Лучший педагог года

Календарное планирование в младшей группе «Зимние забавы»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в младшей группе «Зимние забавы»

Цели:Продолжаем расширить представления детей о зимних забавах (катание на санках, снегокатах, ледянках, лыжах, умение слепить и украсить снеговика, игра в снежки, игра в хоккей)

Итоговое мероприятие: прогулка с привлечением родителей «Зимние забавы»

Утренняя гимнастика: комплекс № 7

Бодрящая гимнастика: комплекс № 7

Воспитание КГН: продолжать учить детей правильно мыть лицо и высмаркиваться.

Работа с родителями : помощь в подготовке спортивного детско-родительского досуга.

Публикация «Календарное планирование в младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня 9.25-9.45 Физическая культура Рассматривание иллюстраций из материала С. Вохринцевой «Зимние развлечения»

Обсуждение по картинкам зимних игр, необходимого оборудования для них.

Д/и «Четвёртый лишний» с Д/Материал С. Вохринцевой «Зима»

Картинки с зимними развлечениями

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Беседа «Могут ли быть зимние забавы опасными

Пальчиковая игра «Снежок» Д/и «Хорошо – плохо» с

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями:беседы с мамой Валентина о неумении безконфликтного общения со сверстниками

Чтение художественной литературы: Т. Эгнер «Приключение в лесу Ёлки-на-горке»

Вторник I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП

9.30-9.50 Рисование

«На катке» Цель: уметь передавать образ человека в движении

Активные игры на прогулке Беседа «Спорт и здоровье»

Составление рассказа по картинке «Дети на катке»

Загадки о зимних видах спорта.

Беседа «Откуда берутся болезни?»

Речевая игра «Кто вспмнит больше слов о снеге» с Кисти, гуашь

Наглядный материал «Виды спорта»

Картинка по теме

Загадки о зимних видах спорта

Запись Чайковского «Времена года. Зима»

Атрибуты для с/р игры «Больница»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Слушание «Времена года. Зима»

Беседа «Безопасное поведение зимой»

С/р игра «Больница» Составление описательных рассказов с опорой на схему с

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителямиИнформация о детском травматизме в зимнее время»

Чтение художественной литературы: В. Орлов «Почему медведь зимой спит» ; З. Александрова «Ёлочка»

Среда I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи.

9.30-9.50 Музыка

Рассказывание по картине «Зимние забавы» с использованием мнемотаблицы.

П/и «Ледяные фигуры» Тренировка координации движений с Картинки и мнемотаблицы по теме

Н/и «Мемо»

Книги в книжном уголке по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Ситуативный разговор «За что ты любишь зиму?»

Разучивание стихотворения «Сосулька» по мнемотаблице. Н/и «Мемо» на развитие внимания и памяти с

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Индивидуальные беседы о зимней обуви детей

Чтение художественной литературы: А. Усачёв «Из жизни снеговиков»; «Снегурушка и лиса» р. н. с.

Четверг I половина дня 9.25-9.45 Физическая культура

10.00-10.20 Лепка/Аппликация

«Снеговик» Цель: тренироваться в вырезании по кругу. Чтение рассказа «Снеговик» Г. Х. Андерсена

Пересказ рассказа «Снеговик»

Беседа «Какой формы части у снеговика?

Что ещё можно сделать из снега?

Всегда ли снег лепится?»

Закрепление умения пересказывать с Геометрические фигуры

Стихи о зимних забавах

Клей, картон, ножницы

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Чтение стихотворений о зимних забавах.

Хороводная игра «Снежная баба» Тренируемся в вырезании круга из квадрата с

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Помощь в украшении зала для проведения досуга

Чтение художественной литературы «Заюшкина избушка» р. н. с. ; «Лисичка-сестричка и волк» р. н. с.

Пятница I половина дня 9.00-9.20 Музыка

Совместная работа: коллаж «Зимние забавы»

Беседа «Какой вид спорта мне нравится»

Обсуждение новых зимних понятий : оттепель, изморозь, метель. Задание «Попади в цель» с Д/мат. «Виды спорта»

Д/мат «Погодные явления»

Загадки о зимних видах спорта и развлечениях

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Региональный компонент Загадки о зимних развлечениях и зимних видах спорта.

Сравнение «Зима в городе и в лесу» Упражнение «Сдуй снежинку» с

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями проведение спортивного детско-родительского досуга

Чтение художественной литературы В. Г. Сутеев «Ёлка»; А. Усачёв «Школа снеговиков»

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование в младшей группе «Зимние забавы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование в младшей группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 13:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД