Лучший педагог года

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной младшей группе

Ирина Хайрулина
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной младшей группе

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной младшей группе

Воспитатели: _

1 неделя Тема недели: БЖД. Транспорт.

Совместная и самостоятельная образовательная деятельность с педагогом

Режимные моменты Интеграция

ОО Организация предметно – пространственной среды (оборудование, выносной материал, оформление и т. д.) Содержание педагогической работы Индивидуальная работа с детьми Взаимодействие семьи и ДОУ

День недели понедельник__ 1 половина дня

Приём детей

Традиция «Утро радостных встреч» СКР

РР

ПР.

Публикация «Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной младшей группе» размещена в разделах

Иллюстрация. Цель: постепенное вхождение ребенка в жизнь детского сада; создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребенка; укрепление доверительного контакта воспитателя с каждым ребенком.

*Приветствие.

Задачи: формировать умение общаться, устанавливать и поддерживать разговор с разными людьми; развивать связную речь, память. учить отвечать на вопросы Консультация для родителей по теме недели

«Транспорт»

Утренняя гимнастика ФР Картотека утренней гимнастики. Комплекс упражнений № 11. «Ежик»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; активизация двигательной деятельности детей.

. Учить выполнять упражнение правильно

Завтрак СКР Нагруднички. Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам. Учить кушать ложкой, не брать пищу руками Консультация «Культурно-гигиенических навыков»

Проведение непосредственно образовательной деятельности (1 подгруппы)

НОД 1занятие

По плану музыкального руководителя.

тема

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные)

Оборудование

Методы и формы (строго походу проведения занятия)

Проведение непосредственно образовательной деятельности (2 подгруппы)

НОД 1занятие 2занятие

По плану музыкального руководителя. Физическая культура № 18

тема Ползание под дугой.

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Повторить ходьбу с выполнением задании. Упражнять в ползании под дугой, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Оборудование. Обручи, платочки, шнур.

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1-я часть. Игровое упр. «Лягушка и бабочки».

2-я часть. Общеразвивающие упр. с дугой.

Основные виды движений: 1) Ползание под дугой.

2) «По тропинке».

3) Подвижная игра «Лохматый пес».

3-я часть. Ходьба в колоне по одному.

Подготовка к прогулке. Прогулка

Содержание педагогической работы Цель : создание удобной обстановки в раздевальной комнате; формирование самостоятельности в самообслуживании (раздевание, одевание, застегивание пуговиц и т. д., воспитание взаимопомощи, культуры общения (напоминание о словах «пожалуйста», «спасибо», «извините» и др.) Индивидуальная работа

Наблюдения, опыты, эксперименты ПР Выносной материал:

Картотека № 1. Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

формировать понятия о признаках зимы

Худ. слово.

«Солнышко в лукошке» продолжать наблюдение за птицами Порекомендовать наблюдать вместе с детьми за жизни растений зимой

Трудовая деятельность СКР Лопатки, метёлки. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями Порекомендовать приобщать детей к труду

Игровая деятельность ФР Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. бегать, не наталкиваясь друг на друга Порекомендовать играть с детьми в подвижные игры, соблюдая правила.

Обед СКР

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам.

Учить, правильно держать ложку.

2 половина дня

Тихий час

Цель: создание условий для быстрого засыпания и спокойного сна

детей Ходьба по массажной дорожке.

Пробуждение (постепенное) ФР Картотека упражнений после сна.

Комплекс упражнений № 11. «Ежик»

Цель: устранить сонливость и вялость после пробуждения; улучшить настроение и самочувствие; повысить умственную и физическую работоспособность.

Закрепить последовательность одевания

Полдник Нагруднички. Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам.

Проведение непосредственно образовательной деятельности (1 подгруппы)

НОД Физическая культура

№1.

Тема Забрасывание мяча в обруч.

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Учить детей забрасывать мяч в обруч, упражнять в беге с препятствиями, в ходьбе друг за другом, в метании в горизонтальную цель, в ползании, закреплять движения с обручем, развивать равновесие и правильную ходьбу, воспитывать дружеские отношения в игре.

Оборудование Гимнастическая доска, кирпичики, обручи диаметром 32см, 1 м, маты, вертушки, набивные мешочки, гимнастическая скамейка, мягкое бревно, мячи.

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Дорожка на развитие равновесия и формирование основных элементов ходьбы (2-3раза)

2. Упражнение с обручем ходьбы (2-3 раза).

3. Бег по периметру зала по двум разно высоким матам.

4. Упражнение на восстановление дыхания «Подуй на ветер».

5. Дорожка препятствий.

6. Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Свободная деятельность по интересам

Компоненты ППРС оснащение Содержание деятельности

Индивидуальная работа Взаимодействие семьи и ДОУ

(по всем образов. областям)

Центр искусства и творчества ФР Школа семи гномов «Цвет форма» Дорисуй и раскрась «Машина».

Цель: формировать элементарные представления о цвете предметов. Обогатить словарь, развить логическое мышление, воспитывать желание доделывать работу до конца. Учить, правильно держать карандаш Порекомендовать Совместное рисование с детьми.

Уголок природы ПР Картинки, книги, иллюстрации. «Что происходит в зимнем лесу?». Цель: формирование представлений об изменениях в лесу зимой (с природой, с животными). Учить, составлять простые предложения

Центр сюжетно- ролевых игр СКР Машина. Игра «Пожарные».

Цель: познакомит с возможностью современной игры, обогатить словарь, развить коммутативные способности. Ульяна. учить брать на себя роль

Совместная деятельность детей и взрослых

Прогулка

ФР

ПР

СКР

ФР Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

формировать понятия о признаках зимы

Худ. слово.

«Солнышко в лукошке»

Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Календарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группе Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Хайрулина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2024 в 17:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД