Папки-передвижки

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины»

Наталья Новикова
Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины»

3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины»

13.02.17 понедельник

Непосредственно образовательная деятельность

1. Физическое развитие. Занятие № 3.

П. С. : Закрепить навыки перестроения из колонны по одному в колонну по два; упражнять в энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать глазомер и точность попадания при метании.

Публикация «Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе, Тема „Защитники Родины“» размещена в разделах

2. Аппликация «Загадки» Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, воображение.

образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая,

индивидуальная) Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Беседа «Где надо переходить улицу?».

Цель: Организовать повторение детьми правил перехода улицы с опорой на сигнальные рисунки – подсказки, используя слова «светофор», «зебра», «подземный переход».

3. дежурство в уголке природы: рыхление почвы.

Цель: Развивать навык самостоятельно определять, у каких растений нужно рыхлить почву, правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

4. Рассматривание картины И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

Цель: Формировать способность воспринимать содержание картины, отличать пейзаж от других видов живописи, выявлять средства выразительности.

5. Утренняя гимнастика ком. № 21.

Прогулка 1. Наблюдение: опыт «Свойства льда».

Цель: Предложить детям изучить свойства льдинок (сосулек, сделать вывод: холодные, твердые, прозрачные, тают в теплых руках.

2. Трудовые поручения: чистим дорожки.

Цель: Развивать навык правильного выполнения соответствующих трудовых операций, действовать сообща, рассказать о пользе проделанной работы.

3. П. и. «Береги руки».

Цель: Упражнять детей в беге с увертыванием по всей площадке, развивать у детей ловкость, быстроту реакции, внимание.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Формировать у детей умение действовать согласованно, выполнять роли игроков и организаторов игр.

Вторая половина дня 1. Подъем, закаливающие процедуры.

2. С. р. игра «Семья», сюжет «Идем на прогулку».

Цель: Закреплять правильного перехода дороги, правила поведения на прогулке.

3. Мультзал: «Лед», серия «Лунтик».

Цель: Расширять знания детей о временах года, рассказать о свойстве льда в начале весны, рассказать чем опасен «хрупкий лед».

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение: снег в феврале.

Цель: Обратить внимание детей на то, что снег на участке имеет разные оттенки неоднороден, почему происходят эти изменения.

2. П. и. «Лохматый пес».

Цель: развивать у детей ловкость, быстроту реакции, внимание.

3. Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: Способствовать творческому преобразованию двигательного опыта, организовывать самостоятельно подвижные игры, находить занятия по интересам.

Индивидуальна работа Инд. работа по ОБЖ Андрей М

«Сознательное и ответственное отношение к личной безопасности» (сосульки на крыше, хрупкий лед на водоемах).

Взаим-ие с род-ми/

Соц-ми партнерами Почитать детям о «Защитниках Отечества»

О РС Выносной материал – лопатки, иллюстрации «Семья».

3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины»

14.02.17 вторник

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыка. «Мы запели песенку» Р. Рустамова,

П. С. : Развивать эмоциональную отзывчивость на песню веселого, оживленного характера, стремиться петь легким звуком, подвижно.

2. ФЭЭП «Посадка лука».

П. С. : Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения: почва, влага, тепло и свет. Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая,

индивидуальная) Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Беседа по теме: «Разучивание стихов о защитниках Отечества».

Цель: Рассказать детям о том, что каждый народ защищает свою страну от разных бед, какими качествами должен обладать защитник Отечества.

3. Д/и «Узнай дерево».

Цель: Узнавать деревья по особенностям строения и цвета ствола, ветвей, правильно их называть.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

Цель: Развивать творческие способности детей, объединяться в творческие группы, выполнять коллективные работы.

5. Утренняя гимнастика ком. № 21.

Прогулка 1. Наблюдение: деревья в феврале.

Цель: Закреплять знания детей о деревьях, рассказать как деревья переносят зиму, предложить рассмотреть внешний вид деревьев.

2. Наблюдение : солнце в зимний день.

Цель: Формировать представление о том, что для жизни на земле необходимо солнце, давать характеристику погоды по наличию или отсутствие солнца на небе (ясно или пасмурно).

3. Игровое упражнение: метание снежков.

Цель: Формировать и совершенствовать соответствующие двигательные навыки, выполнять предметы предметов в горизонтальную цель.

4. Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вторая половина дня 1. Подъем, закаливающие процедуры.

2. С/р игра «Магазин», сюжет «Делаем покупки».

Цель: Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, самостоятельно подбирать место и атрибуты для игры, воспитывать уважение к труду продавца.

3. Театрализованная игра «В гостях у сказки».

Цель: Развивать и поддерживать интерес детей к театр. игре, следить за развитием и взаимодействием персонажей, формировать исполнительские навыки.

4. Экспериментальная деятельность «Загадочные пузырьки».

Цель: Обнаружить воздух в других предметах. Материалы и оборудование: Емкость с водой, кусочки поролона, брусочек дерева, комочки земли, глина.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение : деятельность людей в вечернее время.

Цель: Расширять представления детей об объектах окружающей действительности, развивать наблюдательность, выявлять особенности поведения людей.

2. П. и. «Перелет птиц».

Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения, следить за своей осанкой во время бега.

3. Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Индивидуальна работа Инд. работа по развитию речи Алина.

Цель: Развивать речь, умение рассказывать по картинке, строить предложение.

Взаим. с род. /

Соц. партнерами Беседа «Как одеть ребенка в детский сад».

Орс Ремонт настольно – печатных игр, подготовка к НОД.

3я неделя января. Тема «Защитники Родины»

15.02.17 среда

Непосредственно образовательная деятельность

1. Речевое развитие. Рассматривание картины «На полянке».

П. С. : Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности

2. Физическое развитие. Занятие № 4.

П. С. : Закрепить навыки перестроения из колонны по одному в колонну по два; упражнять в энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать глазомер и точность попадания при метании.

образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая,

индивидуальная) Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Беседа «Военная техника».

Цель: Рассказать детям, что бывает военная техника, для разных войск своя техника.

3. Конструирование: строим танк.

Цель: Формировать умение сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использование деталей разного цвета для создания и украшения построек.

4. Д/и «Найди похожую фигуру».

Цель: Продолжать правильно называть геометрическую фигуру, находить на геометрическую фигуру предмет.

5. Утренняя гимнастика ком. №21.

Прогулка 1. Наблюдение: за снегирем.

Цель: Предложить детям рассмотреть снегиря, выявить его отличительные особенности, обратить внимание на то, что самцы и самки имеют разную окраску.

2. Трудовые поручения: лепим из снега.

Цель: Обсудить с детьми, как можно одновременно собрать снег для построек и убрать снег, который мешает людям ходить, работать сообща.

3. П. и. «Лиса в курятнике».

Цель: Рассказать, как нужно действовать игрокам, водящему, поощрять стремление правильно выполнять игровые действия.

4. Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Воспитывать самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты.

Вторая половина дня 1. Подъем, закаливающие процедуры.

2. Практическое упражнение «Водичка, водичка».

Цель: Обсудить с детьми, в чем состоит значение воды в нашей жизни, рассказать, где и в каком виде существует вода.

3. Чтение стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии».

Цель: Дать представления детям о празднике «День защитника отечества», приобщать детей к истории страны, продолжать знакомить детей с литературой.

4. Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Формировать у детей базовые навыки культурно - досуговой деятельности, самостоятельно выбирать водящих, капитанов.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение: за погодой.

Цель: Закреплять представления детей о признаках зимы, называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды.

2. П. и. «Ловишки».

Цель: воспитывать стремление правильно выполнять игровые действия.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: способствовать умению интересно и с пользой проводить время.

Индивидуальна работа Инд. работа по разв. м. м. рук Семен К

Игра «Мозаика», пальчиковая гимнастика.

Взаим. с род. /

Соц. партнерами Рекомендации «Считаем дома» (счет в пределах 5).

ОРС Рисование картинок к цифрам, внести картину «На полянке».

3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины»

16.02.17 четверг

Непосредственно образовательная деятельность

1. ФЭМП. Занятие № 4.

П. С. : Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. • Учить сравнивать 4–5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

2. Музыка. «Весёлая девочка Алена» - А. Филиппенко

П. С. : Учить детей передавать бодрый, весёлый характер песни, петь бодро, четко, правильно произносить слова.

образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая,

индивидуальная) Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Беседа по теме: «Будущие солдаты».

Цель: Расширять представления детей о Российской армии, рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины.

3. Дежурство по столовой: учимся работать сообща.

Цель: Воспитывать дежурных распределять обязанности, сообща планировать и выполнять работу, оказывать друг другу помощь.

4. Д/и «Что сначала, что потом?».

Цель: Применять в игре знания о частях суток, о деятельности людей в разное время года.

5. Утренняя гимнастика ком. № 21.

Прогулка 1. Наблюдение: растения зимой.

Цель: Предложить детям высказать предложения о том, сохранилась ли под снегом трава.

2. Трудовые поручения: подкормка птиц.

Цель: Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам, выбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают на участок.

3. П. и. «Пастух и стадо».

Цель: Продолжать упражнять правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Способствовать самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии, подбирать атрибуты.

Вторая половина дня Вечер.

1. Подъем, закаливающие процедуры.

2. С. р. игра «Шоферы» : сюжет «Моем машину».

Цель: Организовывать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

3. П. И. «Мышеловка» Цель: закрепить правила игры.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение : снегопад.

Цель: Продолжать знакомить с наиболее характерными изменениями в природе зимой, обратить внимание на то, что во время снегопада все вокруг меняется, снег ложится на предметы и деревья.

2. П. и. «Пастух и стадо».

Цель: Продолжать упражнять правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног.

3. Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Формировать у детей представления о том, как можно интересно и с пользой проводить досуг.

Индивидуальна работа Инд. Работа по РЭМП ОлесяТ.

Цель: упр «Широко – узко», развитие величины, глазомера.

Взаим. с род. /

Соц. партнерами Беседа по оплате за детский сад.

Орс Оформление огорода на окне.

3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины»

17.02.17 пятница.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Физическое развитие.

П. С. : Закрепление.

2. Рисование. «Самолеты летят сквозь облака».

П. С. : Способствовать детей изображать самолеты,летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. развивать образное восприятие, образные представления, вызвать положительные эмоциональное отношение к созданным рисункам.

образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая,

индивидуальная) Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Беседа: «Если ты заболел».

Цель: Обсудить с детьми, как нужно действовать в ситуации, когда чувствуешь, что заболел, формировать навык бережного отношения к своему здоровью.

3. Д/и «Какое время года?».

Цель: Соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, сопоставлять и анализировать элементы описания.

4. Чтение рус. нар. сказки «Котофей Иванович».

Цель: Формировать навык отвечать на вопросы по содержанию сказки, давать описание персонажей по иллюстрациям, рассказывать об их поведении.

5. Утренняя гимнастика ком. № 21.

Прогулка 1. Наблюдение: метель и поземка.

Цель: Продолжать знакомить детей с сезонными явлениями, обратить внимание детей на то, как движется снег, как воет ветер.

2. Трудовые поручения: расчистка дорожек.

Цель Предложить детям расчистить дорожки на участке, объяснить значимость данной работы, воспитывать трудолюбие.

3. П. и. «Разведчики».

Цель: Развивать способность ориентироваться в пространстве в соответствии с речевым описанием местоположения предмета, действовать в соответствии с правилами игры.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты, формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Вторая половина дня Вечер.

1. Подъем, закаливающие процедуры.

2. Игровая ситуация «Незнайке позвонил незнакомец».

Цель: Предложить детям рассмотреть ситуацию, оценить действия Незнайки, рассказать о необходимости быть осторожными при общении с незнакомыми людьми.

3. Театрализованная игра «Тайны лесовичка».

Цель: Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре, способствовать совершенствованию игровых умений и навыков.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение: закрепление о зимних месяцах.

Цель: Подводить детей к пониманию цикличности времен года, уточнить и закрепить знания о зимних месяцах (названия, порядок следования).

2. П. и. «Разведчики».

Цель: Развивать способность ориентироваться в пространстве в соответствии с речевым описанием местоположения предмета, действовать в соответствии с правилами игры.

3. Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Индивидуальна работа Инд. работа по ИЗО деятельности Илья Г.

Цель: Упражнять в обрезании углов квадрата и прямоугольника.

Взаим. с род. /

Соц. партнерами Беседа по поводу помощи в подготовке к семинару (одежда, материал).

Орс Подготовка к НОД (внести картины с изображением самолетов)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «9 Мая» Задачи: Расширять знания детей.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь 2016 года Календарное планирование. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на декабрь 2016 года) Выполнил воспитатель МБДОУ 25 Выбина.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Календарное планирование работы в старшей группе компенсирующей направленности по теме недели «Транспорт» Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности ТЕМА НЕДЕЛИ: «Транспорт».

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на декабрь Понедельник «26» декабря 2016 Тема недели: Кто на праздник к нам придёт? Задачи: Продолжать беседовать с детьми о новогоднем празднике;.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное тематическое планирование воспитательного образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Зимние чудеса» 12.12.16 Понедельник Тема: «Зимние чудеса» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы» Понедельник 12.12.16 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая): Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Библиотека изображений:

Публикация Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Новикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 16:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД