МААМ-картинки

Календарный план недели «Деревья и кустарники» (подготовительная группа)

Ирина Рябикова
Календарный план недели «Деревья и кустарники» (подготовительная группа)

Тема недели : «Деревья и кустарники» 07.10-11.10.19г

Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение). Продолжать учить различать деревья и кустарники по форме листа, ягод и т. д. Активизировать речь

Понедельник 7 октября

Утро

Утренняя гимнастика: смотри комплекс № 3

Публикация «Календарный план недели „Деревья и кустарники“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

С подгруппой детей - закреплять артикуляцию звука «С» в слогах, словах. Предложить подгруппе детей пластилин для свободной деятельности – продолжать учить детей лепить предметы округлой формы

Провести беседу на тему: «Деревья» - вспомнить названия и внешний вид известных детям деревьев. КГН – продолжать учить правильно держать ложку (___)

и/с «Чего не стало?» - тренировать память детей. (___) С рано пришедшими детьми полить комнатные растения – закреплять знания детей о комнатных растениях (их названия и как ухаживать)

Продолжать разучивать с детьми комплекс № 1 упражнений на развитие межполушарного взаимодействия, упражнение «Лезгинка» с/р. игра «Дочки – матери) и д/и «Лего» – наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживания контактов.

п/и «Кто ушел?» - расширять игровые замыслы и умения детей, формировать умение детей согласовывать свои действия с действиями партнеров

НОД

1. Познание на тему: «Осенины» см стр. 45О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду

Цель: Формировать представления о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Знакомить с традиционным календарем. Развивать познавательную активность, творчество.

2. Грамота

3. Физкультура по плану физинструктора

Прогулка

Наблюдение за рябиной – продолжать знакомить детей с рябиной.

Использования художественного слова: см. картотеку прогулок (октябрь 6)

Предложить детям собрать крупный мусор и листву – приучать детей к труду и учить аккуратно собирать листву.

___– учить прыжкам на одной ноге. КГН – Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ухаживать за обовью п/и «Коршун и наседка» - учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя. п/и «Уголки» - закреплять ловкость и быстроту бега.

Помочь детям в организации совместных игр на улице (объединение, выбор ведущего)

Вечер

Гимнастика пробуждения см. комплекс № 7

Закаливающие процедуры: обширное умывание

Предложить подгруппе детей конструктор «Лего» - развивать мелкую моторику пальцев рук.

С другой подгруппой продолжать учить ориентироваться на плоскости (написание фигур в тетрадях в клетку)

КГН – закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи.

С___– продолжать учить составлять описательный рассказ об игрушке

и/с «Отгадай и назови» - закрепить с детьми понятия «один», «много». УМК – продолжать с детьми закреплять говорить словосочетания на татарском языке

Чтение художественной литературы см. хрестоматию – учить детей отвечать на вопросы по тексту.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за долготой дня сравнение погоды в первой половине дня – учить находить отличия и сходства в природе Предложить д/и игру «Лото» учить детей объединять для совместных игр и выбирать ведущего (можно по считалке)

с/р игры по желанию детей под наблюдением педагога.

Советы родителям по формированию речевых навыков у детей.

Вторник 10 ноября

Утро

Утренняя гимнастика: смотри комплекс № 3 – Предложить вниманию детей иллюстрации с изображением деревьев - совершенствовать знания детей, учить распознавать по внешнему виду.

Предложить детям точилки и цветные карандаши – развивать мелкую моторику рук, точив карандаши.

С ___ -продолжать учить обводить квадратики в тетрадях в клетку.

С ___ -закреплять артикуляцию звука «С» в слогах, словах.

Прием детей беседа о том, что они видели по дороге в детский сад. Цель: активизировать речь детей, продолжать учить говорить полными предложениями.

Организовать с/р. Игру «парикмахер на конкурсе» - развивать чувство соревнования.

д/и «Мозайка» - развивать мелкую моторику рук и фантазию детей

НОД

1. ФЭМП см. стр. 51И. А. Помораева, В. А. Позина занятие № ___

Цель: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с изображением чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

2. Музыка по плану музруководителя

3. Развитие речи: см стр. 37 занятие № 3 В. В. Гербова тема: ЗКР. Работа над предложением

Цель: Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.

Прогулка

Наблюдение за осиной – познакомить с деревом – осиной, ее строением и листьями.

Использование худ. слов см. картотеку прогулок №3 (октябрь)

Предложить детям подмести дорожки и веранду – приучать детей к труду. Ходьба по доске – развивать чувство равновесия и умение спрыгивать с возвышенности п/и «Не упади» - закреплять умение передавать мяч назад и вперед прями руками. Самостоятельные игры детей под наблюдением педагога.

Вечер

Гимнастика пробуждения см. комплекс № 7

Закаливающие процедуры: обширное умывание

Предложить детям ножницы – продолжать учить детей вырезать предметы округлой формы, складывая листок гармошкой.

Предложить листочки в клетку – учить ориентироваться на плоскости и правильно держать карандаш.

Чтение художественной литературы см. хрестоматию – учить детей отвечать полными предложениями.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за природными изменениями - учить видеть изменения (похолодало- потеплело, потемнело, появился ветер) с/р «Лучший парикмахер»продолжать развивать в детях дух соревнования.

п/и «Ловишки» - развивать быстроту реакции

Самостоятельные игры детей под наблюдением педагога – учить объединяться для совместных игр по симпатиям.

Среда 9 октября

Утро

Утренняя гимнастика: смотри комплекс № 3

Предложить вниманию детей картинки с изображением кустарников – вспомнить названия известных детям кустарников и рассмотреть новые виды. УМК – продолжать с детьми закреплять названия овощей на татарском языке Продолжать учить выговаривать изолированный звук «С» (___)

КГН – продолжать учить детей аккуратному приему пищи. Расспросить детей, чем они занимались вечером прошлого дня – вспомнить названия дней недели, активизировать память и речь детей.

ПДД – м/п. игра «Веселый трамвай» - совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении, действовать в паре.

д/и «Пазлы» - развивать логическое мышление

НОД

1. Грамота. См стр. 39 занятие № 4 В. В. Гербова тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»

Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

2. Физкультура по плану физинструктора

Конструирование тема: «Будущие летательные аппараты» игра «Поиграем в компьютеры» стр. 26 Куцакова «Конструирование из строительного материала»

Цель: Учить детей построению графических моделей летательных аппаратов. Развивать фантазию. Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Прогулка

Наблюдение за калиной– познакомить с кустом –калина, рассмотреть ее внешний вид.

Предложить детям собрать крупный мусор, подмести веранду – приучать детей к труду. Учить детей прыгать на скакалке (___) КГН. Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ухаживать за обовью п/и «Коршун и наседка» - учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя. п/и «Уголки» - закреплять ловкость и быстроту бега. Самостоятельные игры детей под наблюдением педагога.

Вечер

Гимнастика пробуждения см. комплекс № 7

Закаливающие процедуры: обширное умывание

Предложить детям простые карандаши и листочки в клетку – продолжать учить ориентировать на плоскости (закончи рисунок) Игра «Назови предмет на заданный звук» -учить распознавать звук в словах.

Чтение художественной литературы см. хрестоматию – учить детей отвечать полными предложениями.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за природными изменениями - учить видеть изменения С/р игра «Мама с дочкой идут в магазин» - совершенствовать умения детей распределять роли между собой и развивать сюжет игры.

д/и «Мир чисел» - развивать логическое мышление, закреплять числа. Самостоятельные игры детей под наблюдением педагога – учить объединяться для совместных игр по симпатиям.

Четверг - 10 октября

Утро

Утренняя гимнастика: смотри комплекс № 3

Предложить подгруппе детей строительный материал – совершенствовать умения строить устойчивые сооружения.

Провести беседу на тему «Кустарники» - продолжать учить детей отличать кустарники от деревьев по внешнему виду ствола КГН – закреплять навыки завязывания шнурков (___)

д/и «Пазлы» развивать логическое мышление

Провести беседу: «С кем пришел в детский сад – активизировать речь детей, продолжать учить детей свой домашний адрес.

Организовать с/р игру «Дружная семейка» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей

НОД

1. ФЭМП см. стр. 44 И. А. Помараева, В. А. Позина

Цель: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2. Лепка «Вылепи свою любимую игрушку» см. занятие №32 стр. 51Комарова Т. С. «Изодеятельность в д/с»

Цель: Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

3. Физкультура на улице занятие № 30 см. стр. 43 Л. И. Пензулаева

Цель: Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге

Прогулка

Наблюдение за елью – продолжать знакомство с елью, выделяя ее характерные признаки. Предложить детям собрать крупный мусор, подмести веранду – приучать детей к труду. «Удочка», «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах. и/с «Я сам» - продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчике п/и «Мы веселые ребята», «Затейники» - учить соблюдать правила, действовать быстро и ловко.

Самостоятельные игры детей под наблюдением педагога.

Вечер

Гимнастика пробуждения см. комплекс № 7 Закаливающие процедуры: обширное умывание

Предложить цветные карандаши и трафареты – учить наносить контур рисунка и закрашивать, не выходя за края.

Продолжать учить ___Измерять длину и ширину полоски с помощью меры. Чтение художественной литературы см. хрестоматию - воспитывать усидчивость и внимание детей.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за природными изменениями - учить видеть изменения (похолодало- потеплело, потемнело, появился ветер) и/с «Помогаем, воспитателю, наводить порядок» - приучать детей убирать за собой игрушки на место. Самостоятельные игры детей под наблюдением педагога – учить объединяться для совместных игр по симпатиям.

Пятница 11 октября

Утро

Утренняя гимнастика: смотри комплекс № 3

Предложить подгруппе детей пластелин – совершенствовать приемы лепки

Загадать детям загадки по теме; «Деревья и кустарники» - развивать логическое мышление и память Игра «Назови предмет на заданный звук» - учить распознавать звук в словах. (___)

Расспросить детей о том, как они помогают родителям – активизировать речь, учить ясно выражать свои мысли

Продолжать учить с детьми комплекс № 1

с/р. игра «Дочки – матери) и д/и «Лего» – наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживания контактов.

НОД

1. Рисование «Моя любимая сказка»» см. занятие № 24 стр. 51Комарова Т. С. «Изодеятельность в д/с»

Цель: Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу.

2. Музыка по плану музруководителя

3. Логика по рабочим тетрадям

Прогулка

Наблюдение за тополем – знакомить с тополем осенью. Предложить детям собрать крупный мусор, подмести веранду – приучать детей к труду. Бег, прыжки – упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве Продолжать разучивать игру «Холодно-горячо» - учить ориентироваться в пространстве по голосовому направлению педагога. п/и «Краски», «Коршун и наседка» - учить бегать цепочкой держась друг за друга и слушать сигнал светофора. Самостоятельные игры детей под наблюдением педагога.

Вечер

Гимнастика пробуждения см. комплекс № 7

Закаливающие процедуры: обширное умывание

Предложить подгруппе детей конструктор «Лего» - развивать мелкую моторику пальцев рук.

С другой подгруппой продолжать учить ориентироваться на плоскости (написание фигур в тетрадях в клетку)

КГН – закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи.

С___– продолжать учить составлять описательный рассказ об игрушке

и/с «Отгадай и назови» - закрепить с детьми понятия «один», «много». УМК – продолжать с детьми закреплять говорить словосочетания на татарском языке

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за долготой дня сравнение погоды в первой половине дня – учить находить отличия и сходства в природе Предложить д/и игру «Лото» учить детей объединять для совместных игр и выбирать ведущего (можно по считалке)

Публикации по теме:

Календарный план недели «Лето» в старшей группе Тема недели: «Лето». Понедельник, 27 мая Утро: Загадывание загадок с рифмой-подсказкой. Цель: способствовать закреплению умения детей.

Календарный план недели «Транспорт» Тема недели «Транспорт» Цель: ,расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного.

Календарный план по тематической недели «Весна шагает по планете» (март) Группа старшая «А» Тема «Весна шагает по планете» День недели Режим Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого.

Календарный план недели «Этот День Победы» Месяц Май № недели 2 Тема недели: Этот День Победы Дата Совместная деятельность педагога и детей Образовательная деятельность в режимных.

Календарный план недели «Зимушка-зима. Природные явления» Месяц: Декабрь № недели: 1 Тема недели: «Зимушка - зима (природные явления)» Дата Совместная деятельность педагога и детей Образовательная.

Календарный план работы на тематическую неделю «Деревья и кустарники» для старшей группы Тема недели: «Деревья и кустарники» 13.05-17.05.19г. Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение).

Календарный план по теме недели «Весна-красна» Д/Н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для.

Календарный план по теме недели «Юные исследователи» в старшей группе Тема недели: «Юнные исследователи» Понедельник «22» Июля 2019г. ОО Речевое развитие Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР по теме недели «Краски осени. Деревья и кустарники Урала»Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР по теме недели «Краски осени. Деревья и кустарники Урала» Предметно – развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР по теме недели «Краски осени. Деревья и кустарники Урала»Центр речевого развития.

Библиотека изображений:

Публикация Календарный план недели «Деревья и кустарники» (подготовительная группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Рябикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарный план недели «Деревья и кустарники» (подготовительная группа)
Опубликовано: 14 августа 2019 в 20:00
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД