Папки-передвижки

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе «Зимний лес». Январь

Дроздова-Яцкая Анна
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе «Зимний лес». Январь

Календарное планирование образовательной деятельности

Тема "Зимний лес"

День недели Образовательная

деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

Утро Вечер

Понедельник

10.01.22 1. Познавательное развитие

(формирование элемент. математ.

представлений)

9: 00-9:25- I подгруппа

9: 35-10:00 -II подгруппа

И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП 5-6л.

З. № 17 стр. 43-45

Публикация «Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе „Зимний лес“, Январь» размещена в разделах

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

11: 10-11:30

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

В. В. Гербова Развитие речи в дет. саду 5-6л. З. №1 Беседа на тему"Я мечтал. "стр. 73-75

4. Прогулка карточка №1

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Беседа «Новогодние каникулы»

3. Д. И. "Собери снеговика ".

4. Трудовые поручения -полив растений в группе (опрыскивание, рыхление). 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Экспериментирование со снегом: таяние снега на руке.

3. Чтение В. Бианки "Синичкин календарь. Январь".

Карточки -круги для снеговика или разрезанные на части. Снег. Рассказ В. Бианки Дидактическая игра «Посчитай - ка». Цель: закреплять умение среди множества предметов выделять нужные и правильно их считать. Лера В., Глеб Ш., Вова К.

Взаимодействие с родителями воспитанников Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация «Профилактика ОРВИ»

Вторник

11.01.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Рисование с детьми 5-6л.

З. №35"Кто живет в зимнем лесу" стр. 58.

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 20-10:45

3. Ознакомление с окр. миром (1,3 нед.)

Соц. комм. развитие (2,4 нед.)

15: 30-15:55

Л. В. Абрамова Соц. комм. развитие дошкольников"Иван Иваныч Самовар" стр. 62

4. Прогулка карточка №2

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Беседа на тему: «Что такое снег»

3. КГН- правила культурного поведения за столом.

4. Рече двигательная игра "Снежный хоровод" 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Психо -гимнастика "Четыре стихии"

3. Рисование "Снегири на ветке"

4. Игры Урала "У медведя во бору", "Охотники и зайцы". Карточки к игре. Карандаши, краски, бумага для рисования. Развитие движений: ходьба широким шагом, ходьба змейкой Тимур, Тихон, Адриана.

Взаимодействие с родителями воспитанников Поместить материал в родительский уголок по теме «Зимние забавы»

День недели

Образовательная

деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

Утро Вечер

Среда

12.01.22 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Лепка с детьми 5-6л. З. №18"Обитатели зимнего леса" стр. 41

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 10-10:35

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

16: 30-16:55

В. В. Гербова Развитие речи в дет. саду 5-6л. З. №2 Чтение рассказа С. Георгиева "Я спас Деда Мороза" стр. 75-76

4. Прогулка карточка №3

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Артикуляционная гимнастика: "Забор, окно, мост".

3. Ситуативный разговор «Красив мой город зимой».

4. Опыт Что можно почувствовать кожей". (Презентация" Кожа в жизни человека") 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Проект с логопедом.

3. Игра "Цвета зимы".

4. Игра на развитие речи "Почемучкины вопросы"

Презентация. Пластилин. Рассказ. Составление мини рассказа "Зима" Полина Г., Полина Т.

Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа с родителями о необходимости надевать детям рукавички или перчатки и меть запасные.

Четверг

13.01.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Рисование с детьми 5-6л.

З. №36"Лис и мышонок" стр. 60.

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 30-10:55

4. Прогулка карточка №4 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Беседа -"Символика России" описание

3. Игра "Что в корзинку мы берем".

1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Сюжетно-ролевая игра " В кафе"

3. Просмотр презентации "Зимний лес"

4. Реализацияч проекта "Bee-Bot "

Проект. Карточки с символикой. Призентация. Закрепление времён года, частей суток Даниил П., Соня Р.

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация для родителей на тему: «Как помочь ребенку в общении со сверстниками»;

Пятница

14.01.22 1. Худож. эстетич. развитие

Аппликация (1,3нед.)

Конструирование (2,4 нед.)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Н. А. Карпухина. Реализация содержания обр. дея-ти. "Где работает трубочист" стр. 69.

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 40-11:05

4. Прогулка карточка №5 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Наблюдения за снегом на улице и в группе.

3. Игра "Запомни по порядку" 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Конструирование из Лего "Зимнее дерево"

3. Реализация проекта "В стране красивой речи".

4. Чтение Г. Скребицкий "Лес зимой"

Конструктор. Карточки. Проект. Произведение Г. Скрибицкого. Ориентация в пространстве Ира Б., Саша З.

Взаимодействие с родителями воспитанников Памятка для родителей «Безопасная езда- пристегни ребенка»

Календарное планирование образовательной деятельности

Тема"Зимние забавы"

День недели Образовательная

деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

Утро Вечер

Понедельник

17.01.22 1. Познавательное развитие

(формирование элемент. математ.

представлений)

9: 00-9:25- I подгруппа

9: 35-10:00 -II подгруппа

И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП 5-6л.

З. № 18 стр. 46-48

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

11: 10-11:30

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

В. В. Гербова Развитие речи в дет. саду 5-6л. З. № 3 Рассказывание по сюжетной картине. стр. 76-77.

4. Прогулка карточка №6

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Играем в школу "Повторение от 1-10,+. Времена суток. Геометрические фигуры.

3. Беседа "Зимующие птицы".

4. Пальчиковая гимнастика "Шла кукушка".

5. Труд в уголке природы – полив цветов после выходных. 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Эксперемент. "Плавающее перо"

3. С. Р. И "Птичий двор"

4. Прослушивание аудиозаписи "Голоса птиц ". Геометрические фигуры для счета. Карточки с временами суток. Перо. Аудио запись"голоса птиц". Закрепление названий форм геометрических фигур "плоские и объемные", Тихон., Вова, Даниил П.

Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа" Совместная деятельность родителей и детей по изготовлению кормушки для птиц"

Вторник

18.01.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Рисование с детьми 5-6л.

З. №37"Козленок" стр. 62

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 20-10:45

3. Ознакомление с окр. миром (1,3 нед.)

Соц. комм. развитие (2,4 нед.)

15: 30-15:55

Реализация содержания образ. деятельности. Познавательное развитие. "В зимнем лесу" стр. 127-130

4. Прогулка карточка № 7 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2 .Беседа "Безопасность в лесу".

3. Просмотр познавательной передачи "Уроки тетушки совы-птицы".

4. 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Д. И. "Будь внимателен".

3. Опыт: Почему в Тундре бабочки черного цвета.

4. Эксперементы "Как маскируются животные"

Видио ролик. Карточки с домашними птицами. Д/И "Угадай птиц по описанию" Глеб Ш., Лера С., Ира.

Взаимодействие с родителями воспитанников Рекомендации родителям по организации режима дня ребенка дома.

День недели

Образовательная

деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

Утро Вечер

Среда

19.01.22 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Лепка с детьми 5-6л. З. №19"Овечка" стр. 43

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 10-10:35

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

16: 30-16:55

В. В. Гербова Развитие речи в дет. саду 5-6л. З. №4 Чтение сказки Б. Шергина "Рифмы", стихотворения Э. Мошковский "Вежливое слово" .стр. 78-79

4. Прогулка карточка №8

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Экологическая игра "Определи на ощупь".

4. Эксперемент "Волшебная варежка" 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Чтение русской народной сказки "Рукавичка"

3. Театрализованная игра "Рукавичка"

4. Д/и «Подбери цвет»

Предметы разные по составу. Варежка и магнит. Сказка "Рукавичка" Лепка. Цель: закрепить навыки лепки у Глеба Ш., Тимура и Димы

Взаимодействие с родителями воспитанников Стендовая информация для родителей «Права детей».

Четверг

20.01.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Рисование с детьми 5-6л.

З. №38"Петушок"стр. 63

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 30-10:55

4. Прогулка карточка №9 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Пальчикавая гимнастика "Застегивание пуговиц".

3. Беседа "Моя Родина"

4. Игра "Летает не летает" 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. С. Р. И. "Ателье".

3. Реализацияч проекта "Bee-Bot "

4. Вечер загадок (одежда).

5. Раскрашивание раскрасок Проект. Загадки. Раскраски Задание «Найди пару". Ира,Данил,Лера

Взаимодействие с родителями воспитанников Уголок здоровья «Здоровье детей и взаимоотношения родителей».

Пятница

21.01.22 1. Худож. эстетич. развитие

Аппликация (1,3нед.)

Конструирование (2,4 нед.)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Аппликация с детьми 5-6л.

З. №19"Что это за животное?"стр. 37

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 40-11:05

4. Прогулка карточка №10 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Игра "Кто что делает?".

3. Наблюдение "Как цветут фиалки"

4. Игры на развитие психических процессов"Запретный номер". 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Аппликация "Котенок"

3. Реализация проекта "В стране красивой речи".

4 М. П. И. "Кружочек". М. М. Борисова стр. 27 Проект. Аппликация котенка. Упражнение на равновесие "Книга на голове"

Взаимодействие с родителями воспитанников Информационные беседы по ПДД

Календарное планирование образовательной деятельности

Тема

День недели Образовательная

деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

Утро Вечер

Понедельник

24.01.22 1. Познавательное развитие

(формирование элемент. математ.

представлений)

9: 00-9:25- I подгруппа

9: 35-10:00 -II подгруппа

И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП 5-6л.

З. № 19 стр. 48-50

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

11: 10-11:30

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

В. В. Гербова Развитие речи в дет. саду 5-6л. З. № 5 Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж стр. 79-81.

4. Прогулка карточка №1

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Играем в школу "Повторение от 1-10,+. Времена суток. Геометрические фигуры.

3. Беседа "Зимующие птицы".

4. Пальчиковая гимнастика "Шла кукушка".

5. Труд в уголке природы – полив цветов после выходных. 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Эксперемент. "Плавающее перо"

3. С. Р. И "Птичий двор"

4. Прослушивание аудиозаписи "Голоса птиц ". Геометрические фигуры для счета. Карточки с временами суток. Перо. Аудио запись"голоса птиц". Закрепление названий форм геометрических фигур "плоские и объемные", Тихон., Вова, Даниил П.

Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа" Совместная деятельность родителей и детей по изготовлению кормушки для птиц"

Вторник

25.01.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Рисование с детьми 5-6л.

З. №39"Черепаха с черепашатами" стр. 64

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 20-10:45

3. Ознакомление с окр. миром (1,3 нед.)

Соц. комм. развитие (2,4 нед.)

15: 30-15:55

О. В. Павлова "Познание предметного мира"Книги мои друзья" стр. 75

4. Прогулка карточка № 12 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Д. И. "Каких птиц зимой не увидишь?"

3. Просмотр познавательной передачи "Уроки тетушки совы-птицы".

4. Беседа "Как живут наши пернатые друзья зимой". 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Д. И. "Я знаю 5 названий домашних птиц".

3. Рассматривание иллюстраций "Домашние птицы".

Видио ролик. Карточки с домашними птицами. Д/И "Угадай птиц по описанию" Глеб Ш., Лера С., Ира.

Взаимодействие с родителями воспитанников Рекомендации родителям по организации режима дня ребенка дома.

День недели

Образовательная

деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

Утро Вечер

Среда

26.01.22 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Лепка с детьми 5-6л. З. №20"Черепашка" стр. 45

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 10-10:35

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

16: 30-16:55

В. В. Гербова Развитие речи в дет. саду 5-6л. З. №6 Пересказ сказки Э. Шима "Соловей и Вороненок".стр. 69-70

4. Прогулка карточка №13

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Экологическая игра "Определи на ощупь".

4. Эксперемент "Волшебная варежка" 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Чтение русской народной сказки "Рукавичка"

3. Театрализованная игра "Рукавичка"

4. Д/и «Подбери цвет»

Предметы разные по составу. Варежка и магнит. Сказка "Рукавичка" Лепка. Цель: закрепить навыки лепки у Глеба Ш., Тимура и Димы

Взаимодействие с родителями воспитанников Стендовая информация для родителей «Права детей».

Четверг

27.01.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Рисование с детьми 5-6л.

З. №40"Аквариум"стр. 66

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 30-10:55

4. Прогулка карточка №14 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Пальчикавая гимнастика "Застегивание пуговиц".

3. Беседа "Моя Родина"

4. Игра "Летает не летает" 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. С. Р. И. "Ателье".

3. Реализацияч проекта "Bee-Bot "

4. Вечер загадок (одежда).

5. Раскрашивание раскрасок Проект. Загадки. Раскраски Задание «Найди пару". Ира,Данил,Лера

Взаимодействие с родителями воспитанников Уголок здоровья «Здоровье детей и взаимоотношения родителей».

Пятница

28.01.22 1. Худож. эстетич. развитие

Аппликация (1,3нед.)

Конструирование (2,4 нед.)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Аппликация с детьми 5-6л.

"Строим мост"стр. 83.

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 40-11:05

4. Прогулка карточка №15 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Игра "Кто что делает?".

3. Наблюдение "Как цветут фиалки"

4. Игры на развитие психических процессов"Запретный номер". 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Аппликация "Котенок"

3. Реализация проекта "В стране красивой речи".

4 М. П. И. "Кружочек". М. М. Борисова стр. 27 Проект. Аппликация котенка. Упражнение на равновесие "Книга на голове"

Взаимодействие с родителями воспитанников Информационные беседы по ПДД

Календарное планирование образовательной деятельности

Тема

День недели Образовательная

деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

Утро Вечер

Понедельник

31.01.22 1. Познавательное развитие

(формирование элемент. математ.

представлений)

9: 00-9:25- I подгруппа

9: 35-10:00 -II подгруппа

И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП 5-6л.

З. № 20 стр. 50-52

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

11: 10-11:30

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

В. В. Гербова Развитие речи в дет. саду 5-6л. З. № Закрепление пройденного материала.

4. Прогулка карточка №16

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Играем в школу "Повторение от 1-10,+. Времена суток. Геометрические фигуры.

3. Беседа "Зимующие птицы".

4. Пальчиковая гимнастика "Шла кукушка".

5. Труд в уголке природы – полив цветов после выходных. 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Эксперемент. "Плавающее перо"

3. С. Р. И "Птичий двор"

4. Прослушивание аудиозаписи "Голоса птиц ". Геометрические фигуры для счета. Карточки с временами суток. Перо. Аудио запись"голоса птиц". Закрепление названий форм геометрических фигур "плоские и объемные", Тихон., Вова, Даниил П.

Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа" Совместная деятельность родителей и детей по изготовлению кормушки для птиц"

Вторник

01.02.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Рисование с детьми 5-6л.

З. №41"Ледяная избушка " стр. 68

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 20-10:45

3. Ознакомление с окр. миром (1,3 нед.)

Соц. комм. развитие (2,4 нед.)

15: 30-15:55

Реализация содержания образ. деятельности. Познавательное развитие. "Звездный мир" Опыт :Кто удерживает спутник на орбите? стр. 139-142

4. Прогулка карточка № 1 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Д. И. "Каких птиц зимой не увидишь?"

3. Просмотр познавательной передачи "Уроки тетушки совы-птицы".

4. Беседа "Как живут наши пернатые друзья зимой". 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Д. И. "Я знаю 5 названий домашних птиц".

3. Рассматривание иллюстраций "Домашние птицы".

Видио ролик. Карточки с домашними птицами. Д/И "Угадай птиц по описанию" Глеб Ш., Лера С., Ира.

Взаимодействие с родителями воспитанников Рекомендации родителям по организации режима дня ребенка дома.

День недели

Образовательная

деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

Утро Вечер

Среда

02.02.22 1. Худож. эстетич. развитие (лепка)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Лепка с детьми 5-6л. З. №21"Кошкин дом" стр. 47

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 10-10:35

3. Развитие речи и обучение грамоте

15: 30-15:55

16: 30-16:55

В. В. Гербова Развитие речи в дет. саду 5-6л. З. №1 Беседа о дружбе. стр. 85-87

4. Прогулка карточка №2

1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Экологическая игра "Определи на ощупь".

4. Эксперемент "Волшебная варежка" 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Чтение русской народной сказки "Рукавичка"

3. Театрализованная игра "Рукавичка"

4. Д/и «Подбери цвет»

Предметы разные по составу. Варежка и магнит. Сказка "Рукавичка" Лепка. Цель: закрепить навыки лепки у Глеба Ш., Тимура и Димы

Взаимодействие с родителями воспитанников Стендовая информация для родителей «Права детей».

Четверг

03.02.22 1. Худож. эстетич. развитие (рисование)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Рисование с детьми 5-6л.

З. №42"Лубяная избушка "стр. 69

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

10: 30-10:55

4. Прогулка карточка №3 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Пальчикавая гимнастика "Застегивание пуговиц".

3. Беседа "Моя Родина"

4. Игра "Летает не летает" 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. С. Р. И. "Ателье".

3. Реализацияч проекта "Bee-Bot "

4. Вечер загадок (одежда).

5. Раскрашивание раскрасок Проект. Загадки. Раскраски Задание «Найди пару". Ира,Данил,Лера

Взаимодействие с родителями воспитанников Уголок здоровья «Здоровье детей и взаимоотношения родителей».

Пятница

04.02.22 1. Худож. эстетич. развитие

Аппликация (1,3нед.)

Конструирование (2,4 нед.)

9: 00-9:25 -I подгруппа

9: 35 -10:00 II подгруппа

Д. Н. Колдина Аппликация с детьми 5-6л.

З. №22"Улица города"стр. 42

2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

10: 40-11:05

4. Прогулка карточка №4 1. Утренняя гимнастика- комплекс упражнений и игр №

2. Игра "Кто что делает?".

3. Наблюдение "Как цветут фиалки"

4. Игры на развитие психических процессов"Запретный номер". 1. Комплекс гимнастики после дневного сна.

2. Аппликация "Котенок"

3. Реализация проекта "В стране красивой речи".

4 М. П. И. "Кружочек". М. М. Борисова стр. 27 Проект. Аппликация котенка. Упражнение на равновесие "Книга на голове"

Взаимодействие с родителями воспитанников Информационные беседы по ПДД

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на январь (часть пятая) Дата: 2 - 4-тая неделя (9.01-13.01, 16.01 -20.01, 23.01 - 27.01) Тема: Белоснежная зима. Зимние забавы Содержание работы: Цель проекта.

Планирование утренних бесед в старшей группе (Январь-Май) ЯНВАРЬНовогодние каникулы(1 НЕДЕЛЯ) «Зима»(2 НЕДЕЛЯ) 85. «Рождество Христово - на душе светло!» Цель: познакомить детей с элементарными.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе «Зимний лес». Январь
Опубликовано: 9 января 2022 в 19:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД