Папки-передвижки

Календарный план подгрупповых занятий с детьми с ОНР II-III уровня старшей группы (в условиях отсутствия логогруппы)

Марина Фомина
Календарный план подгрупповых занятий с детьми с ОНР II-III уровня старшей группы (в условиях отсутствия логогруппы)

Разработан на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей.» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной,с учетом диагноза детей и условиями деятельности учителя-логопеда.

Календарный план подгрупповых занятий с детьми с с ОНРII-III старшей группы (в условиях отсутствия логопедической группы)

октябрь

Фрукты

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия

Публикация «Календарный план подгрупповых занятий с детьми с ОНР II-III уровня старшей группы (в условиях отсутствия логогруппы)» размещена в разделах

2. Формирование представлений о том, где и как растет, кто и как собирает

3. Загадки, рифмовки по теме

4. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

5. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

6. Образование относительных прилагательных

7. Образование существительных во множественном числе

8. Развитие связной речи:

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

Деревья

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия, части деревьев

2. Понятие «хвойный», «лиственный» лес

3. Работа с антонимами

4. Образование прилагательных

5. Образование существительных во множественном числе

6. Работа с предлогами НА, С,СО

7. Развитие связной речи: навык составления простых предложений по вопросам, демонстрации действий, по картинке

8. Развитие мелкой моторики

9. Развитие психических процессов

Осень

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия,

2. Формирование представлений о последовательности смены времен года, месяцах, изменениях в природе и приметах

3. Развитие логического мышления (Д. и. Чего не бывает)

4. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением

5. Работа с антонимами

6. Образование существительных во множественном числе

7. Образование прилагательных от существительных

8. Развитие связной речи: навык составления простых предложений по вопросам, демонстрации действий, по картинке

Одежда

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия, части

2. Формирование представлений о том, где, как и кто их изготавливает

3. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

4. Образование качественных прилагательных

5. Образование существительных во множественном числе

6. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

7. Образование приставочных глаголов

8. Развитие связной речи: навык составления простых предложений по вопросам, демонстрации действий, по картинке

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

Обувь

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия,части

2. Формирование представлений о том, где, как и кто их изготавливает

3. Многозначность слов «язычок»

4. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

5. Образование качественных прилагательных

6. Образование существительных во множественном числе

7. Развитие мелкой моторики

8. Развитие психических процессов

Ноябрь

Головные уборы

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия, части

2. Формирование представлений о том, где, как и кто их изготавливает

4. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

6. Образование качественных прилагательных

7. Образование существительных во множественном числе

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

Игрушки

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия

2. Формирование представлений о том, где и кто их изготавливает

3. Учить детей преобразовывать глаголы повелительного наклонения 2 лица ед. ч. в глаголы изъявительного наклонения 3 лица ед. и мн. ч настоящего времени

4. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

5. Образование качественных прилагательных

6. Развитие связной речи: составление рассказа по картинкам

7. Развитие мелкой моторики

8. Развитие мышления (4 лишний)

Посуда

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия, части

2. Формирование представлений о том, где и то ее изготавливает

3. Познакомить с понятиями «чайная посуда», «столовая посуда», «кухонная по

суда»

4. Многозначность слов «носик», «стенка», «горлышко», «ручка»

5. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

6. Работа с антонимами

7. Описательный рассказ

8. Развитие мелкой моторики

9. Развитие мышления (4 лишний)

Продукты питания

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия

2. Формирование представлений о том, где, кто и как их изготавливает

3. Познакомить ребенка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный).

4. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

5. Работа с антонимами

6. Образование относительных прилагательных от существительных

7. Образование существительных во множественном числе

8. Образование глаголов множественного числа

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

декабрь

Человек. Части тела.

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия

2. Загадки, рифмовки по теме

3. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

4. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

5. Образование Р. п. мн. ч. существительных по теме

6. Развитие зрительно-моторной координации и пространственных представлений

7. Развитие связной речи:

8. Развитие мелкой моторики

9. Развитие психических процессов

Зима

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия

2. Загадки, рифмовки по теме

3. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

4. Образование прилагательных

5. Образование существительных во множественном числе

6. Образование Р. п. мн. ч. существительных по теме

7. Развитие зрительно-моторной координации и пространственных представлений

8. Развитие связной речи:

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

Новый год спешит к нам в гости

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия

2. Загадки, рифмовки по теме

3. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

4. Образование прилагательных

5. Образование существительных во множественном числе

6. Работа с родственными словами

7. Развитие зрительно-моторной координации и пространственных представлений

8. Развитие связной речи

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

Дикие животные

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия, части тела животных

2. Формирование представлений о том, где и как они живут, как называются их дома

3. Загадки, рифмовки по теме

4. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

5. Образование притяжательных прилагательных

6. Образование существительных во множественном числе

7. Образование Р. п. мн. ч. существительных по теме

8. Развитие связной речи:

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

январь

Домашние животные

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия, части тела животных

2. Формирование представлений о том, где и как они живут, как называются их дома

3. Загадки, рифмовки по теме

4. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

5. Образование притяжательных прилагательных

6. Образование существительных во множественном числе

7. Образование Р. п. мн. ч. существительных по теме

8. Развитие связной речи:

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

Дикие и домашние животные

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий

2. Сравнение диких и домашних животных

3. Загадки, рифмовки по теме

4. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

5. Образование притяжательных прилагательных

6. Образование существительных во множественном числе

7. Образование Р. п. мн. ч. существительных по теме

8. Развитие связной речи:

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

Домашние птицы

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий,части тела

2. Сравнение диких и домашних животных

3. Загадки, рифмовки по теме

4. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

5. Образование притяжательных прилагательных

6. Образование существительных во множественном числе

7. Образование Р. п. мн. ч. существительных по теме

8. Развитие связной речи:

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

февраль

Зимующие птицы

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий

2. Загадки, рифмовки и стихи по теме

3. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

4. Образование притяжательных прилагательных

5. Образование существительных во множественном числе

6. Образование Р. п. мн. ч. существительных по теме

7. Развитие связной речи:

8. Развитие мелкой моторики

9. Развитие психических процессов

Герои нашей страны. День защитников Отечества

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий

2. Загадки, рифмовки и стихи по теме

3. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

4. Образование Р. п. мн. ч. существительных по теме

5. Развитие мышления (сходства и различия)

6. Развитие мелкой моторики

Животные Севера

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий

2. Загадки, рифмовки и стихи по теме

3. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

4. Образование притяжательных прилагательных

5. Образование существительных во множественном числе

6. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

7. Образование Р. п. мн. ч. существительных по теме

8. Развитие связной речи:

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

Семья

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия

2. Образование прилагательных от существительных

3. Образование нарицательных существительных и собственных имен с уменьшительно-ласкательным суффиксом

4. Образование существительных во множественном числе в Им. п. и в Р. П.

5. Загадки, стихи по теме

6. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

7. Пальчиковая гимнастика

8. Развитие психических процессов

март

Мамин праздник. Женские профессии

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия

2. Образование прилагательных от существительных

3. Образование нарицательных существительных и собственных имен с уменьшительно-ласкательным суффиксом

4. Образование существительных во множественном числе в Им. п. и в Р. П.

5. Загадки, стихи по теме

6. Работа с антонимами

7. Изменение глаголов по временам

8. Пальчиковая гимнастика

9. Развитие психических процессов

Весна-красна

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия

2. Формирование представлений о последовательности смены времен года, месяцах, изменениях в природе и приметах

3. Развитие логического мышления (Д. и. Чего не бывает)

4. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением

5. Работа с антонимами

6. Образование существительных во множественном числе

7. Образование прилагательных от существительных

8. Развитие связной речи: Совершенствовать умения заканчивать одним-двумя словами предложение

Мой город

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия

2. Домашний адрес

3. Согдасование существительных с существительными в роде, числе, падеже

4. Образование нарицательных существительных и собственных имен с уменьшительно-ласкательным суффиксом

5. Работа с деформированным предложением

6. Работа со сравнительной степенью прилагательных

7. Учить использовать предлоги «на, под, в, из», обозначающие пространственное расположение предметов, в сочетаниях с соответствующими падежными формами существительных.

8. Составление описательного рассказа по схеме

9. Пальчиковая гимнастика

Дом. Мебель

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий, части тела

2. Загадки, рифмовки и стихи по теме

3. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

4. Образование сложных прилагательных, работа со словами сложной слоговой структуры

5. Образование существительных во множественном числе в Р. П.

6. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

8. Развитие связной речи: формирование умения заканчивать одним-двумя словами предложение и составление описательного рассказа по схеме

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

апрель

Транспорт

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий, части транспорта

2. Виды транспорта

3. Многозначность понятий «хвост», «крыло», «нос»

4. Образование существительных во множественном числе в Р. п.

5. Работа с антонимами

6. Образование приставочных глаголов

7. Образование глаголов множественного числа

8. Образование относительных прилагательных

9. Составление описательного рассказа по схеме

10. Развитие мелкой моторики

11. Развитие психических процессов

Космос

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий, части тела

2. Загадки, рифмовки и стихи по теме

3. Образование существительных во множественном числе в Р. п. и в Им. п.

4. Работа с родственными словами

5. Работа с предлогами «на, под, в, из»

Профессии

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий

2. Назови профессию по действию

3. Составление описательного рассказа

4. Работа с предлогами К, От,С

5. Образование существительных во множественном числе

6. Развитие логического мышления (4 лишний)

Животные жарких стран

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий, части тела

2. Загадки, рифмовки и стихи по теме

3. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

4. Образование притяжательных прилагательных

5. Образование существительных во множественном числе

6. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

7. Образование Р. п. мн. ч. существительных по теме

8. Развитие связной речи: составление рассказа по картине

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

Перелетные птицы

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий

2. Стихи по теме

3. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

4. Образование притяжательных прилагательных

5. Образование существительных во множественном числе

6. Образование Р. п. мн. ч. существительных по теме

7. Развитие связной речи: описательный рассказ

8. Развитие мелкой моторики

9. Развитие психических процессов

май

Великий день победы

1. Беседа по теме

2. Подбор синонимов

3. Работа с антонимами

4. Работа с родственными словами

5. Пословицы

6. Связная речь: пересказ

7. Развитие психических процессов

Насекомые

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий, части тела

2. Загадки, рифмовки и стихи по теме

3. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

4. Образование сложных прилагательных

5. Образование существительных во множественном числе

6. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

7. Образование Р. п. мн. ч. существительных по теме

8. Развитие связной речи:

9. Развитие мелкой моторики

10. Развитие психических процессов

Лето

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, введение обобщающего понятия,

2. Формирование представлений о последовательности смены времен года, месяцах, изменениях в природе и приметах

3. Развитие логического мышления (Д. и. Чего не бывает)

4. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением

5. Работа с антонимами

6. Образование существительных во множественном числе

7. Образование прилагательных от существительных

8. Развитие связной речи: составление рассказа по серии сюжетных картин

Сад. Ягоды.

1. Формирование и расширение предметного словаря, словаря признаков и действий по теме, закрепление обобщающих понятий

2. Загадки, рифмовки и стихи по теме

3. Согласование числительных «один», «одна», «одно» с существительными

4. Образование существительных во множественном числе

6. Согласование местоимений «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными

7. Развитие связной речи:составление рассказа по серии сюжетных картин

8. Развитие мелкой моторики

9. Развитие психических процессов

Публикации по теме:

План-конспект НОД «Мир часов» с детьми старшего дошкольного возраста по методике Дыбиной О. В. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно.

Дидактический материал для проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с детьми 5–7 летДидактический материал для проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с детьми 5–7 лет На фото продемонстрирован дидактический материал для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с детьми старшего дошкольного.

Перспективный план занятий по ознакомлению с основами экономики для детей старшего дошкольного возраста Цель. Познакомить дошкольников с основами бизнеса. Задачи. Способствовать эффективному взаимодействию детей с окружающим миром, формировать.

Перспективный план занятий по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план занятий по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста. Сентябрь. Тема:"Огонь - друг или враг".

Перспективный тематический план работы с детьми старшего дошкольного возраста По мнению многих специалистов, комплексно-тематическое планирование является наиболее эффективным в работе с детьми дошкольного возраста.

План проекта «Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» План – проект совместной деятельности музыкального руководителя Игнатовой Е. В. с детьми старшего дошкольного возраста (5– 7 лет) в образовательной.

Программа коррекционных занятий по арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста № Тема занятий Кол-во часов 1 «Искусство рисования» 30 мин 2 «Мое настроение» 30 мин 3 «Межличностные отношения в группе» 30 мин 4 «Моя.

Программа занятий по психогимнастике с детьми старшего дошкольного возраста Цель: способствовать гармоничному развитию личности ребенка, с учетом психофизиологических особенностей развития детей в старшем дошкольном.

Тематическое планирование подгрупповых занятий с детьми с ОНР I года обучения Тематическое планирование подгрупповых занятий с детьми с ОНР I года обучения на 20__ / 20__ учебный год месяц неделя занятие тема занятие.

Тематическое планирование подгрупповых занятий с детьми с ОНР II года обучения Тематическое планирование подгрупповых занятий с детьми с ОНР II года обучения обучения на 20__\ 20___ учебный год Месяц недели занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план подгрупповых занятий с детьми с ОНР II-III уровня старшей группы (в условиях отсутствия логогруппы)
Опубликовано: 28 января 2016 в 21:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД