МААМ-картинки

Календарное планирование образовательно Равно воспитательной работы в первой младшей группе на 9 марта

Вера Покачайло
Календарное планирование образовательно Равно воспитательной работы в первой младшей группе на 9 марта

Календарное планирование образовательно – воспитательной работы в 1-ой младшей группе на 9 марта 2021 года.

Воспитатели : Покачайло В. В., Корнеева О. С.

2 неделя Тема недели: «Обряды и традиции. Масленица.»

День недели: вторник 1 половина дня

Приём детей.

Рассматривание иллюстраций с изображением работы повара, врача, пожарного и др.

Публикация «Календарное планирование образовательно Равно воспитательной работы в первой младшей группе на 9 марта» размещена в разделах

Цель: постепенное вхождение ребенка в жизнь детского сада; создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребенка; укрепление доверительного контакта воспитателя с каждым ребенком. *Беседа о профессии повара. Цель: дать представление о профессии повара, уметь узнавать и называть предмет посуды, развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру.

*Д/И. «Что нужно для повара». Цель: упражнять детей в умении выбирать предметы необходимые в профессии повара.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 8 «Дрессированные собачки».

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; активизация двигательной деятельности детей.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам. Воспитывать самостоятельность у детей.

НОД 1 занятие

Речевое развитие

Тема: Дидактические упражнения «Покатаемся на лошадке», «Чей голос».

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) :

Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука [ф], учить детей умеренно громко (и с повышенной громкостью) произносить звукосочетания [аф-аф], [фу-фу], обращать их внимание на то, что при произнесении [аф-аф] следует широко открывать рот; учить определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко — близко) и использовать в речи соответствующие слова.

Оборудование: игрушки (собачка, утёнок, лягушка).

1. Дидактическое упражнение «Собачка». 2. Дидактическая игра «Далеко — близко». 3. Рефлексия.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Цель: создание удобной обстановки в раздевальной комнате; формирование самостоятельности в самообслуживании (раздевание, одевание, застегивание пуговиц и т. д., воспитание взаимопомощи, культуры общения (напоминание о словах «пожалуйста», «спасибо», «извините» и др.)

Картотека № 7. Наблюдение «Следы на снегу».

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Вышит снег красивой строчкой,

Словно белая сорочка.

Папу я зову во двор:

Погляди, какой узор!

Смотрит папа сверху вниз:

— Тут письмо тебе, Денис!

Пишут птицы и зверюшки:

«Сделай нам, Денис, кормушки».

Трудовая деятельность: Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.

Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

Подвижные игры: «Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. Формировать умение играть дружно.

Подготовка к обеду. Обед.

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам.

Формировать культурно-гигиенические навыки у детей.

2 половина дня

Работа перед дневным сном.

Цель: создание условий для быстрого засыпания и спокойного сна детей.

Закаливание (хождение по массажной дорожке).

Пробуждение (постепенное). Картотека упражнений после сна. Комплекс упражнений № 8.

Цель: устранить сонливость и вялость после пробуждения; улучшить настроение и самочувствие; повысить умственную и физическую работоспособность.

НОД 2 занятие

Лепка.

Тема: Вот какие у нас сосульки!

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) :

Учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками. Продолжать учить пользоваться стекой. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать интерес к природе и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Оборудование: силуэт крыши из гофро-картона, пластилин белого, голубого, синего цвета, стеки, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнки.

1. Воспитатель загадывает детям загадку Е. Михайленко:

Дед Мороз под Новый год

Свой засеял огород,

И висят морковинки,

Беленькие, тоненькие.

До весны они растут,

А созреют - упадут. 2. Педагог показывает детям крышу из гофро-картона и несколько пластилиновых сосулек разной длины и толщины.

3. Демонстрация способа лепки «морковки». 4. Самостоятельная работа детей. 5. Стихотворение Г. Лагздынь «Сосульки». Учить детей смешивать 2-3 цвета пластилина в комке.

Подготовка к полднику. Полдник.

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам. Развивать мелкую и крупную моторику.

Свободная деятельность по интересам.

Центр музыкального развития. Продолжать разучивание песенки к празднику «День защитников Отечества». Цель: формировать музыкальный вкус; учить проговаривать слова чётко; воспитывать желание подпевать воспитателю.

Беседа "Пожарная безопасность!". Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения с огнеопасными предметами.

Чтение сказки Г. М. Цыферова «Жил на свете слонёнок». Цель: формировать у детей умение слушать литературное произведение; вызвать у детей удовольствие от восприятия чтения.

Прогулка.

Наблюдение за собакой.

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П/ И: «Лохматый пес».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательно Равно воспитательной работы в первой младшей группе на 9 марта
Опубликовано: 31 августа 2022 в 15:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД