МААМ-картинки

Календарный план средней группы на учебный год «Если добрый ты»

Ольга Вязова
Календарный план средней группы на учебный год «Если добрый ты»

Тема: «Если добрый ты…» Период: 17.07.-21.07.2023

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Дерево добра»

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Понедельник

17.07.2023.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Ситуативный разговор «Эти добрые словечки» цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться.

(Кирилл, Дима)

Публикация «Календарный план средней группы на учебный год „Если добрый ты“» размещена в разделах

Д/и «Цепочка добрых слов»

цель: активизация словаря

Игра с мячом «Мяч в кругу» цель: совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза.

Чтение книги Заучивание песенки-потешки «Пошел котик на торжок» цель: познакомить детей с русскими народными потешками; вызвать соответствующее эмоциональное отношение к героям. Никита, Алена.

Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений». (Максим А., Ксюша Б.) Задачи: обогащать представления детей об операциях по ходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес Настольные игры «Найди такой же предмет»

цель: учить детей соотносить предметы, изображённые на картине, с отдельными предметами.

С/р игра «Семья» «Ждем гостей, помогаем бабушке» цель: продолжать учить детей обогащать сюжет, развивать диалогическую речь, воспитывать у детей желание помогать взрослым, оказывать посильную помощь старшим.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: «С кочки на кочку» цель: упражнять в прыжках в высоту (Артем Л., Артем К.) Наблюдение: за растениями на клумбе (ноготки, бархатцы) цель: учить детей отмечать изменения, которые произошли с растениями (вспомнить, какими маленькими они были весной показать бутончики). Беречь растения, не причинять им вреда.

Трудовое поручение: смести песок со столика и скамеечек цель: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

П/и «Самолеты» цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Д/и «Кто где живет» цель: закрепить знания детей о диких животных, местах их обитания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, катание, бросание).

Игры с водой: «Пускание мыльных пузырей» цель: создать атмосферу веселья и радости.

Вечер КГН «Научим Чебурашку накрывать на стол» цель: учить детей правильно сервировать стол, узнавать и называть предметы сервировки. (Максим, Олег)

Трудовые поручения: Игр. приё м: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть.

(Вика Ч., Сева) Творческая мастерская: Аппликация из салфеток «Солнышко» цель: развитие творчества, умение пользоваться клеем.

Настольная игра «Полей цветочки»

цель игры: полить цветы лейками совпадающими по цвету. С/р игра «Детский сад для цыплят»

цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в беге с мячом: «Догони мяч до флажка» (Ева, Соня, Егор М.) Наблюдение: ЕЛОЧКА. Целевая прогулка.

цель: показать детям, где она растет. Рассмотреть ее, обратить внимание на части дерева: ствол, ветки, иголочки. Уточнить, что иголки колючие. Загадать загадку про елочку.

Трудовое поручение: сбор на участке веточек, камушков в ведерко цель: прививать детям элементарные трудовые навыки.

П/и «Пузырь» цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Д/и «Подбери к домику окно и крышу» цель: учить детей различать сенсорные характеристики: цвет, форму, величину.

Муз. -дид. игра: «Вышла курочка гулять…»

цель: учить выразительно передавать образ или характер героев игры в движении, мимике. Обогащать двигательный опыт детей. Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку.» – познакомить детей со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей;

Самостоятельная игровая деятельность.

цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей: «Прогулки на свежем воздухе и их значение для укрепления здоровья ребенка»

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Вторник

18.07.2023.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Д/и «Бюро добрых услуг» цель: активизация словаря (Вика К., Егор Март.)

Хороводная игра «Паучок-паучок», русская народная игра.

Задачи: учить детей эмоционально выполнять действия в соответствии с текстом песни, передавать характер персонажа игры, поощрять самостоятельность.

Ситуативная игра «Помоги другу».

цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Игры с конструктором «Собери кирпичики лего» цель: закреплять знание основных цветов.

Экспериментирование с песком – свойства сухого и влажного песка цели: предложить детям сравнить сухой и влажный песок, учить правильно их называть, использовать простейшие конструкции сравнения. Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи. Игры с крупным строительным материалом «Постройка грузовика, дороги»

цель: закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в равновесие: «Пойдем по мостику» (Алена, Олег, Марк) Наблюдение: за ветром цель: посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев.

Дидактическое упражнение: «Как шумит ветер» цель: развитие слухового восприятия и развитие артикуляции.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч…»

цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Д/и «Кто позвал» (по сказке Козлятки и серый волк) цель: научить детей рассказывать, договаривать отдельные слова, фразы. Развивать слуховое внимание. Учить интонационной выразительности речи.

Трудовое поручение: «Мытье игрушек»

цель: Учить детей выполнять простейшие прудовые действия. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.

Рисование на песке пальцем: «Травушка – муравушка» цель: продолжать учить детей рисовать травку короткими и длинными прямыми линиями.

Вечер Трудовые поручения: Игр. ситуация: научим куклу Машу поливать цветы.

Подготовка оборудования: поручения детям принести лейки, налить воду. (Вика К., Сева, Максимка) Упражнение: научить детей складывать одежду в шкафчик.

Вечерняя прогулка Упражнение «Сбей мишень» - развивать силу броска, меткость. (Ева, Марк, Артем Л.) Наблюдение: за кустом шиповника.

цель: учить детей замечать изменения, которые произошли с кустарником

(бутоны раскрылись, появились розовые цветы, а так же выделять характерные особенности шиповника (колючий). Поэтому его можно понюхать, но трогать и рвать нельзя.

Трудовое поручение: полив сухого песка из леечек цель: закрепить знания о свойствах песка (сухой – сыплется, влажный – лепится).

П/и «Лохматый пес» цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, старясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Д/и «Чей одуванчик улетит дальше» цель: развивать умение длительно и плавно выдыхать воздух через рот.

Игровое упражнение: «Спрыгни в воду»

цель: учить детей спрыгивать со скамейки, приземляясь на обе ноги. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

цель: учить детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками.

Игра с песком цель: закрепить понятия мокрый и сухой. (Сухой песок сыплется, из него нельзя лепить. Мокрый - легче сгребать в кучу, нагружать, перевозить. Из него можно построить гараж, дорогу для машин).

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная беседа с родителями Славика, Вики, Сережи «Формирование умений ребенка различать и называть основные цвета».

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Среда

19.07.2023.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Д/и «Солнце или дождик?»

цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитывать у детей умения переключать слуховое внимание.

(Варя, Марк)

Конструирование на свободную тему «Чего не стало?» цель: развитие внимания, памяти. (Максимка, Вика Ч., Дима) Беседа на тему: «О лесе» цель: дать детям понятие о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу.

Д/и «Бабочка, лети!» цель: Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.

Конструирование из кубиков «Помоги Пете построить забор» цель: формировать представление о высоте предметов (высокий -низкий, развивать воображение, мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» цель: ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в прыжках: «Попрыгаем, как зайчики, мячики» (Ева, Егор Макс., Дима) Наблюдение: Целевая прогулка на огород.

цель: рассмотреть растения на грядках (морковь, редис). закрепить их названия. Объяснить, что урожай моркови собирают осенью, а редис летом.

Трудовое поручение: предложить детям собрать сухие веточки, камушки в ведерко. Обратить внимание, как стало чисто на участке цель: приобщать детей к элементарным трудовым действиям.

Игровое упражнение: «Целься вернее» цель: учить бросать в цель правой и левой рукой.

П/и «Зайка серенький» цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Доставить детям радость.

Д/и «У бабушки Арины на огороде» цель: учить детей сравнивать и обобщать, развивать речь, мышление. Активизировать словарь словами: овощи, урожай.

Творческая мастерская: рисуем на песке – побуждать детей создавать целостные изображения на песке палочкой, дорисовывать детали предметов. Развивать фантазию, творчество, крупную моторику рук. Самостоятельная деятельность на прогулке. цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

Игры с водой: «Пускание мыльных пузырей» цель: закрепить умение самостоятельно выдувать пузыри, создать радостную атмосферу.

Вечер Экспериментирование: Опыты с камнями цели: развивать тактильные ощущения. Сверху камни-теплые, снизу холодные. Д/и «У каждой вещи есть свой домик»приучать детей к труду: класть вещи на свои места; наводить и сохранять порядок в группе. Игры-забавы с игрушками (механические заводные и музыкальные игрушки) – содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. Учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО –формировать умение катать мяч «Докати до кегли», «Чей мяч дальше» (Алина, Максим, Сева) Наблюдение: за транспортом цель: учить детей узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки (руль, кабина, фары, колеса).

Трудовое поручение: подмести скамейки и столы.

цель: привлекать детей к выполнению элементарных трудовых действий.

Д/и «Что для чего» цель: расширить опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, спина и т. д.)

Игровое упражнение: «Поймай мяч» цель: учить бросать и ловить мяч двумя руками.

П/и «Курочка и цыплята» цель: учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, быть внимательным. Приучать действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.

Творческая мастерская: Рисование мелками на асфальте: «Дождик» цель: продолжать учить детей рисовать прерывистые вертикальные линии. Игра с водой: «Веселая рыбалка»

цель: закрепить умения пользоваться удочкой, развивать глазомер, быстроту реакций, создать радостное настроение.

Самостоятельная игровая деятельность.

цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами, учить делиться игрушками, не ссориться.

Взаимодействие с родителями

Информация для родителей «Словесные и настольные игры для развития речи детей»

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Четверг

20.07.2023.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Упражнение «Для чего нужно нам умываться» (чтобы быть чистыми). Листочки у цветов тоже хотят умываться, чтобы быть чистыми, но они не могут, у них нет рук, они не ходят. Как быть? (помыть их самим).

Работа в уголке сенсорного развития: «Подбери фигуру» цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. (Олег, Вика К., Сева) Беседа «Жалобная книга природы»

цель: направлять сознание, чувства и действия детей на совершение положительных, гуманных поступков.

Д/и «Угадай, что делать» цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

Сюжетно-ролевая игра «Делаем причёску кукле Кате» цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: развивать умение катать мяч друг другу (расстояние 1,5 м); (Егор Март., Артем К., Варя) Наблюдение: за состоянием природы

цель: формировать представления за состоянием природы летом (тепло, много зеленой травы, цветов, летают бабочки, жуки, дети легко одеты и играют с песком и водой). Вызвать радостные переживания от общения с природой, обогащать и активизировать словарь.

Очень ярким, очень светлым,

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Трудовое поручение: Уборка камешков и палочек на участке цель: учить трудиться сообща.

Д/и «Чудесный мешочек» цель: учит детей различать знакомые предметы на ощупь и называть их.

П/и «Птички в гнездышках» цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Игровое упражнение: «По ровненькой дорожке» цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Хороводная игра: «Мыши водят хоровод»

цель. Упражнять детей в выполнении различных движений. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

Игры с песком цель. учить детей набивать формочки песком, переворачивать их, украшать куличики.

Вечер Индивидуальная беседа «Цветы»

цель: расширение представлений детей о цветах. Воспитывать бережное отношение к природе. (Кирилл, Ева, Никита)

Д/и «Собери бусы» цель: развивать координацию действий обеих рук ребенка, эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольные игры- пазлы, разрезные картинки цель: развитие логического мышления, воображения.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: –тренировать в прыжках с продвижением вперед (Алена, Егор Макс., Алена) Наблюдение: за солнцем цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение.

Смотрит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Трудовое поручение: сбор сухой травы на участке цель. воспитывать у детей желание трудиться, получать удовольствие от выполненной работы.

Д/и «Найди пару» цель. учить детей классифицировать предметы по цвету (форме).

П/и «Кот и мыши» цель. Бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Попади в круг» цель. совершенствовать умения действовать с предметами. Учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Пальчиковая игра: «Идет коза рогатая….»

цель. развитие мелкой моторики рук. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки – заместители.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная беседа с родителями Максима, Артема Л., Марка «Что читать ребенку дома?»

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Пятница

21.07.2023.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Индивидуальная беседа «Где можно играть?» цель: формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах. (Вика Ч., Сева)

Д/и «Найди пару» цель: учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание. (Дима, Максимка, Ева) Трудовые поручения: Игр. сит: «К кукле Оле скоро придут гости, а мебель вся пыльная». Как быть? (помыть).

Упражнение: находить своё полотенце и уметь им пользоваться. С/р игра «В детский сад пришло письмо»

цель: развивать диалогическую речь, учить выполнять несколько действий с одним

предметом.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: – закреплять умение держать равновесие «Шагайте из обруча в обруч». (Артем, Тимур Максим К.) Наблюдение: за дождем цель. показать, что летний дождь может быть разным /теплым, с громом и молнией/, после дождя появляются лужи, деревья, асфальт, земля мокрые.

Дождик, дождик,

Полно лить.

Наших детушек мочить

Малоподвижная игра: «Солнышко и дождик» цель. дать эмоциональный заряд, вызвать двигательную активность. Солнышко на небе весело сияет,

Весело сияет, деток согревает.

Трудовое поручение: Полив цветов в цветнике цель. воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за растениями.

Д/и «Нарисуй пальчиком» цель. нарисовать на сыром песке любой рисунок. Развивать моторику кисти руки.

Игровое упражнение: «По узенькой дорожке» цель. учить перешагивать из круга в круг (нарисованный мелом на асфальте).

Д/и «Кто лишний» цель. учить классифицировать предметы, выделяя лишний.

Игровое упражнение: «Лошадки» цель: Упражнять детей в беге с высоким подниманием ног.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

цель: приучать детей играть небольшими группками, играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками.

Вечер Ситуативный разговор: «Как надо вести себя в группе» цель: закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без крика. (Сева, Ева, Алена) Беседа «Летнее путешествие» цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор.

Пескотерапия «Угадай, что спрятано в песке»развитие умения представлять предметы по их словесному описанию Пересыпание сухого песка через воронку цель: познакомить детей со свойствами сухого и влажного песка. Д/и «Где наши ручки?» цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в прыжках «Перепрыгни из ямки в ямку» (обручи, (Марк, Дима, Варя) Наблюдение за работой дворника

цель. подчеркнуть значимость труда для всех. Воспитывать уважение к людям труда. (Что делает дворник. Для чего нужна профессия дворника. Какие орудия труда использует в работе). После того, как дворник убрал участок, посмотреть, как стало чисто, цветы политы, мусора нет и уточнить: для чего дворник убирает мусор.

Встает дворник на заре,

Крыльцо чистит на дворе.

Дворник мусор убирает,

И дорожки подметает.

П/и «Воробушки и кот» цель. учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Малоподвижная игра: «Попади в корзину» цель. развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, ловкость.

Трудовое поручение: Уборка игрушек перед уходом с прогулки цель. приучать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Д/и «Что для чего» цель. формировать представление о значении каждого органа человека: глазки – смотреть и. д. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

цель: учить детей группироваться по два – три человека для совместных игр.

Игры с водой и песком: «Нырки»

цель: закрепить свойства предметов. (Показать, что маленькие мячики, шарики от пинг-понга не тонут, а выпрыгивают из воды).

Взаимодействие с родителями Информация для родителей «Значение режима дня в жизни ребенка».

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2016–17 учебный год Задачи: создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада; ознакомление родителей с возрастными особенностями.

План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный годПредставляю вашему вниманию план работы с родителями. Буду рада если кому.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:

Публикация Календарный план средней группы на учебный год «Если добрый ты» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Вязова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарный план средней группы на учебный год «Если добрый ты»
Опубликовано: 29 июля 2023 в 09:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД