МААМ-картинки

Календарное планирование работы группы «Умники и умницы»

Людмила Абраменко
Календарное планирование работы группы «Умники и умницы»

неделя по теме: Здравствуй, гостья зима

Цели: Формирование у детей элементарных представлений о зиме; развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний в процессе общения с зимней природой.

Итоговое мероприятие: Вечер загадок о зиме Изготовление коллажа «Зимой на прогулке»

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №14

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания за поведение за столом вовремя приема ищи.

Работа с родителями Информация на ширме «Профилактика простудных заболеваний в зимний период»

Публикация «Календарное планирование работы группы „Умники и умницы“» размещена в разделах

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня (Музыка. По плану муз. Руководителя)

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Зима белоснежная

Ц: Формирование у детей элементарных представлений о зиме; развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний в процессе общения с зимней природой. Беседы «Первые признаки зимы», «Как живут наши пернатые друзья» (Беседа о городских птицах, «Декабрь-полночь года» (о зимних месяцах, «Где рождается снег и иней?»

С. Р. игра «Поезд» ( стулья: паровоз, вагоны; машинист; пассажиры; билеты.).

Проблемная ситуация: «Мишка поел снег».

-Беседа о правилах безопасного поведения зимой на улице Беседы - рассуждения «Знает каждый гражданин этот номер 01», «Электричество друг или враг» «Когда огонь опасен» Внести

-иллюстрации о зиме

- настольное пособие «Зима»

- лото «Времена года»

- плакат «Времена года» повесить на доску

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Театрализация «Зима в лесу» (как ведут себя звери зимой в лесу).

Чтение и разыгрывание потешки: «Как по снегу, по метели трое саночек летели».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями маме Вани обратить внимание как ребенок пользуется вилкой.

Чтение художественной литературы А. Шибаева «Сани», С. Есенина «Дремлет лес под сказку сна»

Вторник I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Зимние дорожки

Ц – раскладывать предметы по убывающей длине, счет звуков на слух, закрепить последовательность частей суток, времен года

Голицына стр 80

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) Рассуждения - «Снежная шуба для всего живого» (обсуждение защитных свойств снега)

П/исслед. деят: «Превращение снега в воду». беседа освойствах снега. (холодный, белый, пушистый, от тепла тает).

Наблюдение из окна: «Как снежинки порхают в воздухе».

Игры-инсценировка «Кошкин дом» С. Маршак

"Что мы должны делать когда кашляем и чихаем"- напомнить о необходимости соблюдения КГН - Н/И «Парные картинки», «Сложи из частей»

- Настольно-печатные игры

«Зоологическое лото»

«Кто где живет»

«Живое домино»

«Свойства предметов»

«Времена года»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Слушание муз П. Чайковского «Зимнее утро», «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Муз. игра «Тише – громче в бубен бей».

Лепка «Зайка в белой шубке».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями одевать детей по состоянию погоды

Чтение художественной литературы Аким «Первый снег»

Среда I половина дня (Рисование) «Деревья в снегу»

Ц: закрепление рисования деревьев кистью; передача в рисунке картины зимы.

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке) - Просмотр презентации «Приметы зимы», «Пришла зима», Зима в городе», «Зимой в лесу»

- Беседа по увиденному из окна: какие изменения в природе произошли, обсуждение примет на декабрь.

Рассматривание искусственной снежинки, сосчитать сколько лучиков. Обратить внимание, что все снежинки разные.

Беседа: почему снежинки тают на ладони.

Пословицы о зиме, рассуждение. Внести

-тематический альбом «Зима в иллюстрациях русских художников»

- дырокол «Снежинки»;

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

«Зимнее настроение» (слушание музыкальных произведений классической музыки, слушание произведений из цикла «Звуки природы»)

Коллективная аппликация «Кормушка для птиц».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями приобрести запасные варежки

Чтение художественной литературы Воронкова «Снег идет»

Четверг I половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

«Как котенок зиме удивился»

Ц: Составление короткого описательного рассказа по серии сюжетных картин, соотносить слово с действием, которое оно обозначает. Буква Л

(Музыка. По плану муз. Руководителя) Обсуждение последовательности времен года - была осень, за ней пришла зима.

Обсуждение признаков прихода зимы.

Загадки о зиме.

Заучивание стихотворения: «Птичьи гнезда опустели…».

Выполнение упражнения фонетической ритмики «Язычок - силач». - обводки, трафареты, раскраски на тему «Зима»;

- загадки о зиме, поговорки, пословицы на месяц декабрь;

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Подвижные игры: «День - ночь», «1,2,3 – снежинки лети!», «Лошадки бегут по снегу», «Слышим, делаем». Упражнение «Двигаемся как снежинки».

Рисование «Зима в лесу».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить о своевременной оплате квитанций

Чтение художественной литературы Белоусов «Первый снег»

Пятница I половина дня (Лепка)

Лепка: «Девочка в зимней одежде»

Ц: закрепление приемов лепки круга, овалов; обучение выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, руки, расширяющаяся книзу шубка);

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) -Беседа по картине «Зима в лесу».

Рассматривание картины «Зимой на прогулке». –

Упражнение «Снег какой?», «Снежинка какая?»

- Д. И. «Лишнее слово». Игра на развитие дыхания «Ветер-ветерок-ветрище». «Бусы из слов» (зимние слова).

Упражнение «Сдуй снежинку».

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Зимушка-зима. Что бывает у зимы». Оформить выставку со стихами о зиме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

«Береги здоровье смолоду», «Пришел мороз – береги ухо да нос»

«Если хочешь быть здоров- закаляйся»«Одевайся по погоде, а не по моде»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями совершить прогулку в парк «Сосновка»

Чтение художественной литературы А. Барто «Зимняя песенка»

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы»Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы» Конкурс направлен на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, выявление одаренных, талантливых детей, обладающих.

Интеллектуальные состязания «Умники и умницы»Интеллектуальные состязания «Умники и умницы» Интеллектуальные состязания «Умники и умницы» 1 ноября 2018 года наши воспитанники принимали участие в интеллектуальных состязаниях среди.

Интеллектуальный марафон «Умники и умницы» «Умники и умницы» Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей дошкольного.

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы (6–7 лет) «Дары осени — овощи» Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 6 (6-7лет) Тема: «Дары осени – овощи» Режим Совместная деятельность.

Интеллектуальная игра «Умники и Умницы»Интеллектуальная игра «Умники и Умницы» Ход игры. Игра содержит разнообразные задания для детей старшего дошкольного возраста, которые диагностируют и развивают психические познавательные.

Познавательно-развлекательная игра «Умники и умницы по ОБЖ» для детей старшей группы УМНИКИ И УМНИЦЫ по ОБЖ Цели игры. Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от самой игры, продолжать учить договариваться.

Сценарий турнира «Умники и умницы» для дошкольников подготовительной группы, посвященного Дню Знаний Автор:Паняева Наталья Викторовна, воспитатель Описание материала: Турнир соревновательного характера для детей подготовительного к школе.

Сценарий викторины подготовительной группы и первого класса «Умники и умницы» Сценарий викторины "Умники и умницы" Задачи: - стимулирование познавательного интереса детей; - повышение мотивации к обучению; - решение.

Викторина «Умники и умницы»Викторина «Умники и умницы» На базе нашего детского сада проходила викторина "Умники и умницы. "Она была посвящена здоровому питанию. Соревновались дети из трёх детских.

Викторина по ПДД «Умники и умницы на улицах города» для детей подготовительной группы детского сада Цель: систематизация и активизация знаний правил дорожного движения. Театрализованное представление «В гостях у Светофорика» (Приложение).

Автор публикации:
Календарное планирование работы группы «Умники и умницы»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 13:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД