Лучший педагог года

Календарное планирование на сентябрь в подготовительной группе

Инна Сопина
Календарное планирование на сентябрь в подготовительной группе

Тема недели: «День знаний»

2 сентября Понедельник.

Утро

Беседа «Где были, что видели?»

Задачи: Побеседовать с детьми о том, где они побывали летом. Помочь им вспомнить названия мест, где они побывали во время летнего отдыха, что интересного видели.

Дежурство по столовой

Задачи: Рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе.

Утренняя гимнастика. (Сентябрь)

Публикация «Календарное планирование на сентябрь в подготовительной группе» размещена в разделах

Инд. работа по ФЭМП Платон М, Захар К. Разложение целого на части.

Ди «Подбери по форме» Ц: Закрепить знание геометрических форм.

2. Праздник «День знаний»

Прогулка 1. Наблюдение «Осень на участке»

Задачи: Учить детей находить приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, созрели семена, начинают желтеть листья, по состоянию растений определять необходимость того или иного трудового действия.

Исследовательская деятельность: «Разноцветное небо».

Задачи: Доказать, что небо меняет цвет, если на него смотреть в разноцветные стекла.

Трудовое поручение: подметание дорожек.

Задачи: учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать трудолюбие, ответственность.

Подвижная игра «Ловишки»

Задачи: совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, развивать скоростные качества и ловкость. Учить организовывать игру самостоятельно, проводить ее Форме соревнования, определять победителя.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности.

Инд. работа по ФИЗО: «Попади в кольцо» Вика Ц, Варя С.

1. Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

2. Ситуативный разговор «Правила поведения в группе».

3. Инд. работа по развитию речи. Составь рассказ по картинке. Варя С, Элина Я.

4. СРИ «Парикмахерская» Ц: следить за развитием сюжета игры, организовать правильный подбор костюмов.

5. Вечерняя прогулка

6. Наблюдение и исследовательская деятельность. Составление описательного рассказа о плодах клена и ясеня

7. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

8. Подвижная игра «Медведь и пчелы.

Вечер

Задачи: Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Задачи: Расширять представления детей о способах размножения растений, предложить выявить черты сходства и отличия между плодами клена и ясеня. Активизировать в речи детей соответствующие понятия.

Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Упражнять в умении точно выполнять основные виды движений в игре.

Работа с родителями. Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми. Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против гриппа

03.09.2019 Вторник

Утро

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»

Задачи:учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Задачи:закрепить времена года, последовательность дней недели.

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться»

Задачи: воспитывать культуру поведения

Утренняя гимнастика. (Сентябрь)

1. Рисование. «Лето»

Задачи: Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке.

2. ФКЦМ

Тема: «Предметы – помощники»

Задачи: Формировать представление о предметах – помощниках, облегчающих труд человека на производстве.

3. Музыка

Прогулка

Физкультура на свежем воздухе. Ц: Закрепить умение бросать мяч в кольцо, формировать умение быстро бегать.

Наблюдение: погода в сентябре

Задачи: Закреплять знания детей о характерных для сентября явлениях природы и погодных условиях;

активизировать в речи соответствующие понятия. Учить детей характеризовать состояние погоды по плану,

заносить результаты в дневник

Трудовое поручение: подготовка грядки для посева укропа, петрушки, щавеля под зиму (вскапывание).

Задачи: Помочь детям определить назначение данной трудовой операции, используя их знания о свойствах

почвы. Учить их правильно выполнять трудовые действия, анализировать свою работу и работу товарищей.

Инд. работа по физо: закрепить умение прыгать в длину Данил Ю, Захар К.

Подвижная игра «Пустое место»

Задачи: Формировать у детей умение легко и ритмично бегать на носках, энергично отталкиваясь от опоры,

соблюдая согласованность движений рук и ног. Развивать быстроту реакции, внимание.

Вечер

1. Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

2. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

3. Работа по уходу за растениями.

4. Кружок «Хочу все знать»

Тема: Где появились куклы

5. Вечерняя прогулка

Наблюдение: состояние погоды.

Задачи: Учить детей давать характеристику погоды с учетом наличия солнца на небе и других факторов;

предложить вспомнить, какие места на участке детского сада были освещены днем, сопоставить с тем, что наблюдается вечером.

Задачи. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Задачи: совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко,

ритмично, согласовывать движения рук и ног, выполнять действия по звуковому сигналу.

Спортивная игра городки.

Задачи: Продолжать знакомить детей с игрой. Способствовать совершенствованию умения управлять битой, правильно держать ее, выполнять бросок, сбивать кегли.

Работа с родителями. Индивидуальная беседа с родителями Платона М.

04.09.2019 среда

Утро

1. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»

Задачи: Учить составлять связный рассказ из личного опыта.

2. Дидактическая игра: «Что сначала, что потом»

Задачи:Закрепить времена года, последовательность дней недели.

3. Ситуативный разговор «Почему принято здороваться»

Задачи: воспитывать культуру поведения

4. Утренняя гимнастика. Общая под музыку.

5. Труд: уборка в уголках Ц: формировать навыки трудолюбия.

6. Инд. работа по ФЭМП счет в пределах 10 Захар К.

ООД

1. ФЭМП

2. Рисование

3. Плавание (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Наблюдение: Наблюдение за дождем

Цель: Пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с

существительными.

Исследовательская деятельность: Исследование свойств воды: вода жидкая, прозрачная, без запаха, она

льтся, пропитывает предметы, (испаряется на солнце и от ветра)

Трудовое поручение: уборка опавших листьев

Задачи: Побуждать желание помогать взрослым, воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра «Коршун и наседка»

Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Развивать быстроту и ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности.

Вечер

Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с детьми по безопасности «Поплотнее кран закрой -осторожен будь с водой». Чтение сказки

«Наводнение в кукольном домике»

Задачи: Формировать у детей представления о правилах осторожного обращения с водой. Обсудить, как нужно

действовать в различных ситуациях, предложить детям нарисовать рисунки- подсказки.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : сюжет «Магазин игрушек»

Задачи: Побуждать детей искать новые варианты развития сюжета, соблюдать правила игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: рябина осенью.

Задачи:Предложить ___детям догадаться, почему рябина получила такое название, что значит слово «рябой».

Рассказать о целебных свойствах рябины.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко,

ритмично, согласовывать движения рук и ног, выполнять действия по звуковому сигналу.

Спортивная игра – баскетбол

Задачи: Напомнить правила безопасного поведения с мячом, технику передвижения по площадке, упражнять в

разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к спорту.

Самостоятельные игры детей

Работа с родителями. Побеседовать с родителями о поведении детей. Опрос родителей о вакцинации против гриппа

05.09.2019 четверг

Утро

1. Дидактическая игра: ««Назови одним словом»

Задачи: Упражнять детей в классификации»

2. Дежурство по столовой

Задачи: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

3. Утренняя гимнастика. (Сентябрь)

Беседа на тему: «Школьные принадлежности» Ц: расширять представление детей о школе, воспитывать будущего первоклассника.

4. Инд. работа по фцкм: повторить какие предметы, помогают человеку в быту. Варя С. Варя Н.

5. Работа с календарем. Ц: формировать ежедневную потребность в работе с календарем

6. Повторение ранее изученных песен.

ООД:

1. Обучение грамоте

Тема: развитие слухового внимания и фонематического восприятия

Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков;

объяснить различие понятий «звук» и «слово».

Оборудование: магнитная доска; кукла; картинки с изображениями собаки, коровы, мухи, машины, листьев, змеи, комаров; картинка или макет «Лесная полянка» с животными; картинка «Мак» с кружочками под ней; игрушки: паровоз, пирамидка, машинка, лопатка, ведерко; домики: красный, синий и зеленый с круглыми окошками того же цвета.

2. Аппликация

Тема: «Осенний ковер»

Задачи:

1. Закреплять умение работать ножницами.

2. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое.

3. Развивать умение красиво подбирать цвета, композиции.

4. Учить оценивать свою работу и работу других детей по цветовому и композиционному решению.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулках, Рассматривание декоративных изделий (платки, ткани).

Материалы

Квадратные листы бледно-желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей, «Золотая осень».

3. Физкультура

Прогулка

1. Наблюдение: растения цветника

Задачи: Обратить внимание детей на характерные изменения в жизни растений цветника: многие растения отцвели, другие еще цветут. Учить устанавливать причинно следственные связи между явлениями неживой и живой природы.

2. Исследовательская деятельность. Сбор семян.

3. Трудовое поручение: Уборка листьев на спортивном участке

Задачи: помочь детям распределить обязанности в совместном труде. Способствовать совершенствованию

трудовых навыков.

4. Подвижная игра «Хитрая лиса»

Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко

ритмично.

5. Дидактическая игра: «Подбери действия» : ветер – шумит, дует, задувает, воет, свистит, уносит…

6. Инд. работа по ФИЗО: Быстрый бег. Варя С., Валерия Д.

Вечер

1. Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

2. Работа в тетрадях

Задачи: Подготовка руки к письму, воспитание усидчивости

3. Игры с мозаикой, шнуровкой

Задачи: Развитие мелкой моторики рук.

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Мама укладывает детей спать»

Задачи:Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия.

5. Чтение повести «Чук Гек» воспитывать активного слушателя.

6. Вечерняя прогулка

Наблюдение: Состояние погоды

Задачи:учить детей давать характеристику погоды.

7. Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи: совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко,

ритмично, согласовывать движения рук и ног, выполнять действия по звуковому сигналу.

8. Дидактическая игра: «Скажи иначе»

Задачи: развивать речь, логическое мышление, память, наблюдательность.

9. Эксперимент: Что такое воздух?

Задачи: подвести детей к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные,

растения.

Работа с родителями Индивидуальные беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания»

06.09.19

Утро

1. Дидактическая игра: «Буратино идет в школу»

Задачи: Уточнить знания о школьных принадлежностях

2. Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки»

Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них. Формировать навыки культурного поведения дома, в детском саду и в общественных местах.

3. Утренняя гимнастика. (Сентябрь)

4. Труд в уголке природы Ц: приучать детей трудиться, заботиться о растениях.

5. Инд. работа по музыке: повторить знакомые песни. Захар к, Платон М.

ООД:

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Экология

Тема:«Дары осени»

Цели. Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов. Формировать умение изготавливать листья в технике оригами. Систематизировать знания о труде людей осенью, воспитывать бережное отношение к природе, уважение к сельскохозяйственному труду людей.

Материалы: макеты овощей и фруктов, обруч, листы цветной бумаги квадратной формы со стороной 6 см, дерево без листьев, нарисованное на ватмане.

3. Плавание (по плану плаврука)

Прогулка

1. Наблюдение: за птицами

Задачи: Расширять знания детей об особенностях внешнего вида и повадках птиц, приспособление к среде

обитания. Уточнить понятия «перелетные и зимующие»

2. Исследовательская деятельность:

при помощи султанчиков, лент, шарика определить направление и силу ветра.

3. Трудовое поручение: уборка листьев

Задачи: совершенствовать трудовые навыки детей, учить выполнять работу старательно, аккуратно. Развивать

трудовую деятельность, воспитывать уважение к труду.

4. Подвижная игра «Перебежки»

Задачи: Учить детей пробегать медленным темпом длинные дистанции, начинать и прекращать игру по

сигналу

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Учить детей выбирать партнра по игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских

взаимодействий.

6. Инд. работа по ФИЗО: метание на дальность. Даниил Ю, Валерия Д.

Вечер

1. Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

2. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» в переводе со словацкого Р. Сефа.

Задачи: Познакомить детей с шуточным стихотворением, предложить рассказать, что им показалось интересным. Воспитывать интерес к поэзии.

3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Задачи: Учить детей применять в игре имеющиеся знания и опыт, творчески их трансформировать в ходе игры. Формировать умение договариваться.

4. Вечерняя прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Задачи:Учить детей давать характеристику погоды с учтом наличия солнца на небе и других факторов. Предложить вспомнить, какие места на участке были освещены днм. Понаблюдать, с какой стороны отбрасывает тень дерево, взятое за ориентир утром.

5. Подвижная игра «Пустое место».

Задачи: Формировать у детей умение бегать легко, ритмично, согласовывать движения рук и ног. Развивать

быстроту реакции, внимание.

6. Спортивные игры с мячом – баскетбол.

Задачи: Совершенствовать выполнение детьми броска из-за головы двумя руками, передача мяча по кругу

вправо и влево произвольным способом.

7. Самостоятельные игры детей.

Работа с родителями Индивидуальные беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания»

09.0919

Неделя «Мы встречаем осень золотую» 09.09 – 13.09

Утро

1. Прием и осмотр детей Ц: формировать положительный микроклимат в группе.

2. Дидактическая игра: ««Назови одним словом» Задачи: Упражнять детей в классификации»

3. Дежурство по столовой. Задачи: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

4. Утренняя гимнастика. (Сентябрь)

5. Беседа на тему «Осенние изменения в природе» Ц: повторить название осенних месяцев, расширять знания о приметах осени.

6. Инд. работа по фэмп: порядковый счет до 10. Дима А. Варя Н.

ООД:

1. ФЭМП

Задачи: Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.

• Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

• Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Демонстрационный материал. Карточки с цифрами 1 и 2, муляжи грибов (1 белый гриб и 2 подосиновика, 10 треугольников одного цвета, образец узора.

Раздаточный материал. Карточки с цифрами 1 и 2, прямоугольники одного цвета (по 10 шт. для каждого ребенка, листы бумаги, цветные карандаши.

2. Развитие речи

Тема: Летние истории

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей: социальный интеллект и эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательные:

Учить составлять описательный рассказ.

Развивающие:

Развивать: мыслительные операции (сравнение, интонационную выразительность речи.

Воспитательные:

воспитывать: организованность, дисциплинированность, коллективизм.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему : «Лето»,чтение худ. литературы : Э. Шим «Рассказы и сказки о природе», Ф. Хитрук «Каникулы Бонифация.»,В. В. Бианки «Синичкин Календарь»,В. И. Даль «Старик-годовик»,Г. Скребицкий «Четыре художника», «Лесное эхо».

Материал: Сюжетные картинки о лете, аудиозаписи «Звуки природы», лучики,капельки,тучка,солнышко.

3. Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

1. Наблюдение: растения цветника Задачи: Обратить внимание детей на характерные изменения в жизни растений цветника: многие растения отцвели, другие еще цветут. Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой и

живой природы.

2. Исследовательская деятельность. Сбор семян.

3. Трудовое поручение: Уборка листьев на спортивном участке

Задачи: помочь детям распределить обязанности в совместном труде. Способствовать совершенствованию трудовых навыков.

4. Подвижная игра «Хитрая лиса» Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко

ритмично.

5. Дидактическая игра: «Подбери действия» : ветер – шумит, дует, задувает, воет, свистит, уносит…

6. СРИ «ГИБДД» совершенствовать игровые навыки, умение самостоятельно распределять роли, воспитывать дружелюбие.

7. Инд. работа по ФИЗО Ц: совершенствовать навыки быстрого бега. Элина Я, Лиза Г.

Вечер

1. Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

2. Работа в тетрадях Задачи: Подготовка руки к письму, воспитание усидчивости

3. Игры с мозаикой, шнуровкой Задачи: Развитие мелкой моторики рук.

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Мама укладывает детей спать»

Задачи: Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия.

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение: Состояние погоды. Задачи:учить детей давать характеристику погоды.

2. Подвижная игра «Баба-Яга». Задачи: совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко,

ритмично, согласовывать движения рук и ног, выполнять действия по звуковому сигналу.

3. Дидактическая игра: «Скажи иначе» Задачи: развивать речь, логическое мышление, память, наблюдательность.

4. Эксперимент: Что такое воздух?

Задачи: подвести детей к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные, растения.

4. Работа с родителями Индивидуальные беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания»

10.09.19

Утро

1. Беседа «Мы встречаем осень золотую» Ц: расширять знания детей об осени. Сравнивать явления природы по признакам различия и сходства.

2. Дидактическая игра: «Когда это бывает»

Задачи: Учить определять время года по описанию и по изображению, учитывая особенности погоды,

состояние живой и неживой природы, труд людей в природе

3. Дежурство по занятиям

Задачи: Учить детей подбирать материалы, проверять готовность рабочего места.

4. Утренняя гимнастика. (Сентябрь)

5. Игры в уголках Ц: формировать умение рационально использовать свое время, считаться с мнением других.

6. Инд. работа. Дыхательная гимнастика. Януш К, Варя С.

ООД:

1. Рисование

Тема: «Кукла в национальном костюме»

Цели: Ознакомление детей с женским и мужским русскими народными костюмами.

Задачи:

Обучающие:

-познакомить детей с разными видами национальной одежды, традиционным русским костюмом, с народными обычаями и украшениями одежды;

- Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение и форму, пропорции частей тела.

- Учить изображать характерные особенности национального костюма.

- Закреплять навыки в технике работы карандашом. Продолжать учить рисовать контур простым карандашом.

Развивающие:

Формировать эстетический вкус, творческое воображение, мелкую моторику рук. Расширять кругозор, развивать любознательность.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к культуре разных народов

-воспитывать в детях любовь и бережное отношение к народной культуре и традициям русского народа, творчеству русского народа, желание творить самим.

Словарная работа: сарафан, рубаха-косоворотка, кокошник, оберег, вышивка.

Материал: выставка кукол разных народов мира, кукла в русском национальном костюме, сундук, карточки с изображением деталей и орнаментов русской народной одежды, фонограмма, листы и простые карандаши на каждого ребенка, ластики.

2. ФЦКМ

Тема: Моя дружная семья.

Цель: Формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.

Задачи:

1. Уточнять и обогащать знания детей о семье. Обобщить представление: семья – это все, кто живет вместе с ребенком.

2. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память, воображение, логическое мышление.

3. Совершенствовать умение составлять.

короткий рассказ о своей семье.

4. Воспитывать чувство любви и заботливое отношение к членам семьи.

Методические приемы:

Беседа, художественное слово, вопросы, использование фотографий, игры.

3. Музыкальное занятие

Прогулка

1. Наблюдение: деревья осенью

Задачи: Учить детей узнавать деревья по строению ствола, листьев, плодов. Обратить внимание на характерные изменения в жизни растений, предложить отметить, листья каких деревьев изменили окраску.

2. Дидактическая игра «Найди дерево по листику»

Задачи: Учить детей узнавать деревья по листьям, называть форму листа, цвет, размер.

3. Трудовое поручение: уборка листьев на спортивном участке.

Задачи: Учить выполнять соответствующие трудовые действия. Пробуждать желание помогать взрослым,

воспитывать уважение к труду.

4. Подвижная игра «Караси и щуки»

Задачи: Совершенствовать умение детей действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение

основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Вечер

1. Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

2. Эксперимент «Вода»

Задачи: Познакомить со свойствами воды, состоянием воды: твердое, жидкое, газообразное, использованием воды, вода не имеет вкуса, запаха, формы.

3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»__

Задачи: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, обогащать жизненный опыт.

4. Вечерняя прогулка

Наблюдение за работой дворника.

5. Отгадывание загадок об орудиях труда.

Задачи: Расширять представления детей о рабочих профессиях, о значимости труда. Учить выделять и называть различные трудовые операции и орудия труда, необходимые для их выполнения. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать взрослым.

6. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, анализировать свои действия на предмет

соответствия правилам. Совершенствовать навыки выполнения основных движений при беге.

7. Самостоятельные игры детей.

8. Работа с родителями Совместная работа с детьми на тему «Мой лучший день лета»

Публикации по теме:

Календарное планирование на день по теме «Космос» в подготовительной группе Среда 10 апреля Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Утро П. Р. Ситуация общения на тему «Космос» О. Ц. : продолжать знакомить.

Календарное планирование на один день июня в подготовительной группе Календарное планирование на лето в подготовительной группе Понедельник, 5 июня Утро. Совместная деятельность. О. О. Социально – коммуникативное.

Календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: Тема месяца: Я и детский сад. Моя группа. Игрушки Дни недели Режим готово Групповая, подгрупповая Сентябрь с 3 по 7.09. Тема месяца Я и детский сад. Индивидуальная Образовательная деятельность.

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Ранняя весна. Весенние месяцы» Март, 1-я неделя. Разделы работы Дни недели Вторник (формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница (формирование.

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Наша Родина — Россия» Март-2 неделя. Разделы работы Дни недели Вторник (формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница (формирование.

Календарное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Цель: Познакомить детей с произведениями С. Я. Маршака. Воспитать любовь, бережное отношение к книгам Развивать и обогащать литературный.

Календарное планирование на один день в рамках Недели игры в подготовительной группе Среда 9 января «Неделя игры» Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Утро С-К. Р. Беседа с детьми об играх, выяснить в какие.

Календарное планирование на день в рамках Недели творчества в подготовительной группе Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Тема недели: «Неделя творчества». 14 января. Утро С. -К. Р. Истоки: «Рождество и святки».

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Животный мир морей и Океанов» Февраль, 4-я неделя. Разделы работы Дни недели Вторник (формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница (формирование.

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Апрель-1 неделя. Разделы работы Дни недели Вторник (формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница (формирование.

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование на сентябрь в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Сопина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование на сентябрь в подготовительной группе
Опубликовано: 10 сентября 2019 в 16:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД