МААМ-картинки

Календарный план на неделю в средней группе «Разноцветная полянка»

Светлана Касимцева
Календарный план на неделю в средней группе «Разноцветная полянка»

Тема недели : «Разноцветная полянка»

Задачи: Дать понятие о роли цветов в жизни природы и человека, пополнить и обогатить словарный запас детей, развить познавательно – исследовательскую деятельность, мышление, воображение, развить умение вести диалог, стремление общаться со сверстниками в процессе игры, воспитать любовь к природе, бережное к ней отношение, умение видеть красоту окружающего мира, экологическую культуру поведения.

Итогового мероприятия (события, праздника) - выставка творческих работ: «На лесной полянке».

Публикация «Календарный план на неделю в средней группе „Разноцветная полянка“» размещена в разделах

Понедельник. Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Игрушки»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Воспитание культурно-гигиенических навыков, самообслуживания.

Тема: «Навыки личной гигиены».

Цель: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Заучивание потешки: «Умой моё личико»

Игра-упражнение «Утреннее приветствие».

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Строительная игра д/з «Мой город».

Цель: Учить распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Игра ср. подвижности п/з. «Ровным кругом»

Цель:

Учить детей действовать в соответствии с текстом, сигналом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную

Сенсорное развитие.

Тема: «Пары предметов»

Цель :Оценить умение детей подбирать пары предметов, совпадающие по заданному признаку, формировать умение сравнивать качества предметов, выражать свои умозаключения. Стимулировать творческую активность и любознательность детей

1. Мир, в котором я живу Тема: «На лесной полянке»

Цель: Создание условий для приобретения опыта распознавания некоторых представителей животного и растительного мира (деревья, цветы, птицы) и называния этих объектов природы. Создание условий для приобретения опыта освоения детьми разнообразных видов основных, общеразвивающих движений (ходьба, прыжки, ползание, мелкой моторики рук. Создание условий для осторожного и осмотрительного поведения в природе через соблюдение соответствующих инструкций (запретов и разрешений)

Материал к занятию: Досочка, «бревно», «ветки» (натянутая веревка, листья от деревьев (березовый, кленовый, дубовый, тополиный, рябиновый, зеленая ткань, картинки цветов (одуванчики, ромашки, колокольчики, васильки, мак, картинки птиц (кукушка, сова, ворона, картинки с малиной (1 шт. и две шт. по количеству детей, аудиозаписи «Мы идем в поход с друзьями.», «Шум деревьев и ветра», «Пение птиц», «Паровоз Букашка».

Интернет ресурсы

2. Здоровячок (по плану физ инструктора) II половина дня

Наблюдение за живой природой: Наблюдение за всходами нарциссов на клумбе. Обратить внимание, как они выросли рассмотреть семена календулы и бархоток, посеять их на клумбе. Спросить, какие садовые цветы знают дети.

П/и «Лохматый пёс»

Цель: Упражнять детей в беге. Развивать координацию движений, ловкость, воспитывать уверенность в себе.

П/и «Беги ко мне»

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции

Инд. работа по ОБЖ.

С Алисой, Андрюшей, Викой. Дать детям знания о том, что нельзя вступать в разговоры с незнакомцами, идти с ними; и, что бы они не предлагали, отвечать: «нет» и сразу уходить туда, где много людей, при необходимости кричать и звать на помощь.

Трудовая деятельность. Трудовое поручение.

Предложить полить цветы на клумбе Цель: Развивать трудолюбие и стремление помогать взрослым

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Гимнастика после сна «Три веселых братца».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Чтение худ. Литературы. Чтение рассказа Н. Носов «Живая шляпа».

Цель. Развивать у детей интерес к художественной литературе, учить понимать идею стихотворения, передавать в речи свое понимание, испытываемые эмоции. Поддерживать интерес к чтению, обогащать социальный опыт.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Игра-драматизация по сказке «Муха цокотуха»

Цель: Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах, учить подбирать игрушки,обогащать игровой и социальный опыт детей, поддерживать интерес к чтению и театрализованным играм.

Конструктивно-модельная деят-ть. «Постройка магазина»

Цель: Учить детей выполнять различные конструкции, правильно использовать различные детали. Обогащать сенсорный опыт, представления о форме предметов.

Инд. работа Инд. работа по развитию речи. Побеседовать с Артёмом, Женей, Катей на тему: «Роль воды в жизни растений»

Цель: активизация словаря, развивать память, мышление, фантазию.

по развитию речи. Побеседовать с Артёмом, Женей, Катей на тему: «Роль воды в жизни растений»

Цель: активизация словаря, развивать память, мышление, фантазию.

Трудовая деятельность. Трудовые поручения «Уход за растениями».

Цель: закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения, напомнить технику полива.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Вторник.

Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Игрушки»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Речевое развитие. Тема: «Цветы»

Цель: развивать общие речевые навыки. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление.

Развивать внимание, умение отвечать четко и грамотно на поставленный вопрос

Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Игра по развитию мелкой мелкой моторики». «Умелые пальчики»

Цель : развивать мелкую моторику пальцев рук, закрепить проговаривание стихотворения с движением пальцев рук

Игра средней подвижности п / з. «Вам знаком такой зверёк».

Цель: Учить детей реагировать на слова воспитателя, повышать двигательную активность.

Рассматривание альбомов с изображением растений (Валера, Женя, Серёжа)

Формирование основ безопасности. Беседа с детьми на тему: «Ядовитые растения»

Цель: Дать детям представление об опасных растениях

1. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

2. Занимательный счёт

Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Длина, ширина, цвет. Закреплять умение детей различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат); Закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько?» Закрепить понятие о ширине, длине. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, путем наложения и приложения друг к другу. закрепить название основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый). Развивать внимание, логическое мышление. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность Воспитывать интерес к занятию и совместной деятельности. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры (квадраты, круги по количеству детей) и паровоз (иллюстрация); река и ручеек из бумаги или ткани разной ширины; цветы и бабочки (зеленые, красные, синие, желтые, игрушка – мишка, полоски разной длины на каждого ребенка.

Знакомство с ПДД:

«Правила дорожного движения на дорогах»

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, воспитывать культуру поведения на улице

П/ и: «Ровным кругом»

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции.

П/ и: «Раз два три к дереву беги»

Цель: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Учить детей действовать по сигналу, упражнять в умении бегать врассыпную, развивать ловкость, воспитывать доброжелательность

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию. С Димой, Олей, Ваней побеседовать на тему: «Растения луга»

Цель: расширять знания о растениях луга, правилах поведения в природе

Трудовая деятельность. Трудовое поручение «Наведение порядка в беседке после игры».

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Гимнастика после сна «Три веселых братца».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

.Чтение худ. литературы. «Цветик- семицветик»

Цель: Развивать у детей интерес к художественной литературе, учить понимать идею произведения, передавать в речи свое понимание. Поддерживать интерес к чтению, обогащать социальный опыт.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Сюжетно – ролевая игра: «Весёлый автобус»

Цель: Помощь в освоении детьми новых игровых действий. Развитие интереса к игре, формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми, способствовать расширению спектра игровых действий.

Игры с конструктором «Лего»

Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Организовать экспериментирование со строительным материалом, учить исследовать его физические и конструктивные свойства, передавать с помощью деталей реальные предметы и сооружения Индивидуальная работа по физическому воспитанию С Ваней и Серёжей поупражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками

Цель: Обогащать двигательный и досуговый опыт.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Воспитание КГН.

Цель: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе.

Среда

Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Игрушки»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Этикет самообслуживания. Помоги кукле Кате»;

Цель: формирование умения детей самостоятельно ухаживать за своим внешним видом и состоянием одежды;

Музыкально-дидактическая игра д/з. Слушание «Кто в домике живёт» Цель: учить различать высокие и низкие звуки

Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Игра средней подвижности п / з. «Найди сапожок».

Цель: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога.

Дидактическая игра: «Загадай, а я отгадаю» закрепить представления о растениях сада и огорода, умение называть их признаки

Ознакомление с миром природы, экология. Беседа на тему: «Растения сада и огорода

Цель: закрепить названия растений

1. Говорушки: Тема: «Прогулка по лесной полянке»

Цель: закрепить знания о домашних и диких животных; учить детей подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу; приучать внимательно слушать текст стихотворения, загадки; упражнять в отгадывании загадок; учить детей произносить стихотворение, четко проговаривая каждое слово. Развивать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков; развивать речевой слух, укреплять артикуляционный аппарат; развивать произвольную память. Словарная работа: озеро, звери, в лесу, путешествие. Воспитывать гуманное отношение к животному и растительному миру.

Оборудование:

наглядный материал: озеро (из бумаги); деревья, цветы, куст, макеты леса и фермы; игрушки - корова, волк, лягушка, курица, жук; картинка с изображением комара;

2. Здоровячок (по плану физ инструктора)

Наблюдение за неживой природой : за небом Цель: познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к внешним особенностям неба.

П/ и: «Лохматый пёс»

Цель Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции

П/ и: «Воробушки и кот»

Цель: упражнять детей в беге, в прыжках; воспитывать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: Поупражнять Наташу, Ваню, Диму

Назови одежду и обувь на Кирилле, Кате,Андрее. Закрепление знаний об одежде, её частях. Активизация словаря

Трудовая деятельность. Труд в природе. Собрать мусор с участка

Цель: Воспитывать стремление помочь взрослому

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Гимнастика после сна «Три веселых братца».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Чтение худ. Литературы «Цветик семицветик

Цель: Продолжать работу по формированию у детей интереса к книге, учить пересказывать запомнившиеся фрагменты произведения, рассказывать о впечатлениях от прочитанного.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Театрализованная деятельность. «Маша и медведь»

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест

Настольно-печатные игры. «Профессии»

Цель: развивать логическое мышление

Самостоятельная Индивидуальная работа по изо деятельности: Предложить рисование с подгруппой любимые цветы работать в новой технике.

деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе.

Четверг

Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Игрушки»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Эстетическое развитие. Беседа: «Цветы садовые и луговые». Обогащать активный словарь по теме “цветы”. Рассказывать детям об охране растений. Прививать любовь к цветам; формировать бережное отношение к природе.

Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Дидактическая игра д/ з : «Назови растение». -

Развивать внимание, память, речь

Игра средней подвижности п / з. «Найди свой домик».

Цель: Упражнять детей в правильности выполнений упражнений при беге, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры, закреплять знания основных цветов. Способствовать эмоциональной разрядке.

Пальчиковая игра Упражнения с массажными мячиками. Цель: развивать мелкую моторику руки.

Познавательное развитие. ФЭМП.

Цель: Предложить Оле, Серёже разложить полоски одинакового цвета, но разной ширины в порядке возрастания

1. Изопластика/Самоделкин аппликация

тема: “Цветочная полянка”

Цель: развивать мелкую моторику, умение правильно держать и пользоваться кистью. : учить наклеивать один предмет на другой в определённой последовательности.

Развивающая: прививать чувство удовольствия от проделанной и доведённой до конца работы.

Воспитательная: воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Предшествующая работа: беседа на тему “Что растет в лесу, что растёт на лугу?”; настольная игра лото “На лугу”, наблюдение за цветами на клумбе.

Оборудование: детали для выполнения аппликации, кисти, подставки для кистей, клей, дощечка, ватман зелёного цвета (луг)

2. Веселые нотки по плану муз работника

Наблюдение за объектами ближайшего окружения: Наблюдения за самолётом, летящим в небе

Цель: уточнить знания детей о воздушном транспорте

П/ и: «Птички и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, упражнять в беге. Способствовать эмоциональной разрядке.

Индивидуальная работа по развитию речи: Беседа С Артёмом, Серёжей.

«О весне».

Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Развитие связной речи, расширение лексического запаса по теме «Весна». Развивать интерес к театрализации.

Трудовая деятельность (трудовое поручение) подметание беседки

Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, формировать представления о роли труда в жизни каждого человека ванным играм. Развитие умения подбирать действия и признаки

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровье сберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам

Гимнастика после сна «Три веселых братца».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Чтение худ. литературы. Е. Баратынский «Весна, весна»,

Цель: Учить детей следить за развитием действия, находить на иллюстрациях героев рассказа, отвечать на вопросы об их действиях.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Сюжетно-ролевая игра «Флорист и цветочный магазин»

Цель: Учить детей обыгрывать замысел игры, распределять роли, договариваться об игре, использовать в игре свои знания и опыт. Способствовать развитию игровых сюжетов, поддержанию интереса к игре.

Социально-экономическое развитие. Игра-занятие «Путешествие в сказку»

Цель: Развить у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления, выделять слова и действия,относящиеся к экономике, давать нравственную оценку поступкам героев.

Индивидуальная работа по обучению грамоте: С Олей и Наташей

Игровое упражнение: «Скажи, какая?» Тренировать умение образовывать относительные прилагательные

Общественный полезный труд.

Цель: Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе

Пятница

Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Игрушки»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Ознакомление с окружающим миром «Сад и огород».

Цель : Учит различать овощи и фрукты; дать представление о внешнем виде овощей и фруктов, конкретизировать понятие «овощи» и «фрукты»; упражнять детей в исследовательской деятельности, совершенствовать умение сравнивать; ввести в словарь точное определение признаков овощей и фруктов; воспитывать интерес к окружающему миру.

Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Настольно-печатная игра д/з «Кому что нужно для работы».

Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, упражнять в классификации предметов по определённому признаку, обогащать словарный запас.

Игра средней подвижности п / з. «Мы смелые ребята».

Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание.

Беседы с Катей, Настей, Димой, «Царство растений- садовые растения

Беседа с детьми на тему нравственно-патриотического воспитания Презентация «Природа России». Цель: способствовать патриотическому воспитанию, расширять представления о природе России

1. Разноцветная палитра

Тема: «Лесная полянка»

Цель: обучение умению рисовать цветы в технике «Рисование и пальчиками», обучение рисованию цветов в теплой и холодной гамме.

Задачи: - учить рисовать цветы на лесной полянке пальчиками ориентируясь на листе бумаги;

Материалы: зелёные листы бумаги А3, игрушка – Медвежонок, гуашь, широкая кисть, баночки для воды, мокрая тряпочка, вода, большие салфетки по количеству детей, иллюстрации с изображением цветов

2 Здоровячок по плану физ инструктора на прогулке.

Наблюдение за природными явлениями: Наблюдение за состоянием погоды. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны.

п/и «Лохматый пёс» Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание

П / и «Мы весёлые ребята»

Цель: Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способность к саморегуляции.

Индивидуальная работа по ФЭМП:

С Катей М., Дашей Б., Серёжей поупражняться в счёте

Цель: тренировать в умении правильно называть количество самолётов в пределах пяти

Трудовая деятельность (трудовое поручение) Цель: Формировать у детей навыки выполнения соответствующих операций, учить использовать необходимый инвентарь. Стимулировать у детей желание трудиться, воспитывать ответственность

Гимнастика после сна «Три веселых братца».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Чтение худ. Литературы Братья Гримм «Заяц и ёж»,

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, оценивать поступки героев, запоминать действующих лиц произведения. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Поисково-исследовательская деятельность: "Невидимка воздух".

закрепить знания о не живой природе (воздух).Значение воздуха в жизни человека и других живых организмов. Свойства воздуха. Роль ветра в природе и жизни человека. Понимание опасности загрязнённого воздуха для здоровья, формирование отрицательного отношения к факторам загрязняющих воздух.

Д / И: «Подбери по сезону»

Цель: учить классифицировать одежду по сезонам.

Индивидуальная работа по ЗОЖ

Побеседовать с Серё жей и Димой на тему:» Улыбка и смех – здоровье для всех". Цель: продолжить учить детей поднимать себе настроение; развивать умение видеть положительные черты у своих товарищей. Содержание: прослушивание песен о дружбе, улыбке; работа с картинками; упражнение «Повторяй за мной»; игра «Лото настроений

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры детей на свежем воздухе.

Семейная школа. Мастерская на кухне. Познакомить родителей с развивающими возможностями работы с различным материалом, который используется на кухне. (крупы, тесто, макаронные изделия и. т. д, техниками изготовления поделок. Формировать у детей трудовые навыки

.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю в средней группе «Разноцветная полянка»
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 20:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю в средней группе «Разноцветная полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Касимцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД