. Если я называю предмет, который нужен воспитателю на работе - вы хлопайте, а если этот предмет не нужен - вы топайте. Договорились?

Я возьму с собой …. велосипед, краски, гармошку, шприц, расчёску, мороженое, скакалку, тетрадь, книгу сказок, лопату, пластилин, каску, цветные карандаши, хорошее настроение.

НЕЗНАЙКА: Ой какая хорошая профессия. Нужно подумать. Мне очень нравится играть.

ВЕДУЩИЙ: Да, Незнайка, профессия воспитатель - очень интересная. Спасибо вам большое. А мы отправляемся дальше.

2 МЛАДШАЯ ГРУППА

ВЕДУЩИЙ: Ребята, мы сейчас с вами познакомились с профессией воспитателя. А теперь угадайте, кто главный помощник воспитателя? (Ответы детей). Молодцы.

ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ:

Помощником в саду я тружусь,

И няней всего лишь в народе зовусь,

Но вам рассказать я б хотела друзья,

Насколько работа важна всем моя!.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, как вы думаете, чем занимается помощник воспитателя в детском саду (Ответы детей).

НЕЗНАЙКА: Какая ответственная работа у помощника, м-да. А может мы можем вам чем-то помочь?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, если вас не затруднит, помогите нам сделать сервировку стола - разложить правильно посуду к обеду.

Разделитесь на три команды. Соблюдайте правила и осторожность, нельзя толкаться, нельзя торопиться. Нужно делать всем вместе и согласовано. Всем понятно? Тогда вперёд.

Дети играют в игру «Накрой на стол»

НЕЗНАЙКА: Замечательная профессия. Я тоже хочу помогать и приносить детям пользу.

ВЕДУЩИЙ: Незнайка, работать не так уж просто. Да и для начала тебе нужно пойти учиться.

НЕЗНАЙКА: Хорошо, я обещаю, что пойду учиться и буду самым внимательным в классе.

Звенит колокольчик.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, прозвенел звоночек и нам пора отправится туда, откуда мы с вами начали наше путешествие по профессиям.

Дети проходят в сенсорную комнату. Рассаживаются и каждый по очереди говорит что ему понравилось, что запомнилось или что нового он сегодня узнал.

Ведущий делает акцент на жетонах.

Публикации по теме:

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

День дошкольного работника. Развлечение для сотрудников детского сада «Бабки-ежки в детском саду»День дошкольного работника. Развлечение для сотрудников детского сада «Бабки-ежки в детском саду» Приближается праздник "День дошкольного работника". В нашем детском саду празднование профессионального праздника это уже традиция. Хочется.

Фотоотчет о праздновании Дня дошкольного работника в нашем детском садуФотоотчет о праздновании Дня дошкольного работника в нашем детском саду Попова Валентина Фотоотчет о праздновании Дня дошкольного работника в нашем детском саду Вот и пролетел незаметно первый осенний месяц,.

Фотоотчет о развлечении в детском саду «День дошкольного работника»Фотоотчет о развлечении в детском саду «День дошкольного работника» Фотоотчет о развлечении в детском саду «День дошкольного работника» Вот уже несколько лет, начиная с 2004 года в нашей стране отмечается.

Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском садуИспользование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду. В настоящее время у многих детей дошкольного возраста.

Библиотека изображений:

Публикация Клубный час в детском саду ко Дню дошкольного работника (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Макитрук Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Клубный час в детском саду ко Дню дошкольного работника
Опубликовано: 13 марта 2024 в 04:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД