МААМ-картинки

Календарные планы в подготовительной группе на сентябрь по тематической неделе «Огород. Овощи»

Анна Зеткина
Календарные планы в подготовительной группе на сентябрь по тематической неделе «Огород. Овощи»

Календарные планы в подготовительной группе на сентябрь тематическая неделя "Огород. Овощи".

Подготовили воспитатели Крымова И. П., Зеткина А. А.

Понедельник «19» сентября Тема : «Огород. Овощи".

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Публикация «Календарные планы в подготовительной группе на сентябрь по тематической неделе „Огород, Овощи“» размещена в разделах

Подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, хорошее средство сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

П. Р.

Познавательно- исследовательская Дидактическая игра

Д/ и: «Съедобное – несъедобное».

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака.

ООД Р. Р КРД По плану учителя - логопеда

ХЭР МУЗЫКА По плану музыкального руководителя

Ф. Р Физическое развитие на улице Занятие №1(3). Л. И. Пензулаева. Физическая культура в

детском саду.

Прогулка

13 П. Р.

Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за солнцем

Цели: - формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми. Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Волк во рву» (ОД – прыжки)

Цель: формировать навыки прыжков в длину, учить слушать сигналы воспитателя

Игровые упражнения Индивидуальная работа с Ярославом Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.

Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.

Трудовая деятельность: Сбор листьев.

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Ф. Р.

Двигательная Досуг Чтение «Василиса Прекрасная». Продолжать работу по формированию у детей интереса к книге.

П. Р.

Познавательно- исследовательская Настольно – печатные игры, игры с правилами на печатной основе. Настольные игры по желанию и интересам детей: пазлы, шахматы, ходилки.

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за собакой. Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

С. К. Р. Игровая

С. К. Р. Трудовая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Поручение Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Трудовая деятельность. Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Работа с родителями Предложить родителям вместе с детьми поучаствовать в конкурсе рисунков «Моя мечта».

Вторник «20» сентября Тема : «Огород. Овощи»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, хорошее средство сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель гимнастики - выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Д/и «Ласковые слова». Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой в соответствии с графиком дежурных.

С. К. Р.

Игровая

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Овощи». Продолжать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга.

ООД Р. Р КРД По плану учителя - логопеда

П. Р

ФЭМП

ХЭР ЛЕПКА 1 НЕДЕЛЯ

Прогулка

14 П. Р.

Познавательно- исследовательская

Наблюдение Наблюдение за изменениями в природе. Предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе.

П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Дидактическая игра «Осенние слова» (упражнять в подборе прилагательных).

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: совершенствовать у детей умение общаться друг с другом в игре, выражать свое отношение к поступкам сверстников.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра. «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.

Совместный труд Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.

Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы воспитывать экологическую культуру.

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Р. Р. Коммуникативная Речевые упражнения Выполнение заданий из тетради преественности в работе учителя-логопеда и воспиателей

ХЭ. Р.

Чтение худ. литературы Слушание и обсуждение. Чтение художественной литературы «Заяц – хвастун» в обраб. О. Капицы.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности.

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за ветром. Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели: учить слушать команды воспитателя; развивать внимание.

С. К. Р. Игровая

С. К. Р. Трудовая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Совместный труд Задачи: Учить детей выбирать партнера по игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимодействий.

Трудовая деятельность. Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Работа с родителями О семье и семейных традициях – консультация для родителей.

Среда «21» сентября Тема : «Огород. Овощи»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, хорошее средство сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Р. Р. Коммуникативная Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему Беседа: «Летние заготовки» - закрепление знаний о переработке овощей и способах овощных заготовок на зиму.

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Задачи: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой в соответствии с графиком дежурных.

С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевые игры Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: воспитывать творческую самостоятельность, культуру честной игры.

ООД ХЭР Рисование По плану художественного руководителя.

Ф. Р. Плавание По плану тренера.

Ф. Р. Физическое развитие По плану физ. инструктора

Прогулка

15 П. Р.

Познавательно- исследовательская

Наблюдение Наблюдение за температурой и изменениями в природе

Цели: - развивать наблюдательность;

- уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени;

- учить детей самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный мир.

Наблюдение за лужами

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: совершенствовать у детей умение общаться друг с другом в игре, выражать свое отношение к поступкам сверстников.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Не попадись» (ОД – прыжки).

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.

Трудовая деятельность

Приведение в порядок клумб (удаление сухих растений, сорняков, перекопка земли).

Ф. Р.

Двигательная Игровые упражнения со скакалкой Индивидуальная работа с Олей, Викой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ХЭ. Р.

Чтение художественной литературы Слушание и обсуждение. Русская народная сказка в обраб. О. Капицы «Лиса и козел».

П. Р.

Познавательно- исследовательская Настольно – печатные игры, игры с правилами на печатной основе. Настольные игры по желанию и интересам детей: пазлы, шахматы, ходилки.

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

С. К. Р. Игровая

С. К. Р. Трудовая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Совместный труд Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Трудовая деятельность. Сбор листьев на участке. Цели: приучать коллективно трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда.

Работа с родителями Побеседовать с мамой Матвея, о том, что нужно следить, что ребенок берет с собой в сад.

Четверг «22» сентября Тема : «Огород. Овощи»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, хорошее средство сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Д/и «Назови ласково», «Что приготовим?», «Закончи предложение».

П. Р. Познавательно- исследовательская Работа в уголке природы: рассматривание Рассматривание изображений овощей. Закреплять умение составлять причинно – следственные связи.

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Дежурство по столовой: закреплять умение правильно выполнять обязанности дежурных.

ООД Р. Р КРД По плану учителя – логопеда.

ХЭР МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя.

П. Р ФЭМП

Прогулка

16 П. Р.

Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за продолжительностью дня.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: способствовать созданию и поддержанию спокойной обстановки, поощрять инициативу и самостоятельность.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижные игры. «Назови меня». Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Способствовать укреплению устойчивых детских объединений, поощрять инициативу, самостоятельность.

ХЭ. Р.

Чтение художественной литературы Слушание и обсуждение Чтение художественной литературы: «Барабек», обр. К. Чуковского.

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение «Многообразие осенних листьев». Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие - «листопад»

Ф. Р. Двигательная Подвижная игра с правилами Подвижные игры: «Листопад». Цель: закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад».

П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра «Найди самый красивый листок. Цель - закрепить названия цвета, научить составлять сложносочиненные предложения

С. К. Р. Игровая

С. К. Р. Трудовая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Совместный труд Нерегламентированная деятельность детей.

Задачи: Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по душе.

Трудовая деятельность: Приведение в порядок земельной площади цветника. Цель: воспитание интереса помогать взрослым.

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Напомнить родителям, что завтра будут делать Манту.

Пятница «23» сентября Тема : «Огород. Овощи»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: Выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов (языка, губ, нижней челюсти, необходимых для правильного произношения звуков.

Р. Р. Коммуникативная Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему. Беседа с детьми «Правила пешехода». Цели: Расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить у детей представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено».

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

Формировать у детей ответственность за порученное дело.

Воспитывать положительное отношение к дежурству.

ООД Р. Р КРД По плану учителя - логопеда

Ф. Р Физическое развитие По плану физ. инструктора

ХЭР Рисование По плану художественного руководителя

П. Р Ознакомление с окружающим миром природы (1 НЕДЕЛЯ)

Прогулка

17 П. Р.

Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за небом. Все чаще серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по небу. Выяснить причину быстрого движения туч.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми. Способствовать укреплению устойчивых детских объединений, поощрять инициативу, самостоятельность.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижные игры: «Камень, ножницы, бумага».

Цели: учить внимательно слушать воспитателя; развивать усидчивость.

«Ловкая пара». Цель: учить бросать мяч под углом

Игровые упражнения С Олей индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.

Совместный труд

Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.

Трудовая деятельность. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цели: учить трудиться сообща; развивать творческое воображение

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: Выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов (языка, губ, нижней челюсти, необходимых для правильного произношения звуков.

Ф. Р.

Двигательная

П. Р

Досуг

Игровые ситуации Развлечение «Правила дорожные детям знать положено»

П. Р.

Познавательно- исследовательская Настольно – печатные игры, игры с правилами на печатной основе. Настольные игры по желанию и интересам детей: пазлы, шахматы, ходилки.

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за распространением семян и плодов. Рассмотреть вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и кустарников и определить, с помощью чего семена разносятся по земле (крылышки, пух, колючки, парашютики)

Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами

Индивидуальная работа. Подвижная игра «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Индивидуальная работа с Ярославом. Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки

С. К. Р. Игровая

С. К. Р. Трудовая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Поручение Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Трудовая деятельность: Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа с родителями «Правила дорожного движения». Консультация. Оформление уголка по ПДД.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Огород на подоконнике» в ясельной группеФотоотчет о тематической неделе «Огород на подоконнике» в ясельной группе Цель работы : Расширение знаний детей о том, как сажают лук и семена, ухаживают за ними; активизировать у детей инициативу, внимание.

Фотоотчет о тематической неделе, посвященной Дню Победы в подготовительной группеФотоотчет о тематической неделе, посвященной Дню Победы в подготовительной группе Завершилась тематическая неделя, посвященная Дню Победы. Цель:Дать дошкольникам представление о значении победы нашего народа в Великой.

Фотоотчет о тематической неделе «Защитники Отечества» в подготовительной группеФотоотчет о тематической неделе «Защитники Отечества» в подготовительной группе 23 февраля праздник День защитника Отечества! Это мужской праздник! В этот день каждый мужчина чувствует себя сильным, значимым будь.

Фотоотчет о тематической неделе в подготовительной группе «Ребятам о зверятах»Фотоотчет о тематической неделе в подготовительной группе «Ребятам о зверятах» В подготовительной группе прошла тематическая неделя «Ребятам о зверятах». Провели разнообразные беседы с детьми о животных Севера и теплых.

Фотоотчет о тематической неделе «Овощи»Фотоотчет о тематической неделе «Овощи» Фотоотчет тематической недели «Овощи». В нашей группе прошла тематическая неделя «Овощи». Много интересного было организовано на «овощной».

Фотоотчёт о тематической неделе «Космические просторы» в подготовительной группеФотоотчёт о тематической неделе «Космические просторы» в подготовительной группе В ходе тематической недели "Космические просторы" воспитанники подготовительной группы «Пчелки» узнали много нового о космосе, о космическом.

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группеФотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.

Фотоотчёт о тематической неделе «Защитники Отечества» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о тематической неделе «Защитники Отечества» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В нашей группе тематическая неделя, посвященная Дню защитника Отечества прошла интересно, познавательно, творчески. В.

«Путешествие по стране Огородия». Фотоотчет о тематической неделе «Овощи»«Путешествие по стране Огородия». Фотоотчет о тематической неделе «Овощи» Прошла тематическая неделя «Овощи». Каждый день нашего путешествия по стране «Огородия» был насыщенным. Проводимые беседы расширяли представления.

Фотоотчет о тематической неделе «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)Фотоотчет о тематической неделе «Овощи и фрукты» (подготовительная группа) Какая же прелесть эти тематические недели. Ребенок полностью " погружается" в выбранную тему. Систематическое повторение материала делает.

Библиотека изображений:

Публикация Календарные планы в подготовительной группе на сентябрь по тематической неделе «Огород. Овощи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Зеткина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарные планы в подготовительной группе на сентябрь по тематической неделе «Огород. Овощи»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 12:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД