Папки-передвижки

Карта индивидуального развития. Программа реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении

Анна Копылова
Карта индивидуального развития. Программа реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении

Актуальность.

Не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности в условиях образовательного учреждения. Это ставит перед воспитателями задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление программы индивидуального развития ребенка. Построение данной программы существует для реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качеств.

Публикация «Карта индивидуального развития, Программа реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении» размещена в разделах

Индивидуализация обучения и воспитания направлена, прежде всего, на преодоление несоответствия между уровнем, который задают образовательные программы и реальными возможностями каждого воспитанника.

Карта индивидуального развития - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного.

Психолого-педагогический портрет ребенка.

ФИО ребенка___

Дата рождения___

Дата поступления ребенка в ДОУ___

Индивидуальные особенности (тип темперамента)___

___

Группа здоровья___

Уровень адаптации___

Состав семьи, ее социальный статус___

• Мать___

• Отец ___

• ___

• ___

• ___

Характер воспитания в семье___

___

Контакт со сверстниками___

___

Контакт со взрослыми___

___

Интерес к занятиям, поведение на занятиях, усидчивость___

___

___

Ребенок занимается по программе___

___

___

Показатели развития.

1. Внимание:

a) Устойчивое

b) Недостаточно устойчивое

c) Неустойчивое

2. Память:

a) Зрительная

b) Слуховая

c) Моторная

d) Смешанная

e) Без выраженных особенностей

f) Медленно запоминает и быстро забывает

g) Быстро запоминает и забывает

h) Иное___

3. Мышление:

a) Соответствует возрасту

b) Не соответствует возрасту

4. Восприятие:

a) Соответствует возрасту

b) Имеются нарушения зрительного восприятия

c) Имеются нарушения слухового восприятия

d) Комплексные нарушения восприятия

e) Иное___

5. Уровень усвоения программы по разным видам деятельности:

Игра___

Развитие речи:

a) Соответствует возрасту

b) Речь невнятна

c) Скудный словарный запас

d) Речь грамматически неправильная

e) Запинки в речи

f) Речи нет

Ознакомление с окружающим:

a) Соответствует возрасту

b) Частично соответствует

c) Не соответствует возрасту

d) Иное___

ФЭМП

a) Соответствует возрасту

b) Частично соответствует

c) Не соответствует возрасту

d) Иное___

Художественная литература ___

___

___

___

Развитие движения:

a) Мелкая моторика___

b) Общая моторика___

c) Устойчивость интереса к ДА___

Изобразительная деятельность лепка___

рисование___

конструирование___

Культурно-гигиенические навыки:

e) Соответствуют возрасту

f) Недостаточно сформированы

g) Практически не сформированы

Навыки культурного поведения___

___

6. Основные трудности в общение

a) Трудностей нет

b) Не умеет поддерживать игру

c) Предпочитает быть в одиночестве

d) Плачет, не идет а контакт

e) Конфликтен

f) Иное___

7. Темп деятельности:

a) Соответствуют возрасту

b) Сонлив и вял в течении дня

c) Темп работы на занятиях неравномерный

d) Работает медленно с невниманием

e) Темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотичная» и «бестолковая»

f) Иное___

8. Соматическое здоровье:

a) Болеет редко

b) Часто болеет простудными заболеваниями

c) Имеет хронические заболевания

d) Плохой аппетит

e) Долго засыпает и беспокойно спит

f) Иное___

Рекомендации по развивающему обучению ребенка:

___

Цель программы:

Создание условий для общения и способов взаимодействия ребенка младшего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками в условиях развивающего обучения.

Задачи программы:

___

Формулировка проблемы:

___

Основные этапы деятельности.

___

Сроки реализации программы.

___

Содержание деятельности.

Мониторинг

___

Развивающая часть.

___

План мероприятий по программе.

___

Ожидаемые результаты.

___

Материально-техническая база.

___

Список литературы.

___

Публикации по теме:

Педагогическая диагностика индивидуального развития детей Представляю вашему вниманию методическую разработку на тему «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей». Я использую методические.

Индивидуальный план развития ребенка с ОВЗ с целью его социализации с учетом психофизических особенностей развития Индивидуальный план развития ребенка с ОВЗ с целью его социализации с учетом психофизических особенностей развития МБДОУ детский сад.

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника С целью разностороннего развития детей в ДОУ проводится мониторинговое исследование 2 раза в год. Анализ полученных результатов используется.

Конспект индивидуального занятия для ребенка по ФЭМП и развитию сенсорного восприятия «Посуда» Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет (красный, зеленый, желтый, размер (большой, поменьше, самый.

Конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР старшей группы компенсирующей направленности b]Конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР старшей группы компенсирующей направленности. [/b] Тема: В магазине игрушек. Цель: Развитие.

Конспект индивидуального занятия по коррекции страха у ребенка старшего дошкольного возраста «Госпожа Темнота». Цель: устранение, либо частичное обесценивание страха темноты, снижение уровня тревожности, формирование положительного.

Конспект индивидуального занятия по формированию пространственной ориентировки у ребенка с ЗПР Тема: Мышки. Цель: Формирование пространственных представлений. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить с пространственными.

Конспект индивидуального занятия с ребенком раннего возраста, имеющим проблемы речевого развития Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком раннего возраста,имеющего проблемы речевого развития. «Городские птицы» Цели занятия:.

Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС в ДОУ 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о системе оценки индивидуального развития детей в МБДОУ определяет цели, задачи, принципы системы.

Программа индивидуального развития учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида «Цветик-пятицветик»Программа индивидуального развития учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида «Цветик-пятицветик» Девиз программы: «Дети цветы – и пусть они растут в нашем саду!» Цель программы: развитие креативных способностей учащихся младших классов.

Библиотека изображений:

Публикация Карта индивидуального развития. Программа реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Копылова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Карта индивидуального развития. Программа реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении
Опубликовано: 3 октября 2015 в 20:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД