МААМ-картинки

Календарное планирование на тему: «Я-человек» в средней группе

Юлия Гарина (Орлова)
Календарное планирование на тему: «Я-человек» в средней группе

Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10)

Понедельник

Число

05.10.2015

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд. р-та: с Миланой, Машей Ш, Женей, Мишей

Цель: упражнять в умении наклеивать предметы. Рассмотреть с детьми иллюстрацию: «Человека»

Цель: Дать представление о том, что мы «люди», мы отличаемся по цвету волос, глаз, формы губ и т. д.

Публикация «Календарное планирование на тему: „Я-человек“ в средней группе» размещена в разделах

Показ сказки «Теремок»

Цель: развивать умение играть роли, соответствующих героев. Игры в кукольном уголке.

День:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Рисование

Название: «Красивые цветы»

Цель: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать.

Методические приемы: рассматривание, показ, рисование.

Материалы: альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, баночки с водой, салфетки;

НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура на воздухе.

Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за осенними цветами (бархатцы, астры)

Цель: Отметить характерные особенности цветов, дать представление о том, что этим цветам не страшен прохладный осенний воздух.

Физическое развитие – «Кот и мыши»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, внимание, ловкость.

Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать опавшие листочки на участке.

Цель: Воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием.

Цель: Развивать меткость, ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа: с Софией, Кристиной.

Цель: упражнять в метании мяча, из-за головы двумя руками.

Вечер: Инд. НОД: Миланой, Алёной.

Цель: Упражнять умение понимать итоговое число, полученного в результате счета предметов в пределах 3.

Внести картинки с предметами личной гигиены.

Цель: Рассмотреть предметы, упражнять в умении использовать эти предметы по назначению.

Почитать детям сказки на выбор.

Цель: Развивать умении слушать воспитателя.

Дидактические игры по желанию детей.

Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10)

Вторник

Число

06.10.2015

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд. р-та: с Тимуром, Мишей,

Цель: упражнять в умении изображать предметы круглой и овальной формы. Рассмотреть с детьми иллюстрацию: «Как устроен человек»

Цель: Познакомить детей со строением тела и его частями.

Вспомнить с детьми песни на тему : «Осени»

Цель: Создать хорошее настроение, запомнить слова песни. Предложить детям конструктор для самостоятельной деятельности.

День:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура

НОД групповая (по расписанию занятий) : Развитие речи

Название: «Рассказ об игрушке»

Цель: Продолжать развивать умение детей составлять рассказы об игрушке.

Методические приемы: беседа, игровая ситация, рассказ об игрушке.

Материалы: кукла «неваляшка»

Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за кленом и березой.

Цель: Закреплять умение детей сравнивать деревья по форме листьев и по цвету.

Физическое развитие – «У медведя во бору»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, внимание, ловкость, соблюдать правила игры.

Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать опавшие листочки на участке.

Цель: Воспитывать желание трудиться, помогать воспитателю.

Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием.

Цель: Развивать меткость, ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа: с Женей, Артемом.

Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Вечер: Инд. НОД: Артемом, Глебом.

Цель: Упражнять умение понимать итоговое число, полученного в результате счета предметов в пределах 3.

Беседа с детьми на тему : «Я человек»

Цель: Дать представления детям о том, что мы все люди и каждый из нас индивидуален (разные). Воспитывать уважение друг к другу.

Почитать детям сказки С. Маршака

Цель: Развивать умении слушать воспитателя, вспомнить писателя.

Игры в дорожном уголке.

Цель: Вспомнить правила дорожного движения и поведения на улице.

Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10)

Среда

Число

07.10.2015

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд. р-та: с Машей Р, Миланой.

Цель: упражнять в умении изображать предметы круглой и овальной формы. Поговорить с детьми о частях головы (форма лица, рот, язык, нос, глаза, уши, волосы)

Цель: Познакомить детей с этими частями головы, объяснить какие функции они выполняют и как нужно с ними обращаться.

Приучать детей следить за своим телом (пользоваться носовым платком, умываться, мыть руки по мере их загрязнения)

Цель: Приучать аккуратности и опрятности. Развитие игр в театральном уголке. Показ знакомых сказок.

День:

НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЭМП

Название: «высокий – низкий»

Цель: Продолжать развивать умение детей сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Методические приемы: игровая ситуация, игровое упражнение, физкультминутка, игра.

Материалы: игрушки зверей, платочки, круги и квадраты.

НОД групповая (по расписанию занятий) : Музыка

Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за ветром. Проведение опыта: вынести вертушки.

Цель: обсудить, почему они вертятся, почему качаются деревья.

Физическое развитие – «Зайка серенький сидит…»

Цель: развивать умение подражать повадкам животных, выполнять правила игры

Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать опавшие листочки и веточки на участке.

Цель: Воспитывать желание трудиться, помогать воспитателю.

Самостоятельная художественная деятельность (рисование мелками на асфальте).

Цель: Поощрять детей отражать осенние природные изменения в рисунках.

Индивидуальная работа: с Олесей, Алёной.

Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Вечер: Инд. НОД: Дашей, Настей, Катей.

Цель: Упражнять в произношении звука з (в слогах, словах).

Рассмотреть с детьми иллюстрации: «Еда и напитки»

Цель: Дать представления детям о том, что нам для жизни необходима полезная и вкусная еда.

Загадать детям загадки о частях тела.

Цель: Развивать умение слушать воспитателя, отгадывать загадки.

Внести картинки для самостоятельного рассматривания: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: Развивать умение детей оценивать поступки, в данных ситуациях.

Публикации по теме:

Календарное планирование на летне-оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Природа и мы» Тематическая неделя «Природа и мы» Понедельник. «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» Утренняя гимнастика Д/И «Утро радостных встреч».

Календарное планирование на тему «Осень (грибы и ягоды)» в средней группе Тема недели: «Осень» (грибы, ягоды) (с 7.09 по 1 Понедельник Число 07.09.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование «Осень» (грибы и ягоды) в средней группе Тема недели: «Осень» (грибы, ягоды) (с 7.09 по 11.09) Четверг Число 10.09.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование в средней группе «Мой папа самый лучший» Среда 11 февраля ОО Познание: ФЭМП Программное содержание: Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5) Упражнять.

Календарное планирование в средней группе с внедрением и реализацией УМК и НРК Февраль Планируемые результаты развития целевых ориентиров Физическое развитие: умеет выполнять повороты кругом; сохраняет равновесие при.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Комнатные растения» Тематическая неделя «Комнатные растения» Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей; умение.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на тему: «Я-человек» в средней группе
Опубликовано: 18 октября 2015 в 20:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД