Получи документы

Календарный план во второй младшей группе

Мария Свидерская
Календарный план во второй младшей группе

ВТОРНИК__11.11___ТЕМА Что такое хорошо и что такое плохо?

Вид взросло-детской деятельности Утро. Вид взросло-детской деятельности с учетом интеграции образовательных областей Организация пространства предметно развивающей среды Формы организационной самостоятельной деятельности

Художественно-эстетическое развитие

Индивидуальная Инд. работа по рисованию «Снег идет» Дети: Саша, Кира

Цель учить рисовать увиденное явление приемом примакивания и круговыми движениями рисовать комки снега Материал: листы бумаги, кисти, гуашь

Работа в уголке художественного творчества Рассматривание иллюстраций

Публикация «Календарный план во второй младшей группе» размещена в разделах

Познавательное развитие

Подгрупповая Д/и на ознакомление с окружающим «Сложи животное» Цель: Закрепить знания о животных, их внешнем виде. Развивать сообразительность, быстроту реакции.

Материал:_Разрезные картинки «Животные»

Речевое развитие

групповая Логопедические пятиминутки

Комплекс № 6

Физическое развитие

Групповая Работа по развитию мелкой моторики руки (пальчиковые игры, работа с шаблонами, трафаретами, штампами

Пальчиковая гимнастика «Наш дом»

Цель:_Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат, память

Речевое развитие

Групповая Беседа “ Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем

Физическое развитие

Групповая Утренняя гимнастика. Комплекс №6. Точечный массаж.

НОД

Художественно-эстетическое

развитие 9.00-9.15. Музыка. Музыкально-ритмические движения. Слушание. Пение

Цель: Формировать умение двигаться по кругу самостоятельно. Воспитывать отзывчивость на музыку спокойного характера. Формировать умение петь напевно. Учить детей воспринимать контрастное настроение пьесы. Формировать умение петь напевно, подстраиваться к голосу взрослого.

Познавательное развитие

9.25-9.40. ФЭМП. Тема:_ Количество. Формы.

Цель Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. • Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

Материал: «Посылка» с игрушками (машины, матрешки, пирамидка, мяч); квадрат и круг одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга – 14 см).

Источник планирования : Помораева И. А., Позина В. А. «ФЭМП. Вторая младшая группа»

Игры подготовка к прогулке. Прогулка

Познавательное развитие

Подгрупповая Игры по ФЭМП «Узнай по форме» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами

Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, предметы разной формы.

Познавательно-исследовательское развитие

Групповая Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за почвой

Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; бережно относиться к природе

Речевое развитие

Художественное слово

Групповая Сказка М. Пляцковского «Ежик, которого можно погладить

Цель: Вызывать интерес к чтению книг, эмоциональный отклик на прочитанное произведение.

Физическое развитие

Групповая П/игра «С кочки на кочку»

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

П/игра «Береги предмет»

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость

Познавательное развитие

Подгрупповая Д/игра «Угадай, что делать»

Цель : Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

Физическое развитие

Индивидуальная Индивидуальная работа Ходьба по извилистой дорожке

Дети: Злата, Софья

Цель: Развивать ловкость, подвижность, умение двигаться в заданном направлении Занятия в спортивном уголке Игры с выносным материалом: обручи, мячи

Социально-

Коммуникативное развитие

(Труд)

Подгрупповая Тема : Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

.

Возвращение с прогулки, КГН, обед

Физическое развитие

(здоровье)

Групповая Культурно-гигиенические навыки «Водичка, водичка». Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Вечер. Гимнастика пробуждения №___5___ Закаливание: дорожка здоровья №___2___ Топтание по водно-солевым дорожкам

Социально коммуникативное развитие

Подгрупповая С/р игра по профессиям, развитие гендерной идентичности «Шофер» Цель: Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Материал: Разнообразные машины, строительный материал, рули, светофор, фуражка регулировщика. .

Познавательное

Развитие

Подгрупповая Игры по сенсорике «Сравни и подбери» .

Цель: учить понятия лёгкий-тяжёлый, длинный-короткий, маленький-большой

Материал: 11 больших карт, 66 маленьких карточек, 6 жетонов.

Социально коммуникативное развитие

Групповая

Безопасность и здоровье. Работа по ПБ (3 неделя месяца). Беседы: «Чем опасен пожар?» Цель: дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред; закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар; углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «01»; закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности.

Материал:_Карточки с изображением пожарной машины, пожарных, опасных ситуаций

Познавательное развитие

Индивидуальная Инд. работа по ознакомлению с окружающим (1, 2, 4 неделя) «Такие разные дома» Цель: Дать элементарные представления о жилых сооружениях, о понятии слов «многоэтажный», «одноэтажный»; закрепить значение слов высокий - низкий; большой - маленький. Работа в уголке природы Просмотр альбомов с иллюстрациями различных строений

Социально коммуникативное развитие

Подгрупповая Трудовое поручение. «Складываем и ремонтируем коробки с играми» Цель: Продолжаем формировать необходимые трудовые навыки. Поощряем трудолюбие, согласованность в работе, обращаем внимание на результаты труда.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

П/игры «Идите ко мне», «Воробушки и кот». Цели:учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Д/игра «Когда это бывает?» Расширять словарный запас детей, учить различать части суток.

Работа с родителями: Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад».

Публикации по теме:

Календарный план во второй младшей группе «Овощи» Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие,.

Календарный план на каждый день во второй младшей группе. Вторая неделя сентября по теме «Детский сад, игры и игрушки» Тема: «Детский сад, игры и игрушки» День недели/ дата Режимныемоменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Цветочная поляна» с 1–5 июля Тема недели: «Цветочная поляна» Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» с 13–17 мая Тема недели: «Цветы» Цель: формировать.

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Игрушки» второй младшей группы с 16–20 сентября Тема недели: «Игрушки» Цель: Формировать представление об игрушках. Познакомить детей с предметами ближайшего окружения.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Насекомые» Тема недели: «Насекомые» с 8–12 июля Цель: формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых. Итоговое мероприятие: Экологическое.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Овощи» Тема недели: «Овощи» с 7–11 октября Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; формировать умение различать овощи,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Календарный план во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Свидерская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарный план во второй младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 16:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД