Получи документы

Картотека прогулок в первой ранней группе «Весна»

Лидия Донец
Картотека прогулок в первой ранней группе «Весна»

Картотека прогулок первая ранняя группа

(весна)

1.

Наблюдение за зимними явлениями Цель: формировать представление о зиме, мороз, холодно.

П/И «Догонялки» Цель: учить убегать от взрослого, бежать вперёд, не наталкиваться на других детей.

Развитие движений: «Заморожу» Ц: учить протягивать ручки вперёд, прятать за спину.

Приобщение к труду: копать снег, набирать в ведёрко.

2.

Наблюдение за снегом Цель: формировать представление о снеге в разное время (твёрдый, рыхлый).

Публикация «Картотека прогулок в первой ранней группе „Весна“» размещена в разделах

П/И «По дорожке» Цель: учить двигаться по ограниченной поверхности, в заданном направлении

Развитие движений: «Пронеси» Ц: учить удерживать в лопатке мелкие игрушки.

Приобщение к труду: складывать игрушки в корзину

3. Наблюдение за изменениями в природе Цель: формировать представление о весне, солнце светит ярко.

П/И «Солнышко и дождик» Цель: учить двигаться по площадке. Поднимать руки вверх, подбегать к воспитателю

Развитие движений: «Перешагни» Ц: учить перешагивать не высокие препятствия.

Приобщение к труду: складывать игрушки в корзину

4.

Наблюдение за лужами Цель: формировать представление о весне, весной снег тает, на дорогах лужи.

П/И «Прогулка и дождик» Цель: учить играть со сменой движений, ходить и прятаться, реагировать на сигнал.

Развитие движений: «Вверх-вниз» Ц: учить подниматься вверх по лесенке и спускаться, держать равновесие.

Приобщение к труду: учить выполнять небольшие поручения (принеси, поставь, положи).

5.

Наблюдение за лужами Цель: формировать представление о весне, весной снег тает, на дорогах лужи.

П/И «Прогулка и дождик» Цель: учить играть со сменой движений, ходить и прятаться, реагировать на сигнал.

Развитие движений: «Вверх-вниз» Ц: учить подниматься вверх по лесенке и спускаться, держать равновесие.

Приобщение к труду: учить выполнять небольшие поручения (принеси, поставь, положи).

6.

Наблюдение за травянистыми растениями

Цель: формировать представление о растениях весной : трава - мягкая, зелёная, растёт на полянке.

П/И «Солнышко и дождик» Цель: учить детей свободно двигаться по площадке, реагировать на сигнал

Развитие движений: «По дорожке» Ц: развивать двигательную активность, умение ходить в заданном направлении.

Приобщение к труду: учить вытряхивать песок из ведра после игры, очищать лопатки.

7.

Наблюдение за воробьями Цель: формировать представление о птицах, сидят на дереве, громко чирикают.

П/И «Птички в гнёздышках» Цель: учить детей после сигнала забегать в домик (обруч).

Развитие движений: «Птички» Ц: учить выполнять разные движения: приседать, махать руками и т. д.

Приобщение к труду: формировать привычку: после игры убирать за собой игрушки на место.

8.

Наблюдение за собакой Цель: формировать представление о животных (большая, лохматая, гавкает)

П/И «Мишка, догони!» Цель: развивать двигательную активность, убегать.

Развитие движений: «Ходим, как мишка» Ц: упражнять в ходьбе, переваливаться с одной ноги на другую,

Приобщение к труду: после игры ставить машины в гараж.

9.

Наблюдение за ветром. Цель: привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

П/И «Зайка серенький сидит» Цель: развивать двигательную активность, убегать.

Развитие движений: «Прыгаем, как зайка» Ц: упражнять в прыжках на двух ногах.

Приобщение к труду: подметём в беседке- привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч» Ц: упражнять в ловле мяча.

10.

Наблюдение за набуханием почек. Цель: Привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам.

П/И «Автомобили» Цель: учить ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Развитие движений: «По узенькой дорожке».

Приобщение к труду: уберём ветки на участке. Ц: поддерживать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа: «Весёлые мячи» Ц: развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве.

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа) Прогулка №1- Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего.

Картотека прогулок в декабреКартотека прогулок в декабре Тема: «Наблюдение за свежевыпавшем снегом». Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней.

Картотека прогулок в январе «Зима холодная» Тема: «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Ход прогулки. Во время сборов на прогулку.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Конспект НОД по конструированию в первой ранней группе «Башня для котенка «Мур»Конспект НОД по конструированию в первой ранней группе «Башня для котенка «Мур» Программное содержание: совершенствовать навык детей к постройке башни из трех кубиков, упражнять в назывании постройки, действовать по.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Сценарий развлечения в первой ранней группе «Встреча с Клоуном»Сценарий развлечения в первой ранней группе «Встреча с Клоуном» Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок в первой ранней группе «Весна»
Опубликовано: 31 мая 2022 в 05:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД