МААМ-картинки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ясельной группы

Инеса Гиголаева
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ясельной группы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ясельной группы

Понедельник

03.04.23 1. Утренняя гимнастика.

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни.

2. Воспитание КГН.

Цель: закрепить умение переживать пищу, а не собирать и держать за щекой

3. Муз. упражнение «Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова.

Цель: развивать чувство ритма, формировать основные дыхательные навыки-ходьбу и бег.

1. Речевое развитие. Тема: «Птицы весной».

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ясельной группы» размещена в разделах

Цель: формирование у детей знаний представлений о птицах и о весне, расширять эти знания. Развивать речь, слуховое и зрительное внимание.

Этапы:

а)орг. момент,

б)показ изображений птиц,

в)что происходит весной,

д)игра кто как кричит,

г)физ. минутка,Птички невелички,

д)упражнение «что умеют птицы»

е)Рефлексия

2. Художественно-эстет. развитие-музыка.

По плану музыкального руководителя. 1. Наблюдение за птицами

Цель: расширять представление о поведении птиц весной. Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду. Учить замечать как птицы передвигаются,ходят, прыгают, летают, клюют корм, пьют воду.

2. Труд – помочь собрать ветки на участке.

Цель: привить детям любовь к труду,приучать их держать в чистоте и порядке то окружение, где они находятся.

3. П/и «Солнышко и дождик» 1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять настроение детей, приучать детей к здоровому образу жизни.

2. Воститание КГН.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно одеваться, последовательно и правильно.

3. Изо – творчество – рисование прямых и волнистых линий.

Вторник

04.04.23 1. Утренняя гимнастика.

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни.

2. Воспитание КГН.

Цель: учить детей здороваться со взрослыми и сверстниками.

3. Коллективная беседа с детьми.

Тема: «Семья»

Цель: закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге.

4. Инд. работа по лепке (с Анной Ц., Димой Т. ,Давид Дз. ,Мия Т.)

Тема: «Птичка»

Цель :вызвать желание вылепить маленького круглого цыпленка, скатывая шарики делать глазки, хвост. Учить прищипывать,делая клюв.

5. Игры в строительном уголке.

Цель: развивать умение детей строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. 1. Ребенок о окружающий мир.

Тема: «Птицы улетели».

Цель: обобщать у детей представление о птицах, у всех птиц есть голова, клюв, тело покрытое перьями, два крыла, две ноги, два глаза.

Этапы:

1. Организационный момент (пение птиц).

2. Расмотреть фигурки птиц.

3. Вопросы-ответы.

4. Физ. минутка

5. Рефлексия

2. Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве. Сохранить здоровье детей. С. Ю. Федорова) 1. Наблюдение за травой.

Цель: показать детям изменения в природе. Зеленая трава пробилась после зимы. Уже солнце чаще и больше греет землю.

2. Труд. Соберем на участке бумажки и веточки.

Цель: приучать детей к элементарным трудовым действиям.

3. П/и «Догоните мяч»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах.

4. Пальчиковая гимнастика,Моя семья,

Цель :развить мелкую моторику рук, развиваем речь. 1. Гимнастика после сна «Мишки»

Цель :повысить мышечный тонус и настроение детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: учим последовательно одеваться после сна.

3. Конструктивная игра,Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета,

Цель: учить последовательно выполнять постройки, контролируя свои действия, Обьединять по постройки по смыслу сюжета, воспитывать желание играть с постройками.

4. Д. И. ,Светофор (сенсор. развитие)

Цель: Побуждать детей к самостоятельной деятельности, формировать цветовые представления.

Среда

05.04.23 1. Утренняя гимнастика.

2. Воспитание КГН.

Цель: учить детей приветствовать друг друга и взрослых при встрече, «Говорим здравствуйте»

3. Инд. разговор о труде близких (с Александром К. ,Ланой Дз. ,Аланом К. ,Даной Г.)

Цель: расширять представление детей о том,какими знаниями должны обладать люди разных профессий.

4. Игра для развития активного словаря «Мишка спрятался в берлоге».

Цель: совершенствовать навыки слухового восприятия, выполнять движения в соответствии рифмовки.

1. Речевое развитие.

Тема: Чтение сказки Д. Биссета,Га-га-га,

Цель: вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир,попробовать научить произношению звукоподражаний.

Этапы.

1. Читаем произведение.

2. Рассматриваем гусенка Вилли.

3. Добрые слова для Вилли.

4. Рефлексия.

2. Художественно-эстет. развитие-музыка.

По плану музыкального руководителя.

1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.

2. Труд. Соберем сухие веточки,бумажки на участке.

Цель: приучать детей к чистоте и порядку,помогать другому человеку (дворнику).

3. Инд. работа (с Аланом Г. ,Русланом А. ,Русланом М. ,Муратом М.)

Цель: учить прыгать с продвижением вперед.

4. П. И. «Мой веселый звонкий мяч» 1. Бодрящая гимнастика после сна.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжать пробуждать детей самостоятельно надевать колготки, тапочки, помогать друг другу застегнуть тапки.

3. Игра направленная на правильное звукопроизношение, Во дворе,

Цель: развивать речевой слух и способность к звукоподражанию

Четверг

06.04.23 1. Утренняя гимнастика.

2. Воспитание КГН.

Цель: формировать у детей самообслуживания, приучать сидеть ровно за столом, слегка наклонив голову над тарелкой.

3. Игра «Кто больше действий назовет»

Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы. (стр. 4,Д. И. способ развития актив. словаря)

4. Игра «Дует Ветер»

Цель: развивать умение в зависимости от ситуации, пользоваться громким или низким голосом. 1. Худ. Эстет. развитие -рисование

Тема: «Витамины в баночке»

Техника рисования: рисование ватными палочками.

Цель: упражнять в рисовании ватными палочками, развивать чувство ритма, глазомер. Способствовать умению рисовать на ограниченной поверхности,не выходя за контур. Закрепить желтый, красный цвета.

Этапы:

а)Организационный момент

б)Рассматриваем стеклянную баночку с разноцветными конфетами (витаминками)

в)Физ. минутка:

Мы сидели тихо- тихо

А теперь все дружно встали,

Ручками похлопали

Теперь пальчики сожмем,

А потом рисовать начнем.

г)Показ восп-ем, как работать, рисовать.

д)Рисуют дети.

е)Рефлексия. 1. Наблюдение за кошкой.

Цель: продолжать знакомить детей с дом. животными (кошкой).Вся покрыта шерстью. Части тела голова, туловище, четыре лапы, хвост и т. д. Может лазить по деревьям,лакает молоко, муркает.

Формировать доброе,бережное отношение к живой природе.

2. Труд. Соберем все вместе веточки и бумажки на участке.

Цель: формировать элементарные трудовые навыки.

3. Пальчиковая гимнастика.

Цель: развивать мелкую моторику рук и развивать речь. 1. Гимнастика после сна.

Цель: Повысить мышечный тонус и настроение детей.

2. Воспитание КГН

Цель: приучать детей мыть руки с мылом, после туалета,вытирать насухо личным полотенцем.

3. Рассматривание книг, беседа по их содержанию, по увиденным картинкам.

Цель: учить детей связной, четкой речи, слушать и отвечать на поставленные вопросы.

4. Д. И. «Какого цвета»

Цель: развивать восприятие, память, мышление.

Пятница

07.04.23 1. Утренняя гимнастика.

Цель: приучить детей к здоровому образу жизни.

2. Воспитание культуры общения.

Цель: учить детей здороваться при встрече с воспитателем,помощником воспитателя, со сверстниками, учить говорить спасибо, пожалуйста.

3. Д. И. (сенс. развитие) «Подбери петуху перышко».

Цель: продолжать формировать у детей умение различать основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый

4. Д. И. «Кто больше увидит и назовет»

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

5. Пальчиковая гимнастика: «Бабочка»

Цель: развиваем мелкую моторику,развиваем речь.

Бабочка-коробочка

Улетай под облачко.

Там твои детки

На березовой ветке.

1. Худ. эстет. развитие – лепка.

Тема: «Красивая тарелка»

Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластелина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм,надавливать указательным пальцем на пластелиновый шарик, прикрепляя его к основе.

Этапы:

1. Орг. момент.

2. Рассмотрим тарелку схематически разукрашенную линиями и кружочками.

3. Показ воспитателем работы.

4. Физ. минутка: «Птичий двор»

Наши уточки с утра : Кря-кря-кря

Наши гуси у пруда: Га-га-га

Наши курочки в окно: Ко-ко-ко

5. Дети лепят.

6. Рефлексия. 1. Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце. Показать что весной солнце светит и пригревает землю. Появилась травка и насекомые. Все рады весеннему солнышку.

Солнышко покажись!

Красное снарядись!

Поскорей, не робей,

Нас ребят обогрей!

2. Труд. Соберем веточки на участке.

Цель: приучать детей к чистоте и порядку.

3. Чтение стихотворения «Апрель» С. Михалкова.

Цель: через худ. слово рассказать и объяснить детям, какие изменения происходят весной в природе.

4. П. И. «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить детей ходить не наталкиваясь. 1. Гимнастика после сна.

Цель: повысить мышечный тонус и настроение детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: приучать детей мыть руки мылом, вытирать насухо личным полотенцем.

3. Рассматривание книг, беседа по их содержанию, по увиденным картинкам.

Цель: учить детей связной,четкой речи, слушать и отвечать на поставленные вопросы.

4. Д. И. «Какого цвета»

Цель: развивать восприятие память, мышление.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ясельной группы
Опубликовано: 27 июня 2023 в 21:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД