Лучший педагог года

Календарный план работы в средней группе

Горбачева Олеся
Календарный план работы в средней группе

03.04.2023год.

УТРО:

Индивидуальная работа Смотреть тетрадь взаимодействия с психологом. Индивидуальная работа Данил, Василиса, Егор.

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) МПИ «Кто пройдет тише» Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. (ФВ;СВ;УВ)

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Публикация «Календарный план работы в средней группе» размещена в разделах

Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. (ПВ;УВ;ФВ)

Рассматривание Картинки с изображением различных цветов «Первые весенние цветы». (СВ;УВ)

Труд в уголке природы Наблюдение за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель: формировать понятие «комнатные растения» (УВ;ТВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Да здравствует мыло душистое»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены. (ТВ;ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Тимофею

Работа в книжном уголке «Чудеса в книжном царстве» Цель: как восстановить испорченные книжки. (УВ;СВ)

Рассказывание Пальчиковая гимнастика «На водопой» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (СВ. УВ)

Занятие 1: 9: 00-9:20 Развитие речи и чтение худ. литературы ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Прогулка: 1. Продолжать наблюдение за признаками весны. Цель: продолжать формировать обобщенные представления о каждом сезонном изменении. 2 Уборка участка от зимнего мусора. Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма. 3 «Речная фигура», «Измени слово» (заменить последующую часть слова ледоход так, чтобы получилось другое — ледорез, ледокол, ледовоз и т. д.). Цель: развивать внимание, логическое мышление «Два мороза». Цель: учить использовать знакомые движения в природных условиях.

4Развитие движений. Цели: закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. Учить прыгать, не задевая и не сдвигая палки с места; 5. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Дидактическая игра: «Что умеют делать звери?» Цели: расширять в сознании смысловое содержания слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания. (Все виды воспитания) Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Чтение художественной литературы Сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель: знакомить детей с творчеством Пушкина, учить понимать смысл произведений, развивать слуховое восприятие.

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №)Закаливающие процедуры

Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры, малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные. Д/и «Найди предмет по описанию» (предметы в группе)

Цель: внимательно смотреть вокруг себя, узнавать предмет, ориентируясь на характерные признаки. (УВ;СВ)

Гуси вы, гуси (потешка) Цели: Поощрять участие детей в театрально –игровой деятельности (УВ;ЭВ)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Как я ездил к бабушке». Воспитывать уважение к старшим, чуткое отношение к бабушке. (ПВ;СВ; «Моё Оренбуржье»)

Индивидуальная работа Д. и. Игра с мячом “Помощники” Цель: уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают. (УВ;СВ) (Карим,Кира.)

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг «Хорошие новости» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание Чтение сказки «Три медведя» Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу. (СВ;УВ)

Прогулка: 1. Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. 2 Сбор поломанных веток на участке. Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

3 «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге. «Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

4Развитие движений. Упражнение: “Попади в цель. Цель: закрепить умение детей метать шишки в горизонтальную цель.

5. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Дидактическая игра: «Ветер и ветерки». Цель: упражнение в различных видах и способах ходьбы и бега, развитие внимания, быстроты реакции на сигнал. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Работа с родителями : Знакомство с месяцем «Апрель» «Весна пришла, птиц позвала!»

04.04.2023год.

УТРО:

Индивидуальная работа Д/и. «Ветер и ветерки». Цель: упражнение в различных видах и способах ходьбы и бега, развитие внимания, быстроты реакции на сигнал. (УВ;ЭВ;СВ) Индивидуальная работа

Алиса, Карим

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) Д. /и. «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. (УВ;СВ;ЭВ)

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. (УВ;СВ;ПВ)

Рассматривание Рассматривание куклы в весенней одежде. Цель: обогащать словарь детей, расширять представление о видах одежды. (ЭВ;УВ)

Труд в уголке природы Уход за растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями. (ТВ;СВ;УВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Сухие рукава» Цель: Формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. (ТВ;УВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Вероники

Работа в книжном уголке Рассматривание картинок. «Времена года» Цель: закрепить знания. (УВ;СВ)

Рассказывание «Безопасность на природе» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на природе. (УВ;ЭВ;СВ) ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Прогулка: 1. Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. 2 Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. 3 «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. 4положить льдинку на ладошку. Цель: обогащать чувственный опыт детей.

5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Дидактическая игра: «Что мы видим?» Цель: развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции; активизация словаря; упражнение в различных видах и способах движений. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Показать на своем примере Роме

Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Лисичка-Сестричка и серый волк» Цель: продолжать развивать умение детей внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы по прочитанному, воспитывать умение отличать добро и зло. (УВ;ЭВ)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №.)

Закаливающие процедуры

Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и Гуси вы, гуси (потешка). Цели: Поощрять участие детей в театрально –игровой деятельности (ПВ. ,СВ. ,УВ. ,ФВ. ,ТВ. ,ЭВ)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений «Насекомые. Путешествие на лесную поляну» Цель: Приобщать к правилам безопасного поведения в мире природы. (ПВ;УВ;СВ)

Индивидуальная работа Д/и «Что мы видим?» Цель: развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции; активизация словаря; упражнение в различных видах и способах движений. (ТВ;УВ;СВ)

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. «Скажите доброе словечко» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание «Язык здоровается с верхней губой» Цель: отрабатывать движение языка вверх, укреплять мышцы языка и развивать его подвижность. Способствовать растяжке подъязычной связке (уздечки, если она укорочена.

Прогулка: 1. Наблюдение за тополем весной Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки. 2 Уборка снега на участке. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. 3 «Лошадки». Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений. «Совушка». Цели: упражнять в быстром беге, лазанье; развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности. 4Упражнение: “По извилистой дорожке”. Цель: упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.

5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога.

Дидактическая игра: «Какое время года?»

Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. (Все виды воспитания)

Работа с родителями : «Первая помощь при укусах насекомых»

05.04.2023год.

УТРО:

Индивидуальная работа Д/и «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Индивидуальная работа

Алиса, Егор

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) М. П. И «Найди и промолчи» Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности. (ФВ;УВ)

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг «Передай улыбку по кругу». Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми. : (ФВ;УВ;ЭВ)

Рассматривание Просмотр мультфильма «Стрекоза и муравей», «Путешествие муравьишки», «Под грибом»

Труд в уголке природы Мы научились поливать комнатные растения. Цель: Уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. (прежде всего своевременном поливе). (ТВ;ФВ;УВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Одевание- раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. (ТВ. ,ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Тимофею

Работа в книжном уголке Научить детей правильно расставлять книги в уголке, воспитывать аккуратность. (УВ;ЭВ)

Рассказывание Пальчиковая гимнастика «Цветы» Цель: развитие мелкой моторики рук. (УВ;СВ)

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Прогулка: 1 Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. 2 собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. 3 «Цветные автомобили». Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

4Упражнение: “Ворота”. Цель: упражнять детей в умении подлезать под дугой.

5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Дидактическая игра: «Кто (что) летает?»

Цель: закрепить знания о животных, насекомых и птицах. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Показать на своем примере Алиса, Мише

Чтение художественной литературы Русская народная сказка «По-щучьему велению…» Цель, развивать умение отвечать голосами героев произведения, воспитывать усидчивость, познавательный интерес к происходящему.. (УВ;ЭВ)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №.)Закаливающие процедуры

Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) СРИ. «Магазин» Цель: знакомить детей с деятельностью продавца, кассира. Мотивация: наблюдения: наблюдения детей за работой в магазине при посещении его с родителями. Рассказ воспитателя о профессии продавца. Условия передник и колпак продавца, оборудование для магазина: прилавок, касса, весы, кошельки, «деньги», сумки для покупок, товары с ценниками: муляжи фруктов, овощей, продуктов питания и т. п. (ПВ. ,СВ. ,УВ. ,ФВ. ,ТВ. ,ЭВ)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Безопасность собственной жизнедеятельности» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на улице и дома. (ПВ;УВ;СВ)

Индивидуальная работа Чтение потешек «Чистая водичка моет Вове личико» Побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы,намыливать руки, смывать мыло,знать место нахождение своего полотенца.

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми «Скажи доброе словечко» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание Пальчиковая гимнастика «Грачи.». Цель: Развивать координации речи с движением.

Прогулка: 1 Наблюдение за елочкой. Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

2 Строительство домика для мишки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

3 «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге с увертыванием.

4Упражнение: “Птички”. Цель: учить детей спрыгивать с лавочки, приземляясь на обе ноги, держа равновесие.

5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Дидактическая игра: «Что это за птица? Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Работа с родителями : «Апрель – наблюдаем, играем, читаем». (консультация)

06.04.2023 год.

УТРО:

Индивидуальная работа

Д/и «Подскажи словечко» Цель: Развивать находчивость, быстроту реакции. Индивидуальная работа

Настя, Рома

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) М. П. И. «Съедобное – не съедобное». Цель: Расширять и закреплять знания детей о том, что можно употреблять в пищу, а что нельзя. Закрепить знания детей об овощах и фруктах.

1Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг «Улыбка». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, (ФВ;УВ)

Рассматривание рассматривание картинок - игровая ситуация «Прогулка в лес» (ЭВ; СВ)

Труд в уголке природы «Комнатные растения- наши друзья» Цель: развивать у детей познавательный интерес к природным объектам; формировать положительное отношение к объектам природы, навыки бережного обращения. (ТВ; СВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Поведение за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. (ТВ;ФВ;) Помочь и ещё раз показать на своём примере Тимофею

Работа в книжном уголке Рассматриваем картинки с изображением героев сказки, играем в игру «Кого не стало» Цель: учить узнавать героев из сказки, разрабатывать зрительную память. (УВ;СВ)

Рассказывание Пальчиковая гимнастика «Грачи» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (УВ;СВ)

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Прогулка: 1 «Наблюдение за солнцем» Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. 2 Строительство автодороги из снега. Цель: учить детей работать сообща, помогать друг другу. 3 «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. «Снежинки и ветер» Цель: развивать воображение детей, внимательность, умения играть в коллективе.

4 Рисование геометрических фигур палочками.

5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Дидактическая игра: «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Чтение художественной литературы Русская народная сказка «По-щучьему велению…» Цель, развивать умение отвечать голосами героев произведения, воспитывать усидчивость, познавательный интерес к происходящему. (ЭВ;УВ)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №.)

Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и Д. И. «Чего не стало!» Цель: Назвать предмет по памяти (без зрительного контроля). Отгадать, какого предмета не стало. (УВ)

Игра «теремок» (Театр с масками) Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. (УВ; СВ; Театралы)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Дороги нашего города». Цель: Познакомить детей с дорогой, ведущей к нашему детскому саду. (ПВ;УВ)

Индивидуальная работа Д. И. «Три квадрата». (Андрей, Миша, Даша) Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», «маленький», «средний». (УВ) Радмир, Миша

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг «Улыбнемся на прощанье» (СВ;УВ)

Чтение, рассказывание Беседа о том, какие изменения дети видели у нас в городе. Цель: Развивать речь детей; развивать внимание во время рассказа товарища. (УВ;СВ;ЭВ)

Прогулка: 1. «Наблюдение за ветром» Цель: Продолжать формировать знания об одном из признаков весны. 2 Расчистка участка от остатков снега и мусора. Цели: приучать к чистоте и порядку на участке; воспитывать дружеские отношения. 3Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску.

4 «Развитие движений». Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки).

5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога.

Дидактическая игра: «Бывает - не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

(Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Работа с родителями : «Особенности развития речи ребенка» (консультация)

07.04.2023год.

УТРО:

Индивидуальная работа Д. И. «Кто лишний?». Цель: учить детей выбирать из ряда животных лишнее, объяснять, почему оно лишнее; развивать логическое мышление, внимательность (ФВ;УВ) Индивидуальная работа

Василиса, Радмир

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) ИМП «Молчанка» Цель: игра развивает речь и память с помощью стишков.

Перед началом игры играющие хором произносят:

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг Приветствие «Общий круг». Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать дружелюбие. (СВ;УВ)

Рассматривание Игры во дворе (песком, водой, снегом). Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предост. (ЭВ)

Труд в уголке природы Мытье комнатных растений. Цель: Закрепить названия растений и знания детей о них. Познакомить детей с новым растением с большими листьями, но отличающееся от фикуса строением. (ТВ;СВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Сухие рукава» Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава (ТВ;ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Веронике

Работа в книжном уголке Рассматривание картинок «Насекомые».

Рассказывание «Обезьянка» Цель: отрабатывать движение языка вниз с одновременным выполнением более тонких движений. Укреплять мышцы языка. ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Прогулка: 1. Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. 2. Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. 3 «Перелет птиц» Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. «Найди такой же листочек». Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

4Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячей в цель). 5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Дидактическая игра: «Что умеют делать звери?». Цели: расширять в сознании смысловое содержания слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания. (Все виды восп)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Чтение художественной литературы Н. Носов «Карасик». Цель: Учить детей понимать произведение, воспитывать интерес к художественной литературе. (СВ;УВ)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №.)

Закаливающие процедуры

Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные) Под кустом. Цель: Познакомить детей со сценарием сказки «Под кустом»

Сюжетно – ролевая игра «Полиция»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений «Ребёнок и его старшие приятели»

Цель: Формировать навыки общения со старшими по возрасту говорить «нет», если приятели, старшие по возрасту, предлагают опасную игру или занятие. (СВ;УВ;ПВ)

Индивидуальная работа Артикул. Гим. «Бульдог» Цель: тренировать подъем языка с одновременным выполнением более тонких движений. Укреплять мышцы языка.

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг «Самый лучший сосед – мой сосед» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание Чтением сказки. «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой. Цель: Побудить к размышлению о том, зачем одни люди сочиняют, а другие с удовольствием слушают и запоминают сказки (УВ)

Прогулка: 1. «Наблюдение за вороной» . Цель: расширять представление о птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам. 2 Уборка участка. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 3 «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. 4Развивать навык в ходьбе парами Цель: Воспринимать полученную информацию, действовать коллективно

5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком

Дидактическая игра: «Кто чем питается?».

Цель: закрепить знания о домашних животных.

(Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Работа с родителями : Папка передвижка «Пасха»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы в средней группе
Опубликовано: 14 марта 2023 в 11:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД