Получи документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по программе «Детство»

Галина Шигина
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по программе «Детство»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по программе

четвертая неделя декабря

Тема: «Новогодние чудеса»

Цели: Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; пополнять словарь по теме, представления о свойствах воды, снега и льда ; учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи.

Интеграция О. О. 21 декабря - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по программе „Детство“» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С.

П.

Р. 1. Беседы по вопросам «Кто такая Снегурочка? Из чего она сделана?»

2. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Игры «Веселые картинки» с детьми Настей К. 1 Упражнение «Покажем снегурочки, как мы умеем умываться».

2. Игра «Новогодняя цепочка». (склеивание колец из полосок бумаги) Рассматривание иллюстраций, игрушки Снегурочки.

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

Ф

1. Художественно-эстетическое развитие. (Аппликация).

Тема: «Скоро праздник – Новый год» (декоративная аппликация).

Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 299

2. Физическое развитие. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке. Прогулка : игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф. 1. Наблюдение «За узорами на стекле».

Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас, познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

2. Знакомство с приметами, загадывание загадок о морозе. Игра «Найди что опишу».

Алешей Г., Катей Д. 1. Опыт. Что может произойти ели приложить пальчик к стеклу и подержать несколько секунд.

2. Д. и. «Когда ты это делаешь?»

3. Русская народная игра «Утка и селезень» Труд: помощь дворнику в

уборке снега с дорожек и

веранды.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Х. Р.

Ф. 1. Беседа на тему «Какие новогодние чудеса могут произойти во время сна?».

2. Чтение стихотворения Т. Прокушина

Бом – бом, бом – бом,

Постучался кто – то в дом.

Это старый добрый гном

Ходит в гости перед сном.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

С.

Х.

Ф.

Р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Растем здоровыми» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики).

2. Беседа «Что можно делать со снегом? Что можно лепить из снега?».

2. Координация речи с движением «Снежная баба».

3. Д. и. «О чем еще так говорят?».

4. Татарская народная игра «Лисичка и курочки». Игра «Сложи елочку» с ребенком Ромой П.

Игра «Скажи наоборот» с ребенком

Василисой Г.

1. Лепка «Мы слепили снеговиков».

Цель: закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины.

2. Наблюдение за узорами на стекле. Игра – ситуация «Если бы вы были волшебниками»

Интеграция О. О. 22 декабря - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П.

С.

Р. 1. Беседа «Что за праздник - Новый год?».

2. Чтение стихов о новогоднем празднике, пение песен.

3. Игра – беседа: «Наши руки».

Цели: Дать понятие о важности человеческой руки: о том, что с помощью рук можно выражать различные чувства. Рассказать детям о том, что по руке можно найти человека, узнать о его здоровье, характере; учить сознательно относиться к развитию своей руки. Продолжать учить изображать предметы символами. Игра «Украсим дерево» с детьми Ростиславом П. Привлечение детей к оказанию помощи воспитателю в оформлении, украшении группы к Новому году. Музыкальная игра «Заводите хоровод»

Непосредственно образовательная деятельность

П.

Х. 1. Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие). Тема: «Состав числа «пять».

Парциальная программа «Вместе учимся считать» И. П. Афанасьева. Стр. 108

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка : игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Х.

Р.

Ф.

С. 1. Наблюдение «За погодой».

Цель: упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

2. Зимние забавы: «Попади в обруч»

Цель: развитие меткости.

3. Знакомство с приметами, поговорками и пословицами, загадывание загадок о зиме. Игровое упражнение

«Сохрани равновесие» с детьми Лизой О. 1. Д. и. «Придумай сам».

Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов.

2. Татарская народная игра «Угадай и догони».

3. Д. и. «Что это значит?»

4. Чтение стихотворения «Зима» Р. Кудашевой. 1. Игра «Веселые тройки»

2. Снеговые постройки, украшение их бросовым материалом.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р. Ф. 1. Беседа на тему «Что я съем на завтрак, на обед, на ужин».

2. Д. и. «Приготовим волшебный новогодний обед».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

С.

Р.

Ф.

Х. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Растем здоровыми» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики).

2. Беседа «Без чего не может быть праздника - Нового года? Чем и кто украшает елку у вас дома?»

3. Пальчиковая гимнастика «Елочка».

4. Игры с мозаикой.

5. Знакомство с празднованием Нового года. Разучивание колядки «Щедровочка». Повторение новогодних стихов со всеми детьми. Аппликация «Бусы на елку»

Цель: учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы. Развивающая игра «Развесим гирлянду на елку»

Интеграция О. О. 23 декабря - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П.

Р.

С.

Х. 1. Беседа «Что вы ждете от новогоднего праздника? Кого там можно будет встретить?».

2. Разучивание стихотворения к новогоднему празднику. 1. Игра «Кто к нам пришел?»

2. Лепка «Елка в лесу» со всеми детьми 1. Игра «Волшебная коробочка» (определить на ощупь елочную игрушку).

2. Игра «Волшебная варежка».

Цель: выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы. Обведение по трафарету елочки, закрашивание.

Непосредственно образовательная деятельность

Р.

Ф. 1. Развитие речи. (Развитие речи). Тема: «Как празднуют новый год в других странах?».

Комплексные занятия. Средняя группа. З. А. Ефанова стр. 119.

2. Физическое развитие. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке. Прогулка : игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

С.

Р.

Х.

Ф. 1. Наблюдение «За воронами»

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих

птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; развивать наблюдательность и любознательность.

2. Д. и. «Что это значит?».

3. Д. и. «Кто прилетел к нам на кормушку?».

4. П. и. «Не задень!». Дидактические игры:

«Сердитый ворон», с детьми Андреем Ф., Женей М. 1. Труд: наполнение кормушек кормом для птиц.

2. Русская народная игра «Зимующие и перелетные птицы».

3. Игровое упражнение «Долгий путь по лабиринту» (бег друг за другом в колонне).

4. Знакомство с приметами, загадкой о вороне. 1. Подвижная игра «Угадай и догони»

2. Игры со снегом, льдом, окрашенными льдинками.

3. Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р. Х. 1. Загадывание загадки о мыле.

В пластмассовой избушке

Живет волшебница – старушка.

Пузырями щеки дует,

Над грязюкою колдует.

От Старухи грязь

Убегает враз.

2. Беседа по вопросам «Зачем нам нужно мыло? Какое бывает мыло?»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Х.

Ф. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Растем здоровыми» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики).

2. Беседа по вопросам «Что такое маскарад? Зачем нужны маски? Готовы ли ваши карнавальные костюмы к Новому году? Расскажите, кто кем нарядится на новогодний праздник».

3. Рисование «Скоро маскарад».

Цель: закреплять умения рисовать, сменяя цвета, самостоятельно придумывать узор, равномерно распределять рисунок по поверхности листа. Закрепление культурно-гигиенических навыков (вытирать досуха полотенцем руки) со всеми детьми

1. Народная игра «Мороз».

2. Знакомство с приметами, поговорками и пословицами, чтение стихотворения «Ворона». Н. Рубцова. Разыгрывание сказки в настольном театре

«Лисичка-сестричка и Серый Волк»

Интеграция О. О. 24 декабря - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С.

Р.

Х. 1. Беседа «Как вы готовитесь дома к новогоднему празднику? Что делают взрослые? Какую помощь вы оказываете взрослым?». Игра «Раз, два, три – Ищи!» с детьми Димой Г. Упражнение «Украсим нашу елку» (выкладывание кругов – шаров разной величины из картона в прорези елки – шаблона). 1. Рисование новогодних игрушек.

2. Игры в лото.

Непосредственно образовательная деятельность

С.

Х. 1. Познавательное развитие (Познание предметного и социального мира). Тема: «Готовимся встречать гостей»

«Я и мир». Л. Л. Мосалова стр. 20.

2. Физическое развитие. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке. Прогулка : игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф.

Х. 1. Наблюдение «Сравнение ели и тополя»

Цель: продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь к природе.

2. Д. и. «Кто быстрее найдет ель или тополь».

Д. и. «Куда пойдешь, что найдешь?» с детьми Артемом Ф. 1. Д. и. «Третий лишний» (растения).

2. Труд: сбор снега в лунки деревьев.

3. Татарская народная игра «Угадай и догони».

4. Физкультурное упражнение «Скольжение по ледяным дорожкам, в конце присесть и затем встать (3-4 раза). 1. Русская народная игра «Снежная баба»

2. Катание детей на санках с горки.

3. Игра «Строим волшебный (новогодний) снежный город».

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р.

Х. 1. Беседа по вопросам «Какая колыбельная песня самая любимая? Почему?».

2. Укладывание детей спать под «Сон сниться» (муз. В. Гаврилина)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Х.

П.

Р.

С. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Растем здоровыми» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики).

2. Д. и. «Загадай, мы отгадаем».

3. П. и. «Зайцы и медведи», «Жмурки с колокольчиком». Игра «О чем я сказала?» с детьми Катей Г.

Д. и. «Найдите, что опишу»

Интеграция О. О. 25 декабря - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П.

Р.

С.

Х. 1. Беседа по вопросам «Зачем нужны новогодние открытки? Что на них изображено? Какую бы открытку хотели получить вы к празднику?».

2. Д. и. «Сложи новогоднюю открытку». Музыкально-дидактическая игра «Танец шляпы» со всеми детьми. 1. Строительная игра «Магазин елочных игрушек».

2. Рассматривание новогодних открыток. Изготовление новогодних

открыток.

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

Ф. 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка).

Тема: «Наша елка вся в игрушках, и шары на ней висят» (предметная лепка).

Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 269.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка : игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф.

Х. 1. Наблюдение - «За льдом».

Цель: формировать обобщенные представления о признаках природы объектов и явлений; учить устанавливать простейшие связи между ними; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; продолжать знакомить со свойствами воды.

2. Д. и. «Что это за птица?».

3. Знакомство с приметами, поговорками и пословицами, чтение стихотворения «Снежок» З. Алексадровой, загадывание загадок о льде. Д. и. «Возьми столько же»

с детьми Владиком Г. 1. Д. и. «Будь внимательным».

2. Опыт: «Что может произойти с игрушкой, если внести ее в теплое помещение.

3. Изготовление ледяных игрушек для украшения деревьев на участке.

4. Зимняя забава «Снежки и ветер».

Цель: развивать двигательные навыки. 1. Лепка снеговиков.

2. Рисование на снегу «Шарики-фонарики».

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

П. Р.

Х. 1. Чтение сказки В. Одоевского «Мороз Иванович».

2. Пожелание, чтобы детям приснился новогодний волшебный, полный чудес, сон.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф.

Х. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Растем здоровыми» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики).

2. Беседа по вопросам «Как вы понимаете, что такое волшебство? Какие чудеса могут произойти в новогоднюю ночь? Об исполнении, каких желаний вы мечтаете?»

2. Зимняя забава «Берегись заморожу».

Цель: развивать у детей ловкость. Игра «Так бывает или нет?».

Со всеми детьми. 1. Конструирование из бумаги «Подарки Деда Мороза».

2. П. и. «Свободное место».

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять в быстром беге. Сюжетно-ролевая игра «Готовимся встречать гостей».

Интеграция О. О. 28 декабря - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С.

П.

Р. 1. Беседы по вопросам «Кто такая Снегурочка? Из чего она сделана?»

2. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Игры «Веселые картинки» с детьми Сашей Ч. 1 Упражнение «Покажем снегурочки, как мы умеем умываться».

2. Игра «Новогодняя цепочка». (склеивание колец из полосок бумаги) Рассматривание иллюстраций, игрушки Снегурочки.

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

Ф

Развлечение «Зимние забавы»

Подготовка к прогулке. Прогулка : игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф. 1. Наблюдение «За узорами на стекле».

Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас, познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

2. Знакомство с приметами, загадывание загадок о морозе. Игра «Найди что опишу» с детьми Ваней Ф. 1. Опыт. Что может произойти ели приложить пальчик к стеклу и подержать несколько секунд.

2. Д. и. «Когда ты это делаешь?»

3. Русская народная игра «Утка и селезень» Труд: помощь дворнику в

уборке снега с дорожек и

веранды.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Х. Р.

Ф. 1. Беседа на тему «Какие новогодние чудеса могут произойти во время сна?».

2. Чтение стихотворения Т. Прокушина

Бом – бом, бом – бом,

Постучался кто – то в дом.

Это старый добрый гном

Ходит в гости перед сном.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

С.

Х.

Ф.

Р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Растем здоровыми» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики).

2. Беседа «Что можно делать со снегом? Что можно лепить из снега?».

2. Координация речи с движением «Снежная баба».

3. Д. и. «О чем еще так говорят?».

4. Татарская народная игра «Лисичка и курочки». Игра «Сложи елочку» с ребенком Аней Б.

Игра «Скажи наоборот» с ребенком Юсифом В

1. Лепка «Мы слепили снеговиков».

Цель: закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины.

2. Наблюдение за узорами на стекле. Игра – ситуация «Если бы вы были волшебниками»

Интеграция О. О. 29 декабря - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П.

С.

Р. 1. Беседа «Что за праздник - Новый год?».

2. Чтение стихов о новогоднем празднике, пение песен.

3. Игра – беседа: «Наши руки».

Цели: Дать понятие о важности человеческой руки: о том, что с помощью рук можно выражать различные чувства. Рассказать детям о том, что по руке можно найти человека, узнать о его здоровье, характере; учить сознательно относиться к развитию своей руки. Продолжать учить изображать предметы символами. Игра «Украсим дерево» с детьми Даниилом М. Привлечение детей к оказанию помощи воспитателю в оформлении, украшении группы к Новому году. Музыкальная игра «Заводите хоровод»

Непосредственно образовательная деятельность

П.

Х. Новогодний утренник «Новогодняя сказка»

Подготовка к прогулке. Прогулка : игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Х.

Р.

Ф.

С. 1. Наблюдение «За погодой».

Цель: упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

2. Зимние забавы: «Попади в обруч»

Цель: развитие меткости.

3. Знакомство с приметами, поговорками и пословицами, загадывание загадок о зиме. Игровое упражнение

«Сохрани равновесие» с детьми Ваней М. 1. Д. и. «Придумай сам». Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов.

2. Татарская народная игра «Угадай и догони».

3. Д. и. «Что это значит?»

4. Чтение стихотворения «Зима» Р. Кудашевой. 1. Игра «Веселые тройки»

2. Снеговые постройки, украшение их бросовым материалом.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р. Ф. 1. Беседа на тему «Что я съем на завтрак, на обед, на ужин».

2. Д. и. «Приготовим волшебный новогодний обед».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

С.

Р.

Ф.

Х. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Растем здоровыми» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики).

2. Беседа «Без чего не может быть праздника - Нового года? Чем и кто украшает елку у вас дома?»

3. Пальчиковая гимнастика «Елочка».

4. Игры с мозаикой.

5. Знакомство с празднованием Нового года. Разучивание колядки «Щедровочка». Игра «Раз, два, три – Ищи!» с детьми Никитой Т. Аппликация «Бусы на елку»

Цель: учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы. Развивающая игра «Развесим гирлянду на елку»

Интеграция О. О. 30 декабря - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П.

Р.

С.

Х. 1. Беседа «Что вы ждете от новогоднего праздника? Кого там можно будет встретить?».

2. Разучивание стихотворения к новогоднему празднику. 1. Игра «Кто к нам пришел?»

2. Лепка «Елка в лесу» со всеми детьми 1. Игра «Волшебная коробочка» (определить на ощупь елочную игрушку).

2. Игра «Волшебная варежка».

Цель: выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы. Обведение по трафарету елочки, закрашивание.

Непосредственно образовательная деятельность

Р.

Ф. Развлечение «Зимовье зверей» спектакль на фланелеграфе.

Подготовка к прогулке. Прогулка : игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

С.

Р.

Х.

Ф. 1. Наблюдение «За воронами»

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих

птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; развивать наблюдательность и любознательность.

2. Д. и. «Что это значит?».

3. Д. и. «Кто прилетел к нам на кормушку?».

4. П. и. «Не задень!». Дидактические игры:

«Сердитый ворон», с детьми Кириллом Р. 1. Труд: наполнение кормушек кормом для птиц.

2. Русская народная игра «Зимующие и перелетные птицы».

3. Игровое упражнение «Долгий путь по лабиринту» (бег друг за другом в колонне).

4. Знакомство с приметами, загадкой о вороне. 1. Подвижная игра «Угадай и догони»

2. Игры со снегом, льдом, окрашенными льдинками.

3. Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р. Х. 1. Загадывание загадки о мыле.

В пластмассовой избушке

Живет волшебница – старушка.

Пузырями щеки дует,

Над грязюкою колдует.

От Старухи грязь

Убегает враз.

2. Беседа по вопросам «Зачем нам нужно мыло? Какое бывает мыло?»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Х.

Ф. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Растем здоровыми» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики).

2. Беседа по вопросам «Что такое маскарад? Зачем нужны маски? Готовы ли ваши карнавальные костюмы к Новому году? Расскажите, кто кем нарядится на новогодний праздник».

3. Рисование «Скоро маскарад».

Цель: закреплять умения рисовать, сменяя цвета, самостоятельно придумывать узор, равномерно распределять рисунок по поверхности листа. Закрепление культурно-гигиенических навыков (вытирать досуха полотенцем руки) с детьми Димой Г.

1. Народная игра «Мороз».

2. Знакомство с приметами, поговорками и пословицами, чтение стихотворения «Ворона». Н. Рубцова. Разыгрывание сказки в настольном театре

«Лисичка-сестричка и Серый Волк»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по программе «Детство» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Шигина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по программе «Детство»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 15:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД