Лучший педагог года

Календарное планирование на неделю «Фрукты. Сад» (подготовительная группа)

Минаева Светлана
Календарное планирование на неделю «Фрукты. Сад» (подготовительная группа)

Первая половина дня

Дата 10.10.2022 понедельник Тема недели : «Фрукты. Сад.»

Оздоровительная работа

(согласно циклограмме) Утренняя гимнастика

7.50 Комплекс № 6

Задачи

Прививать ЗОЖ. Сохранять и укреплять здоровье.

Организация предметно-пространственной среды Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям».

Публикация «Календарное планирование на неделю „Фрукты, Сад“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

: совершенствовать навыки умывания. Воспитывать положительные привычки - Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

: развивать у детей умения ухаживать за комнатными растениями. Поливать из лейки водой комнатной температуры; закреплять знания детей о разных способах полива комнатных растений. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

: Воспитание у детей культуры поведения, желание поддерживать чистоту и порядок в доме, группе, на участке.

: создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”

- Ц: Уточнение и расширение знаний детей об осенней поре года.

Ц: Формирование представлений об осени как времени года. Закрепление знаний о фруктах

Ц: Формирование умений передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет.

- З: Уточнить и углубить знания детей о временах года

З: Предложить детям рассмотреть следы обуви, которые остаются на земле после дождя, сравнить следы, оставленные на разных участках. Подвести детей к выводу о различии свойств почв, связанных с разным содержанием в них песка и глины

: развивать быстроту, внимание и ловкость

- З: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

- З: закреплять в речи детей различные типы окончаний имён существительных -муз-ое

сопр-ие

-лейки фартуки

- тематич-е

иллюстр-ии

муз. Сопровождение

-демонстр-ый и

разд-ый материал по плану конспекта

демонстрационный материал. краски,листы для рисования

Мячи

Скакалки

Обручи

Кольцеброс

Куклы

Коляска

8.20-8.25КГН перед завтраком

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

(согласно циклограмме)

8.05-8.10 Дежурство и наблюдение в уголке природы, заполнение календаря погоды (полив комнатных растений)

8.10-8. 20 Беседа: «Мой дом, наведу порядок в нем»

8.40-8.50 Утренний круг «В саду ли во городе»

8.50-8.55 Повторение стихов и песен к осеннему празднику

9.00-9.55 Познавательное развитие (ФЦКМ) /подгруппы

«Сад. Фрукты»

10.10-10.40 Рисование 1 подгруппа «Рисование с натуры «Ветка рябины»»

10.25-10.50 ДИ по экологии «Когда это бывает?»

Инструктаж

Прогулка: Наблюдение: почва осенью.

П/И «Лови-лови»

Трудовая деятельность Порядок на участке

Индивидуальная деятельность

Д/И «Один-много» (подгруппа детей)

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом

-учить выбирать игру по душе

Выносной материал

Вторая половина дня

Дата 11.10.2022 вторник Тема недели : : «Фрукты. Сад.»

Оздоровительная работа

(согласно циклограмме) Гимнастика

после сна:

ходьба по тропе здоровья Комплекс № 6

Задачи

Прививать ЗОЖ. Сохранять и укреплять здоровье. Профилактика плоскостопия.

Организация предметно-пространственной среды Консультация в уголок здоровья: «Иммунизация»

: формировать КГН. Воспитывать положительные привычки. Учить заправлять кровать. Совершенствовать умения и навык аккуратно надевать одежду, обувь, побуждать помогать друг другу. Совершенствовать навыки аккуратной еды.

- Ц: совершенствование пластики движений; воспитание интереса к спорту.

- З: Закреплять умение пересказывать, развивать связную речь, эмоциональность.

: Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Раскрывать перед детьми сущность понятия "вежливость" : вежлив тот, кто всегда внимателен, добр к людям воспитателям, няне, родным, близким, окружающим взрослым и детям. Систематизировать правила вежливого поведения. Упражнять детей в анализе своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости.

- Ц:.развитие внимание-избирательная направленность восприятия на тот или иной объект.

: развитие у детей чувство благодарности за пройденный день. Определять хорошие поступки окружающих товарищей,развивать отзывчивость, открытость умение отвечать благодарностью.

: Развитие у детей способности наблюдать сезонные явления и их изменения любви к природе. Обогащение словаря: град, снег, дождь – осадки.

: Развивать внимание. Быстроту реакции,бег.

: воспитывать трудовые навыки

- З: выработать правильное произношение Тропа здоровья

Муз-е сопр-е

-демонстр-ый и раздат-ый материал по плану конспекта

- демонстр-ый и раздат-ый материал по плану конспекта

- тематич-ие

иллюстр-ии презентация

-мяч для игры

музыка релаксации

Обручи

Клюшки

Скакалки

Мячи

Кольцеброс

Коляска

Куклы

КГН после сна

15.00-15.15

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

(согласно циклограмме)

15.15-15.40 ФИЗО

16.10-16.35Самообразование Инсценировка р. н. с. «Жихарка»

16.35-16.55 Беседа «Будь всегда вежливым»

16.55-17.00 Игра на развитие п-ких процессов «Не пропусти хлопок?»

17.00-17.10 Вечерний круг «Доброе сердце»

Прогулка: «Что такое осадки?»

П/И «Самолеты»

Трудовая деятельность:

Уборка листьев

Индивидуальная деятельность:

Разучивание скороговорки (подгруппа детей)

Самостоятельная деятельность детей

игры с выносным материалом

-Учить выбирать игру по душе

Выносной материал

Дата: 12.10. 2022среда

Оздоровительная работа

(согласно циклограмме) Утренняя гимнастика

7.50 Комплекс № 6

Цели и задачи

Прививать ЗОЖ. Сохранение и укрепление здоровья.

Организация предметно-пространственной среды Консультация: «Безопасность ребёнка»

: совершенствовать навыки умывания. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

- Ц: Воспитание у дошкольников культуры внешнего вида - создание единства внешнего и внутреннего состояния маленького человека.

: создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”

: Развивать память. Учить детей эмоционально рассказывать стихотворения.

: Совершенствование слухового внимания и восприятия детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении.

- Ц: Воспитывать художественный вкус Закрепление умений вырезывать из бумаги фрукты. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво, располагать изображение на листе

: Закрепление русских народных и авторских сказок. Развитие памяти, внимания.

- Ц: формирование привычки к здоровому образу жизни

: : Обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало? Предложить вспомнить, какими бываю! облака, рассказать какие облака они чаще видят с наступлением осени (перистые).

: Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения. Использовать предлоги «от», «около», «рядом», «над», «за» и др.

: прививать трудовые навыки

: развивать навыки прыжка в длину с места.

- муз-ое сопр-ие

- календарь погоды фартуки лейки

опрыскиватели

- тематич-ие картинки

- тематич-ие картинки

- демонстр-й и раздаточный материал по плану конспекта

- демонстр-й и раздаточный материал по плану конспекта

спорт-й инвентарь

мячи

обручи

клюшки

скакалки

кольцеброс

коляска

куклы

грабли

КГН перед завтраком

8.20-8.25

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

(согласно циклограмме)

8.05-8.10 Дежурство в уголке природы заполнение календаря погоды (Опрыскивание комнатных растений)

8.10-8.20 Беседа «Мой друг Майдодыр»

8.40-8.50 Утренний круг «Хорошо что светит солнце»

8.50-8.55Повторение песен и стихов к осеннему празднику

9.00-9.55 Развитие речи / (по подгруппам Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

10.10-10.35. Аппликация «Ваза с фруктами»

10-35-10.55 «Узнай с какой сказки герой»

Инструктаж №

11.30-11.45 ФИЗО (У)

Прогулка: Наблюдение за облаками.

П/И «Разведчики»

Трудовая деятельность: порядок на участке

Индивидуальная деятельность

Прыжки (подгруппа детей)

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом

-учить выбирать игру по душе

Выносной материал

Вторая половина дня

Дата 13.10.2022 четверг Тема недели «Фрукты. Сад.»

Оздоровительная работа

(согласно циклограмме) Гимнастика

после сна:

ходьба по тропе здоровья Комплекс № 6

Задачи

Прививать ЗОЖ. Сохранение и укрепление здоровья. Профилактика плоскостопия. Организация предметно-пространственной среды Беседа: «Личная гигиена»

З: формировать КГН. Воспитывать положительные привычки. Учить заправлять кровать. Совершенствовать умения и навык аккуратно надевать одежду, обувь, побуждать помогать друг другу. Совершенствовать навыки аккуратной еды.

: Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения; целенаправленное развитие силы, ловкости, выносливости, смелости; способствование хорошему самочувствию и стабильной активности каждого ребенка, развитие его адаптационных возможностей.

- З: Формировать у детей нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; понимать, что грубое, конфликтное общение и поведение ни к чему хорошему не приводят. Формировать умение доброжелательно относиться к собеседнику. Уважать его мнение, стремиться позитивно выражать свою позицию. понимать сверстников и взрослых, оказывать посильную помощь друг другу, взрослым, пожилым людям и маленьким детям.

- З: Развивать мышление, память,внимание

: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

- З: обратить внимание на красоту золотой осени.

- З: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увёртыванием, в построении в круг, в ловле.

-воспитывать трудовые навыки, умение работать сообща

- развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

-Тропа здоровья

Муз сопровожд

Мячи,кегли,скакалки.

-Демонстр-ый и игровой материал по сценарию

-Демонстрационный и раздаточный материал

Конструктор лего

Обручи

Клюшки

Скакалки

Мячи

Кольцебросс

Коляска

куклы

КГН после сна

15.00-15.15

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

(согласно циклограмме) 15.15-15.40 Оздоровительные мероприятия

ФИЗО (Конспект занятия)

16.10-16.30 С. Р игра «Путешествие в сказочный город»,

16.30-16.50 Игры с конструктором лего «Рыба, зверь, птица»

17.00-17.10 Вечерний круг «Вспомни хорошее»

Прогулка: Наблюдение за листопадом

П/И П/ игра.» Догони меня»

Д/ и: «Летит, плывет, едет»

Трудовая деятельность:

Порядок на групповом участке

Индивидуальная деятельность:

Метание и ловля мяча (вся группа)

Первая половина дня

Дата 14.10.2022 пятница Тема недели : : «Фрукты. Сад.»

Оздоровительная работа

(согласно циклограмме) Утренняя гимнастика

7.50-8.00 Комплекс № 6

Задачи

Прививать ЗОЖ. Сохранение и укрепление здоровья.

Организация предметно-пространственной среды

Консультация «Всё о детском питании».

: Совершенствовать навыки умывания. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие, улучшает их внешний вид. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

- З: Воспитание у дошкольников культуры внешнего вида - создание единства внешнего облика и внутреннего состояния маленького человека.

- З: создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”

- Ц: Развитие умений находить и различать противоположности. Формирование действий «превращение»

: Формирование умений задумывать содержание рисунка, вспоминать необходимые способы изображения; воспитывать стремление доводить замысел до конца Закрепление умений рисовать карандашами, красками.

Ц: Корректировка поведения.

- З: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Учить детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т. д.).

: развивать навыки трудолюбия

: упражнять в быстром беге

: учить соотносить число с цифрой; считать до пяти -муз-ое

сопр-ие

-инвентарь для ухода за растениями

-тематич-е картинки

Музыка

-демонстр-й и разд-ый материал по плану конспекта

мячи

клюшки

обручи

скакалки

кольцеброс

коляска

куклы

грабли

8.20-8.25 КГН перед завтраком

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

(согласно циклограмме)

8.05-8.10 Дежурство в уголке природы заполнение календаря погоды (Уход за листьями растений,удаление пыли кисточками)

8.10-8. 20 Беседа : «Как понравиться людям».

8.40-8.50 Утренний круг «Мы такие

какие есть и мы счастливы здесь!»

9.00-9.55Познавательное развитие

ФЦКМ (по подгруппам) «Был – стал»

10.10-10.35 Рисование «Сад. Фрукты»

10.35-11.00Игра с элементами психогимнастики «Добрый – сердитый»

Инструктаж

Прогулка: Наблюдение за погодой.

Трудовая деятельность: уборка листьев на участке

ПИ «У медведя во бору»

Индивидуальная деятельность

Д/И «Найди пару» (подгруппа детей)

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом

-учить выбирать игру по душе

Выносной материал

Первая половина дня

Дата 01.11.2022 вторник Тема недели : «Перелётные птицы. Подготовка птиц к отлёту». «Неделя здоровья»

Оздоровительная работа

(согласно циклограмме) Утренняя гимнастика

7.50 Комплекс № 9

Задачи

Прививать ЗОЖ. Сохранять и укреплять здоровье.

Организация предметно-пространственной среды Беседа: «Развитие навыков вырезывания»

1. Гиперактивный ребёнок

: совершенствовать навыки умывания. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

- З: развивать умение у детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

- Ц: Сформировать представление детей, что человек в силах уберечь себя сам от болезней.

- З: создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

- З: Цель: закреплять культурногигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание, формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

- Ц:. Формирование представлений об осени как времени года. Познакомить детей со стихами об осени, приобщение к поэтической речи. В, В, Гербова «Развитие речи в детском саду» (Стр35)

По плану музыкального руководителя.

Закреплять знание о безопасности на прогулке

З: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

: Приучать убирать за собой, работать сообща. Добиваться выполнения задач общими усилиями.

З: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

З:Учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей. Развивать ловкость, глазомер.

Учить детей действовать по сигналу -Муз-ое

сопр-ие

-календарь природы

фартуки лейки

-тематич-е картинки

-муляжи овощей и фруктов

-раздаточный материал по плану конспекта

Атрибуты к музыкальным играм.

Участок детского сада

Веники, совки ведёрки

8.20-8.25КГН перед завтраком

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

(согласно циклограмме)

8.05-8.15Дежурство в уголке природы заполнение календаря погоды (рыхление почвы у комнатных раст-й)

8.15-8.20 Беседа «Как уберечься от болезней».

8.40-8.50 Утренний круг общения

8.50-8.55 Д. И «Правило гигиены»

9.00-9.25 Развитие речи «Сегодня так светло кругом!»

10.15-10.40 МУЗО

Подготовка к прогулке.

Инструктаж безопасность на участке ДОО

Прогулка: Наблюдение за погодой

Трудовая деятельность: подмести веранду.

Индивидуальная деятельность «Доскажи слово»

Подвижная игра

«Кто самый меткий».

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом

-учить выбирать игру по душе

Выносной материал

Вторая половина дня

Дата 02.11.2022среда Тема недели : «Перелётные птицы. Подготовка птиц к отлёту» «Неделя здоровья»

Оздоровительная работа

(согласно циклограмме) Гимнастика

после сна:

ходьба по тропе здоровья Комплекс № 9

Задачи

Прививать ЗОЖ. Сохранение и укрепление здоровья. Профилактика плоскостопия. Организация предметно-пространственной среды Беседа: «Личная гигиена»

З: формировать КГН. Воспитывать положительные привычки. Учить заправлять кровать. Совершенствовать умения и навык аккуратно надевать одежду, обувь, побуждать помогать друг другу. Совершенствовать навыки аккуратной еды.

- Ц: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

- Ц: Ознакомление дошкольников со свойствами снега. .

З: Формирование представления «Витамины», а так же продуктов в которых данные витамины присутствуют

: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

- З: расширять знания о птицах; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Ц: развитие речевой активности

- З: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

-воспитывать трудовые навыки, умение работать сообща

- развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

-Тропа здоровья

Муз сопровождение

-Демонстр-ый и игровой материал по сценарию

-Демонстрационный и раздаточный материал

Краски листы А4

Обручи

Клюшки

Скакалки

Мячи

Кольцебросс

Коляска

куклы

КГН после сна

15.00-15.15

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

(согласно циклограмме) 15.15-15.40 Развлечение «За здоровьем в детский сад»

16.10-16.20 экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег»

16.20-16.50 Д. И «Где находятся витамины»

17.00-17.10 Вечерний круг «Мои хорошие поступки»

Прогулка: Наблюдение за птицами

Словесная игра «Назови детёныша».

П/И «Ворона и собачка»

Д/ и: «Летит, плывет, едет»

Трудовая деятельность:

Порядок на групповом участке

Индивидуальная деятельность:

Метание и ловля мяча (вся группа)

Самостоятельная деятельность детей

игры с выносным материалом

-Учить выбирать игру по душе

Выносной материал

Первая половина дня

Дата 20.10.2022 четверг Тема недели : «Домашние животные и птица». «Неделя экологии»

Оздоровительная работа

(согласно циклограмме) Утренняя гимнастика

7.50 Комплекс № 5

Задачи

Прививать ЗОЖ. Сохранение и укрепление здоровья. Организация предметно-пространственной среды

Беседа: «Шалость детей с огнём».

: совершенствовать навыки умывания. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, негативное отношение к вредным привычкам.

: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие, улучшает их внешний вид. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

: Знакомить детей с разными вида спорта. Развивать интерес и желание начать заниматься понравившимся видом спорта.

: создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”

:. развитие общих речевых навыков, координация речи и движения, развитие мелкой моторики, развитие грамматического строя речи.

- З. Формирование умений составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа. И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» (Стр. 48)

- З по плану специалиста

: формировать представления детей о погоде,развивать наблюдательность.

- З: Учить детей ударять мяч о землю и ловить одной рукой.

: Развивать связанную речь детей,память.

- З: воспитывать трудовые навыки -муз-ое

сопр-ие

демонстрационный материал

-лейки фартуки

- тематич. картинки

Мяч. муз. сопровождение

-муз-ые инстр-ты,карточки с муз-ми инстр-ми

-демонстр-ый и раздаточный материал по плану конспекта

Мячи

Клюшки

Обручи

Скакалки

Кольцеброс

Коляска

Куклы

8.20-8.25КГН перед завтраком

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

(согласно циклограмме) 7.45-8.05 Беседа «Наши верные друзья,полезные привычки»

8.05-8.10 Дежурство и наблюдение в уголке природы, заполнение календаря погоды (Уход за листьями растений, удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой)

8.10-8.20 Рассматривание книг и иллюстраций с разными видами спорта

8.40-8.50 Утренний круг «Пушинка добра»

8.50-8.55 ДИ Д/ игра «Угадай перелётную птицу». .

9.00-9.55 ФЭМП( 1-2подгруппа). Количество и счет. Число и цифра 5. Состав числа 5 из двух меньших.

10.15-10.40 МУЗО

Прогулка: Наблюдение за осенним ветром

П/ игра «Школа мяча»

Д/ и: Дидактическая игра «Какая, какой, какое?».

Трудовая деятельность: Подмести веранду.

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом

-учить выбирать игру по душе

Выносной материал

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю «Фрукты. Сад» (подготовительная группа)
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 20:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД