МААМ-картинки

Календарный план на март

Шелепова
Календарный план на март

Март

Комплекс утренней гимнастике (1-2 неделя)

1 Вводная часть: ходьба по одному, бег с перестроение в колонну.

2 ОВД упражнения без предметов

1 «Руки в стороны» И. П. : основная стойка, руки вдоль туловища

1 – руки в стороны; 2 – руки к плечам, пальцы сжать в кулаки;

3 – руки в стороны; 4 – и. п. (5-6 раз)

2 «Наклоны в стороны» И. П. : основная стойка, руки на поясе.

1 – шаг правой ногой вправо; 2 – наклон туловища вправо;

3 – выпрямиться; 4 – вернуться в и. п. То же влево. (5-6 раз)

Публикация «Календарный план на март» размещена в разделах

3 «Наклоны вперёд» И. П. : ноги врозь, руки за головой.

1 – руки в стороны; 2 – наклон вперёд, коснуться пальцами пола;

3 – выпрямиться, руки в стороны, 4 – и. п. (6раз)

4 Руки в стороны» И. П. : основная стойка, руки вдоль туловища.

1- шаг правой ногой вправо, руки в стороны; 2–и. п. То же левой ногой. (5раз)

5 «Обними колени» И. П. : лёжа на спине, руки вдоль туловища

1 – 2 - согнуть колени, обхватить руками, прижаться головой к коленям;

3 – 4 – вернуться в и. п. (5 раз)

6 «Велосипед» И. П. : лёжа на спине, руки вдоль туловища

Попеременное сгибание и разгибание ног – «велосипед» (на счёт 1-8).

Пауза. Повтор. (5 раз)

7 «Прыжки» И. П. : - основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на правой и левой ноге под счёт 1-8. (5раз).

III. Перестроение в колонну по одному, ходьба обычным шагом, ходьба на носках, на пятках, обычным шагом.

Комплекс утренней гимнастике (3-4 неделя)

I. Вводная часть: ходьба по одному, бег с перестроение в колонну.

II. Упражнения без предметов.

1 «Руки вверх» И. П. : - основная стойка, руки вдоль туловища;

1- 2 – поднимаясь на носки, руки через стороны вверх, прогнуться, 3 – 4 и. п. (5-6 раз)

2 «Ножницы» И. П. : ноги на ширине ступни, руки в стороны (5-6 раз)

1- скрестить прямые руки впереди, 2- и. п.

3 «Хлопок в ладоши». И. П. : - стойка ноги на ширине плеч, руки за спиной 1 – руки в стороны;

2 – наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом;

3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и. п. То же к левой ноге. (5-6 раз)

4 «Ногу вверх» И. П. : - стойка в упоре на колени, опираясь ладонями о пол.

1 – поднять правую ногу назад-вверх; 2 – вернуться в и. п. (5-6 раз) То же левой ногой.

5 «Повороты» И. П. : - стойка в упоре на коленях, руки на поясе

1 – поворот вправо, правую руку вправо; 2 – вернуться в и. п. (5-6 раз) То же влево.

6 «Приседания» И. П. : - стойка ноги на ширине ступни, руки за головой.

1-2 – присесть медленным движением, руки в стороны; 3- 4 и. п. (5-6 раз)

7 «Прыжки» И. П. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны;

2 – прыжком ноги вместе. Выполняется под счёт 1-8 (5-6 раза)

III. Перестроение в колонну по одному, ходьба обычным шагом, ходьба на носках, на пятках, обычным шагом.

Гимнастика после сна

I. В кроватках

1. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять правую ногу (прямую, и. п., поднять левую ногу (прямую, и. п. (4-5 раз)

2. И. п. : лежа на спине, руки перед собой «держат руль», «езда на велосипеде», и. п. (5-6 раз)

3. И. п. : лежа на спине, руки вверху, поворот туловища вправо, и. п., поворот туловища влево, и. п. (5-6 раз)

4. И. п. : лежа на спине, руки за головой, свести локти впереди (локти касаются друг друга) - выдох, и. п., локти касаются кровати - вдох. (4-5раз)

5. И. п. : лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, руки к плечам- вдох, и. п. -выдох. (5-6 раз)

6. Шлагбаум». И. п. : лежа на животе, руки вдоль туловища, поднять правую ногу, и. п., поднять левую ногу, и. п. (5-6 раз)

7. И. п. : сидя, ноги с крестно, руки на поясе, руки через стороны вверх — вдох, выдох. (4-5 раз)

8. Мячик. И. п. : о. с. Прыжки на двух ногах. (5-6 раз)

9. Послушаем свое дыхание. И. п. : о. с., мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно, тихое дыхание или шумное.

Навыки культурного поведения (НКП)

1 Формировать желание заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее; развивать сочувствия, отзывчивость.

2 Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.

3 Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

4 Формировать умение детей вежливыми словами (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините и т. д.)

Культурно- гигиенические навыки (КГН)

1 Формировать умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

2 Формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом).

3 Учить детей при кашле и чихании закрывать рот и нос платочкам.

4 Напоминать детям о правильной осанке за столом.

Индивидуальная работа с детьми и узких специалистов

1 Учить детей отбивать мяч одной рукой.

2 Развивать речь детей, логическое мышление.

3 Отрабатывать с детьми песни и танцевальные движения.

4 Псих гимнастика: «Передача чувств», «Моя любимая игрушка», «Назови себя», «Хоровод».

Работа по ОБЖ

1 «Перекресток» Беседа Рассматривание иллюстраций.

2 «Правила безопасного поведения с домашними животными».

3 «Основные правила пожарной безопасности»

4 Игра ситуация «Мы пошли гулять». Викторина «Умники и умницы»

Работа по ПДД

1 «Что такое пешеходный переход»

2 «Как правильно переходить улицу»

3 Прогулка «Наша улица»

4 Д. игра «Назови дорожный знак»

Развлечение

1 Музыкально – театрализованное развлечение «Зиму провожаем, Масленицу встречаем».

2 Викторина «Мы любим мультики!»

3 Физкультурный досуг «Сундучок народных игр».

4 Развлечение «Загадки весны».

Работа с родителями

1 Консультации для родителей «Детские вопросы, и как на них отвечать»

2 Оформление стендов для родителей: «Формирование связной речи у дошкольников в различных формах и видах деятельности»

3 Подготовка портретов для «Бессмертного полка»

4 Родительское собрание «Трудовое воспитание как формирование целеустремлённой личности, как фактор успешной социализации личности».

5 Выставка рисунков: «Наши мамы», «Весна»

6 Конкурс уголков ПДД

Работа по самообразованию

Игровые ситуации «Как мы провели праздники», «Мой лучший друг», «Как мы заботимся о младших», «Как я помогаю маме, бабушке».

Консультация: «Значение пальчиковых игр для развития речи детей»

Работа по проекту

Консультация: «Как воспитывать маленького патриота»

Рисование «Люблю березу русскую»

Составление рассказа «Моя семья»

Познавательное занятие «Россия- Родина моя»

Дополнительное образование ПДД

1 «Что такое пешеходный переход»

2 «Как правильно переходить улицу»

3 Прогулка «Наша улица»

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 12-учебно-тематический план на март Март 22 занятие Волшебный декупаж (из ненужных баночек делаем нужные вещи, карандашницы, вазочки) Цель: развитие творческого воображения,.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на март Использование разнообразных форм работы позволяет сделать процесс познания экономики интересным, доступным. Главное - говорить ребенку о.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на март для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на март Март. Название мероприятия. 1. Оформление уголка для родителей «Весна пришла», «Масленица», «Международный женский день», «Всемирный день.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на мартПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на март Лепка «Ягодка – малинка для мишки» Цель. Учить разминать пластилин. Закрепить умение скатывать шарики и расплющивать их пальчиком, собирая.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:

Публикация Календарный план на март (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шелепова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарный план на март
Опубликовано: 3 мая 2022 в 20:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД