МААМ-картинки

Календарное планирование «Москва — столица нашей Родины» в соответствие с ФГОС

Дарья Фомина
Календарное планирование «Москва — столица нашей Родины» в соответствие с ФГОС

Москва — столица нашей Родины

Календарно-тематическое планирование

Группа подготовительная

Тематический блок «Празднуем День народного единства»

Тема недели «Познаем историю России»

Понедельник - «Наша Россия многонациональная страна»

Вторник - «Великие люди России»

Среда - «Москва Столица нашей Родины»

Четверг - «Россия – великая наша держава»

Тема недели «Изучаем символику Российской Федерации»

Тема дня

Понедельник - «Герб России»

Вторник - «Российский флаг»

Среда - «Гимн нашей Родины»

Четверг - «Награды России»

Пятница - «День народного единства»

Публикация «Календарное планирование „Москва — столица нашей Родины“ в соответствие с ФГОС» размещена в разделах

Вид деятельности: познавательно-исследовательская

ОО «Познавательное развитие»

Форма: путешествие

Тема: «Москва столица нашей Родины»

Цель ОД: формировать у детей представление о Москве – столице нашей Родины, об истории её возникновения, достопримечательностях

ХОД

Ход ООД1

1. «Путешественник»

Цель: расширять представление детей о достопримечательностях столицы нашей Родины.

- Детям предлагается выбрать из представленных иллюстраций выбрать только те которые находиться в Москве.

2. «Экскурсия по Москве»

Цель: формировать у детей знания о способах передвижения во время экскурсии.

- Детям предлагаются карты – схемы способов продвижения по Москве. (автобусы, речной трамвай, пешие прогулки).

3. «Красная Площадь»

Цель: знакомим детей с достопримечательностями Красной площади.

- Расширяем представления у детей о памятных местах Красной Площади (разрезные картинки).

4. «Где расположено».

Цель: закреплять у детей знания у детей о месторасположении достопримечательностях столицы нашей Родины.

- развиваем у детей умения ориентировать на местности.

ООД 2

Вид деятельности: коммуникативная

ОО «Речевое развитие»

Форма: викторина

Тема: «Москва – сердце России»

Цель ОД: познакомить детей с достопримечательностями Москвы; развивать устную речь, активизировать словарь

Ход ООД2

1. «Узнай столицу России»

Цель: закреплять знания детей о столицы нашей Родины.

- из представленных слайдов выбрать столицу России.

2. «Пословиц и поговорки о Москве»

Цель: активизировать словарный запас и память и мышление.

3.«Блиц опрос»

Цель: закреплять умения применять полученные ранее знание.

ООД3

Вид деятельности: коммуникативная

ОО «Физическое развитие»

Форма: спортивное развлечение

Тема: «Мы шагаем по Москве»

Цель ОД: развивать у детей двигательные навыки умения, снятие эмоционального и физического напряжения.

Ход ООД3

1. «Москвичи вышли на зарядку»

Цель: развивать у детей ОРУ по образцу.

2. «Эстафеты».

Цель: развивать у детей ловкость и выносливость.

3. Флэш-моб. «Дорогая моя столица, дорогая моя Москва.»

Цель: развивать у детей умения выполнять движения под музыку.

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро

Беседа

«Знакомство со столицей»

Цель: формировать у детей представления о городе Москве, как столице нашей Родины

Рассматривание иллюстраций

«Я шагаю по Москве»

Цель: расширять представления детей о достопримечательностях Москвы

Чтение стихов

«О Москве»

Цель: познакомить детей с разными образами Москвы с точки зрения авторов

Настольно-печатная игра

«Найди о чем расскажу»

Цель: расширять представлений детей о Москве, обогащение словаря

Прогулка 1, 2

Наблюдение

«Транспорт»

Цель: закреплять знания детей о транспорте нашего города

Беседа

«Транспорт Москвы»

Цель: расширять представления детей о транспорте Москвы. (метро, трамвай)

Отгадывание загадок

«Транспорт»

Цель: закреплять знания детей о транспорте

Вечер

Слушание песен о Москве: «Моя Москва» М. Лисянского, С Аграняна, «Москва» Ф. Глинка

Цель: воспитывать у детей патриотические чувства и эмоциональный отклик

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Сюжет: «Путешествие по Москве»

Цель: применение детьми полученных знаний о Москве в ходе игры. Самостоятельный подбор детьми атрибутов к игре.

Конструирование из строительных материалов

«Башня Кремля»

Цель: выполнение детьми действий по схематическому построению главной достопримечательности Москвы - Кремля

Условия для самостоятельной деятельности детей (организация развивающей предметно-пространственной среды)

Актуальная среда:

Фотографии олимпийских чемпионов

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Рассматривание фотографий

Актуальная среда:

Раскраски «Виды спорта»

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Раскрашивание раскрасок

Актуальная среда:

Портреты детских писателей: К. Чуковский, Н. Носов, А. Барто и т. д.

Возможные самостоятельные

действия с предложенными материалами

Рассматривание портретов

Актуальная среда:

Фото с изображением увлечений В. В. Путина

Возможные самостоятельные действия с предложенными материалами

Изучение жизни Нашего президента по фото

Взаимодействие

с родителями

Форма Беседа

«Достопримечательности Москвы»

Цель: расширять представления о достопримечательностях города Москвы. Предложить родителям совместно с детьми изготовить альбом.

Форма Выставка

«Моя Москва»

Цель: отразить полученные сведения о Москве в рисунке

Форма игра-викторина

«Знатоки Москвы»

Цель: применять полученные знания о столице

Публикации по теме:

КОП «Столица нашей Родины — Москва. Кремлевские стены. Красная площадь»КОП «Столица нашей Родины — Москва. Кремлевские стены. Красная площадь» Цель:постройка макета Кремлевской стены, Красной площади, обыгрывание. Задачи:1. Учить выстраивать кремлевские стены, башни и остальные атрибуты,.

Календарное планирование образовательной деятельности по ФГОС ТЕМА:«Злаки. Хлеб»ЦЕЛЬ:- закрепить знания детей о том, что хлеб – это одно из самых главных богатств России, его очень трудно вырастить.

Календарное планирование по ФГОС Образовательные области: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, художественно-эстетическое развитие (аппликация) Календарное.

Конспект НОД в подготовительной группе «Москва-столица нашей Родины» Цель: формирование у детей первичных представлений о Москве – столице нашей Родины, об истории её возникновения. Задачи: 1. Обобщить, уточнить.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Столица Родины — Москва» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (декоративная пластина) «Столица родины – Москва» Старшая группа Муниципальное.

Конспект занятия в средней группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Москва — главный город нашей Родины» Образовательная область – «Познавательное развитие» Цель: формирование у детей первичных представлений о Москве – столице нашей Родины.

Конспект занятия «Москва-столица нашей Родины» . занятие по предшколе нового поколения. Маша и Миша. Москва-столица нашей Родины. (начинается занятие с песни Москва –золотые купола Газманов).

Конспект НОД в подготовительной группе. Беседа «Москва-столица нашей Родины» НОД, в подготовительной группе Беседа «Москва – столица нашей Родины» Беседа «Москва – столица нашей Родины». Цель: Воспитывать у детей.

Проект «Москва-столица нашей Родины» в подготовительной к школе группе Проект: «Москва – столица нашей Родины». Актуальность. Для того, чтобы дети стали настоящими патриотами своей Родины, необходимо прививать.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Москва-столица нашей Родины» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование у детей первичных представлений о Москве – столице нашей Родины, об истории её возникновения, символике страны. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование «Москва — столица нашей Родины» в соответствие с ФГОС (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Фомина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование «Москва — столица нашей Родины» в соответствие с ФГОС
Опубликовано: 6 января 2016 в 10:49
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД