МААМ-картинки

Паспорт проекта «В гостях у сказки»

Мария Аркузина
Паспорт проекта «В гостях у сказки»

«В гостях у сказки»

Подготовительный этап:

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты

20.04.22.04 Изучение методической литературы, планирование работы детей, педагога и родителей над проектом, размещение плана проекта на стенде около входа в группу, информировать родителей о предстоящей реализации познавательно – творческого проекта «В гостях у сказки», о содержании и сроках выполнения итогового продукта проекта; Пополнение книжного уголка материалами, необходимыми по теме проекта; Изменение содержания центров РППС в соответствии с тематикой познавательно – творческого проекта «В гостях у сказки». Сайт ДОО, методическая литература, художественная литература, иллюстрации сказочных героев и книги для книжного уголка, материалы для изготовления альбомы «Наши любимые сказочные герои» цветные карандаши, фломастеры, мелки, ручки, цветная и белая бумага, цветной картон, ножницы, клей. Родители не захотят принимать участие в проекте;

Публикация «Паспорт проекта „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Недостаточная заинтересованность родителей в теме проекта;

Заболеет педагог;

Заболеет больше половины детей;

Родители не примут участие в оформлении альбома. Определена перспектива в работе по проекту;

Запланирован основной этап проекта для детей и родителей;

Родители поняли смысл данного проекта;

Подготовлено содержание центров РППС в соответствии с тематикой проекта;

Возникновение у родителей интереса к теме проекта;

Распределение ролей родителей в работе по проекту.

Основной этап:

Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии Промежуточные результаты

25.04

26.04

27.04

28.04

29.04

02.05 Вторая половина дня

Первая половина дня

Первая половина дня

Вторая половина дня

Первая половина дня

Вторая половина дня

Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Д/И «Угадай сказку»

П/И «Лиса в курятнике»

Оформление выставки в книжном уголке «Наши любимые сказки»

Чтение русских народных сказок : «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси лебеди»

Д/И «Сказочные слова»

П/И «Гуси - лебеди»

Проинструктировать детей о ведении альбома «Наши любимые сказочные герои»

Беседа «Добро и зло»

Рассматривание иллюстраций к сказкам (положительные и отрицательные герои)

Оформление обложки альбома

Д/И «Расскажи сказку по картинкам»

Рисование «Мой любимый сказочный герой»

Разгадывание загадок о сказках и героях сказок

П/И «Наседка и цыплята»

Беседа «Хорошие и плохие поступки»

Викторина «Путешествие по дорогам сказок»

П/И «Лиса в курятнике»

Беседа «Чему нас учит сказка

Игра - лото «Найди сказочных героев»

П/И «Найди и промолчи»

Завершение оформления альбома «Наши любимые герои». Дети, воспитатель

Дети, воспитатель

Дети, воспитатель

Дети, воспитатель

Дети, воспитатель

Дети, воспитатель Дети поняли нравственный смысл данного мультфильма.

Дети, посредством, дидактической игры, угадывали по картинкам сказки.

Дети, поиграли в подвижную игру «Лиса в курятнике» и закрепили знания о сказочных персонажах.

Дети совместно с воспитателем оформили выставку в книжном уголке «Наши любимые сказки».

Дети приобщаются к народному творчеству, посредством чтения сказок.

Дети с помощью дидактической игры, закрепляют знания о сказочных словах.

Дети поиграли в подвижную игру и закрепили знания о сказки «Гуси-лебеди».

Дети узнали о том, как мы будем создавать альбом «Наши любимые сказочные герои»

Из данной беседы дети совместно с воспитателем выяснили, что добро должно побеждать зло.

Дети понимают, как выглядят злые и добрые герои по внешнему виду

Дети, воспитатель и родители начинают оформлять обложку альбома.

Посредством, дидактической игры дети научились рассказывать сказку по картинкам.

Дети рисуют своего любимого сказочного персонажа.

Дети, с помощью загадок закрепляют название сказки и имена сказочных персонажей.

Посредством подвижной игры дети закрепили знания о сказках.

Дети совместно с воспитателем узнали, какие поступки совершать можно, а какие нет

С помощью данной викторины, дети смогли закрепить знания о сказках.

Дети поиграли в подвижную игру «Лиса в курятнике» и закрепили знания о сказочных персонажах.

Дети за счет беседы с воспитателем узнали, чему же нас учит сказка.

Дети, с помощью игры, по карточкам смогли найти персонажа.

Дети, с помощью подвижной игры «Найди и промолчи» закрепили знания о сказках.

Дети с помощью родителей и воспитателя завершили работу над альбомом «Наши любимые герои».

Заключительный этап:

Дата Итоговые мероприятия Оценка эффективности реализации проекта Степень достижения поставленных целей Обобщение педагогического опыта

03. 05 Итоговое мероприятие: презентация альбома «Наши любимые герои». Отзывы родителей и детей из других групп о выставке.

100% семей приняли участие в проекте.

Размещение паспорта проекта на сайте ДОО, выступление на семинаре перед воспитателями и методистами детских садов. Значительное повышение уровня знаний, умений детей по теме проекта. 90% детей знают, кто является добрыми и злыми героями в сказках.

100% семей приняли участие в создании альбомов «Наши любимые герои».

Родители помогли оформить обложку альбома.

Размещение на сайте детского сада познавательно-творческий проект «В гостях у сказки». Использование родителями знаний детей в других конкурсных мероприятиях.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группе В прошлом учебном году мы работали над реализацией нескольких образовательных проектов. Одним из самых любимых детьми оказался проект «.

Отчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группеОтчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группе Актуальность проекта: Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается.

Паспорт проекта «Азбука общения»Паспорт проекта «Азбука общения» Наименование проекта: «Азбука общения» Актуализация проекта: Культурно-речевое воспитание детей - дело большой социальной значимости. И.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии»Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «В гостях у сказки»
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 18:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД