Получи документы

Календарный план на декабрь

Алла Ларина
Календарный план на декабрь

Вторник 05.12.2023 г. режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика № 13

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

Изготовить макеты, дорожные знаки для игр: «Улицы города», «Наш город».

Цель: закрепить знания детей о транспорте.

Публикация «Календарный план на декабрь» размещена в разделах

(Конструирование) «Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции» ___

Цель: Расширять представление детей о различных летательных аппаратах, их назначении (пассажирский, военный, спортивный, научно-исследовательский, грузовой и пр.); формировать обобщ нные представления о данных видах техники; развивать конструкторские навыки; упражнять в создании схем будущих построек; развивать пространственное мышление, умение делать умозаключения; формировать критическое отношение к своим действиям, стремление исправлять свои ошибки П/И «Баба - Яга»

Цель: продолжать учить стремительному бегу, развивать творчество, передавая игровой образ.

Утро начинается с дел совсем обычных,

Нужных и привычных —

С зарядки, умывания»

(о режиме дня) (Т. А. Тарасова, Л. С. Власова)

Продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе. Попросить родителей провести разъяснительную беседу дома «Правила поведения в общественных местах».

НОД ПР, СКР, ХЭР, РР

Познавательное развитие (ФЭМП) НОД №1 И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений».стр. 29

Цель: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый

высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот). Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.

Оборудование: Мяч, картинки с изображением дятла и зайца, молоточек, ширма, елочка, изображения «следов» по количеству предусмотренных шагов, сундучок.

ХЭР, СКР, РР

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

По плану музыкального руководителя

ПР, СКР, ФР, РР

Познавательное развитие (ФКЦМ) «Покормим птиц» Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду». Стр. 53.

Цель: Расширять представления детей о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц. Формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им. Развивать познавательный интерес к миру природы. Закреплять знания о повадках птиц. Формировать желание заботиться о птицах в зимний период, развивать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: Деревянные кормушки для птиц. Корм для птиц (семена тыквы и подсолнечника, овес, пшено; ягоды рябины, бузины и калины, шишки и орехи и т. д.). Книги о птицах.,

1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 19

Наблюдение за живой природой.

Тема: «Сорока - Белобока»

Цели: продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения на примере сороки, с ее характерными особенностями, повадками, образом жизни. Физическое развитие

___

Прыжки со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать на обеих ногах

Работа

перед сном ПР, РР, СКР Название произведения РНС «Заяц -хвастун»

Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять фразы. Развивать речь.

2-я половина дня ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Гимнастика после сна № 7

Цель: укрепление здоровья детей. Физическое развитие №37 ___

Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Беседа по ОБЖ «Использование и хранение опасных предметов».

Цель: Уточнить правила обращения с опасными предметами. Сюжетно ролевая игра.

«Улица» - грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару. Автомобили подчиняются сигналам транспортного светофора, пешеходы обращают внимание на светофор для пешеходов. Рассказать родителям, что существуют сюжетно-ролевые игры и правила игры

Рассматривание семейных фотографий по теме «Наш автомобиль» Цель: стимулировать желание детей рассказать о своей семье, как семья ухаживает за своим автомобилем.

2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 16

Наблюдение за неживой природой.

Тема: «Снежное покрывало всю землю устлало»

Цели: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; дать представление о том, какую роль играет снег зимой для почвы и растений Физическое развитие

___

Перестроение в колонну по двое. Цель: закрепить умение перестраиваться в колонну по двое.

вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

«Светофор» - учить делать игрушку из бросового материала, дополнять работу прорисовыванием деталей Составление рассказов об улице, на которой живет ребенок, по плану. Цель: Закрепить представления об улицах города; правила дорожного движения Повторение и заучивание /стихотворения «Шофер»;

Инсценировка песни «Три цвета светофора» Муз. А Пресленева, слова С. Я. Маршака Цель: обогащать знания о светофоре, дорожных знаках, работе инспектора ДПС.

В библиотеку добавить материал о водном транспорте, сделать выставку, для свободного просмотра.

Мультзал «Уроки тетушки Совы»- перекрестки

«Лото»-транспорт

Ассоциации, настольные игры.

Напомнить родителям, чтоб принесли расчёски для своих детей

среда 06.12.2023 г. режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика № 13

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

Дидактическая игра

«Подбери предмет к признаку» : старый., новый., маленькая., мощный., длинный., грузовой., трехколесный., быстроходный., летящий. .

Загадки «Азбука дороги»

Цель: Закрепление знаний о ПДД. Систематизировать знания о различных видах транспорта

(ФКЦМ) «Покормим птиц» ___

Цель: Расширять представления детей о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц. Формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им. Развивать познавательный интерес к миру природы. Закреплять знания о повадках птиц. Формировать желание заботиться о птицах в зимний период, развивать эмоциональную отзывчивость.

Экспериментирование с целью уточнения свойств предметов при изготовлении предметов народного быта глина, шерсть, береста.

Уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно договариваться о распределении своих обязанностей

Работа в библиотеке, подклеивание книг Цель: закреплять умение выполнять соответствующие трудовые операции, проявлять бережное отношение к книгам

Конструирование из конструктора ЛЕГО все виды транспорта.

Папка передвижка «Матрёшка - самая известная русская игрушка».

НОД СКР, ФР

Речевое развитие «Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе». В. В. Гербова стр. 61

П/с. : образовательная: Формирование у детей умению владеть речью, как средством общения и культуры.

Развивающая: Развитие связной, грамматически правильной, диалогической речи.

Воспитательная: Содействовать воспитанию общей культуры личности детей.

Материал. Листы бумаги, кружки из картона; набор детской посуды.

ФР, ПР, РР, СКР

Физическое развитие № 38* см. Пензулаева стр. 64

Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Оборудование: Гимнастические палки по количеству детей, 4 доски, бруски (высота 12—20 ем, мячи на Полгруппы (диаметр 20 см).

ПР, СКР, ХЭР, РР, ФР

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) «Дома на нашей улице» См. Комарова №47

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезывания по прямой и косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.

Материал: Половина большого листа бумаги (разрезанного по горизонтали, бумага цветная мягких тонов для домов, серая бумага для окон, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 20

Наблюдение за явлениями общественной жизни.

Тема: «Наблюдение за трудом дворника»

Цели: продолжать знакомить детей с трудом взрослого – работой дворника; отметить, что труд дворника зимой тяжел, так как выпадает много снега. Физическое развитие ___

Развитие движений.

Бег

Работа

перед сном ПР, РР, СКР

Название произведения РНС «Крылатый, мохнатый да масляный»

Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять фразы. Развивать речь.

2-я половина дня ФР,СКР, РР, ХЭР, ПР

Гимнастика после сна № 7

Цель: укрепление здоровья детей. (ФЭМП) НОД №1 ___

Цель: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый

высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот). Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.

Беседа, игра по ОЗОЖ.

Беседа «Если бы у меня был старший брат».

Цель: Сформировать чувство ответственности старшего за младшего, понятия благодарства и милосердия; ввести в речевой оборот детей слова, которые помогают успокоить и ободрить младшего. Театрализованная игра «Угадай по звуку»

Цель: развивать слуховое внимание детей.

Консультация «Сколько нужно игрушек»

Д/игра «На земле и под землёй, в небе и на море». Цель: упражнять в классификации транспорта по видам, согласно характерным признакам

2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 15

Наблюдение за неживой природой.

Тема: «Дыхание Деда Мороза»

Цели: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему нельзя долго стоять на морозе, почему надо одевать теплее. Индивидуальная работа по ФИЗО___

Подпрыгивание на месте на 2-х ногах «Достань до предмета»

вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Подвижная дидактическая игра

«Изобрази знак»

Цель: пополнять знания детей о дорожных знаках, понимать символьные изображения, рассказывать, что они значат.

Рассматривание игрушечной машины

Учить детей называть составные части игрушечной машины: руль, кузов, кабину, сиденья, капот, дверцу, фары, колеса. Дежурство в уголке природы. Задачи: Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы Игры с конструктором «Мост через реку»

Цель: продолжать учить выполнять постройки по образцу, использовать их в игре. Беседа с родителями

о соблюдении режима дня в

выходные дни.

Четверг 07.12.2023 г. режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика №13

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

Беседа о вертолете, самолете и воздушном. Учить детей слушать рассказ воспитателя, поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Экспериментирование «Кто друг воздушного шарика?». Цель: обобщить представления детей о воздухе и его свойствах, способствуя формированию познавательного интереса.

П/И «Будь внимательным!».

Цель: закреплять умение действовать по сигналу, знание правил дорожного движения.

(рисование) «Зима» ___

П/с. : Образовательные: Учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа. Познакомить с новым способом изображения снега – «набрызги»

Развивающие: Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы. Развивать чувства композиции, цветовосприятия, интерес к сезонным явлениям природы.

Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на художественный образ зимнего пейзажа. Дежурство по столовой.

Учить правильно сервировать стол, распределять обязанности между собой.

Дежурство: помощь в организации НОД.

Предложить раскраски «Воздушный транспорт». Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать изображение не выходя за контур; следить за правильностью осанки. Поговорить с детьми какой есть транспорт по видам деятельности

НОД ПР, СКР, ХЭР, РР

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 20 «Число и цифра 0»В. П. Новикова «Математика в детском саду» для детей 5-6 лет.

Цель: Познакомить с нулем; упражнять в счете; формировать представление о возрасте; развивать умение находить соответствие цвета с числовым значением палочек и цифрой, сравнивать предметы по высоте, соотносить цифру с числом

Оборудование: Фланелеграф, к нему пять листочков; группы игрушек, мяч.

ХЭР, СКР, РР

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

По плану музыкального руководителя

СКР, ФР

Обучение грамоте Занятие № 14 Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой Стр. 87

Цель: продолжать обучение детей звуковому анализу слова; познакомить с тем, что бывают звуки гласные и согласные, а согласные — твердые и мягкие.

Материал. картины-схемы слов луна, лиса; красные, синие, зеленые, желтые фишки (по 4 каждого цвета); указка; мяч.

1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 18

Наблюдение за живой природой. (Целевая прогулка)

Тема: «Кто спит зимой»

Цели: продолжать знакомить с явлениями природы зимой, закрепить знание, что некоторые животные зимой впадают в спячку. Физическое развитие

___

Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.

Работа

перед сном ПР, РР, СК

Название произведения РНС «Лиса и кувшин»

Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять фразы. Развивать речь.

2-я половина дня ФР, СКР, ХЭР, ПР

Гимнастика после сна № 7

Цель: укрепление здоровья детей. (ФКЦМ) «Покормим птиц» ___

Цель: Расширять представления детей о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц. Формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им. Развивать познавательный интерес к миру природы. Закреплять знания о повадках птиц. Формировать желание заботиться о птицах в зимний период, развивать эмоциональную отзывчивость.

Х/И «Колпачок»

Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу. Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей

внести: открытки, картинки, иллюстрации, ребусы о видах спорта, спортивных играх

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения».

Напомнить правила игры «Колпачок»

Чтение стихотворения В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года»

. Цель: закреплять умение отвечать на вопросы в ходе обсуждения произведения. («Основы безопасности поведения дошкольников», О. В. Чермашенцева).

2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 21

Наблюдение за неживой природой

Тема: «Украсим участок»

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы зимой на примере мороза, его особенностей. Физическое развитие

___

Равновесие: ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжки на двух ногах между кеглями.

Лазание: пролезание в обруч прямо и боком (обруч стоит на полу).

вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Загадки о транспорте. Цель. Активизировать мыслительную деятельность детей в процессе наблюдений окружающей действительности, развитии речи. Дать образное представление о транспорте, учить сравнивать сопоставлять.

(Аппликация) «Дома на нашей улице» ___

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезывания по прямой и косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.

Ситуативный разговор «Как вы добирались до садика пешком или на машине?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря.

Игры с конструктором «Дорога с гаражом» Продолжать учить выполнять постройки по образцу, использовать их в игровой деятельности Консультация для родителей: "Советы по безопасности на дороге". (Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом)

Пятница 08.12.2023 г. режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика № 13

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

Беседа по теме. «Мы приехали, едем, поедем». Цель. Уточнить у детей назначение транспорта, виды транспорта и характеристику его в настоящем, прошедшем и будущем времени. Физическое развитие № 39** ___

Цель: Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на дальность.

Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Цель: побуждать называть взрослых по имени и отчеству, формировать умение замечать результат труда.

Трудовое поручение. Нарезать салфетки, приготовить для завтрака. Цель. Воспитывать потребность трудиться, помогать взрослым. Творческие игры. «Объяснялки», «Отгадалки» «Рассуждалки». Цель. Упражнять детей в отгадывании предметов по высказываниям детей. Учить задавать наводящие вопросы, рассуждать, делать выводы. Расширять кругозор детей, активизировать словарь. Памятка «Профилактика ОРВИ». Детей с признаками простудного заболевания в д/с не принимать.

НОД ПР, СКР, ХЭР, ФР, РР

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Большие и маленькие ели» См. Комарова №57

П/с. : образовательная: обучить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу); бучить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее).

Развивающая: развивать эстетические чувства, образные представления.

Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: Бумага серая или голубая, краски гуашь и акварель, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

ФР, ПР, СКР

Физическое развитие № 39** см. Пензулаева стр. 67

Цель: Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на дальность.

Оборудование: 8-10 кеглей

1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 12

Наблюдение за неживой природой.

Тема: «Морозный воздух очень полезен»

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями зимой; уточнить, что зимой очень чистый воздух, пахнет снегом и хвоей. Физическое развитие

___

Прокатывание мяча одной и двумя руками из разных положений между предметами на расстояние 3-4 м (интервал между предметами 30-40 см); бросание мяча о пол и ловля его двумя руками на месте

Работа

перед сном ПР, РР, СКР Название произведения РНС «Морозко»

Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять фразы. Развивать речь.

2-я половина дня ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Гимнастика после сна № 7

Цель: укрепление здоровья детей.

Музыкальное развлечение «Виды транспорта»

Цель: закрепить у детей понятие «транспорт», а так же закрепить знания о видах транспорта (наземный, воздушный и водный) Выкладываем машинку из «Мозаики»

Цель: развиваем мышление, мелкую моторику.

Рассматривание альбома «Филимоновские свистульки».

Цель: Вспомнить историю и традиции мастеров, темы и сюжеты игрушек, их отличие от других народных игрушек. Д/игра «Чего не стало» (с дорожными знаками). Цель: развивать зрительную память и внимание. Познакомить родителей воспитанников с анализом имеющихся нарушений самочувствия у детей; способствовать необходимости установления и соблюдения режима дня в домашней обстановке.

2 я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 14

Наблюдение за неживой природой.

Тема: «Что хрустит под ногами»

Цели: продолжать знакомить детей со свойствами снега; дать представление о том, что снежинки – это замерзшие при сильном морозе капельки воды, когда на них наступают, лучики снежинок ломаются и издают хруст. Физическое развитие

___

Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком.

Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см).

Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола

вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Беседа на тему «Водный транспорт». Цель. Уточнить у детей, у кого родственники работают на водном транспорте, что они рассказывали про свою работу, что им больше всего нравится. Совместно с воспитателем в уголке природы- Формировать умение ухаживать за комнатными растениями. С подгруппой оставшихся детей. Д/игра «Каждой картинке свое место», «Да – нет», «Разрезные картинки», «Путаница» ( все виды транспорта: разложить по видам). Ц. развивать внимание, мышление. Свободная творческая деятельность: рассматривание иллюстрации по теме «ПДД», предложить раскраски по тематике недели. Раскраски по ПДД

Публикации по теме:

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на декабрь Декабрь. 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Папка-передвижка «День чая». 3. Папка-передвижка «День Святого.

Библиотека изображений:

Публикация Календарный план на декабрь (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алла Ларина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарный план на декабрь
Опубликовано: 9 января 2024 в 17:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД