МААМ-картинки

Календарный план в первой младшей группе «Весна»

Светлана Алехина
Календарный план в первой младшей группе «Весна»

Тема месяца «Весна»

Цель: Дать детям представление о времени года «весна». Учить сравнивать времена года. отличать характерные признаки; развивать цветовое восприятие: осень -желтая. зима - белая. весна - зеленая. лето - красное. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы. к её отдельным явлениям.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

Консультации :

• Причины нарушения зрения и слуха.

• Индивидуальные консультации по запросам родителей

• Обувь для ребенка

Публикация «Календарный план в первой младшей группе „Весна“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Развлечение «Здравствуй Весна

Тема дня: Что изменилось?

Цель дня: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

День

недели Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

03.04.23

Понедельн

ик Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды» Цель: Обогащять жизненный опыт при рассматривании иллюстраций. развивать связную речь. Закреплять в речи слова: весна. тепло. солнце. Приучать самостоятельно рассматривать иллюстрации.

Чтение художественной литературы (потешки, заклички) Чтение потешки «Солнышко - ведрышко» Цель: Познакомить детей с новой потешкой,; Учить внимательно слушать, вызвать желаний рассказывать вместе с воспитателем Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешки.

Подвижная игра, Самолеты” Цель: Формировать навыки бега. развивать ориентировку в пространстве.

Игры и упражнения на развитие координации, упражнения для профилактики плоскостопия Упр «Пройди по ребристой дорожке» Цель: Способствовать профилактике плоскостопия

Игры с мыльными пузырями «Пускание мыльных пузырей» Цели: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. :создание положительного эмоционального климата в группе;снятие эмоционального напряжения.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Гости сказок»

/ / /

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: :«Чисто умываемся» Цель: Учить засучивать рукава перед умыванием. закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо. не разбрызгивать воду.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра с куклой Игровая ситуация «Кукла заболела» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность МУЗЫКАЛЬНОЕ

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Покормим мишку» Цель: Побуждать детей воспроизводить в игре быт семьи. Развивать интерес к действиям с игрушками, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживанияИгровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок № 131 стр 264

-

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.» Цель: снять эмоциональное напряжение.

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Жучки-паучки

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Признаки весны Цель : Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас, подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения

Игры

Сюжетно –отобразительнаяигра «Транспорт» :«Мы едем на автобусе» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть совместно со сверстниками. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).

Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Игры со спортивным оборудованием и инвентарем.

Цель Способствовать развитию двигательной активности и общей моторики.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Поезд» Цель: Приучать к совместным играм. Учить двигаться одной цепочкой в разном направлении. проговаривая «чух-чух». «ту-ту»

Трудовые поручения : «Сгребем снег со скамейки» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Кто в домике живет»» Цель: Побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельных животных

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня: Что изменилось?

Цель дня: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

04.04.23

Вторник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему «Весна – красна пришла» Цель Формировать умение пользоваться словесными формами речи. Расширять представления детей о приметах весны. Расширять словарный запас за счет слов: весна. тает снег. бегут ручьи.

Чтение художественной литературы-стихотворения А Барто «Зайка» Цель: Вызвать желание слушать литературное произведение, повторять отдельные слова., фразы; развивать активный интерес к сотрудничеству со взрослым

Игры забавы с воздушными шариками «Непослушные шары» Цель: Привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет; вызвать желание поиграть с воздушными шарикам. Создать положительный настрой на игровую деятельность, предоставить каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания. Формировать представление о себе. Упражнять в беге в разных направлениях, развивать координацию движений.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Гости сказок»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение:«Покажем Мишке как мы моем ручки» Цель: Учить засучивать рукава перед умыванием. закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо. не разбрызгивать воду.

Игры

Сюжетно – отобразительная игра с куклой Игровая ситуация «Покатаем куклу на коляске» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность

ЛЕПКА Тема: Вишенки для компота стр84 Цель: Учить лепить предмет. состоящий из нескольких частей; закрепить умение отщипывать от целого куска пластилина необходимое количество. скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями

-

Игры

Сюжетно - отобразительная игра по желанию детей: Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживанияИгровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок «132стр 266

-

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях»

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай. Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Жучки-паучки»

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются»

Ситуативный разговор «Какого цвета твое платье (рубашка)

Организованная образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА № 57 Цель: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей

-

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» Игровая ситуация «Кукла хочет есть» Пальчиковая игра «Ладушки-ладошки»»

Игры в уголке ряженияЦель Воспитывать гендерную принадлежность

Чтение художественной литературы с элементами театрализованной деятельности Чтение русской народной сказки «Теремок»

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Воспитание навыков поведения Ситуативный разговор «Мы уже большие»

Подвижная игра «Догони мяч

Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры.» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Отгадай и назови» (предметы одежды) Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня: Что изменилось?

Цель дня: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

05.04.23

среда Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему «Весна» Цель: Развивать умение узнавать на картинке предметы. побуждать к эмоциональному восприятию красоты весенней природы.

Дидактическая игра «Что сначала. что потом?» Цель: Формировать умение сравнивать предметы. развивать память. наблюдательность

Чтение художественной литературы А. Барто «Мячик»

Дидактическая игра на развитие ориентировки в пространстве «Поручение (принеси то, что скажу) Цель: Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления, ориентироваться в пространстве.

Наблюдения за живой и неживой природой Знакомство со свойствами песка «Мокрые отпечатки» Цель: сформировать у детей умение определять количество предметов на основе слухового и тактильного восприятия

Дидактические игры на сенсорное развитие «Перекладывание цветных шариков» Цель: Учить различать и называть основные цвета.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Гости сказок»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: :«Чистые ручки» Цель: Учить засучивать рукава перед умыванием. закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо. не разбрызгивать воду.

Чтение потешки «Водичка. водичка.»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра с куклой Игровая ситуация «Играем с куклой в прятки» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность

ФЭМП № 1 Цель: Формировать умения различать предметы по величине и цвету. Развивать предметные действия

Игры

Сюжетно - отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками. Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи».

Картотека прогулок «133 стр 268

-

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях»

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Жучки-паучки»

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

Игры

ФИЗКУЛЬТУРА № 58 Цель: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей

-

Сюжетно –отобразительнаяигра «Транспорт» : Игровая ситуация «Машина едет в гараж»

Пальчиковая игра «Сорока» Цель: Побуждать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Дидактическая игра на ознакомление с окружающим «Узнай на слух» (Переливание воды, шуршание бумаги) Цель: Способствовать развитий слухового внимания.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга

Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры на» Цель: Побуждать убирать после игры игрушки.

. Словесная игра «Кто как кричит» Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня: Что изменилось?

Цель дня: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

День

недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

06.04.22

Четверг Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему : «Весна пришла Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей

Чтение Художественной литературы (сказки)Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» с показом настольного театра Цель: Продолжать знакомить с детей со сказкой,, помочь понять основную мысль сказки; развивать внимание, сочувствие, учить правилам общения.

Строительные игры. Тема: «Лесенка из 3-х ступенек»

Игровые воспитывающие ситуации «Научим мишку правильно умываться» Цель: Осваивать в игре навыки мытья рук

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Гости сказок»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: :«Покажем Мишке как мы моем ручки» Цель: Учить засучивать рукава перед умыванием. закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо. не разбрызгивать воду.

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

Организованная

образовательная деятельность Музыка

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Кукла хочет спать Укрой куклу одеялом». Цель: Показать как можно интересно играть с куклой Формировать предметные действия с игрушками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок № 134 стр 270

Организация питания и сна Игровая ситуация «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Дид. Упр. «Покажем как нужно складывать одежду перед сном Цель:При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на спинку стула

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Жучки-паучки»

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

РИСОВАНИЕ Тема: «Красивая тележка» Цель: продолжать формировать умение изображать предмет. состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. упражнять в рисовании и закрашивании красками поощрять умение выбирать краску по своему вкусу

Игры

Сюжетно –отобразительная. игра:«Строительство» Игровая ситуация «Построим дорогу для автомобиля» Цель: Учить переносить жизненный опыт в игру.. .Учить играть дружно, не ссорясь. Способствовать формированию игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Пальчиковая игра «Коза» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Игры с элементами звукоподражания Игра «Ку-ка-ре-ку» Цель: Учить подражать голосам животных (мяу, гав, бе-е, используя различную силу голоса; развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, развивать умение действовать рядом.

Хороводная игра «Карусель» Цель; Формировать умение бегать по кругу быстро, затем медленно.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить двигаться одной цепочкой, в разном направлении, проговаривая «Чух – чух».

Трудовые поручения : «Сгребем снег со скамейки» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Заинька» Цель: Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

Игры по желанию детейЦель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня: Что изменилось?

Цель дня: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

07.04.23

Пятница Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему «Звери радуются приходу весны» Цель: Познакомить детей с характерным поведением зверей и птиц весной. Воспитывать интерес к живой природе

Чтение художественной литературы по выбору воспитателяЧтение стихов о весне» Цель: Приучать слушать стихи. понимать содержание. повторять вместе с воспитателем знакомые слова. фразы.

Дидактическая музыкальная игра «Ладушки» Цель: Привлечь к игре малоактивных детей

Рассматривание однопредметных картинок на тему «Весна» . Цель: Вызвать интерес к картинкам (Не рвать, не бросать, не брать в рот Правильно называть,что изображено.

Пальчиковая игра «Оладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Гости сказок»

Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду:2-3 года», (Мозаика- синтез).2018г стр 48

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГНУпражнение: :«Покажем Мишке как мы моем ручки» Цель: Учить засучивать рукава перед умыванием. закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо. не разбрызгивать воду.

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

Организованная

образовательная деятельность

Развитие речи (РР) Тема: Плещеев «Сельская песня» Цель: Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песня, учить согласовывать слова в предложении, развивать память,.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая группа раннего возраста». - Волгоград: Учитель, 2016 Стр 231

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Строительство» Игровая ситуация «Построим домик зайке» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок № 135 стр 272

-Небыкова О. Н. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы «под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2-3лет)-

Волгоград: Учитель,2017

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.»

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Жучки-паучки» Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников- СПб :ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2019 стр. 17

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА № 59 Цель: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей

-Фёдорова С. Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 3-4 года М:Мозайка-Синтез. 2017. (1)Стр 67

Игры

Пальчиковая игра «Дождик кап, кап.»» Цель: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.

Сюжетно-отобразительная игра «Транспорт» Игровая ситуация «Отремонтируем машине колеса Цель: Побуждать выполнять игровые действия, развивать интерес к сюжетным играм, помочь создать игровую обстановку

Дидактическая игра «Угадай игрушку» Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки

Слушание детских песенок Цель: Создать радостное настроение, учить выполнять танцевальные движения под музыку, развивать внимание, умение подражать движениям взрослого

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Ручки хлоп.» Цель: Упражнять в согласовании движений со словами.

Трудовые поручения : «Подметем пол в домике» Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке Вызвать желание помочь взрослому. Воспитывать трудолюбие.

. Словесная игра : «Барабан» Цель: Формировать правильное и отчетливое произношение звуков «б», «бь». Развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо.

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группе План работы с 18 по 22 апреля Тема: «Первоцветы» Задачи: - Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе.

Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе План работы с 2 по 7 марта Тема: «Весна пришла. Праздник мам» Задачи: - Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, простейших.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год» Тема недели: «Новый год». Цели деятельности педагога: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: Формировать представления о зимних играх и забавах детей, уточнять и расширять представления детей о сезонных.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Библиотека изображений:

Публикация Календарный план в первой младшей группе «Весна» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Алехина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарный план в первой младшей группе «Весна»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 06:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД