МААМ-картинки

Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на январь

Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на январь

Прогулки на январь.

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. «Картотека прогулок на каждый день. Подготовительная группа» .

Январь (1,3 неделя).

1. Тема «Январь –году начало, а зиме середина» Ст. 107.

Цель: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы.

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Убрать снег у входа на веранду.

3. Подвижная игра «У медведя во бору».

4. Индивидуальная работа.

Публикация «Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на январь» размещена в разделах

5. Речевой материал. Стихотворение С. Маршака «Открываем календарь».

2. Тема «Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки» Ст. 112.

Цель: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; закрепить правила безопасности при морозе.

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Подмести пол на веранде.

3. Подвижная игра «Море волнуется».

4. Индивидуальная работа.

5. Речевой материал. Стихотворения Н. Хлебникова «Падал, падал снег с утра», В. Лунина «Мерзнут ноги, мерзнут руки», И. Волкова «С приходом матушки –зимы».

3. Тема «Деревья надели шубки» Ст. 117.

Цель: развивать исследовательские качества; учить измерять глубину и плотность снега, устанавливать причинно – следственные связи (почему деревья после снегопада в снегу).

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Продолжать сгребать снег на газоны.

3. Подвижная игра «Кто быстрее».

4. Индивидуальная работа.

5. Речевой материал. Стихотворение С. Есенина «Берёза».

4. Тема «Гуляй да наблюдай». Ст. 127.

Цель: способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Сбор игрушек на веранде детского сада.

3. Подвижная игра «Найди свою пару».

4. Индивидуальная работа.

5. Речевой материал. Стихотворение С. Михалкова «Снег».

5. Тема «Даже птице не летится, от мороза стынет птица» Ст. 118.

Цель: учить наблюдать за живой и неживой природой, устанавливать причинно-следственные связи (почему птицы не поют и неактивны в морозный день, их можно увидеть только у кормушек).

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Почистить кормушку.

3. Подвижная игра «Совушка».

4. Индивидуальная работа.

5. Речевой материал. Стихотворение И. Заболоцкого «Снегири».

Январь (2,4 неделя).

1. Тема «Мороз и ветер» Ст. 119.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями – морозом и ветром.

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Оказать помощь дворнику в уборке участка детского сада.

3. Подвижная игра «Солнце и ветер».

4. Индивидуальная работа.

5. Речевой материал. Стихотворение А. С. Пушкин «Зимний вечер».

2. Тема «Из трубы идут колечки» Ст. 125.

Цель: познакомить детей с законом физики : тёплый воздух легче холодного, поэтому он поднимается вверх.

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Подмести дорожки, веранду.

3. Подвижная игра «Игры со снегом».

4. Индивидуальная работа.

5. Речевой материал. Стихотворение С. Маршака «Много дней в календаре».

3. Тема «Как мы охраняем природу зимой» Ст. 128.

Цель: продолжать знакомить с зимующими птицами, деревьями; уточнить, как должен человек заботиться о природе зимой.

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Почистить кормушку, насыпать корм.

3. Подвижная игра «Коршун и наседка».

4. Индивидуальная работа.

5. Речевой материал. Стихотворение А. Ершов «Люблю природу русскую».

4. Тема «В январе морозы, в январе туманы» Ст. 130.

Цель: продолжать знакомить с природным явлением –туманом.

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Слепить снеговика.

3. Подвижная игра «Кто обгонит?».

4. Индивидуальная работа.

5. Речевой материал. Стихотворение О. Димаковой «Водяное покрывало».

5. Тема «Зимуют вместе с нами» Ст. 110.

Цель: продолжать знакомить с жизнью птиц зимой.

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

2. Трудовая деятельность. Насыпать корм в кормушку.

3. Подвижная игра «Перелёт птиц».

4. Индивидуальная работа.

5. Речевой материал. Стихотворение Т. Керстен «Белокрылые метели».

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

«Картотека утренней зарядки на январь» для детей старшей группы«Картотека утренней зарядки на январь» для детей старшей группы Январь Комплекс №1 Выходите по порядку Становитесь на зарядку Начинай с зарядки день Разгоняй движеньем лень. Ходьба друг за другом.

Картотека наблюдений на прогулке на январь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа) Прогулка №1- Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего.

Картотека прогулок в декабреКартотека прогулок в декабре Тема: «Наблюдение за свежевыпавшем снегом». Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней.

Картотека прогулок в январе «Зима холодная» Тема: «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Ход прогулки. Во время сборов на прогулку.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группеКонспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группе Цель: научить детей рассказывать стихотворение наизусть, используя мнемотаблицу. Задачи. - Формировать у детей умение слушать и понимать.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Библиотека изображений:

Публикация Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на январь (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Толстолыткина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на январь
Опубликовано: 17 января 2022 в 23:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД