МААМ-картинки

Календарный план недели «Экология» для группы детей с ОНР

Наталья Химченко
Календарный план недели «Экология» для группы детей с ОНР

с 16 по 20 июля 2018 г.

3 неделя : Тема: Экология

Задачи: Формировать у детей элементарные экологические представления, расширять и систематизировать знания о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых. Закреплять умения правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).

ПОНЕДЕЛЬНИК 16.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

Публикация «Календарный план недели „Экология“ для группы детей с ОНР» размещена в разделах

УТРО

Утренняя гимнастика

Коммуникативная деятельность

Рассматривание альбома «Насекомые».

Задачи: расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе.

Самообслуживание и элементы бытового труда.

Дежурство по столовой.

Задачи: прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи: уточнить знания детей о членах своей семьи ; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Картотека

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Скажи по-другому».

Задачи: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Картотека

Изобразительная деятельность

Лепка «Божья коровка, муравей».

Задачи: закреплять умение лепить насекомых из пластилина, уметь соблюдать пропорции. Развивать творчество.

Игровая деятельность

Головоломка «ЖУКИ».

Задачи: закреплять знания о насекомых – жуках, знакомить с их разнообразием. Формировать умение собирать головоломку. Развивать внимание, память, мышление, усидчивость, настойчивость.

Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Музыкальная деятельность

По плану муз. руководителя

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за кузнечиком.

Цель: углубить и расширить знания о некоторых фактах защиты насекомого (окраска, развивать интерес к жизни насекомого, умение наблюдать, воспитывать любознательность. Картотека наблюдений

Познавательно – исследовательская деятельность

Игра «Уличные тени».

Цель: Понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

Опыт: «В какую бутылку быстрее нальётся вода?»

Цель: продолжать знакомить со свойствами воды, предметами разной величины, развивать смекалку, учить соблюдать правила безопасности при обращении со стеклянными предметами.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Задачи: воспитывать трудолюбие.

Двигательная деятельность

Подвижные игры «Коршун и наседка».

Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами. Картотека

Изобразительная деятельность

Рисование «Насекомые: Жуки. Бабочки».

Задачи: закреплять умение изображать насекомых, передавая характерные черты, признаки, соблюдать пропорции.

Двигательная деятельность

Игровое упражнение «Подбрось мяч».

Задачи: упражнять в подбрасывании мяча вверх, ловить двумя руками

Игровая деятельность

Сюжетно ролевая игра «Кафе».

Задачи: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах поведения за столом. Учить вежливому обращению в процессе общения «официант-посетитель», «повар-официант». Воспитывать уважение к труду повара, официанта. Картотека

Игровая деятельность

Дидактическая игра «БАБОЧКИ».

Задачи: выявить знания детей о насекомых, бабочках. Формировать умение зрительно соотносить пропорции в строении бабочек. Закреплять знания о особенностях строения насекомых: голова, грудь, брюшко, крылья, ноги; особые признаки: тело состоит из колец-насечек, три пары (шесть) ног, состоящие из члеников. Активизировать развитие речевого словаря. Картотека

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна № Комплекс №

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

Задачи: продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о жизни насекомых. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Деньки – недельки».

Задачи: закреплять представления о днях недели, умение называть и выкладывать в правильной последовательности дни. Упражнять называть соседние дни, в обратной последовательности. Развивать память, мышление, внимание. Картотека

Изобразительная деятельность

Изготовление «Гусеницы» из природного материала (желуди).

Задачи: закреплять умение делать поделки из желудей. Развивать творчество, фантазию, закреплять навыки.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Пустое место».

Задачи: развивать физические качества; ловкость, быстроту. Картотека

Игровая деятельность

Игра – драматизация по сказке «Муха - цокотуха»

Задачи: закрепить знание содержания сказки; развить выразительность речи и пантомимики; закрепить знания о насекомых.

Конструирование из различных материалов

Конструирование «Страна Насекомия».

Задачи: формировать умение создавать постройку из деревянного конструктора. Развивать умения правильно выкладывать детали, обратить внимание на места соединения деталей для устойчивости.

ВТОРНИК 17.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика

Коммуникативная деятельность

Беседа: «Полевые цветы»

Задачи: познакомить детей с полевыми цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание оберегать их.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Игра в загадки»

Задачи: пробудить интерес к цветковым растениям, желание любоваться ими, развивать логическое мышление, воображение. Картотека

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа по развитию речи «Выдели слово»

Задачи: упражнять в правильном произношении звуков в словах, обогатить словарный запас детей.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: уход за комнатными растениями

Задачи: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшках и правильно поливать (в поддон цветочного горшка)

Практические упражнения

Артикуляционная гимнастика «Улыбка».

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

Задачи: обучать детей задумывать сюжет, развивать и реализовывать его, развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Работа в книжном уголке

Задачи: мелкий ремонт книг, приучать детей беречь книги. расставить их по жанрам, воспитывать аккуратность.

Физическая культура

По плану физкультурного работника

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Рассматривание цветов.

Цель: продолжать расширять и уточнять знания о многообразии растительного мира; расширять кругозор, словарный запас; активизировать память о внимании. Дидактическое упражнение «Помоги пчёлкам» - развивать внимание, знания о цветах. Картотека наблюдений

Познавательно – исследовательская деятельность

Опыт с почвой

Цель: показать, что в результате вытаптывания почвы (например, на тропинках, игровых площадках) ухудшаются условия жизни подземных обитателей, а значит, их становится меньше. Помочь детям самостоятельно прийти к выводу о необходимости соблюдения правил поведения на отдыхе.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: уборка экологической тропы, мусора, подметание дорожек.

Задачи: воспитывать трудолюбие.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Растения – наши друзья»

Задачи: упражнять рассматривать растения, не нанося им вред. Картотека

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Садовник и цветы»

Задачи: упражнять в беге врассыпную, быстро менять направление движения по сигналу, закрепить знание названий цветов. Картотека

Коммуникативная деятельность

Беседа: «Садовые цветы»

Цель: познакомить детей с садовыми цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание заботиться о них.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Волк и семеро козлят».

Задачи: развивать у детей выдержку, умение ориентироваться в пространстве и двигаться по сигналу. Картотека

Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Задачи: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, играть не мешая другим детям.

Двигательная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Задачи: упражнять согласовывать движение пальцев и слова текста, развивать память, речь.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна № Комплекс №

Игровая деятельность

Настольные игры «Сложи цветок»

Задачи: закреплять знание названия цветов, развивать мелкую моторику рук.

Коммуникативная деятельность

Рассматривание иллюстраций «В мире цветов»

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Собери цветок из геометрических фигур»

Цель: обогащать представления детей о цветах и их разнообразии, закрепить знание геометрических форм. Картотека

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Туннель»

Задачи: упражнять в ходьбе в колонне, соблюдая единую для всех скорость, закрепить умение играть в коллективные игры. Картотека

Игровая деятельность

Игра с песком «Печем куличики»

Задачи: развивать знания ребенка об особенностях сухого и мокрого песка, упражнять делать самостоятельные выводы.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение художественной литературы Творогова «Сказка о цветах»

Задачи: упражнять детей слушать сказку, развивать внимание, память.

Конструирование из различных материалов

Конструирование из деревянного конструктора

Задачи: совершенствовать навыки работы с конструктором, умение находить нужные детали, доводить задуманное до конца.

СРЕДА 18.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика Комплекс №3

Коммуникативная деятельность

Беседа «Интересные факты о животных жарких стран»

Задачи: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей.

Самообслуживание и элементы бытового труда.

Работа в уголке природы: дежурство в природном уголке, полить комнатные растения.

Задачи: формировать умения заботиться о живой природе.

Игровая деятельность

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по зоопарку»

Задачи: в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, упражнять выполнять роль экскурсовода. Картотека

Изобразительная деятельность

Рисование. Тема «Животные жарких стран. Жираф»

Задачи: создать социальную ситуацию для закрепления представлений о животных жарких стран и их особенностях в процессе рисования жирафа.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Животные и их детеныши» -

Задачи: повторить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей. Картотека

Коммуникативная деятельность

Словесная игра «Кто живет в пустыне»

Задачи: закрепить знания детей о животных пустынь – ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т. д.

Двигательная деятельность

По плану физ. инструктора

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за птицами

Цель: обратить внимание на повадки птиц, строение и части тела. Картотека наблюдений

Познавательно – исследовательская деятельность

Опыт «Разные отражения».

Цель: понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: коллективная очистка участка от сухих веток и мусора

Задачи: приучать к чистоте и порядку.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Пустое место».

Задачи: упражнять выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Картотека

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Кто живет в пустыне»

Задачи: закрепить знания детей о животных пустынь – воранах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т. д. Картотека

Игровая деятельность

Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

Задачи: напомнить детям названия деревьев Картотека

Двигательная деятельность

Индивидуальная работа на развитие движений.

Задачи: упражнять в подскоках на месте с поворотом направо, налево, вокруг себя, развивать реакцию.

Игровая деятельность

Сюжетно – ролевая игра «Маугли. Приключения в джунглях»

Задачи: закрепить у детей названия животных жарких стран, их повадок и поведения, их образа жизни.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна № 3 Комплекс № 3

Коммуникативная деятельность

Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных жарких стран.

Цель: формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Формирование КГН

Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания, потребность следить за своим внешним видом.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение Р. Киплинг «Откуда у верблюда горб»

Задачи: развивать умение детей осмысливать содержание произведения.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Салочки – выручалочки»

Задачи: приучать детей бегать быстро в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Картотека

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Спортивные тренировки»

Задачи: самостоятельное выполнение заданий (ходьба, бег, метание, прыжки).

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Перебежки»

Задачи: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Картотека

Конструирование из различных материалов

Тема: «Животные жарких стран»

Задачи: создавать условия для познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения.

ЧЕТВЕРГ 19.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика Комплекс № 2

Коммуникативная деятельность

Беседа «Волшебные спички»

Цель: Дать детям представление о спичках, о правилах пользования ими/, и о том к чему может привести баловство со спичками. Учить выполнять правила пожарной безопасности, знать номер телефона пожарной охраны. Воспитывать чувство уважения к труду пожарных.

Самообслуживание и элементы бытового труда.

Практическое упражнение: учимся культурно вести себя за столом.

Задачи: упражнять детей есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные»

Задачи: закреплять знания о работе пожарных; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях. Картотека

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Горит – не горит»

Задачи: развивать умения различать потенциально опасные предметы. Картотека

Коммуникативная деятельность

Рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь»

Задачи: развивать художественный вкус, формировать умение понимать содержание картины, средства выразительности, которыми оно передается.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. Картотека

Игровая деятельность

Игры со строительным материалом: «Пожарные машины»

Задачи: упражнять детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом. Картотека

Музыкальная деятельность

По плану муз. руководителя.

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за прохожими в летней одежде и одеждой детей.

Цель: развивать у детей элементарные представления о предметах одежды. Активизировать словарь детей (платье, сарафан, майка, шорты, трусики, носочки, панамка). Развивать сенсорное восприятие цвета одежды (у Коли желтая майка, у Ани - красный сарафан). Картотека наблюдений

Познавательно – исследовательская деятельность

Опыт «Огонь дышит»

Цель: дать детям представления об огне как о природном явлении, выяснить с детьми положительные и отрицательные стороны использования огня человеком.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: уборка территории

Задачи: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Огонь – вода»

Задачи: закреплять правила пожарной безопасности; упражнять соблюдать правила игры. Картотека

Коммуникативная деятельность

Беседа о работе пожарных.

Цель: формировать представления детей о труде пожарных, воспитывать уважение к их нелегкому труду, познакомить с правилами пожарной безопасности.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Горелки».

Задачи: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Картотека

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игра «Пожарные»

Задачи: используя метод косвенного руководства, усложнять игру путем увеличения числа участвующих в ней. Картотека

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Мы — пожарные».

Задачи: упражнять соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражняться в беге. Картотека

Конструирование из различных материалов

Конструирование «Пожарный автомобиль» (из бумаги)

Задачи: уточнять и расширять представления детей о пожарном транспорте, его назначении и особенностях.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна № 1 Комплекс № 1

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказов Б. Житкова «Дым», «Пожар»

Задачи: познакомить детей с рассказами; использовать содержание произведений для формирования понимания опасности огня, вырвавшегося из-под контроля; воспитать уважение к профессии пожарного, помогающего людям, попавшим в беду.

Изобразительная деятельность

Рисование «Пожар»

Задачи: закреплять изобразительные и технические навыки, сформировать навык безопасного поведения.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Лото - пожарная безопасность»

Задачи: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Пожар»

Задачи: играть дружно, соблюдая правила игры, развивать двигательную активность детей.

Конструирование из различных материалов

Игры со строительным материалом: «Пожарные машины»

Задачи: упражнять детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом. Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: сбор семян деревьев для подкормки птиц.

Задачи: воспитывать у детей желание заботится о птицах.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Горелки».

Задачи: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

ПЯТНИЦА 20.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика Комплекс № 3

Коммуникативная деятельность

Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Природа нашего края»

Задачи: расширять знание детей о природе.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Чем отличаются пейзажи».

Задачи: упражнять детей в нахождении отличий на картинках. Способствовать развитию внимания. Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: дежурство по столовой.

Задачи: упражнять детей правильно сервировать стол, организовать взаимопроверку дежурными работы друг друга, учить их рассказывать о результатах проверки.

Коммуникативная деятельность

«Конкурс эрудитов»

Задачи: закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы. Способствовать развитию любознательности, самостоятельности, умения работать в коллективе.

Практическое упражнение

Звуковая культура речи. Звуки [ш], [ж], [ч], [щ].

Цель: закрепить произношение шипящих звуков; учить различать предметы, в названиях которых ест заданный звук.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Природа и человек».

Цель: закреплять систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. Картотека

Изобразительная деятельность

Творческая мастерская: разукрашивание рисунков на тему «Животные, занесенные в Красную книгу»

Задачи: способствовать развитию творческой деятельности.

Музыкальная деятельность

По плану муз. руководителя

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение. Рассматривание дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе. Картотека наблюдений

Трудовая деятельность

Трудовая деятельность - предложить детям собрать песок в песочницу.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовые поручения: подмести веранду малышам.

Задачи: вызвать желание трудиться на общую пользу.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Скок - поскок»

Задачи: упражнять детей прыгать ритмично в соответствии со словами текста; выполнять разные виды прыжков: ноги врозь вместе, одна нога вперёд, другая назад; развивать умение действовать согласованно в парах, чувство ритма, внимание. Картотека

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Природа и человек».

Задачи: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. Картотека

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Достань до мяча»

Задачи: упражнять детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени; развивать ловкость, глазомер, координацию движений. Картотека

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом.

Двигательная деятельность

Упражнение «Кто дальше бросит?».

Задачи: закреплять умение метать предмет на дальность. Картотека

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна № 3 Комплекс № 3

Игровая деятельность

Прослушивание аудиозаписи звуки природы.

Задачи: развивать умения на слух определять звуки природы.

Игровая деятельность

Настольно-печатные игры детей : «Целый год», «Земля и ее жители».

Задачи: расширять знания детей о животных и местах их обитания. Картотека

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей (игры, общение и деятельность по интересам).

Задачи: способствовать развитию игрового опыта детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игры.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение В. Бианки «Чей нос лучше?»

Задачи: содействовать внимательному прослушиванию произведения.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Небо, земля, вода»

Задачи: закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспособленности животных к среде обитания. Картотека

Двигательная деятельность

Игра малой подвижности: «Глухой телефон».

Задачи: способствовать развитию внимание, умение слушать друг друга. Картотека

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал (машины, мячи).

Задачи: способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом.

Двигательная деятельность

Подвижные игры: «Садовник», «Хитрая лиса»

Задачи: способствовать развитию координации движений, воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Картотека

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа: «Что вы знаете об охране природы? Зачем нужно охранять природу?»

Задачи: содействовать развитию познавательного интереса к природе.

Публикации по теме:

Календарный план на день «День карандаша» в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа) Тема недели: «Неделя прощания с летом» День карандаша. 28.08.2018г. Вторник(2мл гр) Время суток Совместная деятельность педагога и детей.

Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа) , 4 неделя апреля Понедельник «23» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета Волшебный подводный мир Режимн. моменты Формы проведения Содержание.

Календарный план недели «День Победы» Тема: День Победы. Цель: Обогащение знаний детей о государственных праздниках, о празднике День Победы, что он значит для истории нашей.

Календарный план тематической недели «Юный исследователь» в логопедической группе детей с ОНР с 9 по 13 июля 2018 г. 2 неделя Задачи: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов.

Календарный план недели «Здоровье» для логопедической группы детей с ОНР 1 неделя: Тема: Здоровье Задачи: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной.

Календарный план Недели доброты ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю12.11-16.11.2018) Группа:подготовительная"Б" Тема: «Неделя доброты» Цель: Формировать.

Календарный план Недели безопасности в старшей группе Тема недели: Неделя безопасности. Понедельник, 11 декабря 2017 года УТРО Приём детей Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья».

Календарный план недели «Мы россияне» во второй младшей группе Тема: Мы россияне. (1 неделя июня) Итоговое мероприятие: Праздник «Должны смеяться дети» 4 июня. дата Непосредственно – образовательная.

Календарный план тематической недели «Едем, летим, плывем» во второй младшей группе Тема: Едем, летим, плывем. 09. 04. 2018 – 13.04.2018 (вторая неделя апреля) Задачи: - Закрепить представление о транспорте: транспорт.

Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа) Тема недели: «Азбука безопасности на дороге» (4.06. – 08.06.) Цель: Расширение представлений о правилах поведения на дороге. Задачи:Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план недели «Экология» для группы детей с ОНР
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 20:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД