Папки-передвижки

Календарный план на неделю «День Победы» (8 фото)

Тося Ахмедова
Календарный план на неделю «День Победы»

«День победы»

Понедельник 22.04.2019г.

1. Утренняя гимнастика №26

Цель: укрепить здоровье детей.

2. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное».

Задачи. Обогащать словарный запас детей, расширять кругозор. Развивать наблюдательность, распределять внимание.

3. Беседа на тему: «Спасибо дедам за победу»

. Цель :Расширить знания детей о ветеранах великой отечественной войны. Вызвать у детей желание гордится героями своей страны.

Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота».

Публикация «Календарный план на неделю „День Победы“» размещена в разделах

Задачи. Развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при выполнении условных движений с выработкой стереотипа.

1. Развитие речи

Тема: Чтение небылиц.

Цели: Учить детей запоминать содержание небылиц их смысл.

-учить правильно ставить ударение и паузу.

-развивать речь, способность импровизировать.

-воспитывать умение слушать речь своего товарища не перебивать

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, речевая.

Интеграция областей: речевое развитие, физическое, социально коммуникативное.

Материал: иллюстрации к небылицам.

Литература: В. В. Гербова стр 104.

Этапы занятия

1. Воспитатель уточняет что такое небылицы.

2 .Читает одну из небылиц С. Маршак «Пудель»

Вместе с детьми разбирают смысл содержания.

3Игра- что? Кто? какой –какая?

Дидактическая игра «Угадай мелодию»

4. В заключении проводится игра «Чепуха» воспитатель предлагает детям задумать название любого предмета придумать небылицу

Дежурство по занятиям: продолжать учить детей аккуратно размешать рабочий материал.

2. Рисование.

Тема: «День победы».

Цель: Продолжать знакомить детей с праздником Победы.

-Развивать любознательность, речь, умение правильно держать кисть пользоваться гуашью при рисовании фона для салюта.

-Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, к Георгиевской ленточке — символу Победы, чувство благодарности к людям, защищавшим нашу Родину.

Виды деятельности: игровая, художественно эстетическая, продуктивная.

Интеграция областей: художественно –эстетическое, физическое Литература: см. конспект.

Материалы: Бумага, цветные карандаши, Дагестанский мини- музей.

Этапы занятия

1. Майский праздник —

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

2. О каком празднике говорится в этом стихотворение (О дне Победы).

Говорит воспитатель: Что это была за Победа?

— Кто сражался с фашистами на земле (солдаты, артиллеристы, танкисты, в небе

(летчики, на воде (матросы? Все люди встали на защиту Родины. Были и маленькие защитники.

3. Физминутка «Пока мы дошколята»

И вот благодаря победе над фашистами мы отмечаем замечательный праздник «День победы»

Воспитатель предлагает изобразить на листе салют в честь праздника, нарисовать шары и флажки для парада.

Воспитатель напоминает технику рисования прямых и согнутых линий,предлагает использовать яркие цвета для изображения салюта на небе.

4. Взаключение сделать выставку работ,поблагодарить детей за активное участие.

Прогулка

Тема: Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: учить видеть красоту природы. Развивать умение рассуждать; изображать различные объекты природы на занятиях ИЗО деятельности.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Подвижная игра: «Догонялки»

Цель: развивать двигательную актив детей умение бегать в заданном направлении.

Инд. Работа: укрепить умение бросать мяч одной рукой с Мохмадом А, Амирой М, Якубом Г.

Труд. поручения: собрать опавшие ветки, отнести спортивный инвентарь в группу.

Цель: приучать к труду и порядку.

2-ПОЛ- ДНЯ

1. Оздоровительная гимнастика после сна. №22

Цель: взбодрить детей после сна.

Беседа о профессии «Врач»

Задачи. Актуализировать, систематизировать и уточнить знания детей о профессии врача о сложности и важности ее.

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в составлении предложений с заданными словами, учить строить предложения последовательно с Мохмад Г, Иман А, Иса Р

5. Сюжетно-ролевая игра «Больница» : сюжет «Чтобы не болели зубы».

Задачи. Учить детей, выступая в роли врача, использовать свои знания о правилах гигиены полости рта, формулировать советы по уходу за зубами и деснами. Помогать детям, играющим роли пациентов, обращаться к врачу с вопросами.

Вторник 23.04.2019г.

1. Утренняя гимнастика №26

2. Беседа на тему Беседы на тему «Кем работают мои родители», «Зачем работают мама и папа?»

Задачи. Расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважения к труду взрослых разных профессий, желание оказывать помощь;

определить значимость профессий.

4. Разгадывание загадок на тему «Профессии».

Задачи. Закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании. Учить использовать знания о профессиях людей при разгадывании загадок.

5. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, не отвлекаться в процессе труда. Воспитывать самостоятельность и ответственность.

НОД ФЭМП

Тема: «Части и целое, деление круга на 4 части» (повторение)

-продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов

-развивать чувство времени,умение называть дни недели

-воспитывать выдержку умение правильно выражать свои мысли в речи.

Виды деятельности: игровая, познавательная.

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Материал:

Деманстрационный-грузовик,10 брусков,2-3 полоски круг из цветной бумаги 10 кругов красных и зеленых цветов, геометрические фигуры; круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Раздаточный: круг из цветной бумаги, ножницы,2 набора числовых карточек с цифрами и геометрические фигуры на каждого.

Литература: смотреть И. А. Помораева на стр. 56.

Этапы занятия

1. Игровое упражнение «Раздели круг на части».

Воспитатель говорит: Нам нужно разделить круг на 4 равные части.

Что меньше круг или часть круга?

3. Игровое упражнение «Раздели и покажи части круга»

Дети выполняют и отвечают на вопросы.

Физминутка:1,2,3,4.

Цель развивать двигательную активность.

4. Игровое упражнение «Определи сколько»

Дети определяют сколько кругов на верхней и нижней полоске

Подвести итоги закрепить все этапы.

Прогулка

Наблюдение: направление ветра.

Задачи. Предложить детям разделиться на группы и определить направление исилу ветра различными способами (по движению облаков, качанию деревьев, спомощью флажков, вертушек).

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Подвижная игра: «Пастух и овцы»

Цель : развивать двигательную активность детей, ориентировку в пространстве.

Трудовые поручения: помочь в посадке цветов на клумбе воспитателю.

Цель: развивать трудовые навыки детей, бережное отношение к природе.

Инд. работа по отрабатыванию прыжков с места в длину с Ахмадом И, Миланой А, Халимой Б, Ансаром Т.

2-пол-дня.

1. Оздоровительная гимнастика после сна №22

2. Самообслуживание: вид деятельности «Я все делаю сам».

Задачи.

Совершенствовать у детей навыки самообслуживания: учить просушивать одежду, чистить обувь, осознанно использовать в повседневной жизни освоенные навыки. Обсудить, к чему приводит небрежное

3. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Упражнять детей в сравнении разных частей множества на основе счета и других способов выявления количественного соотношения предметов Абу Т, Аят Т, Раджаб А.

Сюжетно ролевая игра: «Больница, госпитализация»

Цель: продолжать развивать знания о профессии врача, умение использовать навыки в игре.

Среда 24.04.2019г.

1. Утренняя гимнастика №.26.

2. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Актуализировать и учить детей использовать на практике знания об уходе за комнатными растениями. Учить замечать изменения, происходящие с растениями. Воспитывать бережное отношение к растениям, вызывать желание ухаживать за ними, наблюдать за их развитием.

3 Беседа на тему: «Бессмертный полк»

Цель: развивать речь, пользуясь портретами дагестанских Солдатов расширять знания детей о героях своей малой родины.

НОД

Развитие речи

Тема: «Никто не забыт ничто не забыто…»

Цель. Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину, на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания.

- раскрыть перед детьми значение празднования Дня Победы;

- развивать у детей патриотические чувства к своей Родине;

- воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину.

Материал:- фонограммы песен «День Победы», «О героях былых времен…», «Поклонимся великим тем годам»; - Портреты Героев Дагестана: Дахадаев Н. М Абдулаев А. Я,Гусейнов М. Х,Агалханов А. А. ,Абуханов З. А. Литература: см. конспект.

Виды деятельности: игровая, познавательная, речевая.

Интеграция областей: социально комуникативная, познание.

Этапы занятия

1. Воспитатель: Каждый день солнышко выходит, чтобы обогреть всю землю лаской и теплом. Все радуются солнышку! Давайте и мы порадуемся ему. Улыбнитесь! Если все люди на земле будут радоваться друг другу, улыбаться, то у нас на Земле всегда будет мир, согласие и порядок. И никогда не будет войны!

Звучит фонограмма песни «День Победы»

2. Воспитатель: Посмотрите, ребятки на портреты героев нашего Дагестана.

Как вы думаете о чем мы будем говорить?

Воспитатель: Правильно, о Великой Отечественной войне, которая закончилась победой

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как принято отмечать этот праздник?

3. Воспитатель: Ребята, посмотрите на этот портрет скажите, кого вы видите?

Дети: Это солдат, воин, мужчина.

Воспитатель: Почему вы думаете, что это солдат, воин?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, можно назвать этого солдата героем?

4. Слолварная работа:(Смелый, добрый, храбрый, отважный, умный, заботливый, сильный, умелый, защитник слабых, любит Родину, хитрый, мужественный, неустрашимый, бесстрашный, удалой, не робкий, крепкий, здоровый, могучий, героический).

Итог: Воспитатель: Молодцы, вы назвали много качеств, которые нужны воинам-солдатам. Благодаря огромному мужеству и готовности к подвигу народы нашей Родины защитили свою землю и победили врага.

2. Музыка (по плану муз. работника)

3. Конструирование из бумаги.

Тема: «Голубь мира»

Цель: воспитывать патриотические чувства с помощью конструирования.

Цель:

- учить создавать образ голубя (обводить по лекало, делать надрез, вставлять крылья). Закрепить умение складывать бумагу гармошкой.

-развивающая: развивать мелкую моторику рук, развивать композиционные навыки, воспитывать уважение к ветеранам, способствовать аккуратности, выделять в работе главное и второстепенное.

Виды деятельности: продуктивная, художественно эстетическая, игровая.

Интеграция областей: художественно- эстетическая. физическая

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: доброе утро, дети!

Добрый день, добрый день!

Прочь усталость, грусть и лень.

Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: ребята, скоро наша страна будет отмечать славный праздник 9 Мая. Как по- другому можно назвать этот праздник? (9день Победы). Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Вечная память героям, защитившим нашу Родину. Сейчас у нас мир, и мы надеемся, что войны никогда не будет.

2. Воспитатель: ребята, отгадайте загадку.

Птица Мира и добра!

Птица счастья и тепла!

Эта птица – почтальон,

Не собьется с курса он. (голубь)

Воспитатель: почему голубя называют птицей мира? Ответы детей.

Воспитатель показывает, как изготовлять голубей.

Один лист складываем гармошкой, на втором – рисуем с помощью контура профиль голубя.

Теперь нужно вырезать голубя по контуру, посредине сделать небольшую прорезь (длиной примерно 5 см) и с обеих сторон нарисовать карандашом кружочки-глаза. Сложенный гармошкой лист сгибаем пополам, а потом разгибаем обратно. После этого вставляем лист в прорезь – так, чтобы место сгиба оказалось посередине.

3. Физкультурная минутка.

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть.

Отдохнули и приступаем к работе. Воспитатель напоминает о правилах безопасной работы с ножницами.

4. Итог. Рассматривание работ. Кого делали? Как вырезали? Почему голуби получились разные?

Прогулка

«Наблюдение за весенним небом»

Цель учить детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Рассказать о появлении кучевых облаков, причинах данного явления.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Трудовые поручения: подмести участок,полить посаженный в огороде лук.

Цель: продолжать воспитывать интерес к природе и ее пользе человеку, вызвать желание ухаживать за огородом.

Дагестанская подвижная игра: «Джигитовка»

Цель: учить сочетать слова с действиями.

Инд. Раб. по развитию ориентировки в пространстве с Аят Т, Ислам Я, Алия Э.

2-пол-дня.

1. Оздоровительная гимнастика после сна №20

2. Дидактическая игра «Магазин «Фрукты»,

Задачи. Учить детей выражать просьбу одним - двумя словами и развернутыми предложениями, использовать в речи «волшебные» слова, правильно называть фрукты, давать их характеристику.

3Просмотр видеоролика «Годы войны»

. Цель :расширить представления детей о жизни людей в годы войны.

4. Дидактическая игра «Похож - не похож».

Задачи. Учить детей сравнивать предметы по форме, цвету, величине, материалу, использовать в речи сравнительные характеристики предметов, применять результаты сравнения для решения игровых и практических задач.

Четверг 25.04.2019г.

1. Утренняя гимнастика №26

2 Работа в уголке природы: полив комнатных растений.

Задачи. Рассказать детям о необходимости ежедневно поливать цветы, воспитывать бережное отношение к природе.

3. Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками.

Задачи. Формировать у детей умение трудиться вместе, распределять фронт работ; получать удовольствие от коллективного труда. Воспитывать ответственность за результат деятельности, формировать социально-трудовые компетенции.

4. Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Задача: Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно.

Сюжетно ролевая игра «семья»

Цель: развивать в ходе игры речь, умение говорить по ролям.

НОД

Ознакомление с природой.

Тема: «Весенняя страда»

Цель: закрепить знания о весенних изменениях в природе.

- расширять представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период.

- развивать любознательность, творчество, инициативу.

-воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся сельским хозяйством.

Оборудование: презентация «Весенняя страда». Салфетки. Лупы, семена зерновых: пшеница, кукуруза; зернобобовые: горох, фасоль.

Виды деятельности: игровая, познавательная.

Интеграция областей:

коммуникативная, речевая, познавательная.

Литература: см. конспект

Этапы занятия

1. Воспитатель рассказывает о том что такое «Весенняя страда»

Предлагает посмотреть как работают на полях трактора.

Воспитатель показывает презентацию и рассказывает :

В поля выходят трактора и тянут за собой плуги.

Плуг переворачивает земляной пласт.

Трактор боронит землю железными зубьями бороны.

Когда земля готова к посеву, к трактору цепляют сеялку.

Сеялка делает борозды.

Из сеялки семена равномерно падают на землю в бороздки.

2. Зерновые культуры – это растения, дающие зерно – пшеница, рожь, рис, просо, ячмень, кукуруза. (Дети помогают).

: «Знаете ли вы кого называют агрономом?». Воспитатель уточняет: агроном – это специалист сельского хозяйства, он знает, когда и какие работы нужно выполнять.

3. Рассмотрим зёрнышко под лупой (дети характеризуют, рассматривая в увеличительное стекло).

Ребята, спрашивает воспитатель: «Что нужно, чтобы зерно проросло?» (солнце, воздух, вода и уход). Ребята, вы правы!

4. Итог:воспитатель вместе с детьми подходят к пониманию того, как много людей принимают участие в весенней – полевой кампании.

2. Рисование по замыслу.

Тема: «Красивые цветы»

Цель : Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки

-развивать творчество, воображение. Развивать эстетическое восприятие, образные представления.

-воспитывать эститический вкус, умение видеть красоту природы.

Материалы. Краски: Акварель или гуашь (по выбору детей, Бумага в форме прямоугольника 15*25см (на каждого ребенка).

Интеграция областей: познание, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, физическая…

Виды деятельности: игровая, продуктивная, творческая.

Литература: см. конспект.

Этапы занятия

1. Показать детям и предложить ребятам показать (то, что не смогут дети, показывает воспитатель)

2. В процессе работы поощрять яркость, красочность, необычность цветка.

3. Физминутка «В поле выросли цветы»

4 Полюбоваться получившимися красивыми цветками. вместе с детьми сделать из рисунков фриз.

3. Физкультура по плану физ –инструктора.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Предложить детям рассказать, кто уже видел этой весной насекомых,вспомнить, где они прятались зимой, предположить, что им нужно, чтобыпроснуться. Рассказать об особенностях жизни насекомых ранней весной.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

Подвижные игры по выбору детей.

Задачи. Снятие эмоциональной напряжённости.

Трудовые поручения: собрать мусор с участка, подмести дорожки.

Цель: приучать к чистоте и заботе о природе.

2-пол-дня.

1. Оздоровительная гимнастика после сна №20

Цель: взбодрить детей после сна.

Дежурство по столовой.

Цель: воспитывать аккуратность в выполнение своих обязанностей.

3. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в различении на слух сходных по артикуляции звуков «ч» и «щ». Арсби Ш, Даяна Р, Байсар Д, Хадижка Г.

Настольные игры: игры с мозаикой.

Задачи. Учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки.

Работа с родителями: «Оплата за питание»

Цель «продолжать беседы с родителями на тему : своевременная оплата за питание, соблюдение норм порядка.

Пятница 26.04.2019г.

1. Утренняя гимнастика №26.

2. Дежурства по занятиям.

Задачи. Учить детей осуществлять конструктивное взаимодействие между партнерами по дежурству, организовывать учебную и трудовую деятельность остальных детей. Формировать ответственное отношение к делу.

4. Музыкальная пауза: слушанье военных песен.

5. Дидактическая игра с мячом.

Задачи. Учить детей использовать умения, связанные с порядковым счетом, упражнять детей в определении предыдущего и последующего числа по отношению к заданному.

4. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого. Учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе.

1. Чтение художественной литературы : Дагестанская сказка «Семь гранатовых прутьев»

Цель:

-учить детей слушать и запоминать содержание сказки.

-развивать речь, интонацию и умение соблюдать паузы.

-воспитывать любовь и уважение к старшим,своему народу его обычаям и традициям.

2. НОД

Аппликация

Тема : «Спасская башня Кремля»

- продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги;

- закреплять умения вырезать различными способами из бумаги (по контуру, по диагонали, путем складывания); обрывания кусочками бумаги.

- закреплять умения работы с ножницами, клеем.

- развивать внимание и творчество;

- воспитывать патриотические чувства, развивать нравственные чувства сопереживания и благодарности всем тем, кто участвовал в Великой Отечественной войне.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Виды детской деятельности: изобразительная деятельность, игровая

Материал: фотографии башен Кремля в г. Москве, салюта на Красной площади.

Раздаточный материал: заготовки из цветной бумаги; цветные салфетки, тряпочки, ножницы, клеенки, клей, простые карандаши.

Литература: Т. С. Комарова стр. 97.

Этапы занятия

1. Воспитатель: Сегодня, мы будем говорить о главной достопримечательности Москвы (Московском Кремле).

Дети читают стихи:

В Москве на Красной площади

Толпа черным-черна.

Гудит от тяжкой поступи

Кремлевская стена.

2. Воспитатель: Спасская башня-самая красивая башня Кремля. Ее легко узнать по курантам. И сегодня мы постараемся выполнить аппликацию на тему: «Московский Кремль».

Физкультминутка:

3. Большого размера красный листок, мы сгибаем с двух сторон, 2 раза, это будет полу объёмная нижняя часть нашей Спасской башни.

К ней сверху мы приклеим белую ажурную полоску (предварительно согнув на 4 части полоску из белой бумаги, рисуя на ней узор, вырезать) .

На нижней части фона приклеим сделанную заготовку.

Берем зеленый прямоугольник, разрезаем по диагонали – создаем треугольную крышу нашей башни.

На вверху нашей башни, приклеивается пятиконечная звезда.

4. Итог: В конце проводится выставка работ, оцениваются лучшие работы.

Опрос детей, чем занимались, что узнали.

3. Физкультура на воздухе.

Цель: Развивать двигательную актив, закрепить навыки бега на скорость в парах умение держать дистанцию с соперником.

Прогулка

Тема: «Наблюдение за березой весной» Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт, состав и содержание движений в целом, способствовать проявлению творчества

Трудовые поручения: помощь дворнице собрать мусор и отнести в мусорные баки.

Цель: Вызвать желание помогать взрослым.

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить действовать по сигналу, развивать умение сочетать слова с действиями игры.

Индивидуальная работа: прыжки в длину с места с Байсаром Д, Исламом И, Алией Э, Исламом И.

2- пол дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна №22.

Самообслуживание: учимся бережно откоситься к одежде.

Задачи. Углубить знания детей о правилах ухода за одеждой, учить чистить одежду по мере ее загрязнения, просушивать, аккуратного складывать, помещать в шкаф. Воспитывать бережное отношение к одежде, аккуратность.

2. Звуковая культура речи: повторение стихов и песен,подготовка к утреннику «День победы»

3. Игровое упражнение «Мы солдаты»

Цель: развивать двигательную активность, умение правильно маршировать.

Суббота 27.04.2019г.

1. Утренняя гимнастика №26.

2. Дежурство в уголке природы: поливаем растения.

Задачи. Учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе: находить и «расшифровывать» подсказки, которые дает само растение (состояние листьев и почвы).

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

4.«Ремонт книг»

Цель: учить детей заботится о книгах и бережно пользоваться.

Дидактическая игра «Собери предмет».

Задачи. Закреплять умение детей из отдельных частей собирать целый предмет, учить понимать соотношение части и целого.

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы начало весны.

Трудовые поручения: собрать мусор с цветочных клумб, подмести участок.

Цель: подготовить почву для посадки новых цветов, приучать к коллективному труду.

Подвижная игра: «Вперед в атаку»

Цель: развивать ловкость, быстроту умения сочетать слово с действиями.

Календарный план на неделю «День Победы»
Фото «День Победы»
Календарный план на неделю - фото
День победы Понедельник Утренняя гимнастика Цель укрепить здоровье детей Дидактическая игра Съедобное не съедобное Обогащать словарный запас детей расширять кругозор Развивать наблюдательность распределять внимание
Публикации по теме:

Календарный план на неделю «Правила безопасности» .

Календарный план на неделю «Подводный мир» .

Календарный план на 3 неделю «Защитники Отечества» в средней группе Дата, 18 февраля понедельник День защитника отечества. Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных.

Календарный план на 4 неделю декабря «Новый год у ворот» Группа старшая «А» Тема «Новый год у ворот» День недели Режим Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого и.

Календарный план на неделю Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей.

Календарный план на неделю апреля по теме «Космос» в подготовительной к школе группе Тема: «Земля и небо» (космос) 2-я неделя апреля День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарный план на неделю по теме «Зима» Тема: «Зима» Цель: закрепить знание о времени года – зима, учить выделять особенности данного сезона. Итоговое мероприятие: продуктивная.

Календарный план на неделю «Народная игрушка» в первой младшей группе (3 неделя январь Тема: Народная игрушка (3 неделя январь) Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить.

Календарный план в средней группе на неделю «Моя страна» Тема: «Моя страна» Цель: формирование начальных представлений о родном крае, стране, е истории и культуре. Итоговое мероприятие:.

Планирование на неделю «День Победы»Планирование на неделю «День Победы» Тема недели: «День Победы».28 апреля (суббота)Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассматривание иллюстраций «Военная техника», «Защитники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю «День Победы»
Опубликовано: 29 апреля 2019 в 14:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Тося Ахмедова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД