МААМ-картинки

Кинезиологические упражнения для детей дошкольного возраста (6–7 лет)

Бабушкина Анастасия
Кинезиологические упражнения для детей дошкольного возраста (6–7 лет)

Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта. Данные кинезиологические приемы активизируют мыслительную деятельность детей, синхронизируют работу полушарий, усиливают способность к произвольному контролю.

Кинезиологические упражнения

1. Кинезиологическое упражнение «Лягушка»

Цель: Развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений.

Публикация «Кинезиологические упражнения для детей дошкольного возраста (6–7 лет)» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках, руки на коленях (можно выполнять упражнение за столами). Одна рука сжата в кулак, другая лежит на плоскости стола (ладошка). Одновременно (реципроктно) менять положение рук. Усложнение упражнения состоит в ускорении.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгает лягушка, прыг-скок, прыг-скок, зеленая квакушка.

2. Кинезиологическое упражнение «Лезгинка»

Цель: Развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений, развитие межполушарного взаимодействия.

Дети складывают левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Необходимо добиваться высокой скорости смены положений.

3. Кинезиологическое упражнение «Ухо – нос»

Цель: развитие, межполушарного взаимодействия

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой за правое ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот».

4. Кинезиологическое упражнение «Фига-во»

Цель: Развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений, развитие межполушарного взаимодействия.

На одной руке изобразить фигу, на второй руке поднять большой палец вверх, а остальные сжать в кулак. Одновременно менять положение рук. Усложнение задания состоит в ускорении смены движений.

5. Кинезиологическое упражнение «Кулак-ребро-ладонь»

Цель: развитие межполушарного взаимодействия

Детям показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь. Дети выполняют пробу вместе с педагогом. Упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой, потом двумя руками вместе. Сначала дети выполняют упражнение вместе с взрослым, потом самостоятельно.

6. Кинезиологическое упражнение «Пистолет-антипистолет»

Цель: Развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений, развитие межполушарного взаимодействия.

На одной руке сжаты указательный, средний и большой пальцы, на второй руке – мизинец, безымянный и большой. Соединить пальцы обеих рук, приблизив их друг к другу, поменять положения пальцев на руках. Усложнение задания состоит в ускорении смены движений.

7. Кинезиологическое упражнение «Зайчик-кольцо»

Цель: Развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений, развитие межполушарного взаимодействия.

На одной руке пальцы в кулачок, выдвинуть указательный и средний пальцы и развести их в стороны. На второй руке кольцо из большого и указательного пальца. Хлопок, поменяйте положение рук с «точностью до наоборот».

8. Кинезиологическое упражнение «Вилка-розетка»

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений.

На одной руке зажимают большим пальцем средний и безымянный палец (розетка, на второй руке – указательный и мизинец (вилка). Соединяют пальцы обеих рук (вилка входит в розетку). Поменять положение рук. Усложнение задания состоит в увеличении скорости выполняемого упражнения.

9. Кинезиологическое упражнение «Лайк-кольцо»

Цель: Развитие регуляции собственных движений с элементами реципроктных движений, развитие межполушарного взаимодействия.

Одна рука – в кулаке, большой палец вверх (лайк, вторая рука- кольцо из большого и указательного пальца, хлопок, поменяйте положение рук с «точностью до наоборот».

Публикации по теме:

Кинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском садуКинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском саду Хотелось бы обратить внимание на еще одну из здоровьесберегающих технологий - кинезиологические упражнения или «гимнастика мозга» Что такое.

Готовим детей к школе! Задания и упражнения для развития логического мышления детей старшего дошкольного возрастаГотовим детей к школе! Задания и упражнения для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста Цель: Использование логических заданий и упражнений - это создание условий для повышения познавательной активности и развитие логического.

Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста1. Игра «В магазине зеркал» (цель: развитие.

Игры и упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать потребность к двигательной активности через игры и упражнения с мячом. Упражнений и игр с мячом большое разнообразие:мяч.

Кинезиологические упражненияКинезиологические упражнения Сегодня от специалистов (психологов, дефектологов, логопедов) можно услышать, что у ребенка атипичная латерализация функций головного мозга.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Консультация «Психокоррекционные игры и упражнения для коррекции темперамента детей дошкольного возраста» Консультация «Психокоррекционные игры и упражнения, направленные на коррекцию темперамента детей дошкольного возраста» Темперамент чаще.

Фотоотчет «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Тема: «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Цель самообразования: повышение компетенции в вопросах использования.

Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга»)Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга») Кинезиология– это наука о развитии головного мозга через движения или по - другому «Гимнастика мозга». Состоит из определенных упражнений.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кинезиологические упражнения для детей дошкольного возраста (6–7 лет)
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 13:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кинезиологические упражнения для детей дошкольного возраста (6–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Бабушкина Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД