Папки-передвижки

Календарный план «Мой папа»

Татьяна Брагина
Календарный план «Мой папа»

Тема: «Мой Папа»

День недели

Дата Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников

понеде-

льник

1 половина дня

Утренняя гимнастика

Рассматривание альбома «Папа. Семья».

Цель. Воспитывать любовь к близким.

Рассматривание иллюстраций «Папины профессии» ОЦ:расширять кругозор детей.

Ситуация общения «Хорошо – плохо» (правила этикета)

ОЦ:развивать мышление.

Публикация «Календарный план „Мой папа“» размещена в разделах

Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» ОЦ:познакомить с новым произведением.

Предложить детям раскраски с изображением армейской атрибутики

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Смотреть картотеку за февраль №9

Индивидуальная работа с - Овладение основными двигательными навыками.

2 половина дня

Оздоровтельная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным дорожкам

Д/и. «Спрячем и найдем» ОЦ:развивать внимание, учить ориентироваться в пространстве помещения.

Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна» ОЦ:развивать речь.

Д. и. «Найди лишний предмет» ОЦ: развивать внимание, восприятие, умение сравнивать. Создать условия для рассматривание иллюстраций «Наша армия» с целью расширения знаний детей о военные техники. (мальчики)

Прогулка

Смотреть картотеку за февраль №10

Индивидуальная работа - бег с препятствиями с целью развития быстроты.

Дата НОД (образовательная деятельность)

понеде-льник

Название / тема Музыка (По плану Муз. работника)

Название / тема: Развитие речи (Парамонова, стр. 417)

Тема: «Папы всякие важны»

Программное содержание: развивать внеситуативное общение детей. Активизировать прилагательные.

Материал: картинки с изображением мужских профессий, мяч

Предварит. работа: Рассматривание иллюстраций «Папины профессии»

Методы и приемы: 11,19,28,36,40,48

День недели

Дата Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников

вторник

1 половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа «Маленький капитан» Цель: обогащать знания детей о моряках, формировать патриотические чувства.

Отгадывание загадок.

Цели: развивать мышление, речь.

Пальчиковая игра «Есть у нас танкисты, есть и моряки» - развитие мелкой моторики

Предложить нарисовать картинки по теме – активизировать знания детей по теме, развивать связную речь, мелкую моторику рук,творчество. Консультации по запросу родителей

Прогулка

Смотреть картотеку за февраль №7

Индивидуальная работа с -«пройди в ворота» - дети проходят под скакалкой.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна ходьба по массажным дорожкам

Дидактическая игра «Чья фуражка?» развивать речь.

Беседа «Военные профессии» - продолжать знакомить с некоторыми военными профессиями (пограничник, лётчик, моряк, расширять словарный запас.

Ситуативный разговор «Мой папа самый сильный» - продолжать формировать понятие: мужчина – защитник.

Предложить детям пластилин- закрепить умения и навыки в лепке. Развивать мелкую моторику, воображение, творческую фантазию

Прогулка

Смотреть картотеку за февраль №12

Индивидуальная работа с «Прыгни — повернись».

Дата НОД (образовательная деятельность)

вторник

Название / тема: Познание (предметный и социальный мир) (Парамонова, стр. 423)

Тема: «Папин праздник»

Программное содержание: дать детям первые представления о военных, связав их с «Папиным праздником» - днем защитника Отечества.

Материал: иллюстрации военных профессий.

Предварит. работа: Беседа «Военные профессии»

Методы и приемы: 19,33,40,48

Название / тема Изобразительная деятельность. Рисование (Лыкова, стр. 134)

Тема: «Я флажок держу в руке»

Программное содержание: продолжать рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу (круглых, квадратных). Развивать чувство формы и цвета.

Материал: сделанный из бумаги флажки, гуашь, непроливайки, кисточки, салфетки.

Методы и приемы: : сюрпризный момент, игровой момент, рассматривание образца, беседа, показ с объяснением, физкультминутка

Предварит. работа: рассматривание флажков разной формы.

День недели

Дата Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников

среда 1 половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии» - формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими.

Пальчиковая игра «Самолёт» - развитие мелкой моторики Самостоятельная игра в магнитный конструктор

Создать условия для рассматривание иллюстраций по теме –обогащать словарь.

Консультации по запросу родителей

Прогулка

Смотреть картотеку зафевраль №8

Перепрыгивание через сугробики на двух ногах с подгруппой детей

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна ходьба по массажным дорожкам

Беседа «Наша армия» Цель: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. Пальчиковая игра «На постой» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Д/И «Собери целое» ОЦ:развивать внимание.

Предложить игры-соревнования – развивать ловкость, желание побеждать, помогать в подготовке спорт. инвентаря

Прогулка

Смотреть картотеку за февраль № 8

Индивид. Работа : упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Дата НОД (образовательная деятельность)

среда

Название / темаПознание (математическое и сенсорное развитие) (Бондаренко стр. 189)

Тема:МИ «Что изменилось»

Программное содержаниеЗакрепить представление детей о геометрических фигурах. Развивать мышление. Воспитывать усидчивость.

Материал: коврограф,геометрические фигуры.

Предварит. работа: д / и «Назови фигуру»

Методы и приемы: 28,40,48,18,38

Название / тема: Физкультурное развитие (Пензулаева, 52)

Программное содержание: : упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений, разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Материал: мячи, шнуры

Предварит. работа: катание мяча друг другу

Методы и приемы: 18,28,31,38

День недели

Дата Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями восптанников

четверг

1 половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа «Военные профессии» - знакомить с военными профессиями (танкист, лётчик, моряк, расширять словарный запас.

Ситуативный разговор «Когда я стану взрослым» - продолжать формировать понятие: мужчина – защитник. Создать условия для игр с бумажными самолётиками. Цель: дать представления о самолётах, вызвать у детей эмоциональный отклик. Консультации по запросу родителей

Прогулка

Смотреть картотеку за февраль № 3

Индивидуальная работа с -

«Принеси ледышку» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна ходьба по массажным дорожкам

Игра-эксперимент «Опыты с водой, окрашивание воды» Цель: развивать познавательный интерес.

Беседа «Хочу быть как папа» Цельразвивать речь детей.

Настольно-печатная игра «Лото» Цель: познакомить с новой для детей игрой.

Игры детей в игровом уголке с любимыми игрушками. Развивать самостоятельность.

Прогулка

Смотреть картотеку за февраль № 5

Индивидуальная работа с Попади в цель» : повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Дата НОД (образовательная деятельность)

четверг Название/ тема:чтение худ. литературы (Бондаренко стр. 191)

«Таня и братик»

Прогр. сод:познакомить с новым художественным произведением,учить понимать содержание,отвечать на вопросы,воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Материал :иллюстрации к произведению.

Предвар. работа:беседа «Кто заботливый»

Методы и приемы:1.3.13.24.38.

Название / тема: Физкультурное развитие (Пензулаева, 52)

Программное содержание: : упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений, разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Материал: мячи, шнуры

Предварит. работа: катание мяча друг другу

Методы и приемы: 18,28,31,38

День недели

Дата Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников

пятница 1 половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа «Дедушка и папа» ОЦ:расширять и углублять знания детей о семье. Воспитывать любовь близким. Чтение стихов о Российской армии – прививать уважения к Российской армии.

Д/И «Картинки – половинки ОЦ:развивать внимание.

Игра с конструктором «Гараж для папы» ОЦ:продолжать выполнять постройки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций «Военные машины» Консультация по запросу родителей

Нарисовать рисунок «Самый смелый папа».

Прогулка

Смотреть картотеку за февраль № 10

Индивидуальная работа с «Кидаем снежки» Оц: развивать ловкость, формировать навык бросания мяча.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Изготовление подарка для папы ОЦ: развивать творчество,воспитывать любовь к близким.

Д/и «Чего не стало» ОЦ:развивать зрительную память, связную речь.

Рассматривание иллюстраций «Наша Армия сильна»

Прогулка

Смотреть картотеку за февраль № 12

Индивидуальная работа с Попади в цель» – Оц: развивать меткость

Дата

НОД (образовательная деятельность)

пятница Название / тема: Музыка (по плану музыкального руководителя)

Название / темаИзобразительная деятельность. (лепка)

Бондаренко стр. 192 «Проложим дорожку для колобка»

Прогр. сод. :побуждать к отщипыванию пальцами маленьких кусочков от основного куска и вдавливанию их поверхность листка. Развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность.

Материал:пластилин,лист картона,салфетки.

Методы и приемы :28.30.36.38.48.

Публикации по теме:

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план «Мой папа»
Опубликовано: 7 января 2022 в 17:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД