МААМ-картинки

Календарное планирование в первой младшей группе по программе «Истоки» (ноябрь, 4 неделя)

валентина степанова
Календарное планирование в первой младшей группе по программе «Истоки» (ноябрь, 4 неделя)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ноябрь 4 неделя)

Тема недели : «Вот зима уж на пороге»

Дата Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

22. 11. - ПОНЕДЕЛЬНИК Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Публикация «Календарное планирование в первой младшей группе по программе „Истоки“ (ноябрь, 4 неделя)» размещена в разделах

Д/и «Синий, желтый, красный»

Цель: развивать внимание; развивать умение определять и называть (показы-вать) цвет.

Утренняя гимнастика по плану. Конструирование из палочек «Лесенка», «Квадрат», «Треуголь-ник»(по плану самооб-разования)

Продолжать учить держать спинку ровно, сидя на стуль-чике во время еды, занятий Блоки Дьенеша

Палочки счетные

НОД 1. Конструирование (Познание) 9.00 – 9.30

Т: «Первый снег» Цель: Учить детей приему скатывания мягкой бу-маги в комочки. Закреплять впечатления, полученные во время А лююдения за снегом. Обогащать словарь детей такими словами, как: «белый», «пушистый», «комочки», активизировать в речи детей словосочетания: «снег падает», «снег кружится». Стр. 116 П 2. Худ-эстетическое развитие (Музыка) 16.50-17.00

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за птицами во время кормле-ния. Ц: прививать желание заботиться о птицах;

Труд: Кормление птиц. Ц: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

П/И «Воробушки и кот». Ц: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Развитие движений:

Ходьба с высоким поднима-нием колен (по снегу)

Милана, Софья, Лиза Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими

усилиями. Выносной материал для самостоятель-ной игровой и

трудовой

деятельности

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художествен-ное творчество Постепенный подъем детей, закали-вающие процедуры: ходьба по массаж-ной дорожке

Чтение стихов о зиме.

Создать условия для самостоятельных игр детей «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать лов-кость.

Лера Н, Лера К, Милана Просмотр м/ф

«Заюшкина избушка»

Ц: помочь понять, что нельзя обижать слабых; надо помо-гать друг другу. Зимние

Иллюстрации

Мешочки с песком, обруч

Взаимодействие с роди-телями / социальными партнерами Познакомить родителей с темой недели «Вот зима уж на пороге»

Тема недели : «Вот зима уж на пороге»

Дата Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

23.11. - ВТОРНИК Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Рассматривание картины «Дети на про-гулке» Ц: учить находить предметы; вовлекать в общение

Утренняя гимнастика по плану. По конструированию

С Софьей, Ромой, Кариной

Ц: упражнять в умении вы-полнять несложные построй-ки (стул, стол, ворота)

Развивать стремление самостоятельно мыть руки; отжимать воду с рук;

картина

«Дети на прогулке»

Конструктор «ТОМИК»

НОД 1. ЧХЛ (Худ- эст. развитие) 9.00-9.30

Т: «Курочка-рябушечка» стр. 161

Цель: Побуждать детей совместно разыгрывать игровые сценки. Ори-ентироваться на слова взрослого и действия сверстников. Сопровож-дать слово выразительными движениями. Закреплять знание наименований частей тела. Развивать речевой слух. Упражняться в произнесении гласных звуков в звукоподражательных словах. 2. Физическое развитие. 16.20-16.30. № № 23- стр. 115 П

Цель: Учить детей ходить друг за другом по кругу, с останов-ками на сигнал. Учить детей прокатывать мяч по скамейке; делать простые упражнения под речевое сопровождение педагога.

Прогулка Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зи-ме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И «Не попадись». Ц: упражнять в беге в разных направлениях; развивать мед-ленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Развитие движений:

Прыжки на месте на

2-х ногах (как птички)

Глеб, Ксюша М, Милана Трудовая деятельность

Сгребание снега в оп-ределенное место.

Цель: приучать соблю-дать чистоту и порядок на участке детского сада.

Выносной материал для самостоятельной игровой и трудовой деятельности

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художествен-ное творчеств Постепенный подъем детей, закаливаю-щие процедуры: ходьба по массажной дорожке

Настольно-печатные игры Повторение стихов к Новому году «Кто там?»

Цель: развивать речевой слух.

игрушки: кошка, собака, птичка, лошадка, мышка, и другие животные;

Звуковое сопровождение

Взаимодействие с роди-телями / социальными партнерами Индивидуальные беседы с родителями по заучиванию стихов к Новому году.

Тема недели : «Вот зима уж на пороге»

Дата Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

24. 11. - СРЕДА Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей

Д/И «Когда это бывает?»

Цель: Уточнять и закреплять знания де-тей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.

Утренняя гимнастика по плану. Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Максим, Дима. Варвара

Развитие самообслужи-вания: правильно поль-зоваться салфетками после приема пищи

Картинки из серии

«Зима»

НОД 1. Познавательное развитие (Знакомство с окружающим миром)

Т: «Колобок» с. 156 П Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развертывающихся событий. Вызывать симпатию к герою сказки — Колобку, эмоционально реагировать на коллизии развер-тывающегося сюжета. Ввести приемы художественного чтения для передачи повадок персонажей сказки (например, Медведь говорит низким голосом; Заяц — высоким). Повторяющиеся действия персонажей использовать для запоминания персонажей сказки и последовательности их действиЙ. 2. Художественно-эстетическое развитие - аппликация

с рисованием

Т: «В зимнем лесу» стр. 230 П (старая)

Прогулка Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за елью. Цель: формиро-вать представление о ели, ее красоте.

Прочесть стих :Ее всегда в лесу найдешь Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. П/И «Воробушки и кот». Ц: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности

Развитие движений:

Ходьба с высоким

подниманием колен

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопа-той, расчистка дорожки. Ц: учить действовать ло-патками, сгребая снег в определенное место

Выносной материал для самостоятельной игровой и трудовой деятельности

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ(

Художествен-ное творчеств Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке

Экспериментальная деятельность: со снегом.

Ц: определить свойства снега (холодный, белый) Повторение пальчиковой гимнастики «Игрушки»

Кайя, Ульяна Предпосылки к с-р игре «Больница» Атрибуты к с--р игре

больница

Взаимодействие с родителями / соци-альными партнера-ми Выставка детских рисунков «В зимнем лесу» Ц: вызвать интерес к детскому творчеству;

Тема недели : «Вот зима уж на пороге»

Дата Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

25.11. - ЧЕТВЕРГ Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Д/ И на знакомство с предметным миром: «Кто что делает?» Ц: : учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы и их качества, выполнять действия, которые дети видят на картинке; развивать игровые навыки.

Утренняя гимнастика по плану. Настольно-печатные игры (лото, парные кар-тинки, мозаика) Развивать умения во время принятия пищи: есть аккуратно, откусы-вать хлеб, правильно держать ложку лото, парные кар-тинки, мозаика

НОД 1 Познавательное развитие (предметная деятельность и сенсорное развитие)

Т: «Занимательная коробка» стр. 118 П

Ц: Продолжать знакомить детей с предметами различной величины и формы. Учить соотносить предметы, ориентируясь на их величину и форму, осуществлять выбор предметов двух разных форм (шар, куб) и трех величин — большой, поменьше, маленький — по словесной инструкции 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 16.50-17.00

По плану музыкального руководителя

Прогулка Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Развитие движений:

Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы.

Цель: побуждать оказы-вать помощь взрослым.

Выносной материал для самостоятельной игровой и трудовой деятельности

флажки

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художествен-ное творчеств Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке

Д/И по сенсорике. «Выбери пуговки»

Цель: воспитывать умение группировать предметы по величине.

По конструированию

из блоков Дьенеша

Клим, Ирада, Василиса Создать условия для само-стоятельной игровой дея-тельности Блоки Дьенеша

Мягкие модули

Пуговки разного разме-ра, коробочки разного размера и цвета

Взаимодействие с роди-телями / социальными партнерами Рекомендации по использованию пуговиц разного цвета и размера для развития сенсорики и моторики детей младшего возраста.

Тема недели : «Вот зима уж на пороге»

Дата Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

26.11. - ПЯТНИЦА Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Д/И на развитие эмоций. Ц: упражнять в умении распознавать эмоции и повторять за взрослым.

Утренняя гимнастика по плану. Игра «Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных

Милана М, Артемий Развивать самостоя-тельность и аккурат-ность при приеме пищи

Картинки с

эмоциями

мяч

картинки с изобра-жением животных

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9:00 — 9:30

Т: «Котята играют с клубочками» Стр. 117 П Цель: Развивать сюжетно-игровой замысел, учить рисовать в определенных частях листа, использо-вать разные цвета карандашей, выбирать их по своему желанию, рисовать замкнутую форму в виде спирали 2. Физическое развитие. 16.20-16.30.

НОД № 24 с. 157

Прогулка Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за кустиками: Цели: форми-ровать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отно-шение к растительному миру.

.

П/ игра «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспита-теля; ходить прямо, сохраняя заданное направление. Развитие движений:

Ходьба по дорожкам

(широкой и узкой) Трудовая деятельность

Сгребание снега

с дорожек.

Цели: приучать соблю-дать чистоту и порядок на участке детского сада;; побуждать оказывать взрослым помощь.

Выносной материал для самостоятельной игровой и трудовой деятельности

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художествен-ное творчеств Постепенный подъем детей, закаливаю-щие процедуры: ходьба по массажной дорожке

Настольные игры на развитие моторики (застегивание, пересыпание) Д/и «Разноцветные при-щепки» Ц: Продолжать развивать мелкую муску-латуру кисти рук, закреп-лять знание цвета, разви-вать внимание, воображе-ние Создать условия для само-стоятельной игровой дея-тельности Настольные игры

Д/и «Разноцветные прищепки»

Взаимодействие с роди-телями / социальными партнерами Рекомендации по использованию игр с прищепками в домашних условиях

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование в первой младшей группе по программе «Истоки» (ноябрь, 4 неделя) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем валентина степанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование в первой младшей группе по программе «Истоки» (ноябрь, 4 неделя)
Опубликовано: 30 января 2022 в 12:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД