Папки-передвижки

Календарное планирование «Неделя безопасности»

Муженникова Светлана Александровна
Календарное планирование «Неделя безопасности»

Понедельник 16 мая 2022г Тема : Неделя безопасности. Транспорт города

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД/ СКР Рассматривание Рассматривание картин из серии «Транспорт города»

ЧХЛ/ХЭР Чтение художественной литературы С. Михалков «Моя улица» Цель: уточнить знания о правилах поведения на улице, о видах транспорта.

КД / СКР Индивидуальная работа по развитию речи «Сложи картинку» Цель: соотносить образ представления с целостным образом реального предмета.

Публикация «Календарное планирование „Неделя безопасности“» размещена в разделах

ПИД/ ПР, РР Дидактическая игра «Починим трактор» Цель: закрепить знания геометрических фигур.

КД/ СКР Целевая прогулка Целевая прогулка к остановке: наблюдение за поведением пассажиров на остановке при посадке и выходе из транспорта

ООД мониторинг

Физическая культура По плану физкультурного руководителя

Прогулка ПИД / ПР

Наблюдение Наблюдение за изменениями в природе. Цель: формировать представление о мае, как о месяце пробуждения природы.

ДД / ФР Индивидуальная работа. ОВД «Пробеги и не задень» Цель: учить держать равновесие при частом повторении поворотов (Рома, Алена)

ТД /СКР

Трудовое поручение Труд на участке. Цель: закреплять трудовые навыки.

ДД / ФР Подвижная игра «Светофор» Цель: закреплять умения детей действовать по сигналу.

КД /СКР

РППС Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм, инвентарь для труда.

Вечер КД / СКР

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: дать элементарные представления о дорожном движении.

ПИД / ПР, СКР Дидактические игры: «Что изменилось» Цель: развивать произвольное внимание и кратковременную память.

ПИД / ПР, СКР Экспериментирование «Солнечные зайчики» Цель: познакомить с происхождением, их движением, предметами, от которых они отражаются.

КД, РР/ СКР Индивидуальная работа Д/и «Мой друг – светофор» Цель: закрепить цвета светофора и их значение. (Саша Р., Валерия Л.).

КД /СКР Строительные игры Строительные игры «Построй гараж» Цель: вызывать интерес к созданию постройки.

Прогулка ДД / ФР Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать в соответствии с сигналом, развивать двигательную активность детей.

ДД / ФР Самостоятельная двигательная деятельность Подвижные игры по желанию детей

Взаимодействие с семьями воспитанников: Индивидуальные беседы «Учимся считать»

Вторник 17 мая 2022г Тема: Неделя безопасности. Безопасность в быту

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД/ РР, СКР Беседа «Что будет, если …» Цель: продолжить знакомить с правилами безопасности в быту.

КД/ РР, СКР Артикуляционная гимнастика «Почистим верхние и нижние зубки» Цель: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка.

КД/ СКР Заучивание Я. Пишунов «Машины» Цель: внимательно слушать и отвечать на вопросы.

КД / СКР Сюжетно-ролевая игра «Я пожарный» Цель: формировать представления о пожарной безопасности.

КД/ ПР, СКР Индивидуальная работа «Наш день» Цель: закрепить названия частей суток.

ООД мониторинг

Музыка По плану музыкального руководителя

Прогулка ПИД / ПР, СКР

Наблюдение Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: уточнить названия птиц, которые прилетают к кормушке и летают вблизи участка.

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перепрыгни через шнур» Цель: развивать умение детей перепрыгивать через препятствие (Никита, Соня С.)

ТД /СКР

Трудовое поручение Трудовая деятельность на участке. Цель: продолжать учить работать сообща.

ДД / ФР, СКР Подвижная игра Игра-соревнование «Перевези груз» Цель: развивать быстроту реакции.

КД /СКР

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием. Труд на участке - уборка игрушек после прогулки. Цель: закреплять трудовые навыки, воспитывать желание трудиться.

Вечер ЧХЛ/ СКР

Чтение художественной литературы В. Лебедев – Кумач «Про умных зверюшек» Цель: учить понимать произведение.

КД/ РР, СКР Индивидуальная работа «Скажи одним словом» Цель: формировать умение называть обобщающее слово. Никита, Миша

ПИД / ПР, СКР Дидактическая игра «Собери самокат» Цель: умение работать с металлическим конструктором.

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа упражнять в метании мяча вдаль Сашей А., Ариной К.

КД / СКР Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: продолжать формировать социально-коммуникативные навыки детей.

Прогулка ДД / ФР СКР Подвижная игра «Гаражи» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, менять темп и направление движения, останавливаться или выполнять повороты по сигналу взрослого, не сталкиваясь друг с другом)

КД / ПР, СКР Индивидуальная работа Закрепить знание названий деревьев (дуб, клён, берёза, ель)

Взаимодействие с семьями воспитанников: Различать и называть времена года.

Среда 18 мая 2022г Тема: Неделя безопасности. Безопасность в природе

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД/ РР, СКР Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

КД/СКР Пальчиковая гимнастика «У меня большая дружная семья» Цель: развивать мелкую моторику, речь.

КД/ РР, СКР Дидактическая игра «Отбери предметы, которые нельзя трогать» Цель: закрепить знание правил безопасного поведения.

КД / СКР Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: совершенствовать умение объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия.

ПИД/ РР, СКР Речевая игра Речевая игра «Я увидел из окна…» Цель: уметь составлять рассказ.

ООД мониторинг

Прогулка ПИД / ПР

Наблюдение Наблюдение за ростом посаженных семян. Цель: развивать экологическую культуру у детей.

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа. Игровое упражнение Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Саша А., Дима)

ТД /СКР

Трудовое поручение Приготовить корм для птиц. Цель: формировать желание помогать птицам зимой

ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Птички» Цель: развивать двигательную активность.

КД /СКР

Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм.

Вечер ЧХЛ/ ХЭР Чтение художественной литературы О. Таратунин «Для чего светофор?» Цель: продолжить знакомить с ПДД.

МД/ХЭР, СКР

Музыкальная игра «Передай ритм» Цель: развивать чувство ритма.

КД / СКРР Хороводная игра «Ровным кругом» Цель: развивать двигательную активность, учить быть внимательным.

КД / ХЭР, СКР Аппликация НРК Аппликация мордовских узоров.

КД / СКР Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: развивать умение готовить необходимые атрибуты, игровую обстановку.

Прогулка ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Ручеек» Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья.

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. (Арина, Рома).

Взаимодействие с семьями воспитанников: Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Четверг 19 мая 2022гТема: Неделя безопасности. Незнакомые люди

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД / СКР Беседа «Опасности в общение с незнакомыми людьми»

КД / СКР Рассматривание Рассматривание иллюстраций по теме «Как общаться с незнакомыми людьми»

ПИД/ РР Дидактическая игра «Можно – нельзя» Цель: закреплять представления об опасных ситуациях, которые могут произойти.

КД / РР, СКР Индивидуальная работа Д/и «Опиши картинку» (учить детей составлять описательный рассказ по серии сюжетных картинок, «Правила дорожного движения для дошкольников»)

КД/ СКР Беседа «Спички детям не игрушка» Цель: расширять знания детей о назначении спичек и других огнеопасных предметов.

ООД мониторинг

Прогулка ПИД / ПР, СКР

Наблюдение Наблюдение за весенним дождем. Цель: углублять и расширять знания о явлениях природы.

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа «Догони меня» Цель: формировать умение бегать со сменой направления. (Тимур С., Алена).

ПИД /ПР, СКР

Целевые прогулки к проезжей части: знакомство с Т-образным перекрестком, учить определять скорость движения транспорта

ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» Цель: упражнять в беге.

КД /СКР

Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: мелки, машинки, куклы. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли.

Вечер ПИД /ПР, СКР

Дидактическая игра Д/и ТРИЗ «Вопрос – ответ» Цель: развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать, доказывать.

МД/ХЭР

Слушание муз. М. Глинки, «Времена года» Цель: воспитать культуру слушания и восприятия музыки на основе формирования представлений о музыке.

КД/ СКР Беседа «Незнакомцы» Цель: способствовать обобщению правил безопасности при встрече с незнакомыми людьми.

ПИД /ПР, СКР

Развивающая игра Развивающие игры с блоками Дьенеша: выкладывание блоков по схемам – картинкам «Сложи пожарную машину»

КД/ СКР Просмотр мультфильмов: Просмотр мультфильмов: Уроки тетушки Совы - Азбука дорожной безопасности.

Прогулка ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Пожарные на ученье» Цель: развивать у детей чувство коллективизма, умение выполнять движения по сигналу.

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Кто дальше» Цель: учить прыгать в длину с места – развивать силу прыжка. (Рената, Арина К.).

Взаимодействие с семьями воспитанников: Рекомендации родителям Арины Калинкиной – повторить счет до 5, понятие «Овал»

Пятница 20мая 2022г Тема: Неделя безопасности. Безопасность на улице

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро ЧХЛ/ ХЭР Чтение «Если ты гуляешь один» Цель: закрепить знания о различных ситуациях, которые могут возникнуть.

ПИД/ ПР, СКР Индивидуальная работа по ФЭМП С Тимуром С. Цель: объяснение пропущенного материала – число и цифра 5.

КД/ СКР Заучивание М. Пляцковский «Светофор» Цель: учить запоминать стихотворения.

КД/ ПР, РР, СКР Индивидуальная работа Фразовый конструктор. Цель: развивать обобщающую речь.

КД/ СКР Дидактическая игра «Выложи светофор» Цель: формировать навык раскладывать по схеме.

ООД мониторинг

Прогулка ПИД / ПР

Наблюдение Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа. Игровое упражнение упражнять в срезании углов у прямоугольника и круга (Тимур С., Сафар).

ТД /СКР

Трудовое поручение Очистка территории, вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.

ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Ловишки» Цель: учить детей соблюдать правила игры, изменять направление и темп бега в зависимости от игровой ситуации.

КД /СКР

Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: мелки, машинки, куклы. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли.

Вечер КД/ СКР Беседа «Будем беречь, и охранять природу»

КД / СКР Сюжетно-ролевая игра игра «Шоферы» Цель: продолжать учить детей устанавливать взаимоотношения в игре, поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

ДД/ФР, СКР Спортивное развлечение Развлечение по ПДД

КД / ПР, СКР Дидактическая игра Д/и «На воде, в воздухе, на земле «Цель: закрепить представление о разных видах транспорта.

КД/ СКР Просмотр мультфильмов «Кошкин дом» Цель: знание о правилах пожарной безопасности.

Прогулка ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

КД / ХЭР, СКР Рисование Рисуем на асфальте «Светофор» Цель: развивать творческие способности, воспитывать интерес к рисованию мелками.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Неделя безопасности»
Опубликовано: 23 мая 2022 в 19:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Неделя безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Муженникова Светлана Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД