Папки-передвижки

Календарный план на пять дней «Вот пришла зима серебристая»

Куропаткина Наталья Николаевна
Календарный план на пять дней «Вот пришла зима серебристая»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ

1. Комплекс утренней гимнастики № 7

2. Система образовательной деятельности с детьми с 11 по 15 декабря 2023 года в старшей группе № 2

Тема: «Вот зима пришла серебристая»

Понедельник (11.12) Вторник (12.12) Среда (13.12) Четверг (14.12) Пятница (15.12)

ЛЕПКА

(9.00 – 9.25)

Тема: «Котенок»

Задачи: учить детей лепить фигурку животного

Публикация «Календарный план на пять дней „Вот пришла зима серебристая“» размещена в разделах

Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения.

Т. С. Комарова стр. 86

Музыка

(9.40 – 10.05)

По плану муз. рук-ля

Физкультура

(15.40 – 16.05)

По плану физ. рук-ля

День конституции Российской федерации

МПСЭ

(9.00 – 9.25)

Тема: занятие № 14

Задачи: Количество и счет. Порядковый счет; состав числа 8 из двух меньших чисел.

Величина. Деление предмета из 4 частей.

Логическая задача. Установление соответствия.

Е. В. Колесникова стр. 84

Конструирование

(9.40 – 10.05)

Тема: «Елочка-зеленая иголочка»

Задачи: Развивать речевое и деловое общение; развивать взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание; формировать позитивные установки к различным видам творчества. Познавательное развитие: закрепить знание детей о приметах зимы; вспомнить название дерева; закрепить в памяти детей название цвета: зеленый; развивать воображение и творчество; продолжать учить детей работать по схеме, учить конструировать из бумаги.

Физкультура на воздухе

(11.40 – 12.05)

По плану физ. рук-ля

Развитие речи.

Обучение грамоте

(9.00 – 9.25)

Тема: занятие №1

Задачи: закреплять представление детей о слове; закреплять умение интонационно выделять звук в слове, различать на слух твердые и мягкие. Звонкие и глухие согласные звуки, определять первый звук в слове.

Л. Е. Журова стр. 46

Физкультура на воздухе

(10.15 – 10.40)

По плану физ. рук-ля

Рисование

(15.40 – 16.05)

Тема: «Зима»

Задачи: Учить детей располагать изображения на листе бумаги,, передавать в рисунке картину зимы. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в риунке разные материалы, развивать образное восприятие, творчество

Т. С. Комарова, стр. 85 Тематический день

День башкирского языка

Музыка

(9. 00 – 9.25)

По плану муз. рук-ля

Ознак. с окр. миром

(9.40 – 10.05)

Тема: «Следопыты»

Задачи: Обобщить представления о зимних явлениях природы, учить включать в сюжет игры познавательные действия, учить выполнять действия в соответствии взятой на себя ролью, развивать наблюдательность, в речи образных выражений, сравнений.

Л. Л. Тимофеева стр. 153 Всемирный день чая

Физкультура

(9. 00 – 9.25)

По плану физ. рук-ля

Развитие речи

(9.35 – 10.00)

Тема: Составление описательного рассказа на тему «Зима»

Задачи: учить при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений, учить подбирать определения к заданным словам, совершенствовать синтаксические навыки, добиваться четкого произношения слов и фраз, приучать правильно пользоваться вопросительной интонацией., делить трехсложные слова на слоги.

О. С. Ушакова, стр. 77

Ознак. с окр. миром

(9.40 – 10.05)

Тема: «Продолжи узор»

Задачи: Учить детей понимать суть игровой задачи,, применять для ее решения знания о геометрических фигурах, о зимних явлениях природы.

Л. Л. Тимофеева стр. 154

Тема недели: «Вот пришла зима серебристая»

День недели

День недели Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для создания самосто - ятельной деят-ти детей (центры активности, все пом. группы) Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Понедельник, 11 декабря Утро

СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР. Утренняя гимнастика №7.

Утренний круг№1. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском обществе)

Беседа с детьми «Щедрость. Жадность»

Цель: Дать детям понятие о значении этих понятий, сравнить их.

Беседа: «Польза спорта»

Цель: расширять представление о видах спорта (Кира, Маша, Сабина)

Рассматривание картинок с изображениями спортсменов.

Цель: расширять знания детей о спорте Памятка «Здоровый образ жизни»

Цель: воспитывать в детях желание вести здоровый образ жизни

Занятия

ХЭР Лепка: «Кошечка»

ХЭР, ФР Музыка: по плану муз. руководителя

Дневная прогулка

ПР,

ФР Прогулка № Наблюдение за зимними признаками.

Индивидуальная работа с Денисом и Кирой. – прыжки на двух ногах как «зайчики». Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками.

Деятельность перед сном СКР, РР При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вторая половина дня

ФР, ХЭР, ЧХЛ Бодрящая гимнастика после сна №7, постепенные подъем, закаливающие процедуры.

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Чтение литературной сказки «Скакалочка» Цель: прививать любовь к чтению. Индивидуальная работа с Муратом и Даяном – уточнять представление о ЗОЖ (Питание, Спорт)

Д/И «Овощи и фрукты»

Цель: Различать овощи от фруктов.

Раскраски, трафареты

Вечерняя прогулка

ПР, ФР Подвижная игра «На дне». Цели: учить детей передвигаться мелкими шажками, плавные повороты туловища вправо – влево.

Трудовая деятельность – сбор снега на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Тема дня: «День конституции Российской федерации»

День недели

День недели Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для создания самосто - ятельной деят-ти детей (центры активности, все пом. группы) Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Вторник, 12 декабря Утро

СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР. Утренняя гимнастика №7

Утренний круг №2. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском обществе)

Беседа с детьми «Что такое конституция, зачем нужна людям»

Цель: дать представление детей о конституции.

Прослушивание песни о зиме

Цель: развитие речи, мышления Формировать культурно-гигиенические навыки с Эмиром, Тимуром

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы. Театрализованная деятельность о сказке «Волк и семеро козлят»

Занятия

ПР ФЭМП: №14

ХЭР Конструирование: «Елочка-тонкая иголочка»

ФР Физкультура: по плану физ. руководителя

Дневная прогулка

ПР,

ФР Прогулка № Наблюдение за зимними явлениями.

П/И «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками.

Деятельность перед сном СКР, РР При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вторая половина дня

ЧХЛ, ФР, ХЭР Бодрящая гимнастика после сна №7, постепенные подъем, закаливающие процедуры.

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Чтение литературной сказки «Серебряное копытце» (В. П. Бажов). Цель: прививать любовь к чтению.

Индивидуальная работа с Муратом и Даяном – уточнять представление о личных вещах Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

Вечерняя прогулка

ПР, ФР Подвижная игра «На дне». Цели: учить детей передвигаться мелкими шажками, плавные повороты туловища вправо – влево.

Трудовая деятельность – сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

День недели

День недели Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для создания самосто - ятельной деят-ти детей (центры активности, все пом. группы) Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Среда, 13 декабря Утро

СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР. Утренняя гимнастика №7

Утренний круг №3. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском обществе)

Беседа с детьми о понятиях «Любовь. Забота»

Цель: Расширять представления детей о этих понятиях, значимости в жизни человека. Формировать культурно-гигиенические навыки с Элиной, Марком

Д/игра «Чей хвост?»

Цель: вызвать интерес к жизни животных Индивидуальные консультации по

запросам родителей

Занятия

ПР Развитие речи. Обучение грамоте. №1

ФР Физкультура: по плану физ. руководителя

ХЭР Рисование: «Зима»

Дневная прогулка

ПР,

ФР Прогулка №2 Наблюдение за зимними явлениями.

П/и «Пройди бесшумно», «Хитрая лиса» Индивидуальная работа с Вовой и Кирой. – прыгать в длину с разбега

Деятельность перед сном СКР, РР Самообслуживание, безопасность, культурно – гигиенические навыки. При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вторая половина дня

ФР, ХЭР Бодрящая гимнастика после сна №7, постепенные подъем, закаливающие процедуры.

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Индивидуальная работа с Муратом и Даяном – уточнять представление о личных вещах Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

Вечерняя прогулка

ПР, ФР Прогулка №2

Трудовая деятельность – сбор снега на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Тема дня: День башкирского языка

День недели

День недели Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для создания самосто - ятельной деят-ти детей (центры активности, все пом. группы) Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Четверг, 14 декабря Утро

СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР. Утренняя гимнастика №7

Утренний круг №4.

Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском обществе)

Отгадывание загадок о зимних явлениях

Цель: развивать логику и мышление

Формировать культурно-гигиенические навыки с Эмиром, Тимуром

Д/игра «Кто, что ест?»

Цель: вызвать интерес к жизни животных

Иллюстрация животных

Раскраски Предложить родителям просмотр мультфильма «Кто сказал мяу?»

Цель: воспитывать любовь к животным

Занятия

ХЭР Музыка: по плану муз. руководителя

ПР Ознк. c окр. миром: «Следопыты»

Дневная прогулка

ПР,

ФР Прогулка № Наблюдение за зимними признаками.

П/и «Мыши в кладовой» Цель: развивать внимание и подвижность

Индивидуальная работа с Денисом и Кирой. – прыжки на двух ногах как «зайчики». Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками.

Деятельность перед сном СКР, РР Самообслуживание, безопасность, культурно – гигиенические навыки. При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вторая половина дня

ФР, ХЭР Бодрящая гимнастика после сна №6, постепенные подъем, закаливающие процедуры.

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Продолжение чтения сказки «Серебрянное копытце» (П. П. Бажов)

Цель: прививать любовь к чтению. Индивидуальная работа с Муратом и Даяном – уточнять представление о личных вещах Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

Вечерняя прогулка

ПР, ФР Подвижная игра «Ловишка». Цели: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Трудовая деятельность – сбор мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Тема дня: День чаепития

День недели

День недели Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для создания самосто - ятельной деят-ти детей (центры активности, все пом. группы) Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Пятница, 15 декабря Утро

СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР. Утренняя гимнастика №7

Утренний круг №5. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском обществе)

Беседа на тему: «Чем полезен напиток чай» Цель: развитие знаний детей о чай, его ценных свойствах.

Слушание песен про зиму, пение уже знакомых песен.

Цель: развивать слуховые и певческие способности; чувственный и эмоциональный настрой; проявление любви к маме. Рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму».

(Эрик, Мурад)

Дидактическая игра «Угадай, какой цветок?» Цель: учить детей по описанию отгадывать название цветка. Видеофильм для детей и родителей «Расскажи о маме, расскажите о своем ребенке»

Цель: развитие любви и уважения родителей и ребенка

Занятия

ФР Физкультура: по плану физ. руководителя

РР Развитие речи: «Составь описательный рассказ «Зима»

ПР Ознак. с окр. миром: «Составь узор»

Дневная прогулка

ПР,

ФР Прогулка № Наблюдение за признаками зимы.

Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к животным.

П/И «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Индивидуальная работа с Денисом и Кирой. – прыжки на двух ногах как «зайчики». Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками.

Деятельность перед сном СКР, РР Самообслуживание, безопасность, культурно – гигиенические навыки. При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вторая половина дня

ФР, ХЭР Бодрящая гимнастика после сна №7, постепенные подъем, закаливающие процедуры. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей. Чтение «Рассказы о зиме» Цель: прививать любовь к чтению Индивидуальная работа с Муратом и Даяном – уточнять представление о личных вещах Рассказы о своей семье. Цель: развивать речевую активность, употреблении прилагательных

Вечерняя прогулка

ПР, ФР П/И «Бездомный заяц». Цели: упражнять и развивать равновесие

Трудовая деятельность – сбор мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Публикации по теме:

Фотоочерк «Отдых длиною в пять дней»Фотоочерк «Отдых длиною в пять дней» Этим летом, в июле, я впервые в жизни отдыхала на Яровом. В пятницу вечером мы выехали из дома, а утром уже были на пляже. Общеизвестно,.

Фотоотчет о нашем творчестве «Серебристая зима»Фотоотчет о нашем творчестве «Серебристая зима» Красивое время года - зима. Сейчас мы можем любоваться, наблюдать красоту природы, долгими вечерами мы со своими детьми творим, мастерим,.

«К нам зима пришла серебристая», или Как мы провели один зимний день (фотоотчет)«К нам зима пришла серебристая», или Как мы провели один зимний день (фотоотчет) Просматривая фото отчеты коллег любуюсь зимними пейзажами, горками в детских садах, да и обилием снега. У нас снега мало в этом году, а.

Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе План работы с 2 по 7 марта Тема: «Весна пришла. Праздник мам» Задачи: - Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, простейших.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группе План работы с 30 ноября по 4 декабря Тема: «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы.» Задачи: - Закрепить знания детей о зиме и зимних.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: Формировать представления о зимних играх и забавах детей, уточнять и расширять представления детей о сезонных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на пять дней «Вот пришла зима серебристая»
Опубликовано: 20 декабря 2023 в 18:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД