Получи документы

Календарный план в старшей группе на ноябрь

Людмила Фанайлова
Календарный план в старшей группе на ноябрь

Ноябрь

2 неделя. «День Народного Единства».

Понедельник

8 ноября Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

Публикация «Календарный план в старшей группе на ноябрь» размещена в разделах

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация:«Первый друг мой - это мыло». (Е. Панкратова)

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Беседа о празднике «День народного единства».

9.00 - 9.25 ООД.

Рисование. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию.

Т. С Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».

Тема «Сказочные домики».

Тема 29, с. 12.

Беседа: какие сказочные домики знают дети. Вспомнить сказки, в которых присутствуют сказочные домики (теремок, рукавичка, избушка)

Рассматривание иллюстраций разных сказочных домиков.

Продуктивная: рисование сказочных домиков. Ребенок передает в рисунке образ сказочного домика, его строение. Форму, части.

Выбирает цвета по своему желанию, закрашивает рисунок не выходя за линию, использует разный нажим для получения оттенков цветов.

9.25 - 9. 35 Игры Дидактические игры: «Какой звук чаще звучит?», «Загадки поющих звуков».

9.35 - 10.00 ООД (занятие).

Физкультура.

По плану физинструктора.

10.00 - 10.35 Игры Рассматривание художественных альбомов по живописи. Ситуативный разговор.

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Свободное общение. Выполнение трудовых поручений.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюденияза прохладной осенней погодой.

Труд. Помощь в уборке сухой листвы на участке.

Подвижные игры:«Эстафета парами».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация «Мы пришли с прогулки дружно,

Руки мыть нам очень нужно!» (Е. Легкова)

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство.

Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон

Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

Игровая ситуация: «Еслихохотателям не хочется в кровать,

Нужно воспитателям чуть- чуть поколдовать» (П. Синявский)

15.00 - 15.20 Постепенный подъем

Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Дом, семья», «Дочки - матери».

Чтение художественной литературы. В. Дмитриева «Малыш и жучка» (глава из книги).

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Собачка и воробей», «Будь ловким!».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник

9 ноября Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Беседа «Мы – народ».

9.00 - 9.25 ООД

Формирование элементарных математических представлений. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Продолжать учить:

-решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков;

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

-сравнивать смежные цифры, устанавливать зависимость между ними;

- находить различие в двух похожих рисунках;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- пользоваться знаками

<, >.

Знакомить с крылатыми выражениями, в которых есть число 0.

Закреплять:

-умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе;

-навыки самоконтроля и самооценки. Занятие №10

Числа и цифры 0,4, 5, 6.

Колесникова Е. В.

«Математика для детей 5- 6 лет» 1. Решение и запись задачи.

2. Игра «Соедини правильно».

3. Ознакомление с крылатыми выражениями.

4. Физкультминутка.

5. Игра «Считай, сравнивай, пиши».

6. Игра «Ориентируемся в комнате».

7. Игра «Кто внимательный?»

8. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Ребенок решает арифметическую задачу, записывает решение с помощью цифр, знаков.

Устанавливает соответствие между количеством предметов и цифрой. Находит различия в двух похожих рисунках.

Знаком с крылатыми выражениями, в которых есть цифра о.

Умеет обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

Понимает учебную задачу и выполняет ее.

9.25 - 9.35 Игры Конструирование по собственному замыслу из строительного материала.

9.35 - 10.00 ООД (занятие).

Музыка.

По плану музруководителя.

10.00 - 10.10 Игры Рассматривание спортивного календаря, альбома.

10.10 - 10.35 Самостоятельная игровая и познавательно - исследовательская деятельность Познавательно - исследовательская деятельность.

Выполнение заданий: заштриховать самую высокую и низкую башни; описать оставшуюся часть башни. Сосчитать треугольники, круги квадраты. Сравнить каких фигур больше.

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.50 - 12.35 Прогулка Целевая прогулка по улице у детского сада. Ситуативный разговор (история названия улицы).

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Кого назвали, тот ловит мяч».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Игровая ситуация: «А теперь, детвора, умываться нам пора!» (Н. Кан)

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Трудовое поручение. Дежурство.

Игровая ситуация: «Мы дежурные сегодня. Сервировка стола».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Самостоятельно расправлять кровать.

Игровая ситуация: «Вдруг увидела я сон,

Был похож на сказку он» (М. Сенина)

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «На ферме».

Дидактические игры: «Животные, которые живут на ферме» (по картинкам).

Чтение художественной литературы.

С. Зайцева «Флаг родной».

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижные игры «Выручай», «Медведь и пчелы».

Встреча родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Среда

10 ноября Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Кто умеет чисто мыться?».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 ООД

Развитие речи. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель.

Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду».

Занятие 2, с. 51. Ноябрь.

«Рассказывание по картине».

Краткое содержание:

- речевая деятельность;

- коммуникативная деятельность;

- игровая деятельность.

Составление рассказа по картине. - ребенок использует в речи СП, ССП, СПП

- самостоятельно выполняет дидактические упражнения;

- может поддерживать беседу;

- умеет составлять рассказ по картине с помощью мнемотаблицы или матрицы.

9.25 - 9. 35 Игры Дидактическая игра: «Узнай по описанию (достопримечательные места родного города и края)».

9.35 - 10.00 ООД (занятие).

Лепка.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно - эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для овладения навыками в разных видах изобразительной деятельности.

Задача:

развивать творческое воображение в процессе лепки.

«Вылепи свою любимую игрушку». (Куклу, человечка).

Лепка.

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- продуктивная деятельность.

Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».

Тема 32. С. 13. Коммуникативная

Беседа.

«Особенности лепки из пластилина. Фигура человека».

Продуктивная

Лепка

Выставка детских работ.

- ребенок проявляет индивидуальное творчество при лепке;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика;

- проявляет самостоятельность в выборе художественного замысла в изобразительной деятельности.

10.00 - 10.10 Игры Импровизация по теме.

10.10 - 10.25 Подготовка к прогулке

Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.25 - 10. 45

Физическая культура

По плану физинструктора.

10.45 - 12.35

Прогулка.

Наблюдение за птицами, прилетающими к кормушке.

Труд. Наведение порядка на веранде.

Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Игровая ситуация:«Мы пришли с прогулки дружно

Руки мыть нам очень нужно!» (Е. Легкова)

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду. Игровая ситуация: «Я дружу немножко со столовой ложкой» (Л. Разумова).

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Игровая ситуация:«Мы во сне всегда растем, отдыхаем мы при том…» (А. Бах).

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация:«Вот и полдник подошел,

Сели дети все за стол».

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетно - ролевая игра «Дружная семья».

Чтение художественной литературы. В. Орлов «Я и мы».

16.30 - 19.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Игровая ситуация: «Мы сейчас пойдем гулять и родителей встречать» (М. Сенина).

Подвижная игра «Парный бег».

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг

11 ноября Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 ООД.

Ознакомление с предметным и соц. окружением. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познавательное развитие.

Цель:

создание условий для развития игрового творчества в процессе разных видов детской деятельности.

Задача:

развивать творческие способности в процессе разных видов игровой деятельности.

«Детский сад».

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и соц окружением»

Тема 6. С. 6.

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- игровая деятельность;

- художественно - эстетическая деятельность;

- продуктивная деятельность.

Коммуникативная

Беседа о детском саде.

Игровая

С/р «Детский сад»

свою пару».

Художественно - эстетическая (музыка)

Песня «Детский сад»

- ребенок способен рассуждать, поддерживать беседу высказывать свою точку зрения;

- активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры;

- интересуется изобразительной детской деятельностью

9.25 - 9.35 Самостоятельная деятельность.

Познавательно - исследовательская деятельность Познавательно - исследовательская деятельность: рассматривание колосков ржи и пшеницы (сходство, различие).

Рассматривание картин и иллюстраций природных объектов края; Красной книги.

9.35 - 10.00 ООД (занятие.)

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно - эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для художественно - творческой деятельности.

Задача:

выполнить индивидуальный рисунок с использованием элементов декоративной росписи.

Декоративное рисование «Закладка для книги». Городецкая роспись.

Краткое содержание:

- познавательно-исследовательская деятельность;

- коммуникативная деятельность;

- продуктивная деятельность.

Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».

Тема 31. С. 13. Познавательно-исследовательская

Раскладывание в заданном порядке заготовки.

Коммуникативная

Беседа для чего нужна закладка.

Как выполнить индивидуальный рисунок использованием элементов декоративной росписи.

Продуктивная

Рисование закладки с использованием элементов декоративной росписи.

- ребенок интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративная роспись);

- проявляет самостоятельность в выполнении рисунка.

10.00 - 10.10 Игры Рассматривание пейзажных картин, альбомов.

10.10 - 10.35 ООД (занятие).

Физкультура.

По плану физинструктора.

10.35 - 10. 50 Подготовка к прогулке Игровая ситуация: «На прогулку выходи свежим воздухом дыши» (А. Болюбаш).

Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за птицами. (Куда летят перелетные птицы)

Логическая игра «Кто за кем и как полетит».

Подвижная игра «Лягушки и цапли».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Выполнение культурно - гигиенических процедур.

12.50 – 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Что сегодня на обед? Суп молочный да омлет» (О. Крынина).

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику. Беседа о вкусной и здоровой пище.

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Путешествие на самолете».

Чтение художественной литературы. Т. Янтарная «Россия».

В. 16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижные игры: «Пастух и волк», «Хитрая лиса».

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Пятница

12 ноября Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем, аккуратное размещение полотенца в своей ячейке.

Игровая ситуация: «Чтобы ни один микроб не попал случайно в рот…» (И. Афанасьева).

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 ООД.

Музыка. По плану музруководителя.

9.25 - 9. 35 Игры Дидактические игры:«Сосчитай правильно», «Обратный счет».

9.35 - 10.00 ООД (занятие).

Речевое развитие.

Обучение грамоте. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Продолжать знакомить с условным обозначением звука Н (синий квадрат).

Знакомить детей с тем, как отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Формировать навык интонационно выделять звук Н. Находить звук Н в слове. Писать букву Н. Звук и буква Н.

Чтение слогов, слов.

Е. В. Колесникова «Развитие речи детей 5-6 лет» рабочие тетради.

Тема 9.

Игровая: «Назови первый звук», «Предмет – схема».

Игра «Загадки и отгадки», «Раздели правильно», «Слоговые домики».

Продуктивная: «Пишем букву Н». Ребенок знаком с обозначением звука Н. Умеет отгадывать загадки, понимает поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Умеет находить место звука в слове.

Называет слова с заданным звуком.

Умеет читать слоги, слова.

Понимает учебную задачу и выполняет ее. Ребенок знаком с обозначением звука Н. Умеет отгадывать загадки, понимает поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Умеет находить место звука в слове.

Называет слова с заданным звуком.

Умеет читать слоги, слова.

Понимает учебную задачу и выполняет ее.

10.00 - 10.10 Игры Рассматривание календарей о спорте.

Подвижные игры (по желанию детей и программные)

10.10 - 10.35 Трудовая деятельность

Полив растений в группе. Уход и кормление животных в живом уголке (центре природы).

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой. Обратить внимание на дующие прохладные ветры, моросящий дождь.

Труд. Уборка опавших листьев, подметание веранды.

Подвижные игры по желанию детей.

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Борщи, супы и каши - все это любим мы…» (Е Куликова).

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Музыкально - дидактические игры: «Кулачки - ладошки», «Учитесь танцевать» музыка Е. Тиличеевой.

Литературное развлечение «Наш край». Отгадывание и составление загадок о предметном и рукотворном мире «Из прошлого в настоящее».

Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижные игры: «Встречные перебежки», «Пустое место».

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в старшей группе на ноябрь
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 13:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД