Получи документы

Календарный план на ноябрь

Наталия Суховерхова
Календарный план на ноябрь

Месяц Ноябрьнедели 2 Тема недели: Бытовые приборы Итоговое мероприятие: целевая экскурсия в прачечную

Дата Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

с детьми Подгрупповая деятельность

с детьми Инд. деятельность

с ребёнком Самостоятельная деятельность детей

ПОНЕДЕЛЬНИК 7 ноября УТРО Введение детей в тему недели «Бытовые приборы» - формирование понятия «бытовые приборы» по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стирает.

Публикация «Календарный план на ноябрь» размещена в разделах

Утренний круг. Труд в центре природы: помощь в поливе комнатных растений - учить правилам ухода, запомнить название комнатных растений Работа в прописях с детьми, пропустившими занятия.

Размещение в группе сюжетных картинок по теме недели – обогащение словарного запаса, наглядность пройденного материала.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за березой – закреплять у детей знания о деревьях, их строении.

П/и «Гуси-гуси», «Мышеловка» - развитие внимания, закрепление умения действовать по сигналу воспитателя. Труд «Подметём дорожки» - приучать участвовать в посильном труде ОВД: запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев.

Игровая деятельность по выбору детей с выносным материалом и спортивным оборудованием.

Работа

после прогулки Чтение художественной литературы: «Война грибов с ягодами» в обработке В. Даля Источник: Хрестоматия по детской литературе стр. 54 КГН: сложить одежду в шкаф – аккуратно расположить её на полке

Работа перед сном Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки П. И. Чайковского.

Источник: групповая аудиотека

Работа после сна Бодрящая гимнастика. Закаливание.

Клуб по интересам «Говорушки» по плану воспитателя.

КГН: учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой.

ПРОГУЛКА 2 Наблюдение за осенним небом: расширять представление об осеннем небе, учить видеть красоту осеннего пейзажа.

П/и «Кошка и мышка», «У медведя во бору» - научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость. ЗКР: упражнять в правильном произношении звука «н» Труд: посыпать корм в птичьи кормушки – учить детей заботиться о живой природе - Самостоятельная деятельность с использованием оборудования на веранде.

ВЕЧЕР Д/и «Найди детеныша» - закрепление знаний о животных и их детенышах.

Вечерний круг.

Математическое развитие «Один, много, ни одного» ИЗО: аппликация «Пылесос» - учить намазывать клеем обратную сторону деталей. Создать условия для с/р игры «Магазин бытовых приборов» - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Взаимодействие с родителями (законными представителями, социальными партнёрами

Консультация для родителей «Читайте детям книги»

Дата Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

с детьми Подгрупповая деятельность

с детьми Инд. деятельность

с ребёнком Самостоятельная деятельность детей

ВТОРНИК 8 ноября УТРО Беседа с детьми «Электроприборы в жизни человека» : формировать знание детей об электроприборах присутствующих в жизни человека, об их безопасном использовании в быту

Утренний круг. Пальчиковая гимнастика «Пылесос» :

Пылесос, пылесос,

Ты куда суешь свой нос

Я жужжу, я жужжу

Я порядок навожу Ритмичное сгибание пальцев обеих рук в положении «ладони вперед»

То же, ладони обращены друг к другу

Сжать кисти в кулачки, вращать

- выучить слова и движения. Создать условия для продуктивной деятельности: конструирование из мягких модулей - развивать желание работать самостоятельно.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за утренним небом: расширять представление о небе, учить видеть красоту пейзажа.

П/и «Баба - Яга» - учить согласовывать слова и движения. ЗКР: «Осенний ветер гудит» - воспитывать умение воспроизводить звуки по подражанию «у-у-у» Труд в природе: подмести лавочки от песка на веранде – воспитание трудолюбия Бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, катание с горки – учить соблюдать меры безопасности.

Работа после прогулки Заучивание стихотворения А. Н. Майкова «Осенние листья по ветру шуршат»

Источник: Хрестоматия по детской литературе, стр. 105 КГН: упражнение-умывание «Для чего нам нужно мыло?»

Работа перед сном

Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки М. Равеля.

Источник: групповая аудиотека КГН: учить детей снимать штаны и колготки за низ и вешать на спинку стула.

Работа после сна

Бодрящая гимнастика. Закаливание

Работа в прописях «Математика» Музыкальная подвижная игра по желанию детей: доставить радость малышам, развивать двигательную активность. Размещение в группе сюжетных картинок по теме недели – обогащение словарного запаса, наглядность пройденного материала.

ПРОГУЛКА 2 Наблюдение за деревьями – закрепить знания о строении деревьев.

П/и по желанию детей – продолжать учить уважать и выслушивать до конца мнение другого человека.

Труд: подмести и убрать листья и мусор в беседке – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок Д/и «Назови ласково» - воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с мячами, (вынести атрибуты для подвижных игр).

ВЕЧЕР Теневой театр «Три поросёнка» - учить внимательно наблюдать за действием спектакля.

Вечерний круг. Игры со строительным материалом «Детский сад»- продолжать учить детей строить здания из конструктора.

ИЗО: лепка «Груша» - учить греть пластилин в руке перед началом работы, катать маленькие и большие шары, отщипывая от большого куска. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги - учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Взаимодействие с родителями (законными представителями, социальными партнёрами

Беседа с родителями «Контакты с незнакомыми людьми на улице».

Дата Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

с детьми Подгрупповая деятельность

с детьми Инд. деятельность

с ребёнком Самостоятельная деятельность детей

СРЕДА 9 ноября УТРО Коррекционно – развивающее занятие по адаптации по плану психолога.

Утренний круг. Упражнение «Чем похожи и чем отличаются» - продолжать учить сравнивать предметы, активизировать словарь ИЗО: рисование «Шкаф» - учить рисовать разные по длине и ширине вертикальные и наклонные линии. Совместная деятельность с воспитателем в книжном уголке: подклеить книги – воспитывать бережное отношение к книгам.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

ПРОГУЛКА 1 Наблюдение «Что нам осень подарила?» (солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты, ягоды, грибы и т. д.) - закрепить знание детей о живой и неживой природе.

П/и «Попади в круг», «Хоровод» -учить действовать с предметами, попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Ситуация общения «Поведение Хрюшки за столом» - воспитание культурно - гигиенических навыков Труд в природе: подмести бортики песочницы и навести порядок в ней – воспитание трудолюбия и аккуратности Свободная, игровая деятельность детей на участке с выносным и спортивным оборудованием.

Работа после прогулки Чтение художественной литературы «Огуречик Хрустик - путешественник»

Источник: картотека «Дары осени» Развивать умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой.

Работа перед сном

Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки С. Прокофьева.

Источник: групповая аудиотека КГН: напомнить детям о правильной посадке за столом, о том, что нельзя разговаривать во время приема пищи.

Работа после сна Бодрящая гимнастика. Закаливание.

Работа в прописях «Развитие речи» Музыкальная подвижная игра по желанию детей: доставить радость малышам, развивать двигательную активность. Игры со строительным материалом - учить детей простым приемам конструирования: соединять детали на плоскости.

ПРОГУЛКА 2 Наблюдение за осенним хмурым небом - учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь?»

Просмотр, проведение и обсуждение опыта: дождевые капли можно поймать на ладошку? Какие они? Холодные? Влажные? Прозрачные? П/и «Воробушки и кот», «Карусель» - развивать решительность, быстроту движений.

Дыхательное упражнение «Чья птичка дальше улетит» - развивать силу дыхания Труд: сложить аккуратно в корзину игрушки. – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок

Свободная, игровая деятельность детей на участке.

ВЕЧЕР Словесная игра: "Отгадай, что опишу" - учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию.

Вечерний круг. Наблюдение и труд в центре природы - предложить детям потрогать землю в горшочке на окне и спросить какая земля, сухая, влажная или мокрая? Нужно ли полить этот цветок?

Артикуляционная гимнастика «Улыбка» - развитие артикуляционного аппарата Разместить в уголке творчества шаблоны, раскраски по теме недели, карандаши, тесто для лепки. гуашь, пластилин.

Взаимодействие с родителями (законными представителями, социальными партнёрами

Предложить дома показать детям предметы бытовой техники, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства

Дата Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

с детьми Подгрупповая деятельность

с детьми Инд. деятельность

с ребёнком Самостоятельная деятельность детей

ЧЕТВЕРГ 10 ноября УТРО Просмотр презентации на тему недели - учить ориентироваться в ближайшем окружении, развивать понимание речи и активизировать словарь.

Утренний круг. Малоподвижная игра «Кто ушёл» - развивать память, внимание.

Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку» - развитие артикуляционного аппарата. Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах - формировать готовность к совместной игровой деятельности.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за небом - продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

П/и «Зайка беленький сидит», «Раз, два, три - беги» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Проговаривание чистоговорок: Ом-ом-ом – строим дом

Ми-ми-ми – меня за руку возьми формировать ЗКР Труд: навести порядок в песочнице и корзине для игрушек – желание дружно работать, увидеть результат своего труда Игры со спортивным оборудованием, игры с выносным материалом – поддерживать бодрое настроение детей.

Работа после прогулки Чтение художественной литературы «Сказка про яблочко»

Источник: картотека «Дары осени» КГН: приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Работа перед сном Прослушивание аудиодиска (спокойная классическая музыка К. Дебюсси) Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Работа после сна Бодрящая гимнастика. Закаливание.

Театрализованная деятельность: лопаточный музыкальный театр «Курочка Ряба» - развитие речи и памяти

Хозяйственно бытовой труд – помощь в мытье игрушек, протирание сухой тряпкой - продолжать развивать трудовые умения и навыки. Общение по интересам. Создание композиций из теста.

ПРОГУЛКА 2 Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду – развитие связной речи и наблюдательности.

Хороводные игры «Пузырь», «Мой весёлый звонкий мяч» - развитие внимания, закрепление умения ходить по кругу. Труд на участке: убрать опавшие листья и ветки на участке – учить детей поддерживать чистоту и порядок Индивидуальные физические упражнения: брось мяч вверх и поймай Свободная, игровая деятельность детей на участке.

ВЕЧЕР Чтение стихотворения А. В. Шипуновой «Прозрачный пылесос» - познакомить с литературным произведением, формировать знания детей о бытовых приборах

Источник: конспект из ин-нета

Вечерний круг. ИЗО: аппликация «Ручки на шкаф» - учить аккуратно намазывать детали клеем и приклеивать в соответствующем порядке Работа по сенсорному развитию – шнуровки, бусы, застёжки и пуговицы. Игры детей в игровых центрах – воспитывать желание посоветовать другу, помочь.

Взаимодействие с родителями (законными представителями, социальными партнёрами

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»

Дата Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

с детьми Подгрупповая деятельность

с детьми Инд. деятельность

с ребёнком Самостоятельная деятельность детей

ПЯТНИЦА 11 ноября УТРО Целевая экскурсия в прачечную - формирование представлений о бытовой технике, её составных частях, назначении.

Утренний круг. Речевая зарядка: выучить чистоговорку: «Фон-фон-фон, зазвонил наш телефон. Пылесос, пылесос. ты куда суешь свой нос? Жу-жу-жу! Жу-жу-жу! Я порядок навожу!» Пальчиковая гимнастика «Пылесос» - развитие мелкой моторики. Создание условий для продуктивной деятельности: настольный театр – развитие речи и творческого потенциала.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

ПРОГУЛКА 1 Рассматривание почвы - формировать представления о значении почвы в природе, её связи с другими компонентами, познакомить с некоторыми животными и насекомыми, обитающими в почве.

П/и «Курочка - хохлатка», «Гуси - гуси» - продолжать учить играть спокойно, без визга и крика. ОВД: «Попади в цель» - упражнять в метании мяча в горизонтальную цель одной рукой Труд в природе: подметание дорожек и беседки – воспитывать аккуратность и трудолюбие Игры со спортивным оборудованием, с выносным материалом по выбору детей.

Работа после прогулки Образно-игровые этюды «Изобрази бытовой прибор» - учить детей с помощью движений и звуков демонстрировать свойства различных бытовых приборов.

Побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Работа перед сном Прослушивание аудиодиска (спокойная классическая музыка А. Вивальди).

Источник: групповая аудиотека КГН: продолжать учить держать ложку в правой руке, кусать, а не крошить хлеб.

Работа после сна Бодрящая гимнастика. Закаливание

Динамический час в спортивном зале – упражнять в ходьбе и беге по кругу, в перепрыгивании через шнур, в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне. Викторина загадок по теме недели - обогащение словарного запаса, логического и образного мышления.

Релаксация на подушках, прослушивание аудиодиска «Звуки леса» - снять психоэмоциональное напряжение, создать положительный эмоциональный фон. Сопровождение самостоятельной деятельности в центре сюжетно-ролевых игр - развивать навыки ролевого поведения; обучать связывать сюжетные действия с ролью.

ПРОГУЛКА 2 Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

П/и «Лохматый пёс», «Ловишки» - продолжать развивать координацию движений, быстроту реакции. Труд на участке: смести мусор и опавшие листья с горки – продолжать учить детей поддерживать чистоту и порядок 1. ОВД: ходьба по извилистой дорожке Двигательная активность по желанию детей (бег вприпрыжку, подскоки, махи руками и ногами, катание с горки.

ВЕЧЕР Упражнение «Мой, моя, моё» - формировать грамматический строй речи.

Вечерний круг. Совместный хозяйственно – бытовой труд «Мытье игрушек» - закреплять основные и формировать вновь изучаемые навыки и способы действия. М/п/и по желанию детей – доставить радость малышам. Настольно-печатные игры по желанию детей. Работа с шаблонами, трафаретами по теме недели - развивать координацию, моторику, восприятие цвета.

Взаимодействие с родителями (законными представителями, социальными партнёрами

Раскраски, обводки, загадки, презентации, мультфильмы по теме недели (эл. почта, вайбер)

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 9. Учебно-тематический план на ноябрь-декабрь Ноябрь Раздел: Многообразие растительного и животного мира 8 занятие «Животные Земли» Цель. Углубить и обобщить представления детей о.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение ноябрь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Лепка «Украсим фартучки» Цель. Формировать.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на ноябрь
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 22:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД