Получи документы

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной группе на 3 неделю января

Ирина Хайрулина
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной группе на 3 неделю января

Календарное планирование образовательно – воспитательной работы в разновозрастной группе на 20 января 2023 года

Воспитатели: _ Хайрулина И. М. _ Бабкина Е. А___

№ 3 недели Тема недели «Дом. Бытовая техника»

Совместная и самостоятельная образовательная деятельность с педагогом

Публикация «Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной группе на 3 неделю января» размещена в разделах

Режимные моменты Интеграция ОО Организация предметно – пространственной среды (оборудование, выносной материал, оформление и т. д.) Содержание педагогической работы Индивидуальная работа с детьми Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

День недели : пятница 1 половина дня

Приём детей

«Утро поэзии» СКР

РР

Картотека стихов и загадок о бытовой технике. Цель: постепенное вхождение ребенка в жизнь детского сада; создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребенка; укрепление доверительного контакта воспитателя с каждым ребенком.

«Наши помощники в доме»

Цель: формировать знания о бытовой технике, развивать познавательную активность, интерес к окружающим нас предметам, развивать творческие способности, воспитывать умение выполнять коллективную работу.

Дети всей группы Рекомендовать заучивать с ребёнком стихи.

Утренняя гимнастика ФР Картотека утренней гимнастики. Комплекс упражнений № 1

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; обеспечение тренировки всех мышц, что способствует воспитанию хорошей осанки; подготовка организма ребенка к последующим нагрузкам. Костя Выполнять ежедневно зарядку.

Подготовка к завтраку. Завтрак СКР Поручения: «Помоги младшему воспитателю убрать со стола». Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания: мыть руки перед едой, вытираться своим полотенцем насухо, пользоваться мылом при умывании; при питании: пользоваться столовыми приборами и салфетками, правильно сидеть за столом, тщательно пережевывать пищу; формирование правильных навыков, входящих в понятие «эстетика питания». Андрей

Кристина Воспитывать потребность помогать взрослым.

Проведение непосредственно образовательной деятельности

Интеграция ОО ПР ФР, СКР

НОД 1 занятие РЭМП 2 занятие

Физическая культура № 20

Тема Закрепление материала. Измерение количества. Сложение и вычитание. Переброска мячей друг другу.

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умения называть числа в прямом и обратном порядке, умения давать развернутый ответ на вопрос задачи; развивать логическое мышление, внимание, графические навыки; воспитывать уиение слушать и желание оказывать помощь. Формировать умение подбрасывать малый мяч вверх одной рукой и ловить его двумя руками. Развивать глазомер, ловкость и координацию движений. Воспитывать дисциплинированность.

Оборудование Конверт с письмом, карточки с вопросами и заданиями, изображения числовых домиков, магнитная доска Шнуры, кубики,малые мячи, скакалки

Методы и формы (строго походу проведения занятия) Сюрпризный момент.

Чтение письма.

Игра «Быстрый вопрос – быстрый ответ»

Игра «Что понадобиться в школе»

Задание «Домики»

Физминутка.

Задание «Решение и составление задач»

Задание «Секретный план»

Рефлексия. 1ч. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с перешагиванием через шнуры. Бег врассыпную и ходьба в чередовании. Перестроение в 2 шеренги. 2ч. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

Основные виды движений:

1. Переброска мячей друг другу.

. 2. Лазание в обруч боком, не касаясь верхнего обода. 3. Ходьба на носках между предметами.

Подвижная игра «Удочка».

3ч. Ходьба в колонне по одному.

Подготовка к прогулке. Прогулка СКР Цель: создание удобной обстановки в раздевальной комнате; формирование самостоятельности в самообслуживании (раздевание, одевание, застегивание пуговиц и т. д., воспитание взаимопомощи, культуры общения (напоминание о словах «пожалуйста», «спасибо», «извините» и др.) Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Наблюдения, опыты, эксперименты ПР Выносной материал: Наблюдение за снежинками

Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.

Ход наблюдения

Что за звездочки сквозные

На платке и рукаве,

Все сквозные, вырезные

А возьмешь — вода в руке?

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,Села и растаяла

На моей ладошке. Е. Благинина

Исследовательская деятельность

Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега? Дети всей группы Вести наблюдение за природой.

Трудовая деятельность СКР Январь

Прогулка 8 Постройка лабиринта.

Цели: приучать доводить дело до конца; воспитывать умение действовать сообща. Костя

Андрей

Игровая деятельность ФР СКР Подвижные игры

«Два мороза», «Волк во рву».

Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя. Дети всей группы.

Подготовка к обеду. Обед СКР Фартуки, косынки.

Поручение: «Помоги убрать посуду со стола»

Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания: мыть руки перед едой, вытираться своим полотенцем насухо, пользоваться мылом при умывании; при питании: пользоваться столовыми приборами и салфетками, правильно сидеть за столом, тщательно пережевывать пищу; формирование правильных навыков, входящих в понятие «эстетика питания». Аня

Юра

2 половина дня

Работа перед дневным сном СКР

Цель: формировать умение замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Пробуждение (постепенное) ФР Картотека упражнений после сна. Комплекс упражнений № 1

Цель: проведение физкультурно - оздоровительных мероприятий.

Подготовка к полднику. Полдник СКР Фартуки, косынки. Поручение: «Помоги младшему воспитателю накрыть на стол»

Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания: мыть руки перед едой, вытираться своим полотенцем насухо, пользоваться мылом при умывании; при питании: пользоваться столовыми приборами и салфетками, правильно сидеть за столом, тщательно пережевывать пищу; формирование правильных навыков, входящих в понятие «эстетика питания». Костя

Артем

Свободная деятельность по интересам

Компоненты ППРС Содержание деятельности Индивидуальная работа

(по ИОТР) Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

(по всем образовательным областям)

ХЭР

ФС-К Итоговое мероприятие

. Викторина «Дом. .Бытовая техника»

Развивать память, мышление,любознательность, смекалку, конструктивные умения.

Индивидуальная работа «Пройди осторожно».

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Вся группа детей

Совместная деятельность детей и взрослых

Прогулка ПР

СКР

ФР Санки, снегокаты, лопатки.

Наблюдение явлений природы: иней.

Задачи: обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней.

«Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса».

Цель: упражнять в прыжках; воспитывать ловкость, выносливость.

Задачи: помощь детям в организации игрового взаимодействия, подборе атрибутов, обустройстве места для игры. Андрей

Костя

Артем

Кристина

Дети всей группы Ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

Уход домой Обмен впечатлениями за пройденный день. Проведение спокойных игр.

Календарное планирование образовательно – воспитательной работы в разновозрастной группе на 19 января 2023 года

Воспитатели: Бабкина Е. А., Хайрулина И. М.

3 неделя Тема недели : «Дом. Бытовая техника»

Совместная и самостоятельная образовательная деятельность с педагогом

Режимные моменты Организация предметно – пространственной среды (оборудование, выносной материал, оформление и т. д.) Содержание педагогической работы Индивидуальная работа с детьми Взаимодействие семьи и ДОУ

День недели : четверг 1 половина дня

Приём детей СКР Иллюстрации «Интерьер» Беседа на тему «Что такое интерьер».

Задачи: развивать представления о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире. Развивать познавательный интерес Дети всей группы Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Утренняя гимнастика ФР Комплекс упражнений № 3

Картотека № 1 Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; обеспечение тренировки всех мышц, что способствует воспитанию хорошей осанки; подготовка организма ребенка к последующим нагрузкам.

Аня

Андрей Совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Завтрак СКР Поручения: Помоги накрыть няне на стол. Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развитие самостоятельности, воспитание взаимопомощи. Костя

Кристина Приобщать к труду.

Проведение непосредственно образовательной деятельности

НОД 1 занятие 2 занятие 3 занятие

Х-ЭР РР Х-ЭР

Музыка (по плану музыкального руководителя) Обучение грамоте ИЗО

Тема Звук (j) и буква Й й. Кони-птицы.

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Уточнить артикуляцию звука (j, упражнять детей в подборе притяжательных прилагательных мой, моя, мое, мои; закреплять умение определять место и последовательность звуков в слове; знакомить с буквой Йй; закреплять образ буквы. Развивать речь, внимание, мышление. Воспитывать усидчивость. Создать условия для рисования детьми фантазийных коней – птиц по мотивам Городецкой росписи. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать интерес к родной культуре, вызвать желание больше узнавать о народном декоративно – прикладном искусстве.

Оборудование Индивидуальные зеркала, панно букв, кружки, мел, набор картинок, листы бумаги, карандаши, ножницы и вырезанные буквы Бумага, краски, кисти, банки для воды, клиенка, салфетки

Методы и формы (строго по ходу проведения занятия) 1. Сюрпризный момент

2. Игра «найди звук»

3. Знакомство со звуком (j).

4. Артикуляция звука.

5. Характеристика звука.

6. Игра «Подбери к предметам слова мой, мое, моя, мои»

7. Знакомство с буквой Йй.

8. Упражнение «Посолим суп»

9. Рефлексия. 1. Рассматривание городецких игрушек.

2. Чтение рассказа А. Рогова Конь копытом бьется»

3. Физминутка

4. Самостоятельная работа детей.

5. Рефлексия.

Подготовка к прогулке. Прогулка

Содержание педагогической работы Индивидуальная работа Взаимодействие

семьи и ДОУ

Наблюдения, опыты, эксперименты ПР

Выносной материал

Наблюдение явлений природы: иней.

Задачи: обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней.

Исследовательская деятельность: игры-эксперименты «Поймай ветер», Сами сделаем ветер» Дети всей группы Порекомендовать наблюдать вместе с детьми за инием

Трудовая деятельность СКР Картотека № 10

Уборка на участке.

Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Артем

Макар Порекомендовать приобщать детей к труду.

Игровая деятельность ФР Подвижные игры «Баба-яга», «Хитрая лиса».

Задачи: учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость. Дети всей группы Порекомендовать играть с детьми в подвижные игры.

Обед СКР

Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развитие самостоятельности, воспитание взаимопомощи. Костя

Андрей

2 половина дня

Тихий час Цель: создание условий для быстрого засыпания и спокойного сна детей.

Пробуждение (постепенное) Комплекс упражнений № 2Картотека № 2 Цель: проведение физкультурно - оздоровительных мероприятий.

Полдник Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развитие самостоятельности, воспитание взаимопомощи Кристина Порекомендовать говорить с детьми о правилах этикета.

Свободная деятельность по интересам

Компоненты ППРС оснащение Содержание деятельности

Цель: создание условий для: Индивидуальная работа (по ИОТР) Взаимодействие семьи и ДОУ

(по всем образовательным областям)

Центр дидактических игр ПР «Четвертый лишний» познавательного развития. Цель: развивать внимание, абстрактное мышление, речь. Кристина

Юра Порекомендовать дидактические игры.

Трудовой уголок СКР Поручение: протереть полочки шкафов

.Тряпочки. трудовой деятельности.

Аня

Артем Порекомендовать

приобщать детей к труду.

Центр творческого развития Х-ЭР Рисование «Моя комната»

Карандаши цветные, ножницы, клей. творческого развития.

Цель: развивать воображение, фантазию; воспитывать аккуратность, усидчивость, доводить своё дело до конца.

Группа детей

Центр экспериментированиЯ ПР «Различные материалы (керамика, стекло, пластмасса, дерево, почва, песок, глина, металлы) -развивать способности сравнивать твердые вещества по внешнему виду и др. ; развивать умение определять материал, из которого изготовлен предмет, по его внешним характеристикам и свойствам (дерево, пластмасса, стекло); ознакомить детей со свойствами почвы и входящих в ее состав песка и глины. Группа детей

Совместная деятельность детей и взрослых

Прогулка ПР

СКР

ФР Санки, снегокаты, лопатки.

Наблюдение явлений природы: иней.

Задачи: обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней.

«Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса».

Цель: упражнять в прыжках; воспитывать ловкость, выносливость.

Задачи: помощь детям в организации игрового взаимодействия, подборе атрибутов, обустройстве места для игры. Андрей

Костя

Артем

Кристина

Дети всей группы Ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

Уход домой Обмен впечатлениями за пройденный день. Проведение спокойных игр.

Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной группе на 3 неделю января (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Хайрулина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной группе на 3 неделю января
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 12:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД