Папки-передвижки

Календарный план на октябрь во второй младшей группе. Часть 3

Ирина Стебелева
Календарный план на октябрь во второй младшей группе. Часть 3

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: Мониторинг. Цель: Выявить уровень знаний и умений детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

22 октября, пятница Утро Утренняя гимнастика

1. Беседа «Поплывем на корабле»

Цель: - познакомить детей с водным видом транспорта; формировать основы безопасного поведения на воде.

Публикация «Календарный план на октябрь во второй младшей группе, Часть 3» размещена в разделах

2. Д/и «Да или нет»

Цель:- формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы Индивидуальная работа с подгруппой детей по ИЗО. Рисование округлых форм

Цель: учить правильно, держать карандаш.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре сюжетно ролевых игр.

НОД 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Мониторинг. Лепка «Репка на грядке», (И. А. Лыкова, стр. 34) Цель: Продолжать выявлять умение детей передавать в лепке образы знако-

мых предметов.

Прогулка 1. Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);

отметить большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду

2. Рисование на песке «Дорожка для машинки»

Цель: формировать навыки на песке, умение рисовать прямую линию.

3. Д/ игра «Высокие и низкие деревья»

Цель:- формировать умение различать деревья по высоте.

.Упражнение «Перепрыгни через ручеек»

Цель: упражнять в прыжках в длину с места Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

II половина дня Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры.

1. О. Б. Ж. Беседа «Животные на улице»

Задачи: познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях

2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» - учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, использовать атрибуты для игры.

3. М/ п игра «Цапля»

Цель: развивать игровые навыки, координацию движений, расширять словарный запас Индивидуальная работа с подгруппой детей по ЗКР повторение стихов А. Барто

Цель: учить четко проговаривать текст Свободная игровая деятельность детей.

Прогулка 1. Наблюдение за деревьями.

Цель: Учить сравнивать их между собой, называть основные части дерева.

2. П / игра «Перебежки- догонялки»

Цель: развивать двигательную активность, поднять радостное настроение. 4. Упражнение «По извилистой дорожке»

Цель: развивать координацию движений 5. Вынести необходимые атрибуты, инвентарь для игр и трудовой деятельности

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: Мониторинг. Цель: Выявить уровень знаний и умений детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

25 октября, понедельник Утро Утренняя гимнастика

1Рассмотреть иллюстрации в книге «Машины, фары, колеса»

Цель: дать понятие детям о машинах спец. назначения

2. М/ п игра «Зайка серенький сидит»

Цель: закрепить правила игры, умение выполнять движения согласно тексту игры Индивидуальная работа с подгруппой детей по лепке

Цель: закрепить умение лепить палочки

Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: Учить регулировать полив растений.

НОД 1. Физическое развитие. (По плану физ. инструктора)

2. Мониторинг. Развитие речи Д/игра «Чья вещь», (В. В. Гербова, стр. 36) Цель: Продолжать выявлять умение у детей создавать социальные ситуации развития в процессе речевой активности.

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: Обучать умению определять время года по характерным признакам. Развивать у детей наблюдательность, любознательность.

2. П/ игра «Мы шоферы».

Цель: закреплять знание о труде шофера; учить ориентироваться на местности

3. Д/игра «Угадай кто позвал?»

Цель: развивать фонематический слух. Упражнение «Лошадки»

Цель: формирование навыка бегать приставным шагом. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: машинки, формочки, совочки, ведерки

II половина дня Пробуждающая гимнастика

1. Хозяйственно – бытовой труд: «Наши чистые игрушки»

Цель: учить работать совместно со взрослым и товарищем, действовать целенаправленно,видеть результат. Учить расправлять тряпочку, вытереть игрушку насухо. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться, взаимопомощь.

2. Чтение А. Усачев «Домик у перехода».

Цель: Продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

3. Дидактическая игра «Едет, летает, плавает»

Задачи : закрепить знания детей о разных видах транспорта «Пирамидки» с Кирой и Максимом.

Цель: учить последовательно, нанизывать колечки. Вызвать интерес к настольным играм. Свободная игровая деятельность детей

Прогулка 1. Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт

2. Подвижная игра. «Мыши и кот»

Цель: выполнять движения по сигналу; упражнять в беге по разным направлениям. Индивидуальная работа: Развитие движений - ходьба парами. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка». Рассказать родителям, какое большое значение для правильного физического воспитания детей в семье имеет отношение родителей к вопросам здорового быта.

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: Мониторинг. Цель: Выявить уровень знаний и умений детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

26 октября, вторник Утро Утренняя гимнастика

1. Беседа с детьми на тему «Осень»

Цель: расширение и систематизация знаний детей об осени

2. П/ игра «Мышеловка»

Задачи : развитие быстроты, реакции, умение согласовывать свои действия с движением сверстников, выполнять правила игры. Игровое упражнение «Подбрось – поймай»

Цель: упражнять в умении ловить мяч, развивать ловкость.

Создание с детьми выставки книг об осени в книжном уголке.

Цель: Расширить литературные интересы детей.

НОД 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2 Мониторинг. Ознакомление с миром природы «В гостях у бабушки» (О. А. Соломенникова, стр. 29) Цель: Продолжать выявлять знания детей домашних животных и их детенышей, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят.

Прогулка 1. Наблюдение за осенними листьями

Цель: рассказать детям о многообразии красок осени, развивать наблюдательность.

2. П / игра: «Карусель»

Цель: развивать умение двигаться по кругу в соответствии с текстом.

3. Трудовые поручения: предложить детям сгрести опавшие листья в кучу

Цель: приучать детей к работе сообща. Индивидуальная работа

«Собери ковер»

Цель: развитие воображения и умение составлять несложный узор из листьев. Игры с песком

Цель: учить безопасному обращению с песком, выявить предпочтения при выборе игрушек.

II половина дня Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры.

1. Азбука Айболита «Беседа о мыле и полотенце»

Задачи: закрепить умение правильно ими пользоваться

2 Чтение детям Е. Аддиенко «Осень пришла»

Задачи : расширять представление детей о сезонных изменениях природы, учить понимать содержание литературных произведений.

3П / игра «Мыши и кот»

Задачи: учить детей выполнять действия по сигналу, развивать координацию движений в беге. «Что бывает у осени»

Цель: учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы Настольно-печатные игры

Цель: развивать мышление, воображение, мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Какая она? Сравнить с погодой днем, есть ли разница?

Задачи: развивать наблюдательность

2. П/ игра: «По ровненькой дорожке».

Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполнять движение по тексту. Индивидуальная работа по развитию движений «Дорожка препятствий»

Цель: развивать навыки ходьбы. Свободные игры с песком

Консультации для родителей «Какие игрушки необходимы детям.» Цель: 1) Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка; 2) Вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: Мониторинг. Цель: Выявить уровень знаний и умений детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

27 октября, среда Утро Утренняя гимнастика

1. Беседа на тему «Наша одежда осенью»

Цель: учить детей понимать обобщающее слово «одежда», уточнить название и назначение предметов, обогащать словарный запас детей.

2. Культурно – гигиенические навыки. Беседа «Поведение за столом»

Задачи: формировать культурно – гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться перед тарелкой, правильно вести себя за столом. Игровая ситуация

«Оденем Машу на прогулку»

Цель: закрепить последовательность одевания, названия предметов теплой одежды.

Предложить детям рассмотреть картинки с осенними пейзажами.

Цель: расширять представление детей об осени, о ее природе, обогащать знания о характерных признаках, развивать речь детей

НОД 1. Физическое развитие. (По плану физ. инструктора)

2. Мониторинг. Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке», (Т. С. Комарова, стр. 54). Цель: Продолжать выявлять умение детей наклеивать круглые предметы, представления о различии предметов по величине, закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

Прогулка 1. Наблюдение за одеждой прохожих осенью

Цель: обратить внимание на характерные изменения в одежде людей

2. П/ игра: «Цветные автомобили»

Цель: познакомить с правилами, закрепить знания основных цветов.

3. Трудовые поручения: подметание участка

Задачи: продолжать учить пользоваться веником, доводить начатое дело до конца. Д / игра «Кто позвал?»

Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать детей по голосу и называть их по именам

Игры с выносными материалами

Цель: умение подбирать атрибуты для игр, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками

II половина дня Пробуждающая гимнастика.

1. Азбука вежливости. Беседа – рассуждение «Можно ли играть дома в мяч»

Задачи: дать детям представления о правилах поведения в многоквартирных домах.

2. Чтение детям стихов об осени

Задачи : развивать умение слушать стихи, понимать стихотворные формы

3. Дидактическая игра «Собери пирамидку»

Задачи: учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать. Индивидуальная работа по самообслуживанию

Цель: учить выворачивать одежду на лицо Предложить детям трафареты овощей и фруктов, листы бумаги и карандаши.

Цель: умение детей обводить трафареты и раскрашивать полученное изображение карандашами, используя разные цвета, развивать мелкую моторику рук.

Прогулка 1. Наблюдение за вечерним небом. Отметить его красоту.

Задачи. Учить наблюдать и описывать, развивать речь.

2. П / игра: «Поймай листик».

Задачи: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, развивать двигательную активность детей. Д/ игра «Елочки – пенечки»

Цель: учить различить высокие деревья и низкие пеньки Свободные игры с выносным материалом: песочные наборы, машинки

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: Мониторинг. Цель: Выявить уровень знаний и умений детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

28 октября, четверг Утро Утренняя гимнастика

1. Беседа на тему «Осенний труд»

Цель: познакомить с трудом людей осенью

2. Дидактическая игра «Найди круглые предметы»

Цель: развивать умение видеть в окружающем предметы круглой формы.

3. Поиграть в м/п игру «Сова»

Цель: приучать детей слушать стихотворение; понимать его смысл и действовать по сигналу Игра «Раскрась осенние листочки»

Цель: учить правильно держать карандаш

Самостоятельное рассматривание осенних листьев

НОД 1. Мониторинг. ФЭМП, зан. №3 (повторение0, (И. А. Пономорева, стр. 14). Цель: Продолжать выявлять у детей умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

2. Мониторинг. Рисование «Колечки». (Т. С. Комарова, стр. 55) Цель: Продолжать выявлять у детей восприятие цвета, формирование умение у детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки.

3. Физкультура на воздухе. (по плану физ. работника).

Прогулка 1. Наблюдение за ветром: гнутся ветки и деревья, шумят листья – есть ветер.

Цель: стимулировать интерес к объектам наблюдения

2. П/игра «Карусель»

Цель: развивать умение двигаться по кругу в соответствии с текстом.

3. Трудовые поручения: «Собрать песок вокруг песочницы»

Задачи. Упражнять в умении брать песок лопаткой,высыпать в песочницу. Рисование на асфальте «Колёса большие и маленькие»

Цель: формировать навыки рисования мелками, уточнять представления детей о геометрической форме «круг». Свободные игры с песком

II половина дня Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры.

1. Опытно – экспериментальная деятельность. Тема «Игры с тенью»

Цель: ознакомить детей с особенностью появления теней. Развивать творческое воображение. Воспитывать наблюдательность.

2. П / игра «Пробеги тихо».

Цель. Воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

3. Д/ игра «Разрезные картинки»

Цель: развивать мышление. внимание Индивидуальное задание по изодеятельности (Василиса, Полины).

Цель: формировать умение правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные Самостоятельные игры в игровых зонах по интересам детей

Прогулка 1. Наблюдение за елью. Цели:- формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев: вместо листьев- иголки. Всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие. Развивать наблюдательность.

2. П /игра «Догонялки». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и координацию движения Игра «Зайки»

Цель: Учить прыгать на двух ногах с продвижением Свободные игры с песком

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: Мониторинг. Цель: Выявить уровень знаний и умений детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

29 октября, пятница Утро Утренняя гимнастика

1. Рассмотреть иллюстрации, фотографии с изображением осени. Обратить внимание на основные цвета: желтый, оранжевый, красный, зеленый. Полюбоваться красками осени

Цель: развивать эстетическое наслаждение

2П / игра «Пузырь»

Цель: продолжать учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, развивать двигательную активность Дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствовать умение самостоятельно поливать комнатные растения. Закрепить понятие о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними надо ухаживать, поливать, протирать пыль, листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. Самостоятельное рассматривание иллюстраций об осени

.

НОД 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Мониторинг. Лепка по замыслу (Т. С. Комарова, стр. 58). Цель: Продолжать выявлять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов, самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца.

Прогулка 1. Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке ; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам

2. П / игра «Солнышко и дождик».

Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

3. Трудовое поручение: уборка игрушек.

Цель: формировать умение соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым Упражнение «Перебрось мяч другому»

Цель: Тренировать в умении ловить и кидать правильно мяч. Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки)

II половина дня Пробуждающая гимнастика.

1. О. Б. Ж. Тема: «Открытое окно»

Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

2. Загадки по теме «Осень».

Цель: Развивать мыслительные способности.

3. Создать условия для театрализованной игры по сказке «Теремок». Цель: развивать интерес у детей к театрализованным играм, закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. Игровое упражнение «Сандалики» :

Цель: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились). Самостоятельные игры по желанию детей.

Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Какие произошли изменения по сравнению с дневной?

Цель: развивать наблюдательность, память

2. П/ игра «Кто быстрей добежит до флажка»

Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, двигательную активность детей. Индивидуальная работа по развитию основных

движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба обычным

шагом.

Задачи: Развивать навыки основных движений.

Свободные игры с выносным материалом

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:

Публикация Календарный план на октябрь во второй младшей группе. Часть 3 (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Стебелева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарный план на октябрь во второй младшей группе. Часть 3
Опубликовано: 24 декабря 2021 в 10:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД