МААМ-картинки

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе

Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела.

18 января, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №18

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Беседа (соц. мир) Предметный и рукотворный мир: «Легкая пластмасса» Цели: Побудить детей определять свойства пластмассы (гладкая, шероховатая, изделия из нее окрашены в разные цвета, водонепроницаемая, легкая, ломкая, плавиться).

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Животные Северных стран“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Наблюдение за комнатными растениями (убрать сухие листья, полить цветы)

4. Беседа (соц. -ком) «Как жили коренные народы Севера в ЯНАО»

Ц. Познакомить и закрепить знания о жителях, быте народов Крайнего Севера в старину» этнокалендарь ЯНАО,

Индивидуальная работа :По р/р с Русланом, игра. «Сложи рисунок» Цель: развитие мелкой моторики, фантазии, творчество.

По зкр с Ромой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки КГН продолжаем закреплять навыки самообслуживания.

Рассматривание альбома «Животные северных стран» Игры с разрезными картинками, пазлами.

Предложить книжки по теме недели, для чтения дома

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25 Речевое развитие№ 19 Составление рассказа по картине «Северные олени»

Задачи:

- связная речь: учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных;

- словарь и грамматика: учить подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных; активизировать в речи антонимы; упражнять в образовании названий детенышей животных с уменьшительными суффиксами;

- звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки, отчетливо и внятно произносить слова со звуками [ч’] и [ц]. (О. С. Ушакова 18,стр. 76)ЦОР

2. 10.00-10.20 Физическое развитие. Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в перебрасывании мяча друг другу, повторить задание в равновесии. с. 64 Пособие Пензулаевой Л. И.

Индивидуальная работа с детьми ОВЗ: повторить ходьбу и бег между предметами

3. 15.50. -16.15 Познавательное развитие/ природный мир «Деревья зимой» Учить детей составлять описательные и сравнительные рассказы о деревьях; формировать умение распознавать деревья по стволу, веткам, семенам, плодам; развивать умение видеть красоту дерева в разное время года. (ЦОР)Горбатенко О. Ф. стр. 95-96

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за синичкой.

Цели: формировать представления о зимующих птицах, о заботе человека о них; учить узнавать их по внешнему виду.

Подвижные игры

«Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса».

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

По развитию движений с Златой,

Упражнять в прыжках в длину с места.

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Трудовая деятельность

Строительство горки на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Самостоятельная игровая деятельность

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение сказки «Два жадных медвежонка» Цель: оценивать поведение героев, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Творческая игра. «Где мы были»

Цель:развивать творческие способности, фантазию.

3. Беседа «О чем мы сегодня с вами говорили?»

Цель: продолжать формировать навык самоконтроля и самооценки.

4. П/и «Золотые ворота»

Индивидуальная работа:По обж с Артемом, игра «Из чего, что сделано?»

Цель: активизация словаря и расширение знаний об окружающем.

По зкр с Евой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки

Инсценировка сказки «Красная шапочка»

Цель: Учить детей передавать образы персонажей. Упражнение «Собираем бусы». Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

2. Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки».

Цели: учить, быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

По развитию движений с Данисом

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска.

П. И. «Мороз красный нос». Цель: Учить детей действовать по сигналу.

П. И, «Быстро возьми».

Цель: развивать быстроту реакции.

19 января, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №18

Цель: учить правильно выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.

2. Беседа –нравствен. Патриот. Родная страна

Моя Родина – Россия.

Закрепить понятия «Родина», «Отечество», «Россия». Формировать в воображении детей образ Родины, представление о России, как о родной стране. Воспитывать любовь к своему Отечеству, родному краю, родной природе. Учить отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный, выразительный словарь. Воспитывать любовь к произведениям русских поэтов, художников, композиторов

3. Дидактическая игра «Опасно – не опасно». Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.

Индивидуальная работа по мат-ке с Ромой и Кирой,

Цель: закрепить название дней недели, название месяца, времени года, развивать память.

По зкр с Аней, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки

Д. И. «Что сначала? Что потом?». Цель: закрепить с детьми знание последовательности одевания на прогулку. Настольно-печатные игры «Пазлы» «Лего» «Шнурочки»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие/ Лепка

«Где-то на белом свете» (коллективная работа) - продолжить знакомство детей с образом жизни людей Крайнего Севера;

- инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для создания несложного

сюжета в лепке из пластилина;

- поддержать творческое применение разных техник лепки (симметричная, накладная);

- развивать чувство формы и композиции. ЦОР,Леонова Н. Н

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 184

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Поговорить о радостном светлом характере пьесы, сравнить произведение с «Болезнь куклы», придумать рассказ. Прослушать произведение, выбрать рисунок, соответствующий музыке.

3. 15.50-16.15. Познавательное развитие/ Познавательно-исследовательская деятельность. «Чем можно измерять длину» Цель: показать, что снег в тепле тает, становится водой, снег белый, но содержит мелкую грязь – она хорошо видна сквозь прозрачную талую воду Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 74 (ЦОР)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за зимующими птицами.

Цели:

• закреплять знания о зимующих птицах;

• формировать представление о добывании пищи зимующими птицами;

- воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Подвижные игры

«Кто быстрей по дорожке?».

Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м. Инд. работа с Денисом, Сашей О.

Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).

Цель: вырабатывать координацию движений.

1. П. И. «Мыши водят хоровод».

2. Мало подвижная игра «Низко –высоко».

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки зимнего городка.

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение «Правила поведения в детском саду» Цель: развивать умение соотносить картинку со словами стихотворения.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).

2. Беседа на тему «правила поведения на морозе» цель: обсудить с детьми как нужно вести себя в морозную погоду, чтобы не заболеть.

3. Театрализованная игра «Концерт»

Индивидуальная работа: По мат-ке с Русланом в рабочей тетради

По зкр с Ромой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки 1. Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок о животных

2. П. И. «С кочки, на кочку».

Раскрашивание изображений животных

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за метелью. Цель: дать представления о движении снега в ветреную погоду

2. П. И. «Встань на свое место». Цель: закрепить знание детей последовательности расположения цветов в цветовом спектре; развивать умение быстро бегать, внимание, быстроту реакции. По развитию движений с Кирой, учить ловить мяч двумя руками

Упражнение «Тройки и четверки»

Игры с выносным материалом.

20 января, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№18

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. Беседа ОБЖ «Что такое перекресток?»

Ц. Рассмотреть иллюстрацию с изображением оживленного перекрестка. Побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа, учить ставить вопросы к прочтенному рассмотреть иллюстрацию с изображением оживленного перекрестка. Побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа, учить ставить вопросы к прочтенному Полынова В. К. ; Дмириенко З. С., стр. 75-77

3. «Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды

Индивидуальная работа: По зкр с Ромой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки

По экологии в рабочей тетради Д/И «танграм»

Цель: продолжать обучать игре Рассматривание тематического альбома «Морские и речные обитатели». Беседы с родителями по интересующим вопросам

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 09.00-09.25. Познавательное развитие/ ФЭМП. Порядковый счет.

Сравнение смежных чисел. Часть и целое.

Учить:

- порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? Какой по счету? На котором по счету месте?;

- соотносить количество предметов с цифрой;

- сравнивать числа 7 и 8, понимать отношения между ними;

- складывать квадрат на 2,4,8 треугольников, разрезать по линии сгиба;

-понимать, что часть меньше целого, а целое больше части;

-учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

-решать логические задачи на основе зрительного воспринимаемой информации.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. ЦОР (Колесникова Е. В. 18,стр. 60)

2.10.00-10.20. Физическая развитие. Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в перебрасывании мяча друг другу, повторить задание в равновесии с. 64 Пособие Пензулаевой Л. И.

3. 15.50-16.15 Театральная студия «Теремок» Занятие №18 Повторение.

«Петя хвастался, смеялся, чуть Лисе он не достался» М. Д. Маханевастр, 99. ЦОР

- совершенствовать умение детей драматизировать сказку;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- учить детей коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за березой зимой.

Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).

Подвижные игры

«Кому флажок?», «Эстафета с обручами».

Цели: - упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Индивидуальная работа: по развитию движений с Артемом, игра

«Резвый мешочек».

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Трудовая деятельность

Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.

Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Самостоятельные игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам Х

1. Бодрящяя гимнастика, постепенный подъем, закаливающие процедуры.

2. Малоподвижная игра «Колечко».

Цель: продолжать учить детей играть по правилам.

3. СРИ «Скорая помощь»

Ц. учить детей играть вместе играть, распределять роли, договариваться.

Индивидуальная работа: По зкр с Ромой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки

По мат-ке с Аней в рабочей тетради Д. И. «Как мы одеваемся» Цель: закрепить знания детей об одежде. Самостоятельная деятельность детей в центре изо деятельности.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры: «Два мороза», «Гуси-гуси»

Развивать быстроту, внимание, ловкость, память.

2. П. И. «Бездомный заяц». Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега.

Инд. работа с Саше М «Беседа о свойстве воды и снега» Цель: закреплять свойства воды в разных состояниях. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать способность согласовывать свои действия с действиями партнёров. Самостоятельные игры детей.

21 января, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. утренняя гимнастика комплекс №18

2. Предложить иллюстрации для рассматривания по теме «Животные северных стран».

3. Д. словесные игры «Скажи наоборот», «Назови детенышей» По зкр с Лизой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки

Индивидуальная работа: По мат-ке с Ромой, в рабочей тетради Д. И. «Не ошибись» Цель: упражнять детей в классификации предметов по признакам.

Игры с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша.

беседы с родителями о своевременной оплате за детский сад.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Речевое развитие/Обучение грамоте. Звуки Г-К,К-КЬ,Г-ГЬ. Буквы Г,К. Чтение слогов, составление и условная запись предложения. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Знакомить со звуками Г-К, как звонкими и глухими согласными. Познакомить со звуками Г-ГЬ, К-КЬ. Закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат-твердые согласные, зеленый квадрат-мягкие согласные. Учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать сова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Познакомить с буквами Г,К, как письменными знаками согласных звуков. Учить писать печатные буквы Г-К сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить читать слоги с Г+10 гласных, с К+10 гласных. Продолжать учить составлять предложение из трех слов по сюжетной картине. Учить записывать предложение условными обозначениями. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 18,стр. 48)ЦОР

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Вопросы к детям. Чтение стихотворения.

Предложить детям аккомпанировать себе на муз. инструментах.

Придумать с детьми движения к песне. Рассказать о рождестве. Познакомить с русскими традициями.

3. 15.50-16.15. «Кружок Юный эколог» «Камни, песок, глина». «Почему белые медведи не живут в лесу?»

Цель: Уточнить знания детей: песок – сыпучесть, рыхлость. Глина – плотность, пластичность, вязкость. Отличительные признаки камней. Развивать умение выстраивать гипотезу и сравнивать ее с результатом; познавательные способности. Воспитывать бережное отношение к природе.

Приспособление животных к жизни в природных условиях. Обозначить закон природы: все животные живут в тех местах, к которым они приспособлены (ЦОР)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за елью.

Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

Подвижные игры

«Лиса в курятнике», «Самолеты».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Индивидуальная работа: По развитию движений с Русланом и Данияром,

элементы хоккея.

Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. Трудовая деятельность

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельные игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение русских народных сказок.

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2 Игры в строительном уголке- для мальчиков.

Игры в игровом уголке – для девочек.

3. Самостоятельная худ деятельность «Деревья»

Индивидуальная работа: По мат-ке с Евой, игра «Построй логическую цепочку» Цель: развитие логического мышления.

По зкр с Ромой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки Малоподвижная игра «Жу-жу».

С. Р. И. «Ателье»: сюжет «Подбор материала». Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Настольно-печатные игры.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение и беседа на тему «Снег».

2. Подвижная игра «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Инд. работа с Русланом игра «Назови деревья» Цель: закреплять названия деревья

П. И. «У кого мяч?» цель: развивать у детей внимание и координацию движений, наблюдательность. Игровое упражнение «Измерь шагами».

(Закрепление)

22 января, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика 18

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. ЧХЛ. Татарская народная сказка «Три дочери» и рассказ В. Осеевой «Три сына»

Ц. - учить понимать характеры персонажей, воспринимать своеобразие построения сюжета;

- помогать детям замечать жанровые особенности композиции и языка сказки и рассказа, передавать свое отношение к персонажам. (О. С. Ушакова10,стр 117)

3. Игры с кинетическим песком.

Индивидуальная работа: По зкр с Забавой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки.

По изо с Артемом «Обведи по контуру»

Цель: закрепить навыки рисования.

С Денисом «Вырежи по контуру» Цель: развивать навыки вырезания

Д. И. «Без паники»

Цель: знакомить детей с правилами ОБЖ.

«Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Непосредственно-образовательная деятельность

1.9.00-9.25. Познавательное развитие/Конструирование «Вагон» Учить мастерить вагоны из коробочек от зубной пасты или крема.

Развивать изобразительные способности в процессе изготовления поделок из самых разных материалов.

Материал: трафареты для колес, бумажные полосы одинаковой ширины, коробки, ножницы, клей, серпантин. (Л. В. Куцакова 28,стр. 76)ЦОР

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/Рисование «Береза моя березонька, береза моя кудрявая»

(сюжетное рисование) - расширять представления детей об образе в поэзии, музыке, искусстве, устном народном и детском изобразительном творчестве;

- развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение;

- учить рисовать березу;

- формировать эмоциональное восприятие образа русской березки средствами разных видов искусства;

- воспитывать чувство любви к березке и бережное к ней отношение. Леонова Н. Н

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 110,ЦОР

3. 10.40 – 11.00. Физическое развитие на прогулке. Цель: Закрепить навыки скользящего шага в ходьбе на лыжах, повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков. Упражнения с. 53 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за вороной.

Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры

«Встречные перебежки», «Попади в обруч».

Цели: повышать двигательную активность детей на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. По развитию движений с Евой, игра «С кочки на кочку»

Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность

Расчистка участка и дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Совушка», «К названному дереву беги». Развивать ловкость, мышление, внимание.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение рассказа - «Снег идёт» - Л. Воронкова. Цель: учить слушать внимательно, эмоционально воспринимать произведение.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

2. Беседа «Дети блокадного Ленинграда»

3. Конструирование из мятой бумаги. Цель: развивать мелкую моторику рук и воображение.

4. самостоятельная художественная деятельность.

Индивидуальная работа: По зкр с Златой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки

По изо с Лизой «Обведи по контуру»

Цель: закрепить навыки рисования.

Настольно-печатные игры по желанию детей. Сюжетно ролевая игра «Магазин»

Цель: продолжать учить детей самостоятельно распределять роли.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за погодой, учить видеть изменения в природе

2. П / игры по желанию детей

Ц. Развивать двигательную активность, учить играть по правилам

Индивидуальная работа: По развитию движений с Артемом, игра «С кочки на кочку»

Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность

Расчистка участка и дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Совушка», «К названному дереву беги». Развивать ловкость, мышление, внимание.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе
Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе
Опубликовано: 9 января 2021 в 19:08
+200Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД